Вездеходы на шинах низкого давления
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Галерея
Правила
Вход
Регистрация
Вездеходы на шинах низкого давления
»
Конструкция
»
Двигатель
(Модератор:
игорь в.
) »
Тема:
Альтернативные силовые агрегаты
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Автор
Тема: Альтернативные силовые агрегаты (Прочитано 16275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Леха
Участник форума
Сообщений: 1510
Альтернативные силовые агрегаты
«
:
Марта 31, 2009, 13:22:05 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане!
решил создать эту тему чтобы расширить выборку силовых агрегатов при конструировании техники...
первый двигатель, один из распространенных, от оки 11113
Двигатель
Модель ВАЗ-1113 ЕВРО-0
Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров 2, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82x71
Рабочий объем, л 0,749
Степень сжатия 9,9
Номинальная мощность при частоте
вращения коленчатого вала 5600 об/мин
по ГОСТ 14846—81 (нетто), кВт (л.с.) 24,3 (33)
Максимальный крутящий момент при
частоте вращения коленчатого вала
3200 об/мин по ГОСТ 14846—81 (нетто),
Н.м(кгс. м) 50 (5,1)
Расход топлива на 100 км пути, по специальной методике, л, не более
-при скорости 90 км/ч 4,6
- в городском цикле 6,4
Сцепление
однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - тросовый, беззазорный
Коробка передач
четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
Дифференциал
конический, двухсателлитный
Передаточные числа 4-х ступенчатой коробки передач:
первая передача 3,7
вторая передача 2,06
третья передача 1,27
четвертая передача 0,90
задний ход 3,67
главная передача 4,54 (4,1)
Леха
Участник форума
Сообщений: 1510
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #1 :
Марта 31, 2009, 13:26:59 pm »
второй более новый, китайский. собран по лицензии тойота
ставится на оку ВАЗ 11116
Двигатель
Модель TJ376QEI ЕВРО-2
Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
Рабочий объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения
коленчатого вала 6000 об/мин по ГОСТ 14846-88
(брутто), кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте
вращения коленчатого вала 3000 об/мин по ГОСТ
14846-88 (брутто), Н.м(кгс. м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого
вала при режиме холостого хода, об/мин 850 - 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Массовая доля окиси углерода (СО)
в отработанных газах на режиме холостого хода,
не более, % 0,5
Расход топлива на 100 км пути, по специальной методике, л, не более
-при скорости 90 км/ч 4,0
- в городском цикле 5,5
Сцепление однодисковое, сухое, с диафрагментнной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - тросовый, с беззазорной установкой подшипника выключения сцепления
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки передач
-Первая передача: 3,18
- Вторая передача: 1,84
- Третья передача: 1,25
- Четвертая передача: 0,86
- Пятая передача: 0,71
- Главная передача: 4,27
Дифференциал конический, двухсателлитный
Связывался с поставщиком... движок стоит 30000 р., коробка 14000 р., сцепление около 3000 р. доставка до Ебурга около 4000 р., итого около 50000 р.. Пардон еще плюс ко всему нужны "мозги" 8000р.
«
Последнее редактирование: Апреля 01, 2009, 09:22:47 am от Леха
»
Леха
Участник форума
Сообщений: 1510
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #2 :
Сентября 14, 2009, 01:22:06 am »
а вот ещё много интересного:(малолитражные двигатели, описание вездеходов...)
http://www.carplaza.ru/index.php?page=319
ПС: просьба к админу сохранить материал
Администратор:
Хорошо, учту. Еще бы в личку мне про это писали, а то я один на весь форум (без модераторов), поэтому за всеми сообщениями не всегда могу уследить.
«
Последнее редактирование: Сентября 18, 2009, 18:11:05 pm от Алeксaндp Коньшин
»
Paramon
Участник форума
Сообщений: 16
Откуда: Могоча. Забайкальский край
Техника: Уаз-3303, буран
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #3 :
Сентября 18, 2009, 16:37:43 pm »
Здорово Мужики!
На днях мне попался двигатель УД2 от мотопомпы, 8 лошадей, охлаждение принудительное, двухцилиндровый, четырёх тактный. Вот теперь думаю можно ли с него замудрить п-матик, не слабоват ли? У кого какие мысли по этому поводу, делитесь, очень интересно.
s_smirnov
Модератор
Участник форума
Сообщений: 2520
Имя: Сергей
Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #4 :
Сентября 19, 2009, 00:18:04 am »
А чё нельзя-то, можно. По мощности двоих повезёт, при условии не перетяжелённой конструкции. Только придётся сцепление и коробку приделывать. Мотоциклетный двигатель в этом смысле попроще, особенно мотороллерный.
BOBKA
Участник форума
Сообщений: 166
Откуда: Энгельс
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #5 :
Сентября 19, 2009, 00:28:20 am »
да по прямой ездить пожно и с минским мотором,а вот мне чтобы с волги подняться домой в гору на второй скорости на планете еле поднимаешся)))
s_smirnov
Модератор
Участник форума
Сообщений: 2520
Имя: Сергей
Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #6 :
Сентября 19, 2009, 00:50:29 am »
Можно-ж и первую включить!
BOBKA
Участник форума
Сообщений: 166
Откуда: Энгельс
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #7 :
Сентября 19, 2009, 01:38:13 am »
если во все горы на первой ездить то к утру только домой приедиши
.
s_smirnov
Модератор
Участник форума
Сообщений: 2520
Имя: Сергей
Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #8 :
Сентября 19, 2009, 03:08:11 am »
Во все не надо, надо по возможности объезжать
...на 4-й
s_smirnov
Модератор
Участник форума
Сообщений: 2520
Имя: Сергей
Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #9 :
Сентября 19, 2009, 19:15:31 pm »
Интересный мотор, дизельный, подходящий для вездеходной техники.
Масса 58кг
Номинальная мощность, 16,8л.с. на 3000 об/мин
цена около 50т.р.
здесь обсуждение (форум Катера и Яхты):
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=25081&st=0
Paramon
Участник форума
Сообщений: 16
Откуда: Могоча. Забайкальский край
Техника: Уаз-3303, буран
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #10 :
Сентября 20, 2009, 13:43:28 pm »
А если ипользовать вариатор или коробку автомат, то можно обойтись и без сцепления. Если у кого такой опыт, отзовитесь
s_smirnov
Модератор
Участник форума
Сообщений: 2520
Имя: Сергей
Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #11 :
Сентября 23, 2009, 03:19:20 am »
На "Буране" гонял, опыт положительный.
bruc
Участник форума
Сообщений: 61
Откуда: лен.обл.
Техника: 3-х кол. дутик.
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #12 :
Сентября 24, 2009, 00:08:14 am »
В низу где описан технические данные про силовой агрегат неплохо бы и массу самого и массу коробки если таковая с ним идёт.
Витим
Участник форума
Сообщений: 259
Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #13 :
Марта 01, 2010, 09:14:47 am »
ниссан -Марч:
Марка двигателя CG10DE
Максимальная мощность, л.с. 58
Обороты при максимальной мощности, об/мин 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м 8.1
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 4000
Тип двигателя water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 5.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 3.4
Передаточное число 1-й передачи 3.333
Передаточное число 2-й передачи 1.955
Передаточное число 3-й передачи 1.286
Передаточное число 4-й передачи 0.926
Передаточное число 5-й передачи 0.733
Передаточное число задней передачи 3.417
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 71
Ход поршня, мм 63
Витим
Участник форума
Сообщений: 259
Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #14 :
Марта 01, 2010, 09:16:27 am »
Тойота -Витц:
Марка двигателя 1SZ-FE
Максимальная мощность, л.с. 70
Обороты при максимальной мощности, об/мин 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м 9.7
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 4000
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Витим
Участник форума
Сообщений: 259
Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #15 :
Марта 01, 2010, 09:19:01 am »
Хонда Тудэй:
Марка двигателя E07A
Максимальная мощность, л.с. 48
Обороты при максимальной мощности, об/мин 6300
Максимальный крутящий момент, кг*м 5.8
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 5500
Тип двигателя water cooling 3 cylinder horizontal range SOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 5.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 3.8
Витим
Участник форума
Сообщений: 259
Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #16 :
Марта 01, 2010, 09:21:43 am »
Мазда- Лапута:
Марка двигателя K6A
Максимальная мощность, л.с. 64
Обороты при максимальной мощности, об/мин 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м 10.8
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 3500
Тип двигателя water cooling 3 cylinder DOHC intercooler turbo
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 5.1
Передаточное число 1-й передачи 3.818
Передаточное число 2-й передачи 2.588
Передаточное число 3-й передачи 1.761
Передаточное число 4-й передачи 1.161
Передаточное число 5-й передачи 0.87
Передаточное число задней передачи 3.583
Степень сжатия 8
Диаметр поршня, мм 68
Ход поршня, мм 60
Витим
Участник форума
Сообщений: 259
Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #17 :
Марта 01, 2010, 09:23:49 am »
ММС- Миника:
Марка двигателя 3G83
Максимальная мощность, л.с. 50
Обороты при максимальной мощности, об/мин 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м 6.3
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 4000
Тип двигателя 直列3気筒SOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.3
Изменение объёма цилиндров Нет
Витим
Участник форума
Сообщений: 259
Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #18 :
Марта 01, 2010, 09:26:11 am »
Дайхатсу- Стория (Тойота-Дуэт):
Марка двигателя EJ-DE
Максимальная мощность, л.с. 60
Обороты при максимальной мощности, об/мин 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м 9.6
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 3600
Тип двигателя water cooling 3 cylinder horizontal range DOHC12 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.8
Передаточное число 1-й передачи 3.181
Передаточное число 2-й передачи 1.842
Передаточное число 3-й передачи 1.25
Передаточное число 4-й передачи 0.916
Передаточное число 5-й передачи 0.75
Передаточное число задней передачи 3.142
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 72
Ход поршня, мм 81
У меня такой моторчик
s_smirnov
Модератор
Участник форума
Сообщений: 2520
Имя: Сергей
Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
«
Ответ #19 :
Марта 01, 2010, 10:15:30 am »
А вот каталог иномарочных моторов, некоторые даже с фото:
http://www.motor-data.com/
Печать
Страницы: [
1
]
2
« предыдущая тема
следующая тема »
Вездеходы на шинах низкого давления
»
Конструкция
»
Двигатель
(Модератор:
игорь в.
) »
Тема:
Альтернативные силовые агрегаты
Похожие темы (1)
Малокубатурные квадро агрегаты как альтернатива стационариника
Автор
SLOW
Ответов: 218
Просмотров: 26362
Октября 23, 2023, 01:04:38 am
от
SLOW
Вверх
Вниз