Автор Тема: ваз 2107 нет компрессии помогите узнать причину  (Прочитано 10314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #20 : Февраля 01, 2021, 14:36:56 pm »
ключ динаметрический
Обязательный инструмент в таких вопросах,потому что вытянуть болт 12-14 и даже 16 мм как два пальца об ...
Надо оборотики.
Ну да вкруговую процесс ускоряется,но этого делать нельзя.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #21 : Февраля 01, 2021, 14:45:27 pm »
купил ключ динаметрический
Даже колёсные болты(гайки) им надо тянуть

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #22 : Февраля 01, 2021, 15:32:11 pm »
Ну да , всё верно, труба-лом и до усёру тянуть...  . Вовремя протягивать надо было голову..., и проблем бы не было...
Через сколько  тыщь надо протягивать головки?  :yahoopnevmo:  Каждые пять?  Или 10?  Или при сборке правильно затягивать?
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #23 : Февраля 01, 2021, 15:39:47 pm »
Обязательный инструмент в таких вопросах
ну я тоже всю жизнь до усёру тяну,ну у меня все чугуняки вот они и терпят видать))

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #24 : Февраля 01, 2021, 15:40:42 pm »
Каждые пять?
по фен шую вроде одна протяжка после 5 штук

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #25 : Февраля 01, 2021, 15:50:47 pm »
Через сколько  тыщь надо протягивать головки?  :yahoopnevmo:  Каждые пять?  Или 10?  Или при сборке правильно затягивать?
  Ты зря зубоскалишь . Но логика у тебя "железная ". Дерзай и дальше в том же духе. Труба , лом , кувалда--ваше всё !Неправильно выразился--на новом двигателе(машине) пере протягивается голова с пробегом или 5000 или 10000 км.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #26 : Февраля 01, 2021, 21:05:44 pm »
Фордовский протягивается на всю жизнь , моменты там на пределе и второй раз не закрутишь , лопается шпилька на трети  момента затяжки . Даже в мануале пишут , открутил  - замена шпилек.
На асбесто медных , аллюминиевых прокладках - дозатяжка .(по моточасам) 
На слойно термо биметах , разовая затяжка . Сама где надо вспухнет . Повторная навредит ,дозатяжка перекосит башку (от местной вспучки) Повторная установка данной прокладки недопустима .(из за местной вспучки)
На слойно металличке без покрытий слоев и присадок напыления , вроде пофиг любые изголяторства . С напылением люминя вроде тоже прокатывало .Даже с повторной установкой на дутых дизелях .

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #27 : Февраля 01, 2021, 21:21:17 pm »
Все разобрал, прокладка была целая без следов пробоя(прогара), поршня все шевелятся одинакого, выроботка в цилиндрах тож во всех одинаковая примерно, в нерабочем четвертом цилиндре, поршень с верху с черным нагаром, клапана на вид целые, заливал бензину, из четвертого нерабочего уходит сразу, вытащил оба клапана, выпускной в мелких раковинах на седле головки все светлое, впускной целый не просевший без каких либо следов, но в головке на месте соприкасания видна черная еле заметная полоска и в нутри сильный нагар, должен ли он быть в полости впускного клапана вообще?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #28 : Февраля 01, 2021, 21:27:31 pm »
раззенковать седла,
Прошарошить . Но надо оно или нет надо смотреть . И какой из шарошек . А потом посмотреть надо ли другой . Тупо фигачить всеми тремя глупо , понадобится в итоге газелевский клапан . На все есть нормы и описания в мануалах .
Менять клапана не стоит , очень даже не стоит без шарошки всех седел или даже хотя бы местами .
Прежде чем " раззенковать" шарошить  , надо притереть клапан на 70 процентов прилегания , дальше будет видно надо его менять (вотрет ли он седло пока притрется , оно чугунное) или притирать и поправить геометрию седла после 90 процентов прилегания

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #29 : Февраля 01, 2021, 21:31:55 pm »

Сменить втулки клапанов, раззенковать седла, притереть клапана   - полдня шустрой работы.
Только при наличии всего инструмента. Тереть клапан при выгоревшем седле или криво забитой направляющей, пустая затея.

шланг на клапан и к дрели туда назад крутанул и готово
Крутить по кругу нельзя. Клапан вытрется по всему диаметру, седло только там где кромка выступает, где провал вообще не возьмется. Смотришь на клапан, поясок по кругу, смотришь на седло, там даже не тронуло. Все талмуды запрещают крутить клапан по кругу.

Быстро и качественно притереть, если клапан заменялся, либо менялась направляющая, можно только после зенковки седла. Тогда и дрель не надо, минута делов, кусок шланга на супер клей и туда сюда в ладонях погонял. Если не шарошить, все это долго, нудно и с неизвестным концом.
Короче все там легко и просто, если есть инструмент. Пасты счас любые в магазине. Я использую такую.



но в головке на месте соприкасания видна черная еле заметная полоска и в нутри сильный нагар, должен ли он быть в полости впускного клапана вообще?
Черных полосок и ямок не должно быть. Нагар во впускном, именно потому что не держал клапан.

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #30 : Февраля 01, 2021, 21:35:33 pm »
Юрий., А обязательно менять клапан на новый, этот притереть не прокатит?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #31 : Февраля 01, 2021, 21:42:48 pm »
Юрий., А обязательно менять клапан на новый, этот притереть не прокатит?
Три, увидишь, если клапан не гнутый, то притрется. Обрати внимание на состояние направляющей, очень важный момент.
По кругу не три, по кругу и загнутый клапан на седле фаску даст.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2021, 21:47:34 pm от Юрий. »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #32 : Февраля 01, 2021, 21:43:27 pm »
выпускной в мелких раковинах на седле головки все светлое, впускной целый не просевший без каких либо следов, но в головке на месте соприкасания видна черная еле заметная полоска и в нутри сильный нагар, должен ли он быть в полости впускного клапана вообще?
Фото
Сообщение не понравилось: amur128

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #33 : Февраля 01, 2021, 21:45:39 pm »
Фото

По моей камере не увидиш наверное, но попробую завтра

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #34 : Февраля 01, 2021, 21:48:53 pm »
По моей камере не увидиш наверное, но попробую завтра
Трещины там нет?  В седле? Присмотрись в лупу.
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #35 : Февраля 01, 2021, 22:07:58 pm »
Секс по телефону . 0*)

Чо у тебя под боком моториста нет , который две три сотни клапанов вывел .С трех ширков покажет и расскажет . Быстрее и яснее ясного будет . Со второго клапана сам будешь спец с дипломом , нет там ничего умного .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #36 : Февраля 01, 2021, 22:19:28 pm »
Нагар во впускном, именно потому что не держал клапан.
Зажаты были.

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #37 : Февраля 01, 2021, 22:32:01 pm »
Секс по телефону . 0*)

Чо у тебя под боком моториста нет , который две три сотни клапанов вывел .С трех ширков покажет и расскажет . Быстрее и яснее ясного будет . Со второго клапана сам будешь спец с дипломом , нет там ничего умного .
Отец завтра посмотрит еще, все в сервисах делают, сспрашивал сегодня у старых шоферов, гони говорят город к спецам, я пару таких двигателей перебирал, но клапанов ни касался

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #38 : Февраля 01, 2021, 22:34:39 pm »
На выпускном есть светлая фаска, а впускной весь какойто коричневый, как будьто вообше седла не касался

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ваз 2107 нет коипрессии помогите узнать причину
« Ответ #39 : Февраля 01, 2021, 22:45:03 pm »
Зажаты были.
Не обязательно . Из моей практики .Несколько случаев резонированиия пружины (на определенных оборотах). Систиматические перегревы пружин (просадка с изменением характеристики пружины)  , прикус нагара во втулке , тычок поршнем на мерзлом двигателе , сдвиг кулачком штока клапана при работе без масла  (положение кверх картером ) Перегрев двигателя с тепловым удлинением штока клапана выше норм теплового зазора .

А самое частое и самое родное ее величество госпожа детонация . Та забивает его в седло  как дюбельбойный пистолет .