0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Карб один.
Это катушка глючит!
я бы карб проинспектировал, снял, разобрал, промыл, продул, поставил, отрегулировал. Сужу по своим (отечественным ) двухтактникам . Возможно именно на холодную и заливает
Или провода. Вообще одна катушка дрянь а не система. Попробовать провода сменить. Потом катушку.
Катушки на 2провода стоят на Оке, Волге на 10карбовой.Катушку осмотреть ,на Логанах трескалась снизу и начинались пропуски. Особо в сырую погоду.Сушили, в масле купали, замазывали и меняли на Бош.
Я поначалу эксплуатации вездехода с окушным мотором, и окушной же катушкой, никак не мог дать ладу с холодным запуском, это когда уже минусовые температуры, карб чистил, коммутатор менял, катушку новую с Волги ставил, бесполезно, заменил катушку на 2108 и на трамблер добавил крышку распределительную, провода все старые остались на подключение трамблера и катушки, запускаться стал без вопросов и подогревов лишь бы аккум крутил.А старая катушка, снятая с авто вместе с движком, не имела никаких следов и летом работала нормально, да и если по холоду завести, с подогревом движка лампой, то ехала без проблем.
компрессия, надеемся, в норме?