0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Полная масса у него 1400 кг, мощность 39 л.с. При скорости 70 км.ч. - 3900 об. мин.
Вот например, вполне бюджетный двигатель 34 л.с. при 7000 об. мин. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/accessories/dvigatel-yamaha-majesty400-majesty-400-yp400-h320e-75671897.html
про двигатели объемом в 150 кубиков
Все ошибаетесь. Здесь надо рассматривать комплекс задач, в итоге дорассматриваетесь что стационар 600 см3 +пп кпп равен будет по весу и значительно выигрышней в ширине кр.моментов на выходе.
такие только на велосипед ставить
Я думаю уверен ты ошибаешься не может быть такого:
Дайхатсу Хайджет. Снаряженная масса 930 кг. Грузоподьемность 350 кг + водитель (70 кг.). Мощность 39 л.с. при 6400 оборотов. Максимальная скорость 120 км.ч.
Может и есть какое эксотическое исполнение...
Единственный в продаже (смотрите авто ру и тот другой сайт из четырех букв) в 83 кузове, в России!
Задний ход обязателен, где нет встроеного в моноблок не рассматривайте.
я ищу только двигатель, для стыковки с АКПП
Ну так 600 см3 и ищи, их есть, легкие даже.
Для меня это не актуально, я ищу только двигатель, для стыковки с АКПП
Не, кпп 2108 до 16 кгс*м переносит. Дело не в этом, большекубатурник веселей прёт, например можно на литровом воткнуть утром третью и ехать до вечера.
Литл и болото несовместимы, тяжелый и колеса мелкие. А переломке на Ви3 ничем не мешает 600 кубовик, он на 10 кг всего тяжелей и в 1.8 раза выше кр.момент, воткнул третью и катишь до вечера
Автор Леха