Автор Тема: Малокубатурные квадро агрегаты как альтернатива стационариника  (Прочитано 26231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Полная масса у него 1400 кг, мощность 39 л.с.   При скорости 70 км.ч.  - 3900 об. мин.


Я думаю уверен ты ошибаешься не может быть такого:
Автомобили с двигателем 0.66 обычно имеют снаряженную менее 660 или 670 кг (японский стандарт кей кара).
Другой пример только что купили паджеру (что б не строить вездеход  ::shy::: ) двигатель 1.2, полный привод , автомат , кондей .... снаряженная масса 950 кг  1*11
Авто движок 0.67 (если не ОКА) не может быть 39 л.с. Сил 50 -60 скорее всего.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вот например, вполне бюджетный двигатель 34 л.с. при 7000 об. мин.

 https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/accessories/dvigatel-yamaha-majesty400-majesty-400-yp400-h320e-75671897.html


Если живой - то супер вариант  1*11.

Про крутить до максимума обсуждают про двигатели объемом в 150 кубиков. Там на 6000 х дай бог сем девять пони ... и то китайских. на 3000 может быть грустно ::undecided:::.

Majectic такого объема как ты выше нашел  обычно пытаются за 75 -90 продавать, причем Китайский  ::tongue:::.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Все ошибаетесь. Здесь надо рассматривать комплекс задач, в итоге дорассматриваетесь что стационар 600 см3 +пп кпп равен будет по весу и значительно выигрышней в ширине кр.моментов на выходе.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
про двигатели объемом в 150 кубиков
такие только на велосипед ставить

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Все ошибаетесь. Здесь надо рассматривать комплекс задач, в итоге дорассматриваетесь что стационар 600 см3 +пп кпп равен будет по весу и значительно выигрышней в ширине кр.моментов на выходе.

Хорошо, просим прощения. тему закрываем  :yahoopnevmo:

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
такие только на велосипед ставить

"За неимением горничной ... дворника" (с)

На знаменитом Лунном Коте стоял движок вообще 6.5 лошадок, причем 2т вроде бы.
Вездеход был супер.

выше Valeriy отписывался - у него на мелком вообще 125 кубов  ::cheesy:::

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Я думаю уверен ты ошибаешься не может быть такого:
Так думаешь, или уверен? ) Дайхатсу Хайджет. Снаряженная масса 1070 кг. Грузоподьемность 350 кг + водитель (70 кг.). Мощность 39 л.с. при 6400 оборотов. Максимальная скорость 120 км.ч.

https://auto.ru/catalog/cars/daihatsu/hijet/21095283/21095318/specifications/

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Дайхатсу Хайджет. Снаряженная масса 930 кг. Грузоподьемность 350 кг + водитель (70 кг.). Мощность 39 л.с. при 6400 оборотов. Максимальная скорость 120 км.ч.

Я думаю   интеренет со мной солидарен, в основном https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/daihatsu/hijet/used/ .. да, действительно есть несколько вариантов в 46 лошадок, (я полагал что 50 +) но вот в 39 не видел.
Может и есть какое эксотическое исполнение... ::undecided:::


ПС Не, виноват,  ::shy::: вот нашел один https://auto.ru/cars/used/sale/daihatsu/hijet/1105914531-d81262c5/
"Редчайший экземпляр! Эксклюзивней Беньяго и трезубца Чибли!
Единственный в продаже (смотрите авто ру и тот другой сайт из четырех букв) в 83 кузове, в России!
По факту дата производства август 1991 года. Автомобиль 20 лет стоял в гараже. 27 ПТС. Практически в стоке, минимум вмешательств и колхоза"  1*11

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Идите с колёс, вернее будет. Задний ход обязателен, где нет встроеного в моноблок не рассматривайте.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Единственный в продаже (смотрите авто ру и тот другой сайт из четырех букв) в 83 кузове, в России!
Какая разница конкретно в этом случае? Оно есть и этого достаточно. Автомат на всех версиях стоит один и тот же. Только на грузовых 3-х, а на легковых 4-х ступенчатый.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Задний ход обязателен, где нет встроеного в моноблок не рассматривайте.
Для меня это не актуально, я ищу только двигатель, для стыковки с АКПП

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
я ищу только двигатель, для стыковки с АКПП
Ну так 600 см3 и ищи, их есть, легкие даже.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Ну так 600 см3 и ищи, их есть, легкие даже.
Я думаю 400 см достаточно будет. А он значительно легче и меньше автомобильного 0,66.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Для меня это не актуально, я ищу только двигатель, для стыковки с АКПП



Тут поддержу : в большей части случаев квадро и максискутеро блоки на выходе имеют маловатый момент.
Подавать прямо (ну или через цепь) на раздатку разумно только в малом (ЛитЛ) классе.
В ином случае будет КПП => реверс не обязателен.

А вот начет АКПП  мелкого - тогда нужно напрямую (без вариатора) и без редуктора.

После редуктора даже 250 кубовый может перегружать КПП 2108 ::undecided:::... т.е. наверное она сдюжит но...
Ну и "черепаха" может получиться.

У большинства этиъ движков слишком сильное понижение.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Не, кпп 2108 до 16 кгс*м переносит. Дело не в этом, большекубатурник веселей прёт, например можно на литровом воткнуть утром третью и ехать до вечера.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Не, кпп 2108 до 16 кгс*м переносит. Дело не в этом, большекубатурник веселей прёт, например можно на литровом воткнуть утром третью и ехать до вечера.

Василий, объяснять то что литровик даже примитивный более тягловит чем 250 кубов смешно. Ну и то мотор лучше себя чувствует когда работает на 20% мощности тоже.

Но на проблему стоит смотреть комплексно
на вес
на сложность постройки - часто моноблок сильно проще - если мы а самомтрое а не о серии пусть из 10 аппаратов
на диапазон - как часто рычагами двигать..

Я вот плохо понимаю переломки на ВИ-З с 2х цилиндровым мотором...
он для погонять не пригодно - погорнять нужен цельнорамник с подвеской
для плавать/топкое болто на ВИ-3 нудно вес экономить - строить что то вроде Литла

мне не понятный аппарат...
Но наверняка многие с удвольствием пользуют

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Литл и болото несовместимы, тяжелый и колеса мелкие. А переломке на Ви3 ничем не мешает 600 кубовик, он на 10 кг всего тяжелей и в 1.8 раза выше кр.момент, воткнул третью и катишь до вечера

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Литл и болото несовместимы, тяжелый и колеса мелкие. А переломке на Ви3 ничем не мешает 600 кубовик, он на 10 кг всего тяжелей и в 1.8 раза выше кр.момент, воткнул третью и катишь до вечера


Своего опыта у меня нет, по интернет картинке Литл едет уверенно, весьма...

По поводу 2ц 1 ц.  вроде бы да - всего лиш 10 кг. Но эти +80% момента не только добро, но и зло.
сразу возщникакте желание мосты Волга а не ВАЗ  кпп 2108 а не ОКА и вес набирается  ::undecided:::

Опять же вспоминается Val01 - его весьма мудрые рассуждения о том что вариатор для вездехода зло - он всегда страгивается на 2200 (почти максимуме момента) и на максимальном передаточном => если нет проскальзывания трансмиссия гарантированно перегружается.

т.е. по хорошему нужно 2 мотора.
Один, сил 9 использовать с трансмиссисией с ПЧ 300-500 для минималки
Второй сил 30 для скорости 10км и выше

тут все решает АКПП ибо она, в отчиии от вариатора фиксирует не мощность а момент.
Так же выше упомянутые "жужалки" могут быть хороши:
я не видел их кривые момента, но с большой вероятностью они близки к линейным (момент растет с оборотами, а не "полка" как у современных авто двигателей).
Тогда при необходимости малого хода ставишь трансмиссию на 400 ПЧ и еле еле едешь - на 3-4 тысячах вертелка выдает 2-4 л.с. и в итоге и едет и не сокрушает мост.

Но это все умозрительные рассуждения:
нужны или тесты стендовые - реально лень делать, да и бедный я ныне
или опыт практический, хоть на одном аппарате.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Нет никакого зла +80%момента,только добро. Прёт и ничего не перегружается, нет лишнего веса так заякорить, зато средняя скорость вдвое выше. Ну это для полного веса 850-900 кг конечно.

 

Альтернативные силовые агрегаты

Автор Леха

Ответов: 22
Просмотров: 16261
Последний ответ Марта 02, 2010, 03:51:48 am
от Витим