0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет никакого зла +80%момента,только добро. Прёт и ничего не перегружается,
Ну видишь - мы возвращаемся к постулату - у каждого т ребования свои:
Идите с колёс, вернее будет
Изначально Сергей хочет как апостол по воде ходить , но при этом чтоб трое ехали по болоту, был надёжный и чтоб аппарат в прицеп помещался , стоил не дорого ...
"Наговаривает вы на нашу семью грех это" ( с)Базовые требования в прицеп помещался оптималбно в маленький 2300 на 1300 ну или хотя в 3000 на 1500.Желательна проходимость "аки посуху" в варианте один человек и гусьну и да... по твердым поверзностям перевоз 2-3 лиц возможен.
я не видел их кривые момента, но с большой вероятностью они близки к линейным (момент растет с оборотами, а не "полка" как у современных авто двигателей).
На 15 тыс раскручен , давайте на трех тысячах поедем
у стационарников что есть, кроме масляных черпалок?
Наврал немного, вот характеристики моего квадромотоора:Двигатель для квадроцикла 300сс: одноцилиндровый, 4-х тактный, эл. стартер + ручной пуск, охлаждение жидкостное, вариатор, встроенный реверс.Цилиндр (мм) 72,5Рабочий объем (мл) 275,6Максимальная мощность (КВт./Об. ) 13/6500Максимальная мощность (Л,с./Об. ) 18/6500Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) 22/5000Вес: 38 кг.
Я мыслю, если сравнивать китайские стационарники с ихними моторами по одинаковой кубатуре, то разницыНикакой нет. Ну крутил я 125 движок до 7000 оборотов на снегоходе Ирбис Динго 125, после того как поставил его на колёса 1200 езжу на холостом ходу. Так я его крутил, потому что в нём масляный насос стоит, который гоняет масло через радиатор, а у стационарников что есть, кроме масляных черпалок?
Стационарные есть и с маслонасосами, у меня такой Зонгшен 620 в 21лс.
Автор Леха