Автор Тема: как лутше соединить кпп ваз 06 с кпп+ркп уаз ?  (Прочитано 30004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сандр

  • Гость
хочу сделать вездеход двс +кпп ваз 06+кпп+рк уаз .Мосты уаз простые.Скажите как соединить кпп между собой ?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
хочу сделать вездеход двс +кпп ваз 06+кпп+рк уаз .Мосты уаз простые.Скажите как соединить кпп между собой ?
На КПП и РК Уаз будет слишком большой момент приходится - возможны поломки.
А так надо исходить из компоновки. Если есть возможность установить КПП последовательно, то к КПП ВАЗ прикручиваешь вертолёт и резиновый бублик, а ко второму вертолёту привариваешь шлицевую втулку от старого диска сцепления Уаз.
Если паралельно надо установить коробки, то на выход КПП Ваз звёздочку делаешь (например к флянцу от моста приварить), а на первичный вал КПП Уаз тоже звёздочку, приваренную на шлицевую втулку от диска сцепления. Только обязательно надо будет установить дополнительную подшипниковую опору для первичного вала Уаз.
В целом эта схема - полный гимор и делать её можно только если других запчастей нет и в ближайшие 100 лет не предвидятся.
Любой переднеприводной двигатель с заваренным дифом + раздатка Нива (или Газ-69, или Газ-66) будут легче и значительно проще в исполнении при том же результате.

сандр

  • Гость
я думал об этом но если поставить двс перед.приводный то от рк газ 66 на переднем кардане будет слишком большой угол там же фляниц смещен влево .Есть рк нива но она наверно будет слабая для восмерочново двс и калес от лаптя и веса вездехода около 1500 кг.

сандр

  • Гость
ещё вопрос если вместо второй коробке и раздатке уаз после кпп 06 поставить мкпп от переднеприводной  тоёты 80л.с. диф.заварить ,вопрос выдержит она иле её будет рвать? Просто есть в наличии.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Тоётовская коробка попрочнее раздатки Нива будет, да и КПП Уаз, наверное, тоже. Однако в случае поломки могут возникнуть проблемы с запчастями.

Связка ДВС 2108 + раздатка Нива устанавливалась, например, на вездеходы Тром-4. По словам АС, иногда рвало первичный вал раздатки. Менять его недолго, запасной возить и всё.
Но это на колёсах Арктиктранс 1450. С ободранными Краз (примерно 1200 мм в диаметре) трансмиссии жить будет чуть полегче.
Ещё от полноприводной Газели раздатка есть. Она как Нивская по сути (с дифом), но прочнее.

Оффлайн Палыч

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нерюнгри
Сделал.Еду куда хочу не чего не рвёт двс уаз кпп газ69+кппуазрз]

сандр

  • Гость
палыч а как ты каробки стыковал?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
хочу сделать вездеход двс +кпп ваз 06+кпп+рк уаз .Мосты уаз простые.Скажите как соединить кпп между собой ?

 Схема действительно геморойная. Первичный вал КПП УАЗ обязательно дожен иметь опору (передний подшипник) и эта опора обязательно должна быть жестко связана с корпусом КПП.

сандр

  • Гость
DIV хотел тебя спросить ты уже испытал свой вездеход видел у тебя стоит двс ваз 01 и кпп 08 интересно как ведёт себя трансмиссия "не шалит ли"

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
хочу сделать вездеход двс +кпп ваз 06+кпп+рк уаз .Мосты уаз простые.Скажите как соединить кпп между собой ?
если все есть в наличии делай не бойся. сложного ничего нет. посмотри моего ОСТЯКА в полноприводных. схема таже.

сандр

  • Гость
Костя давно хочу задать тебе вопрос как ты стыковал кпп между собой ставил ли второй подшипник на первичный вал ккп уаз и были проблемы с трансмиссией ? Твоего остяка просмотрел полностью ведь собираю вездеход почти как у тебя.   

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
сандр , а пошто втихую строительство  00_)ведёшь ? давай заходи сюда на пмж всем интересно будет что почём . :wink:

сандр

  • Гость
Я на днях пытался зарегистрироваться у вас под именем Русский но ответ ни пришел.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Я на днях пытался зарегистрироваться у вас под именем Русский но ответ ни пришел.
на днях сервер отключался..... по пробуй ещё раз :wink:

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
DIV хотел тебя спросить ты уже испытал свой вездеход видел у тебя стоит двс ваз 01 и кпп 08 интересно как ведёт себя трансмиссия "не шалит ли"

Сандр, трансмиссия моего Балу ( так я назвал свой будущий вездеход) пока никак себя не ведет, ибо заниматься вездеходом совсем нет времени. Я сейчас диски делаю нашему брату. Всё свободное время уходит на это. Так и хожу  мимо вездехода и тяжело вздыхаю. А что делать ? Кому сейчас легко ?

Оффлайн Палыч

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нерюнгри
Привет Сандр ! Коробки стыковал нивкиной гранатой .на первичном валу кпп уаз обрезал шлицивую и нарезал новую под нивкин шрус. поставил второй подшипник с корпусом.стопор на вал не ставил.На гранате обрезал вал проточил посадочное под фляниц  кпп газ69. Смазка,пыльник.всё нормально

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Костя давно хочу задать тебе вопрос как ты стыковал кпп между собой ставил ли второй подшипник на первичный вал ккп уаз и были проблемы с трансмиссией ? Твоего остяка просмотрел полностью ведь собираю вездеход почти как у тебя.
у меня самый простой вариант. пока единственный токарносварной вариант в трансмиссии. корпус под второй подшипник выточен и прикручен на двух приваренных ушках. с диска сцепления уаз взята шлицевая центральная часть. лишнее с нее срезал. к этой шлицевой приварен фланец и обточен в токарном. потом болгаркой опилил и получилассь ответная часть под муфту жигулей. вопрос только в том чтобы четко выставить кпп и рк уаз по оси вращения двс и кпп жиги. вопрос с уплотнением вала кпп уаз решился  обертыванием тонкой кошмой двумя хомутами и пропиткой маслом. наружу ничего не гонит. сфотаю выложу.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
проблемы с трансмиссией были:
1. забыл после сборки залить масло в задний мост. мост продержался триста км.
2. на переднем мосту сделалось эллипсом посадочное под 304 подшипник. но я не переживаю. этот мост еще до сборки был не очень. все же собрано из пепла. зато в плане набраться опыта сборки разборки регулировки получен неоценимый капитал. прочитав книжку такого не получишь.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Костя давно хочу задать тебе вопрос как ты стыковал кпп между собой ставил ли второй подшипник на первичный вал ккп уаз и были проблемы с трансмиссией ? Твоего остяка просмотрел полностью ведь собираю вездеход почти как у тебя.
у меня самый простой вариант. пока единственный токарносварной вариант в трансмиссии. корпус под второй подшипник выточен и прикручен на двух приваренных ушках. с диска сцепления уаз взята шлицевая центральная часть. лишнее с нее срезал. к этой шлицевой приварен фланец и обточен в токарном. потом болгаркой опилил и получилассь ответная часть под муфту жигулей. вопрос только в том чтобы четко выставить кпп и рк уаз по оси вращения двс и кпп жиги. вопрос с уплотнением вала кпп уаз решился  обертыванием тонкой кошмой двумя хомутами и пропиткой маслом. наружу ничего не гонит. сфотаю выложу.
фоту выложил в теме

сандр.

  • Гость
Костя спасибо информацию я так понял что у тебя второй подшипник стоит вплотную с родным и ещё вопрос ты сдвигал кпп уаз назад или оставил на старом месте.

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: