0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А мне вроде как можно наверное, лишь бы мото не более 3,49 т и скоростью 49км/ч, а остальное не в счёт, хоть двиг 4л Но! Да!
Добрый день, Отучился на кат А2, Хотя в удорстоверение тракториста все категории открыты. с первого июля документы в гостехнадзор на обучение доп категории,у нас подаются в электронном виде. Отучился,на везедход,фронтальный погрузчик,эксковатор и трекол А2. 25 сентября экзамен. Жду 30 числа этого месяца,чтоб подать документы в электронном виде. Сейчас нахожусь на вахте ,по этому не смогу физически присутствовать на Экзамене в Августе и остается ждать сентября. Дополнительные отметки,как Эксковатор,вездеход и фронтальный погрузчик вписываются без экзамена,тк.как открыты соответствующие категории в правах. А кат. А2 экзамен и плюс вождение на технике соответсвующей категории(Трекол 4х4)Чтоб ездить на каракате незарегестрированном,у нас по дороге с покрытием из плит,нужно км 6 проехать,хотя за городом. Потом грунтовка трасса в сторону Усинска(понимаю,что скоро будет считаться федеральной трассой). Зависит от места куда ехать от 40 до 80 км по грунтовке.По мне так пусть она лучше будет Эта категория,чем ее не будет и ты встретишься с этими Гавриками!!!. У каждого своя работа или служба.
Догадывался, что халявы не будет. Во что в рубликах вышло обучение ? Сколько по времени заняло? Спасибо.
Считаю это единственно правильным
Законы и их соблюдение ужесточаются. Ничего плохого в этом не вижу. Лет 5-7 назад гонял на Чебоках без прав и без документов. Несколько лет назад выучился на все нужные категории и получил тракторные права. И все Чебоку зарегестрировал. Смело катаюсь по ДОП. Прицепы регистрирую по белому через Нами. Перевожу без проблем. Считаю это единственно правильным
Когда делаешь серию то совершенно согласен,а когда для себя в единственном экземпляре тут как-то не хочется тратить на ненужные мне процедуры узаконивания ,это как с ребёнком ,родился и дали свидетельство о рождении а здесь чего сложного сделал пришёл в администрацию показал и дали тоже свидетельство на индивидуальное изделие сделанное в результате только тех .тв.И езди спокойно соблюдая правила дор движ.
Так и было в девяностые
Так и было в девяностые, только соблюсти надо некоторые правила при постройке. Я купил прицеп в Северодвинске с записью " Самодельный" ради этого . Изготовлен в 1993 году.
Что касаемо прицепов. И сегодня самодельные ставятся на учет. Я не сам собираю пакет документов для регистрации( на фореме есть человек который это делает). При строительстве соблюдаешь все правила для прицепов, собираешь все документы на детали, собираешь все нужные сертификаты на детали. Делаешь все вотографии в нужных ракурсах. Все достаточно просто и прозрачно. И главное на выходе полностью честные документы и полное соблюдение закона. Примерно так и с вездеходом и с правами. В чем проблема? Можно долго перетирать тему что долго и дрого. Но когда случится ЧП начинают локти кусать. Почему то схожие моменты касаемо автомобилей не обсуждают. Или может и на машинах гонять без прав и номеров для кого то норма? ИМХО
Про прицепы верно. Про права тоже верно - хоть и влом ноги топтать / деньги платить, но не так страшен черт как его малюют.А вот с регистрацией вездехода... наверное, даже наверняка это сделать можно (слушая некоторых своих знакомых я понимаю что мало чего есть вообще невозможного), но заморачиваться я бы не стал - усилия и затраты, скорее всего, сильно превысят стоимость вездехода
Зарегистрировать вездеход возможно, но не всегда целесообразно, потому как это сложно и дорого , , а эксплуатироваться он будет 99,999 вне дорог общего пользования. На кой ляд его тогда регистрировать? Прицеп для перевозки этого вездехода просто необходимо регистрировать, чтобы не иметь головняков. Сам так сделал.
Регистрация нужна не только для дорог общего пользования. Снежики и квадрики как и вездеходы технадзор останавливают не только на асфальте.
Прицепы регистрирую по белому через Нами.
Одно дело делать для себя,