Автор Тема: Двигатель оки  (Прочитано 157382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Двигатель оки
« Ответ #60 : Января 22, 2013, 13:49:41 pm »
Привет, нихрена не нашёл, так папик и ездит потихоньку.
СЕРГИО, так нашёл причину плохой работы двигатель?
  У меня тоже какие-то заскоки начались в движке.

Извиняюсь, давно не заглядывал, в общем расклад такой, поставил самый старый и чумазый карб какой у меня был, я его даже отмыть нормально не смог, так после этого как бабки пошептали, и расход уменьшился в два раза, а то жрал как НИВА 12-15 лит на сотню, батя доволен как слон, а то продавать хотел.

Оффлайн Николай Tches

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • кто понял жизнь, тот не торопится
  • Имя: Николай
  • Откуда: Теликовка Саратовская обл
  • Техника: Ваз2109, Т-25 30летний лисапед ,помело(в роте) и лапти
Re: Двигатель оки
« Ответ #61 : Января 22, 2013, 21:36:27 pm »
СЕРГЕЙ 163 RUS
Сергей правильно Наиль говорит ,раз ГБЦ снята лучше в на СТО или в гаражах спецы есть, дело в том ,что там и приспособа есть и шайбы разные, а то замеряешь ее ,подсчитаешь какую нужно ,поставишь а она или цокает или зажата и что побежишь другугие брать, атак и по времени ,да и по  бобам дешевле выйдет

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Двигатель оки
« Ответ #62 : Января 23, 2013, 22:30:37 pm »
лучше в на СТО или в гаражах спецы есть, дело в том ,что там и приспособа есть
Ух ты :shocked:, да я спец :angel:, мало того, двумя отвертками обхожусь.  :wink:
замеряешь ее ,подсчитаешь какую нужно, поставишь а она или цокает или зажата и что побежишь другие брать
Если замеряешь и посчитаешь, то с чего она будет цокать или зажимать. :rolleyes:
по бобам дешевле выйдет
Шайба стоит 30-40 рублей, а сколь заломят за работу кивая на суперсложность сей операции, я не знаю, но всяко не дешевле чем самому чуть чуть напрячь голову, что бы сделать каких то 4 клапана.  :smiley:

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Двигатель оки
« Ответ #63 : Января 24, 2013, 01:19:58 am »
Шайба стоит 30-40 рублей, а сколь заломят за работу кивая на суперсложность сей операции, я не знаю, но всяко не дешевле чем самому чуть чуть напрячь голову, что бы сделать каких то 4 клапана.  :smiley:
Мне в прошлый год сделали за 200рублей на Оку, насчет размеров шайб, точно сейчас не помню, начинается с 3мм до 4,75 с шагом 0,02мм, но есть одно свойство у этих движков(серии ВАЗ2108 , 1111) лет 10 назад я занимался ремонтом их, если двигатель эксплуатировался не по варворски, то после того как подошло делать капремонт по состоянию поршневой, также делал обслугу головки, заменял маслосьемные сальники и притирал клапана, обычно повышенные зазор в ГРМ после притирки приходил в норму, даже менять шайбы не приходилось,
« Последнее редактирование: Января 24, 2013, 01:28:25 am от Наиль »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Двигатель оки
« Ответ #64 : Января 24, 2013, 02:05:37 am »
у нас за полный ремонт ГБЦ 11113 с заменой седел (т к со слов"спецов": при зенковании они вываливаются, приходится ремонтные устанавливать. литье головок плохое), шлифовка, проверка на герметичность, притирка их новых клапанов, замена их колпачков,замена их направляющих выходит за 5 тыр. без точной регулировки. нафиг надо. не то авто. мне самостоятельный ремонт обошелся в 1000 р + - с герметиком, двумя выпускными клапанами, притирочной пастой, сальником, маслосьемными колпачками и комплектом для регулировки зазоров. направляющие менять не стал.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Двигатель оки
« Ответ #65 : Января 24, 2013, 10:02:20 am »
Ну наверное так и выходит, только зачем сёдла зенковатьи прочее дела :shocked: у вас что что там постоянные песчаные бури, и все ездят без воздушных фильтров??? такой инзнос при нормальной эксплуатации можт быть после 500т.км пробега и то вряд ли, тогда ваши сервисбандиты дурят,  у нас до токого промывания мозгов клиенту ещё не доходят ))) литьё  плохое ))) так оно если и плохое то может уйдти в автомагазины но не на конвеер. А за 200р. мне клапана отрегулировали только.
« Последнее редактирование: Января 24, 2013, 10:06:35 am от Наиль »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Двигатель оки
« Ответ #66 : Января 24, 2013, 11:16:50 am »
они мотивируют следующим: после замены направляющих, для того что бы соблюсти соосность втулка-седло. что якобы после установки втулки направляющей нарушается этот параметр и притирать придется настолько долго, что дешевле зенковать, а так как литье якобы хреновое, то седло проворачивает в посадочном и они, значит, вытачивают новое седло, но уже ремонтное и сажают его на место "по-людски". и вот это денег стоит руб по 700-800 за каждое седло. но это только в случае если седло вывалится. но мы ведь никогда не узнаем об этом. эти работы просто включат в счет и оплатишь.
конечно при хорошем масле, смена направляющих до 120 т км не требуется. да по хорошему туда вообще лазить раньше и не нужно. а после 160 т км там уже весь мотор капиталить надо. хотя я слышал про одну Оку с пробегом 300 000 км без капремонта. уж не знаю байки иль нет, но где то была информация.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Двигатель оки
« Ответ #67 : Января 24, 2013, 15:19:31 pm »
они мотивируют следующим: после замены направляющих, для того что бы соблюсти соосность втулка-седло. что якобы после установки втулки направляющей нарушается этот параметр и притирать придется настолько долго, что дешевле зенковать, а так как литье якобы хреновое, то седло проворачивает в посадочном и они, значит, вытачивают новое седло, но уже ремонтное и сажают его на место "по-людски". и вот это денег стоит руб по 700-800 за каждое седло. но это только в случае если седло вывалится. но мы ведь никогда не узнаем об этом. эти работы просто включат в счет и оплатишь.
конечно при хорошем масле, смена направляющих до 120 т км не требуется. да по хорошему туда вообще лазить раньше и не нужно. а после 160 т км там уже весь мотор капиталить надо. хотя я слышал про одну Оку с пробегом 300 000 км без капремонта. уж не знаю байки иль нет, но где то была информация.
Это МОСКВА, там я часто натыкаюсь на умные услуги, я как то приехал со своим фирменным пистолетом для замера компрессии(это когда в сервисе сам работал) берем иномарку загоняем в сервис, ну в москве расходники дешевле вдвое, решили заменить в движке, ремни ГРМ и генераторные, нам машину сходу ставят на комп диагностику(за определенную сумму и обезательно)  пробили движок и говорят нужно  поменять кольца в поршневой , ихний комп показал в 2х цилиндрах 8 в одном 5 и 7, я при них померил своим монометром во всех 11,5, когда меняи ремень грм сказали нужно менять помпу, т.к. она одноразовая(тут я совсем ох-л) там всего то нужно под помпой поменять прокладку или посадить на герметик, после этого мой напарник им сказал типа кого хотели нае..ть, мол я гл. инженер с вазовского сервиса, все тихо все уперлись в работу поменяли ремни с маслом и мы уехали, а могли на дня 2 такого ремонта зависнуть, которого не делали, и такое именно в Москве сплошняком, видимо процент быдла там больше чем по стране

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Двигатель оки
« Ответ #68 : Января 24, 2013, 15:22:45 pm »
по зенковке седел и замене расточке направляющих есть специальный (нумерованный) ВАЗовский инструмент, все делается вручную, и если руками можно сорвать седла с головы , то видимо литье там пластелиновое, не давайте себя задуривать мужики
Сообщение не понравилось: бездельник

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Двигатель оки
« Ответ #69 : Января 24, 2013, 19:36:48 pm »
после замены направляющих, для того что бы соблюсти соосность втулка-седло надо зенковать
это правда.
седло проворачивает в посадочном при зенковке
это наглая ложь, зенкуют руками и если б было так как они говорят, то седло само бы выпало уже.
вытачивают новое седло, но уже ремонтное и сажают его на место "по-людски"
из какой стали интересно :wink:
не давайте себя задуривать мужики
хорошо сказал и главное правильно.  )))

nikolaj

  • Гость
Re: Двигатель оки
« Ответ #70 : Января 24, 2013, 22:09:52 pm »
Всем привет!Хотелось бы предупредить :laugh: брал бу двигатель от оки весь перебрал
 а вот шестерни на балансирах не поменял через полгода зубья раскрошились вхлам
купил пластмассовые пока ходят а стояли похожи на текстолитовые крошек в поддоне было море 88*8

Оффлайн Николай Tches

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • кто понял жизнь, тот не торопится
  • Имя: Николай
  • Откуда: Теликовка Саратовская обл
  • Техника: Ваз2109, Т-25 30летний лисапед ,помело(в роте) и лапти
Re: Двигатель оки
« Ответ #71 : Января 24, 2013, 23:08:35 pm »

 в гаражах спецы есть, дело в том ,что там и приспособа есть
[/quote] Ух ты :shocked:, да я спец :angel:, мало того, двумя отвертками обхожусь.  :wink:

мне в саратове в гаражах отрегулировали клапана  на 9-ке за 500

 
[/quote] Шайба стоит 30-40 рублей, а сколь заломят за работу кивая на суперсложность сей операции, я не знаю, но всяко не дешевле чем самому чуть чуть напрячь голову, что бы сделать каких то 4 клапана.  :smiley:
[/quote]
Да я непротив чтобы самому все сделать, сам и клапана менял и регулировал,просто у всех разные возможности, хорошо что у корефана набор этих шайб. Атак где бы я в деревне нашел

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Двигатель оки
« Ответ #72 : Января 25, 2013, 00:06:40 am »
да-а, ушлых комерсов здесь хватает. и это не только в автосервисах. везде. если сам не волочешь, обязательно нае...т. здесь это уже норма. тебя нагрели - ты нагрел. а если ты пипец какой честный и будешь искать правду - нет проблем, иди ищи, никто не держит.
500 р за регулировку восьми клапанов это очень хорошая цена.
а новое ремонтное седло якобы из той же стали делают что и на заводе. они же "спецы".

Оффлайн Николай Tches

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • кто понял жизнь, тот не торопится
  • Имя: Николай
  • Откуда: Теликовка Саратовская обл
  • Техника: Ваз2109, Т-25 30летний лисапед ,помело(в роте) и лапти
Re: Двигатель оки
« Ответ #73 : Января 26, 2013, 01:12:55 am »
   макса       Это просто деваться некуда было. В прошлом годе перед новым годом у меня оборвался ремень ГРМ не доезжая Маркса (я ехал в Саратов) км 40 ,до дома 200 почти ,под вечер ,пока менял ,потерял шпонку ведущего шкива :cry:На дороге,от  винтика отрубил башку немножко разляпушил ,поставил ,до Маркса доехал ,у дороги СТО ,два мужика за 5копеечную шпонку и чтобы поставить взяли 500р!!! :huh: и жена втихомолку от меня вблагодарность еще 100 .А там работы на полтиннник,это я к тому что бывают случаи ,когда деваться некуда, вроде и сам могешь да нечем или негде

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Двигатель оки
« Ответ #74 : Января 26, 2013, 18:13:23 pm »
  ,два мужика за 5копеечную шпонку и чтобы поставить взяли 500р!!! :huh: и жена втихомолку от меня вблагодарность еще 100 .А там работы на полтиннник,это я к тому что бывают случаи ,когда деваться некуда, вроде и сам могешь да нечем или негде
Это и есть рыночные отношения  :azn: спрос рождает предложение  88*8 от этого не куда не деться. Два мужика сообразили на двоих  :azn: смеюсь без коварства(нет подходящих смайликов)

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Двигатель оки
« Ответ #75 : Января 26, 2013, 18:57:43 pm »
  ,два мужика за 5копеечную шпонку и чтобы поставить взяли 500р!!! :huh: и жена втихомолку от меня вблагодарность еще 100 .А там работы на полтиннник,это я к тому что бывают случаи ,когда деваться некуда, вроде и сам могешь да нечем или негде
Это и есть рыночные отношения:azn: спрос рождает предложение  88*8 от этого не куда не деться. Два мужика сообразили на двоих  :azn: смеюсь без коварства(нет подходящих смайликов)
это не рыночные отношения, а крохоборство, на чужём несчастье ни чево впрок не пойдёт

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Двигатель оки
« Ответ #76 : Января 26, 2013, 23:23:34 pm »
  ,два мужика за 5копеечную шпонку и чтобы поставить взяли 500р!!! :huh: и жена втихомолку от меня вблагодарность еще 100 .А там работы на полтиннник,это я к тому что бывают случаи ,когда деваться некуда, вроде и сам могешь да нечем или негде
Это и есть рыночные отношения:azn: спрос рождает предложение  88*8 от этого не куда не деться. Два мужика сообразили на двоих  :azn: смеюсь без коварства(нет подходящих смайликов)
это не рыночные отношения, а крохоборство, на чужём несчастье ни чево впрок не пойдёт
ну ни кто же не заставляет ремонтировать именно у этих мужичков. езжай еще 3 км до следующего сервиса. там их будет три подряд. предложение превышает спрос - стоимость падает.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Двигатель оки
« Ответ #77 : Января 27, 2013, 06:08:28 am »
вообще чтоб такого не было не забывайте о регламенте, обычно ремень ГРМ рвётся у жмотов, его пробег на Оке минимальный 75т.км, меняй через этот пробег, и не подставляй жену и детей в дороге, похожие дела это когда на классике вылетела нижняя шаровая в пердней подвеске, если же купил б/ушную машину с непонятным регламентом, поменяй расходники и масло в движке, а потом вози семью

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Двигатель оки
« Ответ #78 : Января 27, 2013, 09:05:57 am »
Да спецов-универСАЛЬНИКОВ везде хватает.
« Последнее редактирование: Января 27, 2013, 09:14:32 am от игорь воронин »

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Двигатель оки
« Ответ #79 : Февраля 02, 2013, 20:03:03 pm »
Срочный вопрос !!Сегодня ездил смотрел оку,завели проехались все нормально работает хорошо,так как зимой хозяин не ездит да и хозяин он для машины так себе залили воду горячию (на улице -5-7гр),машина стояла работала на холостых потом бам и заглохла но я тут конечно стормозил немного, стартер не закрутил и решили толкнуть колеса на юз и потом стояли думали а друган заглянул под кожух ремня грм и говорит а что он такой узкий ,глянул я и правда чуть не на половину с ело ремень вобщем оказалось загнуло клапана но пока не разбирали предварительны вердик (но грм сняли коленвал крутится а вот распред вал ход есть но совсем мало)

КАК ДУМАЕТЕ МНОГО ПРОБЛЕМ МОГЛО НАДЕЛАТЬ?

Начальная цена была 15тыс.руб. Но с хозяином сторговались что если так забирать то за семь тыс.руб.отдаст.

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 19990
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14310
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3204
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 17933
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38753
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m