Автор Тема: Альтернативные силовые агрегаты  (Прочитано 16275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Альтернативные силовые агрегаты
« : Марта 31, 2009, 13:22:05 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане!
решил создать эту тему чтобы расширить выборку силовых агрегатов при конструировании техники...

первый двигатель, один из распространенных, от оки 11113

Двигатель
Модель                                                  ВАЗ-1113 ЕВРО-0
Тип                                                       четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров             2, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм          82x71
Рабочий объем, л                                     0,749
Степень сжатия                                       9,9
Номинальная мощность при частоте
вращения коленчатого вала 5600 об/мин
по ГОСТ 14846—81 (нетто), кВт (л.с.)         24,3 (33)
Максимальный крутящий момент при
частоте вращения коленчатого вала
3200 об/мин по ГОСТ 14846—81 (нетто),
Н.м(кгс. м)                                               50 (5,1)
Расход топлива на 100 км пути, по специальной методике, л, не более
-при скорости 90 км/ч                               4,6
- в городском цикле                                  6,4
 
Сцепление
однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - тросовый, беззазорный

Коробка передач
четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая

Дифференциал
конический, двухсателлитный

Передаточные числа 4-х ступенчатой коробки передач: 
первая передача 3,7
вторая передача 2,06
третья передача 1,27
четвертая передача 0,90
задний ход 3,67
главная передача 4,54 (4,1)


Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #1 : Марта 31, 2009, 13:26:59 pm »
второй более новый, китайский. собран по лицензии тойота
ставится на оку ВАЗ 11116

Двигатель
Модель                                                              TJ376QEI ЕВРО-2
Тип                                                                   четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров                         3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                     76x73
Рабочий объем, л                                                0,993
Степень сжатия                                                  9,5
Номинальная мощность при частоте вращения
коленчатого вала 6000 об/мин по ГОСТ 14846-88
(брутто), кВт (л.с.)                                             39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте
вращения коленчатого вала 3000 об/мин по ГОСТ
14846-88 (брутто), Н.м(кгс. м)                              77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого
вала при режиме холостого хода, об/мин               850 - 900
Порядок работы цилиндров                                  1-2-3
Массовая доля окиси углерода (СО)
в отработанных газах на режиме холостого хода,
не более, %                                                       0,5
Расход топлива на 100 км пути, по специальной методике, л, не более
-при скорости 90 км/ч                                         4,0
- в городском цикле                                            5,5
 
Сцепление однодисковое, сухое, с диафрагментнной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - тросовый, с беззазорной установкой подшипника выключения сцепления

Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки передач
 -Первая передача: 3,18
- Вторая передача: 1,84
- Третья передача: 1,25
- Четвертая передача: 0,86
- Пятая передача: 0,71
- Главная передача: 4,27
 
Дифференциал конический, двухсателлитный

Связывался с поставщиком... движок стоит 30000 р., коробка 14000 р., сцепление около 3000 р. доставка до Ебурга около 4000 р., итого около 50000 р.. Пардон еще плюс ко всему нужны "мозги" 8000р.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2009, 09:22:47 am от Леха »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #2 : Сентября 14, 2009, 01:22:06 am »
а вот ещё много интересного:(малолитражные двигатели, описание вездеходов...) 88*8
http://www.carplaza.ru/index.php?page=319

ПС: просьба к админу сохранить материал
Администратор: Хорошо, учту. Еще бы в личку мне про это писали, а то я один на весь форум (без модераторов), поэтому за всеми сообщениями не всегда могу уследить.
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2009, 18:11:05 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Paramon

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Могоча. Забайкальский край
  • Техника: Уаз-3303, буран
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #3 : Сентября 18, 2009, 16:37:43 pm »
Здорово Мужики!
На днях мне попался двигатель УД2 от мотопомпы, 8 лошадей, охлаждение принудительное, двухцилиндровый, четырёх тактный. Вот теперь думаю можно ли с него замудрить п-матик, не слабоват ли? У кого какие мысли по этому поводу, делитесь, очень интересно.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #4 : Сентября 19, 2009, 00:18:04 am »
А чё нельзя-то, можно. По мощности двоих повезёт, при условии не перетяжелённой конструкции. Только придётся сцепление и коробку приделывать. Мотоциклетный двигатель в этом смысле попроще, особенно мотороллерный.

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #5 : Сентября 19, 2009, 00:28:20 am »
да по прямой ездить пожно и с минским мотором,а вот мне чтобы с волги подняться домой в гору на второй скорости на планете еле поднимаешся)))

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #6 : Сентября 19, 2009, 00:50:29 am »
Можно-ж и первую включить!

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #7 : Сентября 19, 2009, 01:38:13 am »
если во все горы на первой ездить то к утру только домой приедиши  :azn: .

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #8 : Сентября 19, 2009, 03:08:11 am »
Во все не надо, надо по возможности объезжать :)
...на 4-й ;)

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #9 : Сентября 19, 2009, 19:15:31 pm »
Интересный мотор, дизельный, подходящий для вездеходной техники.
Масса 58кг   
Номинальная мощность,  16,8л.с. на 3000 об/мин
цена около 50т.р.
здесь обсуждение (форум Катера и Яхты):
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=25081&st=0

Оффлайн Paramon

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Могоча. Забайкальский край
  • Техника: Уаз-3303, буран
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #10 : Сентября 20, 2009, 13:43:28 pm »
А если ипользовать вариатор или коробку автомат, то можно обойтись и без сцепления. Если у кого такой опыт, отзовитесь

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #11 : Сентября 23, 2009, 03:19:20 am »
На "Буране" гонял, опыт положительный.

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #12 : Сентября 24, 2009, 00:08:14 am »
В низу где описан технические данные про  силовой агрегат неплохо бы и массу самого и массу коробки если таковая с ним идёт.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #13 : Марта 01, 2010, 09:14:47 am »
ниссан -Марч:
Марка двигателя   CG10DE
Максимальная мощность, л.с.   58
Обороты при максимальной мощности, об/мин   6000
Максимальный крутящий момент, кг*м   8.1
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин   4000
Тип двигателя   water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо   Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   5.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км   3.4
Передаточное число 1-й передачи   3.333
Передаточное число 2-й передачи   1.955
Передаточное число 3-й передачи   1.286
Передаточное число 4-й передачи   0.926
Передаточное число 5-й передачи   0.733
Передаточное число задней передачи   3.417
Степень сжатия   10
Диаметр поршня, мм   71
Ход поршня, мм   63

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #14 : Марта 01, 2010, 09:16:27 am »
Тойота -Витц:
Марка двигателя   1SZ-FE
Максимальная мощность, л.с.   70
Обороты при максимальной мощности, об/мин   6000
Максимальный крутящий момент, кг*м   9.7
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин   4000
Тип двигателя   4 cylinder DOHC
Используемое топливо   Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #15 : Марта 01, 2010, 09:19:01 am »
Хонда Тудэй:
Марка двигателя   E07A
Максимальная мощность, л.с.   48
Обороты при максимальной мощности, об/мин   6300
Максимальный крутящий момент, кг*м   5.8
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин   5500
Тип двигателя   water cooling 3 cylinder horizontal range SOHC
Используемое топливо   Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   5.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км   3.8

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #16 : Марта 01, 2010, 09:21:43 am »
Мазда- Лапута:
Марка двигателя   K6A
Максимальная мощность, л.с.   64
Обороты при максимальной мощности, об/мин   6500
Максимальный крутящий момент, кг*м   10.8
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин   3500
Тип двигателя   water cooling 3 cylinder DOHC intercooler turbo
Доп. информация о двигателе   Наддув
Используемое топливо   Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV)   Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   5.1
Передаточное число 1-й передачи   3.818
Передаточное число 2-й передачи   2.588
Передаточное число 3-й передачи   1.761
Передаточное число 4-й передачи   1.161
Передаточное число 5-й передачи   0.87
Передаточное число задней передачи   3.583
Степень сжатия   8
Диаметр поршня, мм   68
Ход поршня, мм   60

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #17 : Марта 01, 2010, 09:23:49 am »
ММС- Миника:
Марка двигателя   3G83
Максимальная мощность, л.с.   50
Обороты при максимальной мощности, об/мин   6500
Максимальный крутящий момент, кг*м   6.3
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин   4000
Тип двигателя   直列3気筒SOHC
Используемое топливо   Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   4.3
Изменение объёма цилиндров   Нет

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #18 : Марта 01, 2010, 09:26:11 am »
Дайхатсу- Стория (Тойота-Дуэт):
Марка двигателя   EJ-DE
Максимальная мощность, л.с.   60
Обороты при максимальной мощности, об/мин   6000
Максимальный крутящий момент, кг*м   9.6
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин   3600
Тип двигателя   water cooling 3 cylinder horizontal range DOHC12 valve
Используемое топливо   Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   4.8
Передаточное число 1-й передачи   3.181
Передаточное число 2-й передачи   1.842
Передаточное число 3-й передачи   1.25
Передаточное число 4-й передачи   0.916
Передаточное число 5-й передачи   0.75
Передаточное число задней передачи   3.142
Степень сжатия   10
Диаметр поршня, мм   72
Ход поршня, мм   81
У меня такой моторчик 88*8

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Альтернативные силовые агрегаты
« Ответ #19 : Марта 01, 2010, 10:15:30 am »
А вот каталог иномарочных моторов, некоторые даже с фото:
http://www.motor-data.com/

 

Малокубатурные квадро агрегаты как альтернатива стационариника

Автор SLOW

Ответов: 218
Просмотров: 26362
Последний ответ Октября 23, 2023, 01:04:38 am
от SLOW