Автор Тема: История обдирки автопокрышек  (Прочитано 24049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
История обдирки автопокрышек
« : Мая 17, 2009, 06:57:45 am »
Уважаемые форумчане, кто занимался обдиркой покрышек, прошу поделиться информацией:
     - откуда вам пришла эта идея?
     - в каком году вы впервые узнали о таком методе?

Хочется востановить историческую справедливость - определить автора этой идеи.

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #1 : Мая 17, 2009, 12:09:37 pm »
Автор и исполнитель "правильных" шин -Игорь Абрамов (Ingar).  он сделал их в 2001-2002г. "Правильные" это когда вырывают лишнее изнутри и нарезают протектор  так чтобы не было видно корда.
А вот вырывание потроха целиком первым осуществил я.
А вот снаружи не найти авторов- мой тесть был сапожник,так еще в войну нитки драли и прорезину срезали  с шин .Слоями срезал и подошвы на "чувяки" делал.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2009, 12:14:09 pm от ZilberGilzen: »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #2 : Мая 17, 2009, 12:40:49 pm »
Николай, а так как мы обдираем - это очень неправильно? Остаётся от Игоря получить информацию. Его возможно где то найти?
 У нас на нитки драли не покрышки, а фрикционные ремни, их можно размотать целыми без порыва.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2009, 12:44:44 pm от Камнев »

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #3 : Мая 17, 2009, 15:33:15 pm »
Николай, а так как мы обдираем - это очень неправильно? Остаётся от Игоря получить информацию. Его возможно где то найти?
 У нас на нитки драли не покрышки, а фрикционные ремни, их можно размотать целыми без порыва.
Вы тоже хорошо делаете и проще.
Вот на первой странице.
http://strannik.flyboard.ru/topic72.html

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #4 : Мая 17, 2009, 16:43:49 pm »
Автор и исполнитель "правильных" шин -Игорь Абрамов (Ingar).  он сделал их в 2001-2002г.

Я свое первое (вернее четыре) от лаптя ободрал в 1986 году. Следовательно Кузьмич от трумана-в 1985....

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #5 : Мая 17, 2009, 20:52:24 pm »
Вот всё прояснилось, Вова Тырданов не стал затягивать интригу и указал точную дату изготовления таких покрышек нами впервые. В 1984 г. я экспериментировал с колесом от телеги Кировца. Колесо было жеваное, но я его ободрал на 1/4 что бы убедится в правильности идеи. До 1985 года Тырданов и Карачев строили всевозможные конструкции вездеходов на камерах, но были разочарованы из-за частых проколов и забросили это дело как неперспективное. Карачев делал попытки построить гусеничный вездеход, но самодельные гусеницы тоже не простое дело. В 1985 г. я впервые ободрал колесо от ЗИЛ-157, голыми руками, налысо (без протектора). Сделал диск, собрал и пригласил Тырданова оценить мои труды. Идея понравилась и Тырданов ободрал уже 4 покрышки от лаптежника, налысо и за пару месяцев сварганил свой первый полноприводный, ломающейся рамой, с мотором Урал. Грунтозацепы были съемными из клиновидных ремней (не самая удачная идея). Год спустя уже Карачев обдирает кразовские колеса, оставляя протектор. Вот так, совместными усилиями родилось колесо в том виде, в каком вы его видите на наших вездеходах.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2009, 22:50:02 pm от Камнев »

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #6 : Мая 17, 2009, 21:32:14 pm »
http://strannik.flyboard.ru/topic329.html
 В первой публикации мелькал 79 год вроде.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #7 : Мая 18, 2009, 15:47:12 pm »
Незнаю-незнаю....кто это в 79 году мог драть покрышки? Тогда и на камерах-то ни кто не делал.Мы только в восьмидесятом первый раз увидели по телеку первую передачу ЭВМ (это вы можете) и сразу посходили с ума от тачек на больших колесах ,потому у нас и образовалась крепкая секта (живем в лесу-молимся колесу).

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #8 : Мая 18, 2009, 16:18:22 pm »
Кто постарше мог видеть эту передачу ЭВМ. Авторы пневмохода назвали свой аппарат "АРФА", потому как на испытания до болот возили его поездом в разабраном виде.  Упакованая рама по внешнему виду напоминала арфу, вот они так его и назвали.
   Нужно вспомнить хорошим словом создателя передачи ЭВМ Соловьева, неутомимого пропагандиста самодельщиков. Благодаря его передачам мы взялись за строительство вездеходов.
   Сейчас всё просто: залез в интернет, накопал чужих идей, даже выспросил всю технологию до грамма, до милиметра - и строй свой вездеход.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #9 : Мая 19, 2009, 08:38:44 am »
   Сейчас всё просто: залез в интернет, накопал чужих идей, даже выспросил всю технологию до грамма, до милиметра - и строй свой вездеход.
Тут я с вами не согласен, это с виду все гладко, а начнешь делать-возникают нюансы и решать их приходится самому. Да и мат. база у всех разная, да и дорога к токарю у каждого "своей длины"...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #10 : Мая 19, 2009, 11:31:36 am »
Лёха, уж совсем без труда и в постели не получишь удовольствия! Надо немного попыхтеть...  хотя каждый знает как это делается. А в нашем деле самое главное основопологающяя идея, а всё остальное - мелочи. Заметь, что самый распространенный вопрос на форуме: "Как сделать?"
« Последнее редактирование: Мая 19, 2009, 11:52:08 am от Камнев »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #11 : Мая 19, 2009, 22:55:23 pm »
Лёха, уж совсем без труда и в постели не получишь удовольствия! Надо немного попыхтеть...  хотя каждый знает как это делается. А в нашем деле самое главное основопологающяя идея, а всё остальное - мелочи. Заметь, что самый распространенный вопрос на форуме: "Как сделать?"
Может быть не много не правильно сформулировано...Идей у каждого мало мальского конструктора полно, а реализация, воплощение страдает и дабы не наступать на грабли люди собирают информацию, накапливают, анализируют, а потом если встретили вариант более лучший чем свой, повторяют. Да и на мой взгляд основной подсознательный вопрос самодельщиков: выдержит, не выдержит? А иной раз средств не хватает на экспериментирование

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #12 : Мая 19, 2009, 22:57:34 pm »
Кстати, а как же знаменитый вездеход Иванова из Сургута??? В 90 году он в М-К пропечатан. колеса, помоему, ободрыши от К-700 были

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #13 : Мая 19, 2009, 23:34:52 pm »
Идей у каждого мало мальского конструктора полно,
Идей у каждого полно, но не все они выдерживают критики. У всех нас не хватает образования по профилю, по этому всё делаем методом проб и ошибок. Я не против, чтобы самодельщики рассматривали и использовали чужие идеи - это и есть образовательный процосс. Просто я сравнивал условия когда мы бились над своими идеями (подсказать нам было некому, только строить, проверять, ломать и снова строить) с условиями нешего времени (интернет отвечает на все правильно сформулированые вопросы)
« Последнее редактирование: Мая 20, 2009, 00:12:20 am от Камнев »

Оффлайн andrey

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #14 : Мая 28, 2009, 16:48:51 pm »
Мужики подскажите технологию обдирки покрышек.А то в моём посёлке проблема с транспортёрной лентой,которую можно было бы использовать как покрышку.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #15 : Июня 01, 2009, 07:01:42 am »
Мужики подскажите технологию обдирки покрышек.А то в моём посёлке проблема с транспортёрной лентой,которую можно было бы использовать как покрышку.
Андрей, технология обдирки покрышек подробно описана у ZilberGilzena и у Тырданова в "Вездеход из Советского": выбирай на твой вкус два разных метода.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #16 : Июня 01, 2009, 14:03:38 pm »
Да интернет великая вещь... У нас в основном делают трёх колёсные пневмоходы. Один раз ездили на рыбалку за один день я их 17 штук по морю насчитал. Сам 6 штук сделал... И все они на камерах. О том что из покрышки от грузовика можно сделать покрышку для пневматика я прочитал здесь на форуме в 2009г. Да и кроме колес сколько здесь всего интересного собрано... Только самый ленивый вездеход не построит. А если бы вы посмотрели на мою конструкцию заднего моста к трёхколёске, смеялись бы неделю.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #17 : Июня 01, 2009, 15:59:37 pm »
Если интересуют трехколёски, посмотри на заднеприводных, какие аппараты делаем мы.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #18 : Июня 11, 2009, 23:10:35 pm »
Случайно разговорился с нашим токарем дедушкой пенсионером и рассказал он мне историю... Драл он покрышки в своё время технологию как он говорит придумал сам. А технология такая. Струбцина на одной стороне съёмный ролик с другой нож по типу как на труборезе. Между ножом и роликом выставлялся зазор. Ролик снимали, струбцину подставляли к боковине покрышки ставили ролик на место и от посадочного к протектору по диаметру спиралью по 2 см прорезали резину до корда. Потом другой струбциной похожей на пасатижи сдирали слой резины до корда. Мы съездили к нему в гараж и он мне показал эти приспособы.

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Re: История обдирки автопокрышек
« Ответ #19 : Июня 11, 2009, 23:30:50 pm »
и от посадочного к протектору по диаметру спиралью по 2 см прорезали резину до корда.
Если до корда,то в чем смысл? До корда и ножом неплохо резать.

 

ОДИН пучек на посадочном. Опыт обдирки

Автор DIV

Ответов: 145
Просмотров: 63477
Последний ответ Января 21, 2013, 08:34:25 am
от сергей чир
Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.

Автор AlexeyZ72

Ответов: 11
Просмотров: 21485
Последний ответ Апреля 01, 2012, 23:42:52 pm
от Серега СКО
Опыт обдирки кама 410 1300-530-533 (2 п. 6 сл.)

Автор игорь в.

Ответов: 67
Просмотров: 34889
Последний ответ Февраля 25, 2016, 19:55:16 pm
от игорь в.
Авиашина 1050/390 опыт обдирки.

Автор САМ

Ответов: 4
Просмотров: 2659
Последний ответ Апреля 21, 2020, 08:56:00 am
от САМ
Подскажите пожалуйста по обдирки к-700!

Автор andrey

Ответов: 30
Просмотров: 21039
Последний ответ Декабря 03, 2022, 21:49:15 pm
от Zheka!