0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Незнаю как на око движке,но в инсрукции прибора(забыл как называеться),двиг должен быть прогрет. На своём уазе крутил стартёром. Компрессия должна быть указана в мануале по авто!
выворачиваеш свечи, вставляеш компресомер в отверстие под свечу, педаль "газа" в пол, крутиш стартером., затем другой цилиндр, показание на компресомере 10 атм. и выше , уже хорошо, если значение ниже, то надо смотреть что не так, (кольца, клапаны, и т.д. )
Двигателя Ваз давление от 11 и выше норм, Ока половина Ваз, значит и значение соответственно. Если будет везде 10 пойдёт. Если давление меньше ищи причину.Выкрути свечу, грамм 50 масла в камеру сгорания, вкручиваешь компрессометр и если давление поднимется, значит менять кольца, если нет, то разбираться с ГРМ. Можно смело снимать голову и делать капремонт.(клапана,направляющие,сальники)
после заливки масла в цилиндр надо обязательно крутануть без свечи и компрессометра чтоб лишнее масло выкинуло а то манометру конец придет.
Т.е. получается в любом случае надо залить немного масла в цилиндр.
Цитата: ALexpert от Апреля 10, 2011, 22:19:49 pmТ.е. получается в любом случае надо залить немного масла в цилиндр.нет, масло залить только когда нет компрессии, так сказать для выяснения причины пропадания.пс: на своей какушке мерял-по 11,5 в каждом.
Разброс по компрессии для бензинок должен быть не более 0,5 ат