0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что делает 300 кубиков видно на аппарате Valeriy,
Теперь по оборотам у твоей схемы ПЧ 54 у QML 81 - и того 6000 оборотов превратяться в 4. так что характеристики вполне сопоставимы
Сергей, пойми - малооборотистые и более кубатуристые моторы при одинаковых л/с выдают лучшую тягу на значительно меньших оборотах
На обороты МОТОРА не важны. нам важны обороты выходного вала. Редуктор 1 к 2.5 превращаяет 6000 оборотов в те же 2.5, и при этом 9.8 превратяться не в 15 а в 24 .
Отсюда - надо, что бы и тяги хватало, и скорость, хотя бы 30-ку ехало
Меня вполне устроит скоростной диапазон 1 - 18 км\ч. Важен размер (компактность в перевозке) и вес... ну и СУПЕР проходимость.
Маленьких вездеходов не бывает, им бревно не перехать даже которое средненький не заметит.
Ну видишь - мы возвращаемся к постулату - у каждого т ребования свои:Меня вполне устроит скоростной диапазон 1 - 18 км\ч. Важен размер (компактность в перевозке) и вес... ну и СУПЕР проходимость.ПС При этом я с ьрудом представляю как по грунтовке даже (не то что по лесу \ кочковатому болоту) ехать быстрее 15 км.ч без полдвески... местами и 10 не реальны ИМХО даже на огромных и мягких колесах.А 30 будут уже требовать не просто рессор а серьезной подвески (тем более масса то колес какая ) , А вездеход и подвеска ... как на багги вещь ИМХО мало совместимая, ну или сильно не бюджетная... вот прям сильно.
Ну видишь - мы возвращаемся к постулату - у каждого т ребования свои:Меня вполне устроит скоростной диапазон 1 - 18 км\ч. Важен размер (компактность в перевозке) и вес... ну и СУПЕР проходимость.
А Дайхатцу с двигателем 0.66 мощность двигателя редко больше 30% требуется.
Полная масса у него 1400 кг.
надо иметь 8-9 лс моторчик, а если эта мощь на 6000 то куда деваться
Так малокубатурник 15-20 лс до 12000 крутить надо
Автор Леха