Автор Тема: Шины 21.00*35 Белшина 51  (Прочитано 5529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3804
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #20 : Ноября 04, 2021, 21:00:37 pm »
Это как ,гидроразрыв, можно по подробнее?

Посмотри видео по потрошению.
Мне подумалось если проткнуть "потрох к отделению" изнутри иголкой диаметром 4-8мм и плотно прижать фланец к поверхности, или конусный или плоский - лдиметром 12-18мм, а потом внутрь иголки дунуть- канал можно любой от 0.5мм водой из керхера = скорее всго пойдет гидороразрыв.
Но возмоожность этого и технологию долго отрабатывать придется.
имеет смысл ели есть большой склад пригодных доноров.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #21 : Ноября 04, 2021, 21:12:30 pm »
Посмотри видео по потрошению.
Мне подумалось если проткнуть "потрох к отделению" изнутри иголкой диаметром 4-8мм и плотно прижать фланец к поверхности, или конусный или плоский - лдиметром 12-18мм, а потом внутрь иголки дунуть- канал можно любой от 0.5мм водой из керхера = скорее всго пойдет гидороразрыв.
Но возмоожность этого и технологию долго отрабатывать придется.
имеет смысл ели есть большой склад пригодных доноров.
Беда коль сапоги начнёт тачать пирожник ... :(

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3804
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #22 : Ноября 04, 2021, 21:41:01 pm »
Беда коль сапоги начнёт тачать пирожник ... :(


Есть соображения по сути процесса  -hi-.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #23 : Ноября 04, 2021, 23:00:26 pm »
Заметьте ;)! Сегодняшнее развитие пневмоходостроения идёт по принципу двадцатилетней давности,альтернатива большому колесу ,ещё большее колесо, соответственно ещё и более мощные мосты итд.Скоро нормой будет колесо в три метра диаметром итд.
Куда катимся? :(

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3804
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #24 : Ноября 04, 2021, 23:23:50 pm »
nikolaj,

Николай ну смотри
1. Сейчас, а скорее всего вообще каракатостроение базируется на принципах сталкерства - что найдем на "авто помойке" из того и строим. За редким исключением аппараты построенные из нового железа не конкурентно способны в сравнении с заботливо построенными из авто хлама.
2. Скорее всего колеса Ураган размера соразмерны мостам средних/крупных седанов или средних или мелких джипов. Если мы говорим о Пневмоходах а не АПП
3. Так что поиски более крупных колес под мосты тяжелых джипов \ шишиги достаточно естественны.

Возможно аппараты на 1300 - 1600 легких оболочках с изящными агрегатами (2х цилинровыми ДВС с жидкостным охлажением), с ременным вариатором, легкой КПП и раздаткой типа Соломовской были бы лучше. Но этих агрегатов нет почти на помойках  ::undecided:::
Посему мы ищем по экстенсивному пути в том числе.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4917
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #25 : Ноября 05, 2021, 09:28:03 am »
Куда катимся?
А мне кажется,  вездеходы Мазуркевича имеют будущее развитие, с полностью независимой подвеской и огромными ходами подвески. В них единственное не устраивает - это колёса -камеры. Вот когда сделают легкие колёса-оболочки безкамерки , с такими же характеристиками , как камеры, то не нужны будут монстры колёса от Шерпа и мосты газ 66 и т.д. и т.п. Всё упирается в колёса. И колёсные редуктора по принципу как в гайковертах можно будет делать в одном корпусе со ступицей под независимую подвеску, ступицы будут спрятаны в диске колеса с нулевым вылетом. Когда нет отрицательного вылета, то и ступицу можно делать на мЕньших подшипниках под нагрузку 500-600 кг ( полный вес 1500 кг). Редукторы мостов с самоблоками есть, крепление полуосей к ступицам и редуктору болтовое , полуоси разной длины , можно делать под разную колею и разной ширины кузова.   
   Сейчас колеса по весу (для пневмохода) 20-40% от всего пневматика. С камерами так же.
   Я думаю , что когда будут новые колёса, то вездеходостроение получит новый толчок. Это как мы делали на камерах с ремнями, с кучей цепей, а потом перешли на обдирыши и переднеприводные КПП с двигателями разного объёма. 20 лет камеры, 15 - 20 лет обдирыши. Скоро должны быть колеса-оболочки целиком из пластика, целиковые, не разборные,  разного размера.

« Последнее редактирование: Ноября 05, 2021, 09:52:07 am от Лесник-61 »

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #26 : Ноября 05, 2021, 09:55:19 am »
Мне подумалось если проткнуть "потрох к отделению" изнутри иголкой диаметром 4-8мм и плотно прижать фланец к поверхности, или конусный или плоский - лдиметром 12-18мм, а потом внутрь иголки дунуть- канал можно любой от 0.5мм водой из керхера = скорее всго пойдет гидороразрыв.
Но возмоожность этого и технологию долго отрабатывать придется.
имеет смысл ели есть большой склад пригодных доноров.
И подпись: Молодой писатель фантаст из С. Петербурга )
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2021, 10:03:29 am от bdm2009 »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #27 : Ноября 05, 2021, 10:07:56 am »
Как-то очень давно видел видео об обдирке барана во время курбан-байрама. Если память не изменяет, то обдирщик делал надрез на ноге барана, а потом ртом закачивал воздух в этот надрез. Шкура отстаивалась. Как-то так.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #28 : Ноября 05, 2021, 10:27:25 am »
Петрович11, И не только при обдирке баранов. У меня сосед лис так де обдирает, только вместо рта компрессор использует.  Но к шинам такое сравнение наверное не применительно.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13733
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #29 : Ноября 05, 2021, 11:28:25 am »
Петрович11, И не только при обдирке баранов. У меня сосед лис так де обдирает, только вместо рта компрессор использует.  Но к шинам такое сравнение наверное не применительно.
Не пойдет для шин . Если рвануть трактором на две части получается куча ниток и рваные гармошки . Воздух или вода не понимает что такое слойность . Из непроницаемого покрытия только самый нутряк и внешняя резина , у Б.У она заведомо полопалась . Хоть немного но есть . Толщина ее везде разная . Трещины могут быть как у грунтозацепов так и на боковине .

По существу . Чтоб ободрать надо знать устройство . Слойность , расположение кордов (радиальное диагональное ) , сколько и чего на посадочном , и не мало важно толщину резины потроха . Потому что при большой толщине ободранное колесо может весить процентов 40 от исходного .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #30 : Ноября 05, 2021, 12:33:41 pm »
Думает ли хоть кто о транспортном габарите и габарите вообще к полезному обьему. Тундряков можно из списка вычеркнуть.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3804
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #31 : Ноября 05, 2021, 14:13:51 pm »
Тундряков можно из списка вычеркнуть.

Правильрное но не сильно уместное замечание:
Есть аппарат Петрович11, на самом деле он вполне имеет право на массовость - буде вопрос колес решен:
конструктив можно сделать простой а по болоту пойдет суперски.

Да в 2500  не лезет и в лес лучше не соваться. Но задача ездить по болоту более чем применима.
Транспортный габарит у всех вездеходов не ахти - свой трал мало кто дома держит а на перевоз 2 раза в жизни аппарата можно  на докатки поставить.

Не бывает универсалов в мире вездеходов.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3804
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Шины 21.00*35 Белшина 51
« Ответ #32 : Ноября 05, 2021, 14:18:53 pm »
Воздух или вода не понимает что такое слойность

Я так не думаю - слоистая структура имеет четко выраженую гетерогенность. Это как слоить фанеру между и поперек слоев.
Если научиться вводить иглу между слоев веротность протрошения весьма велика. Да не 100% наверняка часть доноров пойдет в утиль - но зато механизация и снижение себестоимости.

ЗЫ сразу говорю пробовать не возьмусь.

Как выше заметили - писатель фантаст. увы уже не молодой.

 

Супер легкие ступицы и шины низкого давления для везде

Автор GEK

Ответов: 41
Просмотров: 37158
Последний ответ Марта 23, 2019, 18:19:47 pm
от didulya
Подскажите где можно купить шины низкого давления и ди

Автор Виктор777

Ответов: 12
Просмотров: 10071
Последний ответ Апреля 19, 2011, 22:20:02 pm
от VML
А кто нибудь делает шины высотой до 98см и на диск R16-18?

Автор lons

Ответов: 46
Просмотров: 23845
Последний ответ Января 19, 2013, 21:18:46 pm
от lons
Шины камаз 9х20. Бывают без стального брекера?

Автор Николай Васильевич

Ответов: 6
Просмотров: 5796
Последний ответ Марта 09, 2014, 17:13:05 pm
от Николай Васильевич
Шины низкого давления. Какие они бывают?

Автор admin

Ответов: 12
Просмотров: 28483
Последний ответ Мая 08, 2009, 00:58:06 am
от Тимур