0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не знаю. Щас из за своей говнистости сходил, свои колёса померил 1200, у них ширина ну вообще не 500
Меня вот заинтересовал мотор с редуктором 6:1 .Если не переутяжелять конструкцию , то может получиться интересный вариант цельнорамника .Мотор с редуктором 6:1 , сцепление , переднеприводная коробка , мосты ваз и лёгкие колёса 1200×500 .Для одного , двух человек + 100кг груза .Если уложиться в 450 кг было бы хорошо . (Так , мысли в слух )...
к нему цепнаяпередача и разатка Нива.по весу меньшепо тяге определено больше будет
Сергей, еще раз - пока сам что нибудь не построишь, не поймешь!
тяга однозначно больше
Нет! Лучше Лифан 9-11 л/с, вариатор типа Форварда и КПП Ока - скорость та же, а может и больше, тяга однозначно больше, вес практически тот же, выбор передач больше! Сергей, еще раз - пока сам что нибудь не построишь, не поймешь! Так и будешь теоретическими изысками заниматься.
Про Форвард пишут , что по пайке разваливается.
Имел ввиду габариты.
делать вариатор из "кожи с жопы дракона"
Чета зечесалось, ради интереса посмотрел на Дроме, двигатель 1.0л и АКПП от того же Ниссан Марч/Микра 20тр+10тр., КПП правда ПП, придется разбирать, диф варить....или литр, это уже много?
Эээ да вы, батенька похоже в сторону малокубатурников потянулись
он гораздо меньше Сафари и иных обычных для Лифана.
Причина проста - даже Сафари дохнут с 15м Лифаном если не поставить достаточногоь понижения после (кпп 2108 и мост 3.9) недостаточно порой.
Чтобы вариатор не пробуксовывал (что его быстро убьет) нужны или обороты - тогда Сафари может мпередавать как на Буране 30 лошадей ? или вариатор в большем габарите
Ну или делать вариатор из "кожи с жопы дракона"
А есть примеры техники с такими вводными ?
- Лифан 9 л/с, 270 см3, 15 н/м при 2500 об/мин; - 157qmj 9-11 л/с, 149,6 см3, 9,8 н/м при 6000 об/мин. Мне достаточно характеристик. Считать дальше не вижу смысла.
Автор Леха