Автор Тема: Малокубатурные квадро агрегаты как альтернатива стационариника  (Прочитано 26370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Фу, не рассмотрел, думал ко мнп вопос

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Не знаю.
Щас из за своей говнистости сходил, свои колёса померил 1200, у них ширина ну вообще не 500

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Не знаю.
Щас из за своей говнистости сходил, свои колёса померил 1200, у них ширина ну вообще не 500
Вот примерно о таких колесах я и думал . Камеры от ИДП 284 поверх защиту из ПВХ с грунтозацепами .


Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Не знаю.
Щас из за своей говнистости сходил, свои колёса померил 1200, у них ширина ну вообще не 500
И вот он у вас явно не 400кг весит .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Меня вот заинтересовал мотор с редуктором 6:1 .
Если не переутяжелять конструкцию , то может получиться интересный вариант цельнорамника .
Мотор с редуктором 6:1 , сцепление , переднеприводная коробка , мосты ваз и лёгкие колёса 1200×500 .
Для одного , двух человек + 100кг груза .
Если уложиться в 450 кг было бы хорошо .  (Так , мысли в слух )...

Можно, конечно и так
но я бы взаял QML 161 - там 180 кубиков правда, но оборотистый - мощи больше + вариатор + редуктор (11 вперед вроде - не помню)
вес в сборе 25 кг. Его можно или на Авито найти или Диме Сайгаку позвонить...

к нему цепнаяпередача и разатка Нива.
по весу меньше
по тяге определено больше будет

еще круче было вот это взять https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11669.0 но уже ушло :(

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
к нему цепнаяпередача и разатка Нива.
по весу меньше
по тяге определено больше будет
Нет! Лучше Лифан 9-11 л/с, вариатор типа Форварда и КПП Ока - скорость та же, а может и больше, тяга однозначно больше, вес практически тот же, выбор передач больше! Сергей, еще раз - пока сам что нибудь не построишь, не поймешь! Так и будешь теоретическими изысками заниматься.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сергей, еще раз - пока сам что нибудь не построишь, не поймешь!


Талгат  -hi-

с цитатой выше согласен.
Но вот откуда ты взял что
тяга однозначно больше
. Я уверен что меньше тяга у Лифана будет.
Пусть у жужжалки объем меньше, но ПЧ выше ... раза в 4ре - редуктор с большим ПЧ + вариатор (я сраниваю с вариантом Андрея).

В твоем варианте... ну возможно да ... тяга выше :).

ПС самомтоятельная постройка тягу сравнить не позволит ;)... ну или надо два силовых агрегата ставить, а слишком ленив  778?

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Нет! Лучше Лифан 9-11 л/с, вариатор типа Форварда и КПП Ока - скорость та же, а может и больше, тяга однозначно больше, вес практически тот же, выбор передач больше! Сергей, еще раз - пока сам что нибудь не построишь, не поймешь! Так и будешь теоретическими изысками заниматься.
А я в своё время натрахался с этими Лифанами.
На трёх поршневой компрессор пескоструя ставил 9 сильный лифан, у него выхлопной коллектор всегда до красна раскаленый, А работу он делать не хочет, чахнет, купил 15 сильный и заработало.
А по болотам катаюсь на 9 сильном квадромоторе и проблемм не знаю

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
По мне название темы вообще не правильное, стационарники не есть альтернатива малокубатурникам, они вообще рядом не стоят -hi-

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Просто когда увлекался авиацией, узнал какая мощность снимается с авиационных движков, их требования к надёжности, ну там тема вездеходостроения рядом не стоит, А люди как то выживают и свою работу делают

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1972
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Нет! Лучше Лифан 9-11 л/с, вариатор типа Форварда и КПП Ока - скорость та же, а может и больше, тяга однозначно больше, вес практически тот же, выбор передач больше! Сергей, еще раз - пока сам что нибудь не построишь, не поймешь! Так и будешь теоретическими изысками заниматься.
Про Форвард пишут , что по пайке разваливается.

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Про Форвард пишут , что по пайке разваливается.
Имел ввиду габариты.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Имел ввиду габариты.


Эээ да вы, батенька похоже в сторону малокубатурников потянулись  1*11.

Я не знаю что это за вариатор, но по поиску он гораздо меньше Сафари и иных обычных для Лифана.
если так то вам от высооборотных моторов (пусть того же Лифана 200 кубового высокооборотного) деваться некуда.
Причина проста - даже Сафари дохнут с 15м Лифаном если не поставить достаточногоь понижения после (кпп 2108 и мост 3.9) недостаточно порой. Диск начинает гореть.
Чтобы вариатор не пробуксовывал (что его быстро убьет) нужны или обороты - тогда Сафари может мпередавать как на Буране 30 лошадей ?  или вариатор в большем габарите - плечо растет - растет момент
Ну или делать вариатор из "кожи с жопы дракона" - поверб что поставив задачу сейчас возможно седелать вариатор передающий больши момент при том же размере... если не стоять за ценой (от слова вообще не стоять...)

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
делать вариатор из "кожи с жопы дракона"
Есть и другие части тела , но такой вариатор нецензурно называться будет и в мороз плохо работать ...

Онлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Чета зечесалось, ради интереса посмотрел на Дроме, двигатель 1.0л и АКПП от того же Ниссан Марч/Микра 20тр+10тр., КПП правда ПП, придется разбирать, диф варить....
или литр, это уже много?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Чета зечесалось, ради интереса посмотрел на Дроме, двигатель 1.0л и АКПП от того же Ниссан Марч/Микра 20тр+10тр., КПП правда ПП, придется разбирать, диф варить....
или литр, это уже много?
Тут можно писать про двигатели до 400 см)3

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Эээ да вы, батенька похоже в сторону малокубатурников потянулись
С чего вдруг такой вывод. Уверяю, он ошибочен.
он гораздо меньше Сафари и иных обычных для Лифана.
Да, он меньше. Лифаны разные...
Причина проста - даже Сафари дохнут с 15м Лифаном если не поставить достаточногоь понижения после (кпп 2108 и мост 3.9) недостаточно порой.
Похоже все форумные пневмоходы с аналогичными движителями передохли...
Чтобы вариатор не пробуксовывал (что его быстро убьет) нужны или обороты - тогда Сафари может мпередавать как на Буране 30 лошадей ?  или вариатор в большем габарите
Ведущий прежде всего настраивается под двигатель, а ведомый под нагрузку (рекомендую почитать соотв. тему на сноумобайле - познавательно).
Ну или делать вариатор из "кожи с жопы дракона"
Еще (последний) раз - надо что нибудь построить, что бы пришло практическое понимание!

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1972
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Нет! Лучше Лифан 9-11 л/с, вариатор типа Форварда и КПП Ока - скорость та же, а может и больше, тяга однозначно больше, вес практически тот же, выбор передач больше! Сергей, еще раз - пока сам что нибудь не построишь, не поймешь! Так и будешь теоретическими изысками заниматься.

А есть примеры техники с такими вводными ?
Сообщение понравилось: Т.О.Л.

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
А есть примеры техники с такими вводными ?
Нет, пример не приведу. Прежде, чем начать что то строить, стараюсь посчитать, что будет на выходе в части ПЧ и скорости. Думаю, что и ты так же поступаешь.
 Вводные:
 - Лифан 9 л/с,    270 см3,   15 н/м при 2500 об/мин;
 - 157qmj 9-11 л/с,   149,6 см3,   9,8 н/м при 6000 об/мин.
 Мне достаточно характеристик. Считать дальше не вижу смысла.
 На Крабик поставил 15 л/с только из-за мизерной разницы в цене от 13 л/с. Почему не поставил квадромотор, в соотв. теме написано.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
- Лифан 9 л/с,    270 см3,   15 н/м при 2500 об/мин;
 - 157qmj 9-11 л/с,   149,6 см3,   9,8 н/м при 6000 об/мин.
 Мне достаточно характеристик. Считать дальше не вижу смысла.


Ну как же

Если по схеме Андрея - дифан ставим с сцеплением и редуктором в 6 получаем на выходе 90 дальше эти 90 надо видимо в КПП совать - Андрей не уточнял.
Если по твоей схеме то 15 на 3 с вариатора и на первую Оки (не помню но не более 4х) и на ГП (смотреть лень пусть 4.5) итого получаем 810 н/м
теперь берем предложенную мной схему QML - цепью на РК Нива (цепь возьму с 1 к 3) итак 3 с вариатора,  вариаторы примем одинаковыми, 3 цепь, дедуктор в QML по-моему 9 и получаем 791 н\м :).

Теперь по оборотам у твоей схемы ПЧ 54 у QML 81 - и того 6000 оборотов превратяться в 4. так что характеристики вполне сопоставимы

Я честно скажу характеристик китае движков не видел (кривой момента, например). и даже в ПЧ редуктора не уверен.
У меня 161 - 180 кубиков (вроде бы...) вот там 9 передача вперед и 13 назад.
А момент у 180 кубиков явно больше

что делает 300 кубиков видно на аппарате Valeriy,
Да и на его маленьком 125 кубиков тоже  :)
Сообщение понравилось: Т.О.Л.

 

Альтернативные силовые агрегаты

Автор Леха

Ответов: 22
Просмотров: 16275
Последний ответ Марта 02, 2010, 03:51:48 am
от Витим