Автор Тема: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.  (Прочитано 2270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Интересует опыт кто эксплуатирует подобные диференциалы в мостах,интересует какой может быть свободный ход на хвостовике,кардане,сколько градусов примерно,или не должно быть вобще свободного хода.Так как опыт эксплуэтации у меня не большой этих дифов,в интернете ответа тоже не нашол,решил спросить тут,вдруг кто что скажет.Вот такие стоят у меня самоблоки, НИРФИ СД07П  преднатяг 10 кг.И что то очень большой свободный ход на кардане,на заднем мосту,на переднем чуть по меньше.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Имеешь ввиду зазор в паре или червяках?

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Отвечу, может не в тему, а может снимет сомнения - мост Джимни купил, состояние внешнее идеальное, хаб откручивал, тоже всё отлично выглядит, лювтов нет на ступицах, а когда крутишь хвостовик, то пока колёса начнут вращаться, чуть ли не четверть оборота лювт.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
DRON, вскрывай и смотри диф, скорее всего хлам

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Имеешь ввиду зазор в паре или червяках?

Люфт где то в самом дифе,вскрывать мост нет великого желания,всю ночь шерстил инет,пишут что большой люфт в шестерёнках это конструктивно заложенно,но уж у меня больно большой,изначально вроде и небыло его,уж и не помню даже как было.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
а когда крутишь хвостовик, то пока колёса начнут вращаться, чуть ли не четверть оборота лювт.

Вот и у меня примерно так же,

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
logza, похоже металлолом, там наверное винты болтаются как в проруби. Поди продали покрашеный серебрянкой за новый, уже попадали на Нивовских... Ушляки граверов наложат да солидолу напихают чтоб в магазе не брякало.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Поди продали покрашеный серебрянкой за новый,

Дифы покупал на прямую,с завода где их делают.мне интересно мнение тех кто много ездит на подобных винтовых самоблоках,на сколько большой люфт может быть в подобных диференциалах.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вот такой люфт в шестерёнках дифа


Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
logza, не должно быть там такого люфта тем более от руки, винты ж с осевым преднатягом. Это тебе с завода типа п/я бокс №102 продали.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
По моему разумению это люфт в главной паре и самоблок/диф тут как бы не при чём. ::undecided:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
По моему разумению это люфт в главной паре
Может быть тоже, открутить пробку контрольную и отвёрткой застопорить большую. Но если червяки изношены по торцам или корпус, а ещё и в расточках как в проруби да винты полуосевые того то уже того, всё, 13р/кг

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
всё, 13р/кг

У нас по 9 р.

В главной паре нет люфта,рукой это хорошо чуствуется,

Samstan, Ты сам то много проездил на пневмоходе с червячными самоблоками,я так вот всего полторы тысячи проехал,опыт эксплуэтации нулевой,в интернете то ни где толком ни чего про это не пишут.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
logza, завод ГСК цех, тьфу, бокс №ххх естественно металлолом почти сразу как только солидол вымоет и гравера сотрёт. А так именитые работают хорошо.
То есть ты попал...

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область

Покрутил за кардан ЗМ без блокировок"колхоз"буханки- люфт (свободный ход!) есть прим. как у Логзы,
- также за  кардан ПМ- св. ход поменьше. Мосты древние, буханка ходячая.
- за кардан переломки мостов 3110 с ИЖ-техно- такой св.ход присутствует в обоих, на передке менее заметен, но в обоих случаях меньше чем у Виктора
- за хвостовик снятого редуктора ЗМ Газель мостатовского (под вид нового, не ходившего)- свободный ход оч. мало ущущается.
- если мне не изменяет склероз (при постановке карданов на мосту 3100 с прямой передачей с кпп 012)- свободный ход был.

По моему разумению это люфт в главной паре и самоблок/диф тут как бы не при чём.
Вот моему ИМХО тоже так думается, что это зазор в зубьях шестерни хвостовика и большой шестерни (планетарки). Если его вообще не будет, то это не правильно выставленное "пятно контакта" или увеличенный натяг опорных пдш. корпуса ДИФ. То есть свободный ход должен быть, иначе будет нагрев, износ зубьев. Ежели  свободный ход увеличен? (сравнить бы с однотипными рабочими мостами), то надо выставлять (проверить) пятно контакта, или регулировать натяг опорных подшипников, если зубья пар не шилья уже, что мало вероятно от малого пробега.
Надеюсь что люфтов осевых и радиальных, т.е. болтанки хвостовиков верх- низ и вдоль оси хвостовика (вперёд- зад!) нет. Первый люфт проще, второй- противный, может идти с завода, например УАЗ  ::angry:::.
Но это уход в сторону. -hi-
С блокировками не имел дел, молчу. Но машина Виктора стоит на месте, дело (вращение) до блокировок п/осей не дошло, а свободный ход присутствует-  зазоры в паре большие, моё предположение. Машинка ездит не вокруг гаража и надо выдернув полуоси проверить св. ход и всё равно снять редуктор моста- вскрытие должно показать.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2022, 09:33:52 am от лесник 83 »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
то надо выставлять (проверить) пятно контакта, или регулировать натяг опорных подшипников,
Редуктора при сборке были отрегулированы по букварю,зазор в главной паре выставлялся по часовому индикатору,всё по талмуту.Люфтов на хвостовике нету,как и в паре,

надо выдернув полуоси проверить св. ход и всё равно снять редуктор моста- вскрытие должно показать.
Желания что то  снимать  нету,вчера снимал кардан с коробки до раздатки,и то умудрился палец карданом прижать,пришлось менять обе крестовины,в них такое ощющение что в место роликов гвозди на 90 нарублены,а с редуктором пястатся  :(,Да если и разберу редуктор,посмотрю и снова на место пехать,так как что то другого нету и пока не предвидется.
По читал форумы джиперов,кто ездит на анологичных самоблоках Нирфи,у кого как,кому то их хватает на 1,5-2 тысячи км,кому то и на 20 тыс.км но по их ответам,только две причины такого сильного люфта,это сильный износ червяков или лопнули пружинные  шайбы что регулируют преднатяг.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
В зацеплении зазор как увидеть выше написал, отверткой поджать большую и качать фланец несильно. Ну а там уж смотреть подши дифа или что.
У меня на нивке фланец ЗМ где-то на 30 гр. шатается, зазор в паре около того, просто диф поразболтался уже гудения моста нет.
С учетом пч 45гр фланца это примерно 7.5 гр корпуса дифа, или же зазор в деталях и зубях дифа до 3 мм. Поезжу ещё немного погляжу, снять заменить что.

 

Усиление корпуса РК "Газель"

Автор axinit

Ответов: 142
Просмотров: 28456
Последний ответ Июля 27, 2020, 18:56:40 pm
от Юрий.
Гибридные мосты Волга-Уаз делать никто не собирается?

Автор bdm2009

Ответов: 0
Просмотров: 1140
Последний ответ Февраля 07, 2022, 13:30:51 pm
от bdm2009
Сварка моста ГАЗ-3110 Волга

Автор Deamon

Ответов: 10
Просмотров: 3298
Последний ответ Ноября 07, 2018, 22:01:08 pm
от МВП
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 3845
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital
Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?

Автор AlexeyZ72

Ответов: 27
Просмотров: 39966
Последний ответ Июня 25, 2012, 23:34:36 pm
от AlexeyZ72