Автор Тема: Малокубатурные квадро агрегаты как альтернатива стационариника  (Прочитано 25832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Я на выходных уезжал потоптать болото и упустил , что опять строим ???

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ничего не строим ещё, неизвестно что строить

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3781
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Я на выходных уезжал потоптать болото и упустил , что опять строим ???


тема создана чтобы флуд про квадро движки выделить из темы по Фогельцвагену.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Не квадро даже, а дохлые движки и средний каракат.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3781
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Не квадро даже, а дохлые движки и средний каракат.

"И каждый пел о своем"  ::cheesy:::

мы даже про условия разные полагаем

ты вот про какие то 20-30 км\ч по болоту... причем зависящие от мощности двигателя (мне вообще трудно представимо такое)
а мне и нтересны болота где
редняя скорость получилась 9-10 км.ч.минимальная 4,5 км ч. максималка 13-14 км.ч но не долго,проехал так всего км два,ехали всё в основном на пониженой третьей передаче,местами вторая передача

И это на 1600 на 700 , ну и с мощностью движка (по твоей классификации) проблем нет :).

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Ну я ярый сторонник квадромоторов на моих вездеходах, есть у меня стационарники, но только на дровоколе, пескоструе, генераторах.
А квадромоторы надо крутить не потому, что они дохлые, а ради того, чтобы заработал вариатор и центробежное сцепление, с которых жалко снимать стружку маленькими оборотами, но оно на проходимость не влияет.
Есть у меня такая фишка в вездеходе на колёсах 1600 и 300 кубиках, там в моторе реверс редуктор имеет ПЧ вперёд 8, назад 17, если включить это назад и в КПП 09 заднюю, то вездеход едет вперёд с общим ПЧ 1800. Я в этом режиме пробовал в снежную горку заехать, заехал, больше не пользовался.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
А тот большой вездеход правда в гараже стоит года 2...3, мне не охота такую шаланду ворочать между сосен, потому что есть маленький вездеход с мотором 9 сил, у которого бак 4 литра, я на нём уезжаю за клюквой и привожу обратно два вёдра ягод и два литра бензина, тоесть по литру бензина на 10 литров клюквы, и не понимаю, зачем мне в этих условиях другой вездеход -hi-
Сообщение понравилось: Лесник-61, А.И.86, Андрей 178, Михайлович, МВП

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вот малокубатурник показывает хороший урок работы в вездеходе.  Мне думается, что это увидеть один раз лучше, чем сто раз прочитать какие-то вымыслы от спецов от каракатостроения, что придется только крутить движок до 5-7 тыс. оборотов чтобы ехать. Мне думается, что должно соблюдаться главное требование: по Сеньке и шапка. Ну вы поняли, что поставив этот движок на вездеход вдвое-втрое большего размера и веса, не получишь хорошей динамики и проходимости.


Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
В смысле.
ну а так для тракторного режима альтернативы Лифанам нет почти.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
В этом и беда, что пневматик низкого давления начал подстраиваться под тракторный режим.
Это же не бульдозер. Я иногда прокатываю место сбора клюквы колёсами, потом по следу с примятой травой легче ягоды собирать, правда на обратном пути путаюсь, это мой нынешний след, или прошлогодний?
Есть шрамы на моём болоте от Викингов, Шерпов, но они прямые, видно, что пацаны без дела вперёд летели, я от них никуда не денусь :(

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
В этом и беда, что пневматик низкого давления начал подстраиваться под тракторный режим.
Строиться на продажу с гарантией ..
, а там дуболомы без головы

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Меня вот заинтересовал мотор с редуктором 6:1 .
Если не переутяжелять конструкцию , то может получиться интересный вариант цельнорамника .
Мотор с редуктором 6:1 , сцепление , переднеприводная коробка , мосты ваз и лёгкие колёса 1200×500 .
Для одного , двух человек + 100кг груза .
Если уложиться в 450 кг было бы хорошо .  (Так , мысли в слух )...

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Меня вот заинтересовал мотор с редуктором 6:1
Это какой, лифан 6.5 лошадок?

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Это какой, лифан 6.5 лошадок?
Там до 8 вроде есть мотор .
Лощадок конечно мало , но может коробка будет работать .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Это какой, лифан 6.5 лошадок?
Глянул ещё раз. Ожидаются моторы 9лс с редуктором 1:6

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Меня вот заинтересовал мотор с редуктором 6:1 .
Если не переутяжелять конструкцию , то может получиться интересный вариант цельнорамника .
Мотор с редуктором 6:1 , сцепление , переднеприводная коробка , мосты ваз и лёгкие колёса 1200×500 .
Для одного , двух человек + 100кг груза .
Если уложиться в 450 кг было бы хорошо .  (Так , мысли в слух )...
Так это половина веса нивы, я бы такое строить не стал

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Так это половина веса нивы, я бы такое строить не стал
Литл 380кг 
Колеса 1200/500  в бескамерном варианте 200кг

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Нива 1200-1450 с мойки и рукавиц в бардачке.
На ВИ3 и кпп 08 +родное сцепление  не уложиться в 450, 600 можно.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Так это половина веса нивы, я бы такое строить не стал
Сколько ваш большой с колёсами 1300 весит ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сколько ваш большой с колёсами 1300 весит ?
1400 колёса. 1150 с кузовом из алюкобонда 4 мм и 1100 из квинтета.

 

Альтернативные силовые агрегаты

Автор Леха

Ответов: 22
Просмотров: 16205
Последний ответ Марта 02, 2010, 03:51:48 am
от Витим