0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Как проверить правильно ли стоит пружина в ведомом вариаторе?
Поставил новый ремень 33х14х1120,при межцентровом 273мм туговато стоит,передачи плохо включаются
Вывод напрашивается,не хватает оборотов,т.е.мощности мотора.
Решил поставить тахометр,хотя бы буду видеть сколько оборотов,потом посмотрим куда копать дальше.
Угораздило же взять такую хрень.
Варианты есть.
лесник 83, спасибо тебе за подробные комментарии,если занизить пары кпп и мостов ,то может и хватит мощности этого мотора.
Пелец" 26 сил на 1100 кг. Максимальная скорость указана 28 кмч."Тингер" 57 сил на 1600 кг. Максималка до 35 кмч.
Сопротивление вращению трансмиссии со всеми гусеницами тоже надо как то учитывать в подсчетах, оно у всех разное и от многих величин зависит. На машине вон на холостых гену на полную включи и обороты заметно падают (ну не на всех конечно).
Цифирки такие, кстати:Мах 3600:0,9 (вариатор):3,7 (ГП 08):0,8 (5-я):3,9(мост)х0,6м(Ф колеса)Х3,14:1000Х60=39,1км/чМин 2200:3,6:3,7:3,68:3,9х0,6х3,14:1000х60=1,3км\ч.
У них лифан 27л.с, КПП 2108 , мост Волга, по два суппорта на сторону.
Можно для полноты эксперимента провести доп. расследование? На каких ГП в числах кпп 08 и волгомост? Ежели сложно выяснить, то какая кпп 4-ст и мост от какой волги?
Автор drongo
Автор Shyrik2304
Автор технарь
Автор алтай-вездеход