Автор Тема: ИЯВ-79 и ФД-14А  (Прочитано 139699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #240 : Июня 13, 2021, 22:38:47 pm »
Я начал было обдирать такое колесо у него оказалось на боковине всего 2 слоя корда радиального, чуть натянул, слои разошлись и просветы на сквозь.
А резину  не убирать, опять тяжелое будет. Вот эту покрышку, имел ввиду.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12955
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #241 : Июня 14, 2021, 10:14:59 am »
Только одну резину . Не драть а оттягивать и не спеша подрезать ширкая прям в упор по ниткам но не перерезая  нитей корда . Идет быстрее чем любым регрувером или трубкой .Разметку делать ножом вогнав лезвие миллиметра на четыре . Вполне достаточно .


Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #242 : Июля 08, 2021, 23:31:13 pm »
По обдирке ИЯВ-ок, немного сменил "технологию". Крюком цепляю(вколачиваю) между пучков, тяну лебедкой, чуток "раздираю" по клину. Сверлю отверстие для крюка. Перепиливаю болгаркой пучек. Остальное , как и раньше. Тяну лебедкой и подрезаю.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #243 : Ноября 26, 2021, 00:24:44 am »
Всем привет!  -hi- Просматривал тему в очередной раз, и обнаружил:

МВП, Василий, прочитал все 13 страниц по твоей ссылке, но нигде не нашел той информации:
Цитата: МВП от Августа 04, 2018, 22:51:08 pm

    шины Кама-310 (11.00R20) и И-281 (10.00R20) при норме слойности 16 PR имеют в каркасе по 5 слоев нейлонового корда, а в брекере по 5 слоев нейлонового корда плюс 3 и 4 слоя металлокорда, соответственно.

Каркас состоит из четного количества слоев корда. Завороты на бортовые кольца не в счет! Брекер тоже имеет четное количество слоев, но зачем ставить 5 слоев нейлона, если можно добавить  пару слоев металлокорда? Если брекер из металлокорда, то может добавляться слой текстильного экранирующего корда сверху и снизу металлокорда. На легковых шинах экранирующий слой может быть один, между брекером и протектором.
Приношу свои извинения за неточность. Диагональные шины действительно содержат четное количество слоев. А радиальные могут содержать как четное, так и не четное количество слоев корда.  ::confused:::