Автор Тема: Сочленёные вездеходы с одной степенью свободы,с подвеской,практика,обсуждения.  (Прочитано 15494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Как рессоры не поставь, они все равно повысят Цт.
И угол крена на косогоре
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:51:54 pm от Leon10010 »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
степенно ехать по пересечёнке
Я тогда етого не понимал .  ::cheesy::: Мне надо было чтоб взлетел хотябы низенько .  ::girl_cray:::
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:56:18 pm от Leon10010 »

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды


Межосевой дифференциал никак от раскачки не избавляет. Я делал переломки с ркп с дифференциалом и без него - никакой разницы. Пик козления приходится примерно на 30 км/ч. К 40 км/ч исчезает.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
что вездеход с шарнирно-сочлененной рамой с обеими подрессоренными тележками перевернется еще быстрее, чем такой же без рессор. Потому что: 1) рессоры повысят Цт каждой телеги; 2) на склоне телеги на рессорах будут клонится в сторону "упасть".
В этом плане переломка с просто сочлененной рамой на рессорах на косогоре тоже должна упасть на бок раньше, чем такая же без рессор
Совершенно точно описано , и еще после 60 дорогу не ловит а пляшет на ней Чардаш.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
В прошлой ветке проскочило мнение про другие типый подвески для сочленненного вездехода с одной степенью свободы.
Например упомянули 4 линк.

Вот интересно, какие у народа снения по данному поводу - как подобное (меня интересует задняя подвеско от Вольво) будет вести себя на аппарате такого класса - не вывернет ли ее при ворочании телегами с помощью ГОРУ.
Причина ее применения - меньший вес в сравнении с рессорами
более предскауемая жесткость более длинногодной ее сделать можно (пружину нужную найти куда проще рессоры )
думаю большие ходы на перекос ::thinking:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пик козления приходится примерно на 30 км/ч. К 40 км/ч исчезает.
Не замечено такого. Зависит скорее ещё от центров масс расположения, того же экипажа.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Не много не по этой теме,полная переломка на рессорах с Амурской области.



Цитата: Юрий. от Декабря 08, 2014, 20:19:33 pm
Цитата: Renegat от Декабря 08, 2014, 19:44:17 pm
А есть ли какой-то эффект от рессор?Можно с ними отказаться в узле перелома от вращательной части?
Думаю эффект есть, ход однозначно мягче, а вот раму можно к примеру не заужать, потому как бокового смещения рессор не должно быть, и вращательная часть тому причина. Ввиду чего я тоже задумался, а не внедрить ли и мне рессоры, но  всю основу переделывать не могу, а расстояние от рамы до колес у меня примерно 5 см, но если не будет перекоса моста, то наверно и задевать о борта колесо не будет.
Без подвески на белках едешь как "на столе". У меня минитрактор на шишигиных ободрышах мягче по кочкам ехает. Рессоры снижают ударные нагрузки на раму, на узел перелома. После установки рессор возросла скорость передвижения. Раньше по старой лесовозной дроге разбитой ездил на второй прямой, а по кочкам на первой пониженной (быстрее был риск быть выкинутым из седла). Теперь на подвеске по лесовозке смело еду на четвертой прямой, а по кочкам на первой прямой. А поскольку у нас 70 процентов кочки, а остальные ох.......е кочки то для меня эффект на лицо (вернее на пятую точку). Расстояние от колеса до рамы 14 см.





Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
В прошлой ветке проскочило мнение про другие типый подвески для сочленненного вездехода с одной степенью свободы.
Например упомянули 4 линк.

Давненько правда,на ютубе видал подобную переломку,подвеска на тягах и пружины,сечас что то не смог найти.но там было не 4 линк.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Однажды я был собрался делать переломку с упругими балансирами мостов .

 Хорошо что один хороший человек отговорил . Виталий Валентинович . Он вперед меня ету схему запытал . До меня только потом дошло когда переломный узел в упор до моста сместил . А там уже хищники кое чего начали в переднем узле сочленения освобождать .

« Последнее редактирование: Февраля 26, 2023, 21:42:02 pm от МВП »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
  Мне надо было чтоб взлетел хотябы низенько . 

У меня молодёж точно такая же,им надо чтоб летел,хоть низенько но подлятывал,Кто поездит с подвеской,на безподвесочный вездеход будет тяжело загнать,хоть того меньше колёса спускай,всё равно его трясёт,по той же лесовозной лежнёвке без подвески скорость 3-5 км.ч с подвеской переломка спокойно едет по ней же 12-15 км.ч.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Давненько правда,на ютубе видал подобную переломку,подвеска на тягах и пружины,сечас что то не смог найти.но там было не 4 линк.


Тут думаю вопрос в принципе - насколько опасен для подвесок рычажных режим когда в чаче ворочаешь полурамами.


Кстати касаясь сомнений Валерия Samstan, на мой взляд такая схема должа быть более проходима чем авто компоновка именно за счет возможности шевелить полурамами в чаче

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Кто поездит с подвеской,на безподвесочный вездеход будет тяжело загнать
Аналогично кто нахлебается по полной скажет лучше похуже, но ехать, чем быстро растягивать трос, если он есть и есть куда зацепить.
У каждой схемы есть своеобразие, плюсы и минусы, не стоит от имени народа говорить.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
за счет возможности шевелить полурамами в чаче
Без ВШ толку от шевеления

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Модератор,надо добавить в название темы,Сочлененные вездеходы с одной степенью свободы,с подвеской,теория и практика,обсуждения.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
,с подвеской
Это лишнее, зачебураченая переломка в некоей степени и бежит мягче и прёт лучше, но в опрелелённой

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1879
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
SLOW, Не нужен большой ход подвески, у меня с переди оковские передние стойки с подпиленными задними пружинами ваз2109, ход примерно 12 см получился на стойке, на колесе больше но я не мерял(можно расчитать), ход задней полурамы(не подресореной) ограничил тоже, мерял просто на отрыв от земли при вывешивании сантиметров 20, с моими условиями ходов подвески хватает, диогональное вывешивание не ловил не разу
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1879
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
на мой взляд такая схема должа быть более проходима чем авто компоновка именно за счет возможности шевелить полурамами в чаче
Верно, когда шевелиш рулем при пробуксовке это помогает сдвинутся с места

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
У каждой схемы есть своеобразие, плюсы и минусы, не стоит от имени народа говорить.

У любой схемы есть плюсы и минусы.Но почему то,даже у нас в городке,многие уже  строят или переделывают переломки на подвеску,у кого только зад на подвеске,у кого то полностью,даже простой вездеход но с балансирами,были у меня соломбальские шестиколёсные Тайболы,по той же лежнёвке едут быстрее чем переломка без подвески,а полную переломку на кировских обдирышах и простых рессорах от уаза,на переломке без подвески не догнать,ездили мы в паре и 20 лет назад и прошлый год,без подвесочный постоянно ждёш.
Без подвесочный едет на равне с подвесочным только летом на болоте,зимой уже отстаёт,особено когда наст с застругами.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2023, 22:03:54 pm от logza »

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1879
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
зачебураченая переломка в некоей степени и бежит мягче и прёт лучше, но в опрелелённой
Если водитель низко сидит и колеса мягкие и скорость не велика, я сам удивился прокатившись за рулем такой

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Верно, когда шевелиш рулем при пробуксовке это помогает сдвинутся с места
Даже без карданов на гидро руле ездить можно . Без гура сопрешь быстро .
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:52:22 pm от Leon10010 »

 

Вездеходы из УХТЫ

Автор Вась-Володь

Ответов: 114
Просмотров: 36520
Последний ответ Февраля 10, 2012, 00:07:34 am
от Вась-Володь1
Переломка с подвеской.

Автор Сергей Е

Ответов: 71
Просмотров: 21354
Последний ответ Июля 02, 2019, 03:05:23 am
от Сергей Е
Полупереломка Пассо. Узел перелома с одной степенью свободы.

Автор P_S_M

Ответов: 154
Просмотров: 23911
Последний ответ Мая 25, 2023, 22:33:37 pm
от Uazovod28rus