Автор Тема: Глушители(Выхлопные системы )  (Прочитано 42053 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« : Марта 29, 2011, 15:40:21 pm »
Приглашаю ФОРУМчан обсудить эту тему и выложить свои находки! Я больше по 2х тактным.  Видел как впритык ставят глушитель и сегодня увидел на 3х колёсном с ИЖП-5 трубу до заднего моста и на конце резонатор ЖИГУЛЕЙ.  На свои вездеходы я ставлю стандартные-но труба увеличена см на 10 из-за проводки под раму это да же полезно на низах.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #1 : Марта 29, 2011, 15:45:49 pm »
Просматривая глушитель Матрёшка вспомнил про вырезку. Думаю подойдёт 4х тактные китайцы-390см3 ну и в принципе на ОКУ

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #2 : Марта 29, 2011, 19:03:17 pm »
Интересная схема,довольно компактная и простая в изготовлении. Интересно резонатор перед ним нужно ставить ?
То что выхлоп из трубок бьёт в рассекатель на передней стенке это понятно,но нафига такое же ребро сделано на задней стенке,не пойму  :huh:

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #3 : Марта 29, 2011, 21:56:38 pm »
Интересная схема,довольно компактная и простая в изготовлении. Интересно резонатор перед ним нужно ставить ?
То что выхлоп из трубок бьёт в рассекатель на передней стенке это понятно,но нафига такое же ребро сделано на задней стенке,не пойму  :huh:
Я думаю для того же что и на передней-конструктивно это уголок. Резонатор нужен.

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #4 : Марта 30, 2011, 10:42:15 am »
Саныч привет! Вот резонатор можно использовать для планеты, я таких два сделал. самого глушителя родного уже нету.Потерян в полете. Я ставлю от ижа юп.-5.  Либо самому что нибудь придумать глушитель .Движок с таким резонатором работает как обычно, ближе к высоким оборотам чувствуется подхват прирост мощности процентов 15. Резонатор нужен . и не мешало лепестковый клапан и электронное зажигание. Но это другая тема.

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #5 : Марта 30, 2011, 12:11:42 pm »
Здесь большой расход топлива, длинные трубы хотя  в конце труб стоят ижевские глушители. переделывать нет смысла Летом  на переделку. Донор)))

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #6 : Апреля 01, 2011, 12:29:28 pm »
Фанатичная борьба с весом!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #7 : Апреля 09, 2011, 12:03:28 pm »
Интересный глушитель из Крыльев Польши -обещали снижение шума до 45дб. Полость №1 набить стеклотканью.

Оффлайн Александр Борисович

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: хабаровский край п. ванино
  • Техника: аэроглиссер ,вездеход 4*4 отдыхает.
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #8 : Апреля 09, 2011, 16:09:01 pm »
Саныч , если обещали значит так и есть. Я свой трехколесный  попробую поставить от машины глушитель после резонатора. Шуму будет меньше.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #9 : Мая 03, 2011, 13:04:33 pm »
Бывает и так ставят! Цилиндр слева!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #10 : Мая 16, 2011, 13:10:20 pm »
Бывает и так ставят! Цилиндр слева!
Конструктор написал, что глушители стоят правильно- может быть это обрезанные сигары от "ИЖ-56"

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #11 : Мая 22, 2011, 11:01:09 am »
Глушитель для УРАЛА
Сообщение понравилось: Viktor 159

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #12 : Мая 22, 2011, 11:02:34 am »
Глушитель канистра
Сообщение понравилось: Viktor 159

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #13 : Сентября 30, 2011, 12:55:54 pm »
Начали говорить про "ИЖ-Ю" водянной в другой теме про глушители. Всё началось с "МОТО". На "ЮНКЕР" с таким мотором ставили другие выхлопные системы -на 1й заднее колесо срывало в букс! Схемы этого глушителя не мог найдти-кто знает подскажите?

Оффлайн dil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
  • Техника: автомобиль, велосипед "Турист", газонокосилка "Крафт"
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #14 : Октября 03, 2011, 14:27:57 pm »
Про глушители мужик тут много умного написал http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2123 Если не лень почитать.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #15 : Октября 03, 2011, 19:34:25 pm »
На последней странице они то же перешли на выхлопные системы. Правильная выхлопная система позволяет получить прибавку мощности на рассчётном режиме!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #16 : Октября 22, 2011, 22:16:15 pm »
андреем72 получены хорошие результаты на моторе ТУЛА после замены гушителя на ИЖЕВСКИЙ-улучшилась тяга!

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #17 : Ноября 29, 2011, 15:24:45 pm »
У меня на тракторе двигатель давился с глушителем СЗД. по тому делал конечно не прямоток, но двигатель дышал нормально, перерасхода вроде не было. тягла вроде хватало, прицеп, что на видео полный навоза привозил.



После цилиндра штаны заужены, соединены кусками штанов ВАЗ 2101 труба идёт в низ. там резонатор от 2101, в конце сбоку от двигателя глушитель вроде от  ГАЗ-51.
о резонансе когда лепил не думал. двигатель повторюсь задыхался, давился. если газ в пол придавить.

Оффлайн Деменин

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Нива Шевроле, Катер "Касатка 515", мотобукс
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #18 : Ноября 29, 2011, 23:55:44 pm »
Нашел такую систему:ТИХИЙ глушитель (спасибо Thor17 с луноходов). Принцип - матрешка.
Сначала все подготовил. Из расчетов - обьем глушителя чуть более 4 литров. Длина - 40 см, диаметр мин. -10,5см . Последняя банка - элипсом, для придания жесткости, проваривается в шести точках к предыдущей и в торцах. Первая и вторая банки - толстостенные, чтобы не было ба-бах. Остальные из горячекатанной оцинковки 0,9мм вроде. Шайбы на торцах покрепче 2.5мм, 2,0мм, 0.9мм соответственно. такой верхний рисунок поясняет идеалогию глушителя, а второй адаптированый для реализации вариант. Достоинства уже описывал, жесткий, нет непосредственного контакта внешних стеной с выхлопом, корпус не горячий. Должен быть достаточно эффективным, думаю не громче коробчатого, а может и тише. Нет, не придавливает. Мощности заметно прибавилось. Родной глушитель - сильно давил и громко тарахтел, поэтому переделал.  Выпускной патрубок - правильного сечения! Двигатель четырехтактный одноцилиндровый, сечение выпускного патрубка в четыре раза меньше впускного, вот такой расчет для тихого, равномерного и растянутого выхлопа для оставшихся трех тактов.
Вот, готовый результат. Вес -5,8кг против 2,6кг стандартный, можно было легче сделать. Остался доволен!!  В воздухан впуск громче, чем из глушителя. Слышна работа механизмов двигателя. Увеличились обороты, при том же открытии дросселя карбюратора.

Оффлайн Деменин

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Нива Шевроле, Катер "Касатка 515", мотобукс
Глушители(Выхлопные системы )
« Ответ #19 : Ноября 29, 2011, 23:58:32 pm »
Найти - нашел, сделать пока руки не доходят. Еще почемуто фотки не все прилепились, попробую прилепить.