Автор Тема: Малокубатурные квадро агрегаты как альтернатива стационариника  (Прочитано 26232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
что делает 300 кубиков видно на аппарате Valeriy,
Говорим о мелкомоторах с примерно одинаковыми л/с.
Теперь по оборотам у твоей схемы ПЧ 54 у QML 81 - и того 6000 оборотов превратяться в 4. так что характеристики вполне сопоставимы
Сергей, пойми - малооборотистые и более кубатуристые моторы при одинаковых л/с выдают лучшую тягу на значительно меньших оборотах. На квадро моторе должен будешь ехать постоянно на высоких оборотах (Литл в пример, про перекидывание звездочек вообще молчу), убавил в половину и спекся. На мой взгляд у квадромотора преимущества - компактность и вес при прочих равных. А необходимость дополнительной редукции рычагами, а не перекидыванием звездочек, сводит на нет эти преимущества. Все, на этом заканчиваю дискуссию. Пусть каждый останется при своем мнении. Может когда нибудь сравнишь на практике оба движителя и поймешь разницу.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сергей, пойми - малооборотистые и более кубатуристые моторы при одинаковых л/с выдают лучшую тягу на значительно меньших оборотах


Талгат  -hi-

Я это ПРЕКРАСНО понимаю.

Аргументы в пользу "жужжалок" иные.
помимо веса.. того что бывают водянки ... того что все в комплекте т.е. вариатор получше Сафари.. все собрано на заводе и т.п. есть еще аргумент

На обороты  МОТОРА не важны. нам важны обороты выходного вала. Редуктор 1 к 2.5 превращаяет 6000 оборотов в те же 2.5, и при этом 9.8 превратяться не в 15 а в 24 :).
Ну это мы КПД уберем. Вес редукторов там копейки 1-1.5 кг (сравнивая с любыит иными способами трансыормации момента).
Помимо равного момента на выходе есть еще одна плюшка.
у Лифана Штатный диапазон оборотов 2000 -3600 вроде бы.  Какой он у жужжалки в реале не знаю. Но если он от 2000 до 6000 то получается что рычагами надо реже маслать :).
Собственно в отом основаной смысл.

Но вы 100% правы стоит построить.

ну и, КОНЕЧНО, лучше пользовать не 125 а 250 кубиков - все у них отличается киллограм на 20 (в сборе) а результат резко больше.
Просто... раньше были доступны 150 кубов (157), потом проявились 161 (вроде бы 180)
а сейчас и этих не видать в продаже :(
а 185 й (400 кубов) несмоненно прекрасен, но стоит уже 70-90  ::confused:::
Сообщение понравилось: Т.О.Л.

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
На обороты  МОТОРА не важны. нам важны обороты выходного вала. Редуктор 1 к 2.5 превращаяет 6000 оборотов в те же 2.5, и при этом 9.8 превратяться не в 15 а в 24 .
Мы тут вроде все на ТЫ. Забыл в прежнем посте написать, что еще скорость посчитать надо бы.
 Как то в студенчестве был на судоходном шлюзе на Волге (Куйбышевская ГЭС). Там одна створка весила 60 тыс. т (надеюсь правильно помню). И ее можно было закрыть вручную крутилкой типа мясорубки. Только крутить почти сутки надо было! Я это прошел еще на первом шишкотрясе на базе мото Минск. Снега подкинуло, ехать он перестал, силенок не хватало. Я решил понизить ПЧ. Он стал просто зарываться.
 Отсюда - надо, что бы и тяги хватало, и скорость, хотя бы 30-ку ехало (снова в пример Литл со сменными звездочками).
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Отсюда - надо, что бы и тяги хватало, и скорость, хотя бы 30-ку ехало

Ну видишь - мы возвращаемся к постулату - у каждого т ребования свои:
Меня вполне устроит скоростной диапазон 1 - 18 км\ч. Важен размер (компактность в перевозке) и вес...  ну и СУПЕР проходимость.

ПС При этом я с ьрудом представляю как по грунтовке даже (не то что по лесу \ кочковатому болоту) ехать быстрее 15 км.ч без полдвески... местами и 10 не реальны ИМХО даже на огромных и мягких колесах.

А 30 будут уже требовать не просто рессор а серьезной подвески (тем более масса то колес какая  0*) ) , А вездеход и подвеска ... как на багги вещь ИМХО мало совместимая, ну или сильно не бюджетная... вот прям сильно.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Меня вполне устроит скоростной диапазон 1 - 18 км\ч. Важен размер (компактность в перевозке) и вес...  ну и СУПЕР проходимость.
Маленьких вездеходов не бывает, им бревно не перехать даже которое средненький не заметит.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Маленьких вездеходов не бывает, им бревно не перехать даже которое средненький не заметит.

Ну.. тут ты и прав и не прав.

1. размеры таки отличаются 3.5 и 4.5 длины или1800 или 2300 ширины очень по разному выглядят для первозки
2. есть смартовые решения по сохранению проходимости при уменьшении габаритов. Мне ОЧЕНЬ импонирует вот этот аппарат https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2284.0.  А это нифига не мои безуиные фантазии - вещь существует, и наверноге ее повторить можно  ::cheesy:::
3. Есть еще разные идеи по ументьшению габаритов транспортных (камеры сдувать...) и иное ...

Всегда вездеход есть копромис - многим важно чтобы на 20 25 км\ч был не напряжный диапазон для мотора. А мне нет - тупо мало места где на вездеходе можрно ехать далеко и не бояться "торговцев палочками"  ;).
Вон Олег сейчас ОЧЕНЬ выгодно продает заготовку под переломку. И комплектующие качественные и ...
Но ширина будет большая и я понял что именно мне не удобно. Хотя для классичекой переломки ширина в плюс ибо остойчивость.

ПС давайте тут про двигатели  -hi-

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
SLOW, у тебя требования настолько противоречивы что ничего из желаемого не получишь.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Ну видишь - мы возвращаемся к постулату - у каждого т ребования свои:
Меня вполне устроит скоростной диапазон 1 - 18 км\ч. Важен размер (компактность в перевозке) и вес...  ну и СУПЕР проходимость.

ПС При этом я с ьрудом представляю как по грунтовке даже (не то что по лесу \ кочковатому болоту) ехать быстрее 15 км.ч без полдвески... местами и 10 не реальны ИМХО даже на огромных и мягких колесах.

А 30 будут уже требовать не просто рессор а серьезной подвески (тем более масса то колес какая  0*) ) , А вездеход и подвеска ... как на багги вещь ИМХО мало совместимая, ну или сильно не бюджетная... вот прям сильно.

Я на своем 18 км.ч разогнался и ехал без проблем . Задний балансирный . Сидуха подпружинена в 3х точках .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Ну видишь - мы возвращаемся к постулату - у каждого т ребования свои:
Меня вполне устроит скоростной диапазон 1 - 18 км\ч. Важен размер (компактность в перевозке) и вес...  ну и СУПЕР проходимость.

Мотоблок тебе нужен...
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Я даже нашёл того , кто это построил .

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Мне не понятно, почему все пишут что на этих моторах обязательно придется ездить на больших оборотах?  На малолитражных автомобилях, тот же Дайхатсу с двигателем 0,66 л. например,  максимальная паспортная мощность достигается при 6400 об. мин., а раскрутить при желании  и больше можно.   Но ведь на таких оборотах никто не ездит...
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2021, 14:35:02 pm от bdm2009 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А Дайхатцу с двигателем 0.66 мощность двигателя редко больше 30% требуется.
Тута чудес ведь нет, по наблюдениям сопротивление качению неперекачаного пневматика с умеренеым грунтозацепом шо асфальт шо грунтовка около 0.2
Тода апарату массой 500 кг для 18 км/ч надо иметь 8-9 лс моторчик, а если  эта  мощь на 6000 то куда деваться
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2021, 14:40:26 pm от Samstan »

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
А Дайхатцу с двигателем 0.66 мощность двигателя редко больше 30% требуется.
Полная масса у него 1400 кг, мощность 39 л.с.   При скорости 70 км.ч.  - 3900 об. мин.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2021, 14:47:30 pm от bdm2009 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полная масса у него 1400 кг.
И что, и сопротивление качению 0.01

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ну вот 1400 кг пусть, скорость 60 км/ч. 1400х0.01 это 14 кг на качение при 17 пусть м/с и итого с учетом кпд до 5 кВт надо.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
надо иметь 8-9 лс моторчик, а если  эта  мощь на 6000 то куда деваться
Зачем брать совсем задохлые двигатели. Взять хотя бы 15-20 л.с. и крутить до дури не надо будет. У них и охлаждение жидкостное.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2021, 14:58:27 pm от bdm2009 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Так малокубатурник 15-20 лс до 12000 крутить надо, нужные 9 на 6000, смысл?

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Вот например, вполне бюджетный двигатель 34 л.с. при 7000 об. мин.

 https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/accessories/dvigatel-yamaha-majesty400-majesty-400-yp400-h320e-75671897.html

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Так малокубатурник 15-20 лс до 12000 крутить надо
С чего ради? У них максимальная мощность при 7000 максимум

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Так радиатор ему привинти от Нивы и что будет? А от Нивы и надо

 

Альтернативные силовые агрегаты

Автор Леха

Ответов: 22
Просмотров: 16261
Последний ответ Марта 02, 2010, 03:51:48 am
от Витим