Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 479576 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1340 : Марта 17, 2023, 08:36:00 am »
Если работает с крокодилом, то значит емкости такого конденсатора хватает для работы тахометра. Можно и с крокодилом, можно и с намоткой.
Вопрос 1: Макс. обороты устанавливать на нейтралке. Центробежная сила в регуляторе зависит только от оборотов. Я так думаю.
Вопрос 2: У меня сделано так. Просверлил сверлом 1 мм отверстие в пластине, как на фото.



Вопрос 3: У меня мин. регулировка действует. Для интереса кратковременно до 1200 снижал. У меня при 1500 об. конуса вариатора сходились, поэтому был большой самоход. Когда глушил двигатель, то было видно, как конуса расходились. Поэтому понизил мин. обороты до таких, чтобы конуса не сходились.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1341 : Марта 17, 2023, 09:26:15 am »
Вопрос 3: миним устойчивые обороты- обороты при которых при перегазовке ЦБР не глушит двиг, т.е около 1300.
По мануалу у 15лс холостой ход 1700+-150, т.е. 1550. Похоже и мучить двиг не стоит?
Хотя при 1260 работает вроде норм. ::thinking:::
« Последнее редактирование: Марта 17, 2023, 09:46:12 am от лесник 83 »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1342 : Марта 17, 2023, 09:44:12 am »
У меня при 1500 об. конуса вариатора сходились, поэтому был большой самоход.
Скорее всего из-за просевшей пружины. И менять их на запасные бестолково- ещё более слабые из з/ч приходят. Такое качество (из-под верстака утиль), что завод забраковал. У меня два варианта: 1. подкладывать шайбы на пружину (под пружину) - опробовано. ::undecided:::Со временем требует доп. шайб.  Или 2: из заведомо жёсткой делать приемлимую жёсткость механическим или химическим способом- на стапелях. ::cheesy::: в планах.
Вот две причины самохода заводского (артельного) производства: высокие обороты и неподгоненная жёсткость пружины. На облегчение грузов слабо  реагирует(не реагирует).
Нет, можно облегчить груза до такой степени, что будет стоять ремень вариатора, только как трогаться в снегу (чаче), забыть об экономии топлива и т.д.?

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1343 : Марта 17, 2023, 22:22:03 pm »
из инструкции к приборчику шла бумажка с иероглифами и фсё
Есть на русском

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1344 : Марта 18, 2023, 00:24:04 am »
Не понял, вроде как намотка кольцами нужна? Иль так и есть, только крепёж крокодилом, сколько витков?
Мотал витками и тупо привязывал сначала . 2-3 витка делал . по сравнению с крокодилом разницы не заметил . так же все и работает .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1345 : Марта 22, 2023, 15:18:44 pm »
Перенёс крепление, как советовали старшие товарищи, тонкой пружинки с привода дросселя на корпус в просверленное отверстие Ф1,5мм (где болт м6 крепления корпуса воздухофильтра) Лифана 20лс.  Там возможны и другие варианты крепления.  Для этого пружинка была развёрнута длинным концом к корпусу, чтобы витки не мешали. Завёл в гараже, обороты хоть и "плавали" в тахометре, но существенно упали, были и менее 1000 (980), но устойчивые 1100-1200. т.е. прогретый двиг не глохнет при перегазовках максимальных(от 4000 и более) и до отпуска курка газа.  Фотки не очень удачные, но более мене понятны, видео есть (если что).







Что стало:
- при запуске надо подгазовывать курком, тк. дроссель в почти закрытом состоянии,
- прогрев дольше по времени до устойчивой работы,
- увеличился свободный ход тросика газа,
- на оборотах ХХ подвисание шкива вариатора ушло. Нет, самоходец присутствовал, но это у меня из-за МЦ 266мм с тайговским ведомым и ремнём 33-1120. Это к проблеме подвисания шкива "боком", просто инфа.
- обороты максимальные  3600-3800 на нейтрали в кппп- реверсе,
- на ведомом просадка ремня малая  ::undecided:::, на ведущем, закрытом кожухом, не зафиксировал, так уже ясно что скорости не будет.
Поехал в поле 5км, снизу наст, сверху мокрый снег,-1гр.:
- вкл-выкл передний ход в реверсе без тормозка вполне можно. Задний ход всё же надо с тормозком вкл, выключить можно без оного.
- под нагрузкой обороты макс падают и скорость передвижения мизерная до 8- 10км/ч. Прибавил (ограничительным болтом в нагрузке) 36000-3700, дало 2км/ч прибавки.
 Кружил по полю, отемнал, не стало видно тахометра. :)
Вопросы вертятся:
- устойчивые МИНИМ. обороты 1100-1200 доступны в работе с родным карбом и реально регулируются пластиковым винтом. С другими карбами PZ-30 или аналогами ХХ устойчивые миним. обороты какие?
- предельно установленные обороты 3600 на ХХ в нагрузке ессно падают, что считать "порогом разрешённым"- на ХХ или в нагрузке?
ЦБР не даёт гарантии, что ездишь на норм. оборотах, если нет тахометра. Можно запросто поднять обороты и с регулятором, если открутить ограничительный винт хода рычага. Другими словами, если бурка идёт 45км/ч, то это 4500об.
 И по такому тахометру вопрос кто пользует, обороты плавно меняются на дисплее, или у меня одного скачкообразно по 100+?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1346 : Марта 23, 2023, 12:54:53 pm »
Ещё накатал 6км с переставленной пружинкой регулятора. Заводится холодный несколько хуже чем при штатном положении, но терпимо, держать "ручной" прогрев курком надо, отвык уж. Обороты минимальные держит и при нейтрали и на ходу при резком сбросе газа 1100-1200. Когда прогреется  65гр Т масла обороты несколько выше до 1300+. Это замечал и при обычном ЦРБ на переломках. Пока предположение что диапазон сместился в зону более низких оборотов, что тянет перенастройку вариатора. Но покатаю пока так, как устаканится интересно.
С тахометром никто не ездит?
И по такому тахометру вопрос кто пользует, обороты плавно меняются на дисплее, или у меня одного скачкообразно по 100+?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1347 : Марта 23, 2023, 13:05:51 pm »
И по такому тахометру вопрос кто пользует, обороты плавно меняются на дисплее, или у меня одного скачкообразно по 100+?
То скачут обороты на 20м. У меня даже на 200 туда сюда....
Накануне вообще чудеса стали приходить. ..холостые стоят 1400 трогаешься  они падают, и тахометр показывает все меньше и меньше....
Вчера  нашол причину. Провод  полностью оторвало. ..

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1348 : Марта 23, 2023, 13:37:12 pm »
То скачут обороты на 20м. У меня даже на 200 туда сюда....
На 4Т стоит тахик или нет?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1349 : Марта 23, 2023, 13:40:37 pm »
По мануалам
 15лс ХХ 1700+-150об/м
20лс ХХ 1500+-100 об/м  ::undecided::: Отписка?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1350 : Марта 23, 2023, 17:50:28 pm »
На 4Т стоит тахик или нет?
У меня Лифан Кр 460 20 сил  стоит на снегоходе Рысь 500. Тахометр ставил сам.
Кстати у меня сейчас стоит датчик температуры под свечу и один засунут меж  ребер головки. Так вот разница в показаниях  50 с лишним градусов....

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1351 : Марта 23, 2023, 18:19:32 pm »
Где температура выше,под свечкой или в рёбрах?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1352 : Марта 23, 2023, 18:22:55 pm »
Под свечой выше .

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1353 : Марта 23, 2023, 19:40:32 pm »
С другими карбами PZ-30 или аналогами ХХ устойчивые миним. обороты какие?
Около 1000 с PWK-32 на с/х с Лифан 17 л/с.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1354 : Марта 24, 2023, 11:51:17 am »
У меня Лифан Кр 460 20 сил  стоит на снегоходе Рысь 500. Тахометр ставил сам.
Понятно. ЦБР на месте остался, какие макс-миним обороты тахометр выдаёт?
И что за мягкое место на руле, для удара головой? :)


Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1355 : Марта 24, 2023, 11:53:56 am »
Около 1000 с PWK-32 на с/х с Лифан 17 л/с.
Хорошие обороты ХХ для варика! Двиг не дёргается при этом и при заводке в морозы есть проблемы?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1356 : Марта 24, 2023, 19:59:50 pm »
Двиг не дёргается при этом
Нормально лопочет. Но - когда долго на холостых (2-3 мин), начинает богатить и заглохнет. Победить не смог, думаю из-за вибрации.
при заводке в морозы есть проблемы?
Есть обогатитель. Но я ниже -15 гр. не выезжаю.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1357 : Марта 24, 2023, 20:43:54 pm »
Нормально лопочет.
Пусть и дальше лопочет.  :) Это я подвожу к плавненько к вопросу не вредно ли движку типа Лифан низкие 960-1050 об/м? Смазка не давлением, а разбрызгиванием, может потянет... бензин из бака, желательно больше сроком.
Вторые гаражные спЫтания работы на нейтрали в реверсе оборотов от макс. до миним. на родном карбе с пружинкой на корпус вроде обнадёживают. При "плавающем" тахометре миним.  обороты 960-1200 (тёплый двиг). Ниже первой цифры после минуты работы сдох, может и по  причине, что ты указал. Вот дефект повышения оборотов при прогреве движка похоже не устраним, +100 прим.  добавка.
Ф.З. может жёсткости пружинки на корпус добавить. Она на ХХ тянет рычаг регулятора, а с ним и тягу на привод дросс. заслонки на уменьшение оборотов. Недостаточная её жёсткость и вибрация двигателя возможно приводит к рывкам работы и плавающим оборотам. ::thinking::: Если тахик не врёт.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1358 : Марта 24, 2023, 21:33:31 pm »
не вредно ли движку типа Лифан низкие 960-1050 об/м?
По мне, так скорее вредно слишком раннее зажигание на малых оборотах - УОЗ на этих моторах не регулируется и настроен на номинальные обороты (но мотор прогреть тоже надо). По этой же причине нет смысла крутить его выше 3-3,5 тыс об. - зажигание становится поздним.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1359 : Марта 25, 2023, 00:19:52 am »
Но - когда долго на холостых (2-3 мин), начинает богатить и заглохнет.

Это не начинает богатить, а богатит смесь холостого хода, сажа на электроде накапливается и искра пропадает (уходит через сажу).
« Последнее редактирование: Марта 25, 2023, 00:29:12 am от Пянда »

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2956
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42930
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14013
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12723
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7832
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин