Автор Тема: Мото карбюраторы  (Прочитано 27934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #20 : Мая 23, 2012, 15:13:28 pm »
2 тонких сверла, надфиль и 10 минут работы. перегибать я не стал бы.  :undecided: :undecided:
Да то же не хотелось бы перегибать, но вся ерунда в том что на верхней части заслонки сделана выемка для иглы обогатителя, я просто забыл фото сверху сделать. А если бы просто под тросик газа сделать дырдочки, я бы и не замарачивался с перегибом заслонки, да и к тому же если просто перевернуть ее, то винту, которым регулируют поднятие заслонки.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #21 : Мая 23, 2012, 15:59:44 pm »
на старых выемки под иглу не было. была выемка под фиксатор иглы.
если у тебя две, пробуй гнуть, но легче сделать с нуля, чем перегибать уже согнутое.
наверно действительно с начала отжеч надо, или просто горелкой нагреть и нагретую перегибать.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #22 : Мая 23, 2012, 16:17:28 pm »
У меня К36Д с обогатителем, хотя может летом он не нужен, отцепить иглу обогатителя, оставить ее в карбюраторе, и поездить без него. Я вчера пробовал заводить с перевернутой заслонкой, орет правда как резаный и ни чем обороты не убираются.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #23 : Мая 23, 2012, 17:02:03 pm »
Давно я с ними копался, забыл как сверху выглядит.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #24 : Мая 23, 2012, 17:34:12 pm »
А мне бы вот поглядеть как фиксатор иглы выглядит  :azn: :azn: :azn:

Оффлайн Евгений-хабар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: хабаровск
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #25 : Мая 23, 2012, 18:02:40 pm »
перегибать не стоит! размеры не выдержишь! будет заедать! дырки перетачивай! но прикол еше тот, оборжаться... 0*)

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #26 : Мая 23, 2012, 18:52:35 pm »
Одну все таки попробую перегнуть  :undecided: а вторую оставлю, если что буду перетачивать  88*8

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #27 : Мая 24, 2012, 00:26:37 am »
Не выдержала душа, ну и руки зачесались, в опчем ПРОЦЕСС пошел 00_)
« Последнее редактирование: Мая 24, 2012, 00:38:09 am от Клим »

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #28 : Мая 24, 2012, 00:34:52 am »
Ну и вот итог потраченного вечера  4*4

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #29 : Мая 24, 2012, 00:58:51 am »
Отчет о проделанной работе: Первое что сделал так это замерил внутренний размер между щеками заслонки (7мм), затем нагрел на газовой плите и выправил, сначала пассатижами а затем на наковаленке, но не усердствовал что бы не расклепать. Самым сложным делом, на которое было потрачено большая часть времени, оказалось найти пластину толщиной 7мм. Бросив бесполезные попытки поиска нужной пластины, решил было завершить на сегодня, но тут на глаза попался набор со сверлами и работа продолжилась. Использовав сверло 6.8мм, благополучно завершил начатое. Конечно же под рукой находился корпус еще одного карбюратора К36Д. Работу заслонки проверю теперь уж завтра.  __7

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #30 : Мая 24, 2012, 10:31:07 am »
Ну что сказать, молодец, в этом деле главное не торопиться, чтобы рука не дрогнула.  :wink: :wink:

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #31 : Ноября 12, 2012, 23:40:57 pm »
Тема про карбюраторы, так что новую тему плодить не стал. Итак имеется двигатель от инвалидка СЗА и карбюраторы к-28, к-36 и к-62, буковки не помню. Сейчас работает к-36. Какой из карбюраторов предпочтительней?

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #32 : Ноября 13, 2012, 11:33:42 am »
Родной-28.-мин. расход. 36и 62-увеличение мощности и расхода топлива. 36-возможно отрегулировать на нормальную смесь.Посмотри буквы- зависит диаметр диффузора и жиклёры. На 28 нужен другой патрубок..

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #33 : Ноября 13, 2012, 22:23:41 pm »
к28 с буковкой Д, фланец под него имеется.
к62 с буквой Г,
36 забыл сегодня посмотреть.
Тяги на к28 хватит или оствлять к36?

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #34 : Ноября 13, 2012, 22:54:05 pm »
к28 с буковкой Д, фланец под него имеется.
к62 с буквой Г,
36 забыл сегодня посмотреть.
Тяги на к28 хватит или оствлять к36?
На первой странице есть таблицы-там всё есть... Двигатель точно СЗА? Может СЗД? Куда ставить то собрался двигатель? К28Д с ИЖ-56, К62Г с Тулы,....

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #35 : Ноября 13, 2012, 23:18:43 pm »
двигатель с инвалидки 66 гв, СЗА (моргуновка) кабриолет!! В чём отличие такого двигателя от СЗД 
Имеется 3 карбюратора, но работает сейчас 36. К28 2 или 3 штуки, заслонки дроссельные разные, хз какую ставить - с отверстием или без со стороны воздухана. У 62 обломлен штуцер обогатителся.
Стоит двигатель на 4х4 пневматике, мосты ваз классика, кпп тоже от классики.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2012, 23:40:43 pm от 25kostik »

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #36 : Ноября 14, 2012, 17:12:46 pm »
двигатель с инвалидки 66 гв, СЗА (моргуновка) кабриолет!! В чём отличие такого двигателя от СЗД 
Имеется 3 карбюратора, но работает сейчас 36. К28 2 или 3 штуки, заслонки дроссельные разные, хз какую ставить - с отверстием или без со стороны воздухана. У 62 обломлен штуцер обогатителся.
Стоит двигатель на 4х4 пневматике, мосты ваз классика, кпп тоже от классики.
Да пусть 36 работает! На СЗА стоит цилиндр с ИЖ-56. Родной там К28. Мощность там 10-11лс , но большие передаточные на 1 передаче и хорошая тяга на низах.  Одним карбюратором его не улучшиш. Надо ставить с ИЖ-П : цилиндр-головку- выхлопную систему и карбюратор(может не выдержать сцепление..)

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #37 : Ноября 15, 2012, 00:02:55 am »
понял, спасибо

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #38 : Августа 10, 2014, 18:57:43 pm »
К-65-1
Для Александра Борисовича.

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #39 : Августа 11, 2014, 10:50:45 am »
К-65-1
Для Александра Борисовича.

У меня такого нету, в основном К65Ф   К65Д  К65 И   К65Г пекарь К65И и микуни с жиклером 200-210.

 

Карбюраторы К301 или К68?

Автор Лазарев Денис

Ответов: 0
Просмотров: 2589
Последний ответ Июня 22, 2014, 22:33:28 pm
от Лазарев Денис