Автор Тема: WolfsWagen 1 4х4  (Прочитано 52468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #40 : Сентября 27, 2011, 02:35:57 am »
CosmoWolf привет  Слишком большой угол в нутреннего шруса при обратном ходе подвески может вырвать,надо наверно ограничители сделать.
Привет.Может быть,только это при вывешенных колёсах и только на одних нижних рессорах,завтра повесим на верхние, посмотрим...
А как сделать ограничители на подвеске мазуркевича?

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #41 : Сентября 28, 2011, 21:08:34 pm »
CosmoWolf привет  Слишком большой угол в нутреннего шруса при обратном ходе подвески может вырвать,надо наверно ограничители сделать.
Мне кажется, напрашивается аммортизатор.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #42 : Сентября 28, 2011, 21:46:08 pm »
Мне кажется, напрашивается аммортизатор.
да да он и будет ограничивать обратный ход подвески.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #43 : Октября 01, 2011, 19:26:42 pm »
Приветствую всех. Уезжал в деревню,работа немного встала.
В общем выставили все лапы чтоб колеса стояли более менее прямо в рабочем положении (залазили троём на перёд-это около 250кг),угол привода стал поменьше,больше не упирается при вывешивании,хода вроде хватает,на пределе,думаю попобовать перевернуть нижние короткие рессоры изгибом вниз,чтоб при вывесе больше упирались?!
Ну и амморты само собой тоже будут.Тока стоит ли их использовать как ограничители,не сломает ли их так?
Скоро будем ставить движок...

Онлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #44 : Октября 01, 2011, 20:55:34 pm »
Не надо никаких ограничителей, аммортизаторы поставить газельные или уазкины по углом 45 градусов можно, ход будет маленький, штоки не выламывает, уши не обрывает. Рессоры сами работают ограничители, это же не шарниры. А развал нужно делать таким, чтобы при нормальной загрузке был положительный развал(как у пустой Татры), он облегчит руль и разгрузит ступичные подшипники.

Онлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #45 : Октября 01, 2011, 21:01:49 pm »
Кстати, лапы по контуру нужно обварить вертикальной полоской, иначе будет выгибать.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #46 : Октября 02, 2011, 18:29:14 pm »
Кстати, лапы по контуру нужно обварить вертикальной полоской, иначе будет выгибать.
Соломон спасибо,я это планировал,позже,а то может ещё изгиб менять придётся.А насчёт положит. развала (колеса вовнутрь снизу) чёто пока в голове не укладывается, пока оставлю в нолях,вообще планирую сделать развал регулируемым,рассверлив в лапах отверстия в длину.Надеюсь сбиватся не будет..?
Чёто насчёт инфы по подвеске Мазуркевича Все молчат как партизаны,наверно это страшная военная тайна !?:lipsrsealed:))
Соломон,кстати а почему отказался от подвески Мазуркевича?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #47 : Октября 02, 2011, 18:43:26 pm »
  CosmoWolf , может здесь чего найдёшь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=768.0

Онлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #48 : Октября 02, 2011, 20:11:23 pm »
Кстати, лапы по контуру нужно обварить вертикальной полоской, иначе будет выгибать.
Соломон спасибо,я это планировал,позже,а то может ещё изгиб менять придётся.А насчёт положит. развала (колеса вовнутрь снизу) чёто пока в голове не укладывается, пока оставлю в нолях,вообще планирую сделать развал регулируемым,рассверлив в лапах отверстия в длину.Надеюсь сбиватся не будет..?
Чёто насчёт инфы по подвеске Мазуркевича Все молчат как партизаны,наверно это страшная военная тайна !?:lipsrsealed:))
Соломон,кстати а почему отказался от подвески Мазуркевича?

Я не отказывался от подвески, Соломономобиль-1 был собран на нивиных редукторах и восьмеркиных валах приводов, они постоянно ломались. После перекомпоновки (двигатель перелез вперед), усиления всех узлов, решено было отказаться от 21083 двигателя с коробкой, сделали раздатку, чтобы обычный жигулевский двигатель с кпп ставить, для отработки РК взяли уазкину раму, собрали мосты, взяли  кабину от Соломономобиля-1,  ,  рама в гараже до сих пор лежит, в пятницу об неё ногу поранил. Для больших колес подвеска Мазуркевича - идеальный вариант-низкий центр тяжести, колесо поворачивает на полный угол, легко все раззозаривается, сама подвеска компактная, легкая, совмещает направляющий аппарат и упругие элементы, минимум шарниров. Но самое главное- живучесть, выдерживает всякое насилие и безобразие. Ходы подвески достаточные.
Я не молчу про подвеску, случайно твою тему увидел.
Про развал. Вот книгу почитай http://www.abtechnic.ru/pages/podveska-tormoza/Podveskatormoza.htm , уже несколько лет пользуемся советами ейными. Развал по нолям для больших колес -плохо, колеса косолапо стоять должны. Вообще все углы меж собой завязаны- продольный и поперечный угол шкворня, развал, схождение. Правильное выставление дает самостабилизацию подвески при прямолинейном движении, легкость руля, возвращение в ноль, отсутствие шимми и т.д. Рулевая трапеция дает правильный угол поворота каждого колеса и отсутствие подруливающего эффекта при езде по неровностям.
Можно изготовить лапы экспериментальные , поймать размеры, потом сделать на постоянной основе.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #49 : Октября 03, 2011, 00:41:20 am »
  CosmoWolf , может здесь чего найдёшь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=768.0
Спасибо,уже зачитал наверно до дыр,чтото эта тема быстро заглохла,да и воды много...
Мне кажется по подвеске Мазуркевича должна быть(а может гдето и есть...) конкретная тема,типа инструкции или руководства,она ведь(подвеска ВМ) этого заслуживает,что бы каждый раз не изобретать велосипед.Или так будет слишком Всё просто...?!Не останется места для творчества ...и переделок)))
« Последнее редактирование: Октября 03, 2011, 00:46:37 am от CosmoWolf »

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #50 : Октября 03, 2011, 02:36:26 am »
Соломон Спасибо большое,почитаю.Времени не хватает только.
В теме про Соломономобиль1 на луноходах ты писал: "Да, про это писал Главный на автоюсерсе; ...но тут случайно я зашел на аутоюсерс...." что это и где,не могу найти?
« Последнее редактирование: Октября 03, 2011, 02:41:45 am от CosmoWolf »

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #51 : Октября 03, 2011, 03:25:57 am »
Занялись рулевым. Что лучше использовать?
Стоит ли ставить рул.редуктор от Нивы,не слабоват ли он?,да и по штатному он не подходит,т.к лонжероны шире чем у меня,придётся придумывать другие тяги, да и места может не хватить.

Онлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #52 : Октября 03, 2011, 22:15:15 pm »
Автоюсер в свое время прикрылся, потом открылся, но уже с утраченной информацией. Рулевой редуктор лучше взять уазкин, все-таки покрепче. Мазуркевич рулевую трапецию не ставил, просто делал сдвоенную сошку(сваренную из двух), и две тяги разной длины.На небольших скоростях нормально должно работать.У нас стояла рейка, но рейка не удовлетворяет принципу Аккермана ( http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445 ), и поворот вообще непонятный.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #53 : Октября 03, 2011, 22:19:00 pm »
Вот немного прибавилось...Поставили двиг,бак,рул.редуктор.

Онлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #54 : Октября 03, 2011, 22:20:46 pm »
И еще, лучше пять минут почитать и понять, чем пилить,варить, потом на 10 раз переделывать.

Онлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #55 : Октября 03, 2011, 22:30:54 pm »
http://www.bestreferat.ru/referat-206961.html вот еще про рулевое просто написано

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #56 : Октября 03, 2011, 22:54:14 pm »
И еще, лучше пять минут почитать и понять, чем пилить,варить, потом на 10 раз переделывать.
Это ты точно сказал!Ещё бы всегда понимать, что читаешь.Не все же автомеханики и машиностроители,я вот например просто строитель,это у меня первый вездик(хотя уже засосало...),многие вещи ещё не понятны  и не знакомы,только это не пугает,считаю,что если кто-то сделал это до меня,то и я должен разобратся,ну и инет великая сила,благодаря таким как вы!Огромное Спасибо!!!
Чтож,будем изучать...,грызть гранит...

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #57 : Октября 04, 2011, 04:39:41 am »
Автоюсер в свое время прикрылся, потом открылся, но уже с утраченной информацией. Рулевой редуктор лучше взять уазкин, все-таки покрепче. Мазуркевич рулевую трапецию не ставил, просто делал сдвоенную сошку(сваренную из двух), и две тяги разной длины.На небольших скоростях нормально должно работать.У нас стояла рейка, но рейка не удовлетворяет принципу Аккермана ( http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445 ), и поворот вообще непонятный.
А где щас эта инфа?Мазуркевич писал что готов выслать диски 8гиг по почте на а/я ,но эт в 2008г вроде,щас можно былоб скачать и так в принцыпе,тока где?Может у тя есть?Лунатик обещал тоже создать тему по ПМ в справочной,но я так и не нашёл.
Редуктор нивки просто есть,а уазкин надо искать,понятно что он крепче,а что нивкин совсем не выдержит?
А у вас какая рейка была? Как мне кажется при Типе 3 – боковое расположение шестерни при креплении боковых тяг к середине зубчатой рейки - принцип Аккермана должен работать,главное чтоб рулевые рычаги были наклонены внутрь?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #58 : Октября 04, 2011, 15:35:32 pm »
Вот так реализовано рулевое на Литвине   

Онлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #59 : Октября 04, 2011, 20:41:22 pm »
......а что нивкин совсем не выдержит?
А у вас какая рейка была? Как мне кажется при Типе 3 – боковое расположение шестерни при креплении боковых тяг к середине зубчатой рейки - принцип Аккермана должен работать,главное чтоб рулевые рычаги были наклонены внутрь?
У нас такая рейка и была, от восьмерки, колеса поворачивали на один и тот же градус, так и не разобрались с этим. Можно из конструктора детского собрать модель и покатать , порулить.