Автор Тема: АПП с тракторным двигателем  (Прочитано 72596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #20 : Мая 11, 2009, 16:26:04 pm »
Тогда ты дважды теряешь полезное пространство: в передних колесных нишах и в средине. Чем ты оправдываешь балансир в центре, почему нельзя его поставить, как у многих тректоров, на переднем мсту?



Ось качения на переднем мосту мне кажется будет гораздо сложнее сделать. Во всяком случае если есть мысли - подскажи  КАК ?

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #21 : Мая 11, 2009, 16:37:00 pm »
Олег привет! Несколько раз перечитал эту темку и не как не могу уловить ход твоих мыслей.
А почему именно тяжелый пневматик? Ты хочешь перевозить большие грузы?
Я считаю что тяжелым должен быть трактор-когда тянет плуг,что бы колеса не пробуксовывали.
Да! Кстати о тракторах..... По моим курятникам (это где МОИ глухари и косачи живут :cheesy:) дедок на Т-16 все время заруливат. И ведь черт везде по моим следам лезет,ну окромя хлипких болот.А если ему бы на задок от краза и с переди какие-нибудь по ширше? Может это решение твоей проблемы? Ну это так мысли в слух.......
Может я что-то недопонимаююююю......



Володя привет !!! Тяжелый - это образное выражение. Во всяком случае он много тяжелее твоего вездехода.
И еще потому что хочу использовать дизель с коробкой  - он тоже ТЯЖЕЛЫЙ !!! Я уже писал что сейчас езжу на дизельной (Д-144) шишиге . Хороший автомобиль.Но две жопы возить на нем накладно. Вот и хочется сделать аппарат полегче и поменее размером. И экономичнее будет на порядок. Может действительно тему не правильно обозвал - может надо было ТРАКТОР-ПНЕВМАТИК.Но все равно хрен редьки не слаще.
А Т-16 трактор действительно ЗВЕРЬ. У нас некоторые ставят взади спарку. А на зиму спереди ставили даже лыжи.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #22 : Мая 11, 2009, 17:20:34 pm »


вот попала фото по типу которого хочу делать.


Гораздо больший ход подвески. Вывешать будет большая проблема.В средине на узле перелома рам можно оставить всего см. пять.
Вот сомнения по поводу корданов на раздатку  на задней полураме - должно хватать углов на кручение ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #23 : Мая 11, 2009, 21:36:41 pm »
Я где то видел по такому принципу ниву пятидверку переделали-мужики визжали от восторга.Возможно в этом что то есть....

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #24 : Мая 12, 2009, 06:21:18 am »
Про грузовую ниву с таким типом рамы была статья в = ЗА РУЛЕМ =. И по ходу ее делали не кустарно… Так вот на ней в узле кручения полурам стоял помоему дисковый тормоз. Который фиксировал жестко обе полурамы для езды по хорошей  дороге. Я думаю что мне будет возможно сделать такоеже .  И тогда вездеход превращается в нормальный переднеприводной .
     Если есть варианты у кого такого   полурамного тормоза – прошу высказать.


Владимир ты себе на вездеходе ставил рейку. Как думаешь можно пристроить иномарочную с гидроусилителем на УАЗовский мост ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #25 : Мая 14, 2009, 00:00:25 am »
 
Владимир ты себе на вездеходе ставил рейку. Как думаешь можно пристроить иномарочную с гидроусилителем на УАЗовский мост ?

Я думаю-пойдет.Лишбы вращение было правильное,а то когда я свой делал-мне тоже подогнали от иностранки.Чуть было не воткнул-вращение на оборот.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #26 : Мая 18, 2009, 20:09:54 pm »
Раму собираюсь делать:
Передняя полурама из лонжеронов рамы от ГАЗЕЛИ т.к. на переду нагрузка изначально больше в пределах тонны.
Задняя из задней части УАЗа. Лишнее все повырезаю.И ее надо заужать.Между рессорами 110 см получается. У меня с УРАГАНовскими колесами – будет оооочень широко.

На  перечины думаю использовать  лонжероны из под кузова автомобиля ГАЗ. Они достаточно легкие профиля. Думаю что собирать раму буду всю на сварку.Углы усилю косынками.
Получается  разница в диаметрах задней и передней резины 20 см. Тобишь надо как то делать – чтобы задняя полурамы была веше передней на 20 см. и еще между ними надо вварить ступицу.



Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #27 : Мая 20, 2009, 19:56:22 pm »
Вопрос Тырданову и Коневу .
Если в качестве кабины спользовать переднюю часть от авто МОСКВИЧ ? Без переделок и облегчения ?
Отрезать немного за стойками передних дверей. Пробоину заклепать листовым металлом. И будет теплый КАБИНЕТ!!!  Если есть какте то НЬЮАНСЫ - поправьте.

Днище тоже планирую оставить родное !?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #28 : Мая 20, 2009, 21:52:37 pm »
Вопрос Тырданову и Коневу .
Олег, ты наверно хотел спросить Камнева?
 Если ты задумал делать Тяжелый пневматик, зачем облегчать кабину? Бери лучше от шестеры или Нивы - быдет просторней.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #29 : Мая 20, 2009, 22:37:11 pm »



Вопрос Тырданову и Коневу .



Маршалу Коневу?  Вау!! :cheesy: 778?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #30 : Мая 20, 2009, 22:43:42 pm »
Вопрос Тырданову и Коневу .
Если в качестве кабины спользовать переднюю часть от авто МОСКВИЧ ? Без переделок и облегчения ?
Отрезать немного за стойками передних дверей. Пробоину заклепать листовым металлом. И будет теплый КАБИНЕТ!!!  Если есть какте то НЬЮАНСЫ - поправьте.
Днище тоже планирую оставить родное !?

Лично я-ньюансов особых не вижу! Просто космич всегда считался холодным автомобилем по сравнению с вазами....

Оффлайн юрий бор

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #31 : Мая 21, 2009, 01:02:48 am »
тырданов здраствуйте, посмотрите  в интернете транспортные средства  для болот нижнего египта поподается коечто очень интересное промышленного производства

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #32 : Мая 21, 2009, 08:34:36 am »
тырданов здраствуйте, посмотрите  в интернете транспортные средства  для болот нижнего египта поподается коечто очень интересное промышленного производства
А где смотреть то?  И почему именно нижнего?

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #33 : Мая 21, 2009, 16:02:38 pm »


Лично я-ньюансов особых не вижу! Просто космич всегда считался холодным автомобилем по сравнению с вазами....
[/quote]


ВАЗов - в наличии у меня НЕТ. А вот салун Москвича - отдают. А тепло буду в него загонять!!

Оффлайн Колыма

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Саха,Полюс Х-ННовгород
  • Техника: Пневмоход 4Х4, Toyota Noah, Ока.
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #34 : Июля 13, 2009, 02:49:29 am »
Всетаки склоняюсь к мостам ГАЗона!!! Пусть немного вес будет больше - зато сломать - ПРОБЛЕМА.
что то никто не высказался по поводу разных мостов. Задний ГАЗ. Передний УАЗ . Рама не переломка - тоже неплохой вариант. Перед будет отключаемым - основная нагрузка на задний.
     Прошу высказаться .

Колеса оставить одинаковые по размеру, а разность частоты вращение колес выровнить карданоми. Идея фикс!

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #35 : Июля 13, 2009, 07:18:06 am »
Колеса оставить одинаковые по размеру, а разность частоты вращение колес выровнить карданоми.




??????? Это как жэээээээ ???

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #36 : Августа 22, 2009, 01:15:19 am »
Олег раздатку ГАЗ-69 тебе не сломать! Она с хорошим запасом, а самое главное хорошее передаточное как раз для караката

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #37 : Августа 30, 2009, 19:41:10 pm »
Чем больше информации - тем меньше ДЕЛА!!!!! Так добром НИ с ЧЕМ и НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ......
Новая ИДЕЯ. 
Двигатель оставляем Д-21. К нему стыкую коробку от переднеприводной модели ЯПОНОМАРКИ (Диф конечно устроняем). Далее на раздатку НИВЫ ? ГАЗ-69 ? или даже 66-го. И на мосты колхозного УАЗа. Передние колеса управляемые.Резина ободранная КРАЗ. Раму варим самдельную.
Предвижу что скажут что в этой схеме двиг Д-21 не совсем правильный ВЫБОР. Ноооо ОН есть в наличии - и ооооооочень МЕНЯ устраивает.
Что в моей схеме может быть НЕ ТАК .... Поправьте - и выскажите свое мнение.

P/S,  Плавать принципе не планирую.... Нужен чисто экономичный-разъездной вездеход выходного дня!

Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #38 : Сентября 11, 2009, 01:42:03 am »
 
Двигатель оставляем Д-21. К нему стыкую коробку от переднеприводной модели ЯПОНОМАРКИ (Диф конечно устроняем).

                                             поделись идеей по стыковке!

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: ТЯЖЕЛЫЙ ПНЕВМАТИК
« Ответ #39 : Сентября 11, 2009, 12:50:16 pm »
Так надо всю трансмиссию взять и посчитать, задавшись максимальной скоростью и диаметром колёс.
Составить разные варианты трансмиссии, из сочетаний стандартных узлов, и проверить их по допустимым моментам.
Сразу всё понятно будет, гадать будет незачем, а аппарат будет ездить с первого раза.

 

Делаю каракат 4wd с двигателем урал

Автор перс

Ответов: 22
Просмотров: 23196
Последний ответ Июня 23, 2011, 15:34:01 pm
от Виктор Е
Полноприводный с двигателем от мото Урал

Автор ponstyle

Ответов: 173
Просмотров: 25044
Последний ответ Июля 19, 2022, 18:09:04 pm
от МВП
строю цельнорамный вездеход с двигателем ока

Автор Garage42

Ответов: 49
Просмотров: 10904
Последний ответ Апреля 07, 2020, 13:59:20 pm
от didulya
Переломка с двигателем ваз

Автор serega91

Ответов: 27
Просмотров: 13017
Последний ответ Апреля 08, 2017, 06:37:58 am
от Михайлович