0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проблему надо решать если она появилась . А придумывать ее если не встречалась ни разу в пути ни к чему
проблема есть, что ее придумывать, у нас в последние годы все кругом зарастает кустарником, да и трава тоже очень высокая,
или с гидравлическим включением, поделитесь опытом?
у меня старый самокат,пол весь в пробоинах,
Эти что видел все работают сцепляя полуось эксклюзивную с эксклюзивным корпусом дифа.диаметр муфты очень маленький,полуось тоже не факт что не менее прочная по сравнению с заводской,поэтому считаю что для вездехода это неподходит. Только блокировку работающую сцеплением корпуса дифа с полуосевой шестерней считаю надежной.Себе на уаз смотрел,кроме спрут ничего не понравилось,но у спрута по отзывам довольно быстро изнашивается уплотнение подающее воздух к самому механизму,на авто хватает тыщ на 10км.на вездеходе эти 10ткм превращаются в 20 ткм за счет колес почти в двое больше и думаю это приемлемо.наверное большая чест вездеходов столько не накатывает за весь срок эксплуатации.Для своего уазика решил что не стоит тратиться и заморачиваться,лучше потратится на лебедку потому что она эффективнее чем блокировка
Броню снизу делать пока не хочу
пру напролом.
на 3 болтика М6.
Оторвет.
но нужно чтобы быстро снимать колпаки, придумать пока быстросъемные колпаки не могу. То есть придумать то могу, но реализовать пока сложно, а из того, что есть в гараже придумать не могу.