
строчим дальше)

запитка четырех рядного процессора)

разьем D пин1 b+ вход зажигания, пин3 batt вход постоянный плюс от акб через 7.5а предохранитель, пин 5 тасh выход сигнала тахометра, 6 пин cf минусовой выход на реле включения вентилятора (при включенном зажигании снимаем фишку с датчика температуры должен включиться вентилятор)
второй ряд пин9 вход зажигания (есть разьемы d в котором этого провода нет, если акпп работает нормально, то не подключаем, если нет, то вставляем пин и подаем зажигание в этот пин) пин 10 fc минусовой выход управления реле топливного насоса, пин11 минусовой выход индикации чек ( лампочки накаливания не применяем, только светодиоды выход слаботочный) пин18 sil выход в диагностический разьем обд2 для диагностики, пин19 wfse выход в диагностический разьем, пин 20 тс выход в диагностический разьем
разьем С пин7 минусовой выход индикации od/off включен режим блокировки четвертой передачи (овердрайв) пин8 L плюсовой вход режима селектора положение L все положения селектора есть в свободной салонной фишке у процессора. пин9 плюсовой вход режима селектора положение 2, пин10 плюсовой вход режима селектора положение D, пин11 плюсовой вход режима селектора положение R, пин17 spd вход сигнала с датчика скорости, пин29 минусовой вход включения режима блокировки четвертой передачи, включается кнопкой без фиксации, если все впорядке заблокируется четвертая передача, на пин7 появится минус, повторное нажатие кнопки выключит режим блокировки четвертой передачи.
разьем B пин9 sta плюсовой вход сигнала стартера после селектора.
больше никаких подключений четырех рядного процессора не требуется. вот более подробно
#10 (#1 у «тип 2») (выводы A12 (тип 1) — A1 (тип 2)) – жёлтый (провод) – управление форсункой №1;
#20 (#2) (A11 – A2) – чёрный – управление форсункой №2;
#30 (#3) (A25 – A3) – белый – управление форсункой №3;
#40 (#4) (A24 – A4) – синий – управление форсункой №4;
+B (D12 – D1) – чёрный – питание ЭБУ, через реле EFI;
AC (AC1) (D10 – C31) – жёлтый-чёрный – вход с кнопки включения кондиционера;
ACLD (A1 – C33) – зелёный-белый – выход на индикацию включения кондиционера (в кнопке);
ACMG (на схемах иногда именуется «MGC») (D3 – C2) – жёлтый-красный – выход на реле Э/М муфты кондиционера;
ALT (A4 – B20) – красный-чёрный – вход (выход) с (на) регулятора напряжения генератора;
ALTC (D21 – A22) – чёрный-жёлтый – вход (выход) с (на) регулятора напряжения генератора;
BATT (D1 – D3) – красный-белый – постоянное питание ЭБУ;
CASE (EC) – белый-чёрный – масса (также контакт «CG» в диагностическом разъёме);
CF (A7 – D6) – светло-зелёный – управление реле №1 электровентилятора;
D (C8 – C10) – синий-чёрный – сигнал о включении режима «D» на селекторе (с выключателя запрещения запуска);
E01 (A13-A7) – белый-чёрный – масса;
E02 (A26-A6) – белый-чёрный – масса;
E1 (A14-B7) – коричневый – масса;
E2 (B9 – A28) – коричневый – масса;
ELS1 (D6, только для «тип 1», для «тип 2» см. «INHH») – зелёный – сигнал о включении габаритных огней;
ELS2 (D4, только для «тип 1», для «тип 2» см. «INHH») – белый-красный – сигнал о включении обогревателя заднего стекла;
ELS3 (D2, только для «тип 1», для «тип 2» см. «INHL») – синий-жёлтый – сигнал о включении вентилятора отопителя, а также о включении «реле системы повышения частоты вращения холостого хода» (я так и не понял, что это за реле).
EMPS (B12 – B29) – синий-красный – входной сигнал с блока управления ЭУРа;
EVG (B10 – B32) – синий-белый – выход на ДМРВ;
EVP (PRG) (A9 – A12) – синий-чёрный – управление электропневмоклапаном системы улавливания паров топлива;
FAN (A8 – D7) – светло–зелёный-чёрный — управление реле №2 электровентилятора;
FC (D14 – D10) – зелёный-красный – управление реле топливного насоса;
G2 (G2+) (A18 – A26) – чёрный – вход датчика положения распределительного вала;
GSFC (F/PS) (B7 – D14) – жёлтый – вход (выход) с (на) блок управления SRS;
HT (HTL) (B8 – B4) – розовый – управление прогревом кислородного датчика;
IGF (IGF1) (A3 – A23) – синий-жёлтый — входной сигнал с катушек зажигания;
IGT1 (A22 – A8) – красный-синий – управление катушкой зажигания №1;
IGT2 (A21 – A9) – жёлтый-зелёный – управление катушкой зажигания №2;
IGT3 (A20 – A10) – серый – управление катушкой зажигания №3;
IGT4 (A19 – A11) – белый – управление катушкой зажигания №4;
INHH (C6, только для «тип 2») – чёрный – аналогично входам ELS1 и ELS2 разъёмов первого вида, но оба сигнала собраны в один через диодную развязку.
INHL (D13, только для «тип 2») – частично аналогично входу ELS3 разъёмов первого типа, но нет сигналы о включении «реле системы управления частотой вращения холостого хода» (как и самого реле).
KNK (KNKL) (B13 – B1) – чёрный – вход с датчика детонации;
L (D19 – C8) – светло-зелёный-чёрный — сигнал о включении режима «L» на селекторе (с выключателя запрещения запуска);
NE- (A16 – A34) – белый – общий выход для датчиков положения распределительного и коленчатого валов;
NE+ (A17 – A27) – чёрный – вход датчика положения коленчатого вала;
NSW (D22 – B8) – чёрный-красный — сигнал о включении селектора в положение «P» или «N», и, соответсвтенно, о разрешении запуска.
NT- (C11 – B35) – чёрный – выход (-) от датчика частоты вращении входного вала АКПП;
NT+ (C5 – B27) – белый – вход (+) от датчика частоты вращения входного вала АКПП;
OCV- (A23-A14) – чёрный-жёлтый – управление клапаном VVT (-);
OCV+ (A10 – A15) – жёлтый – управление клапаном VVT (+);
ODLP (D7 – C7) – светло-зелёный – выход на включение индикатора «O/D OFF»;
ODMS (C4 – C29) – светло-зелёный-красный – вход с кнопки включения/выключения повышающей передачи (OverDrive);
OIL (C10 – A30) – белый-синий – вход с датчика температуры рабочей жидкости АКПП;
OX1A (OXL1) (B6 – B23) – красный – вход с кислородного датчика;
PRS (HP) (D13 – A13) – жёлтый-чёрный – вход от выключателя по высокому (низкому) давлению в системе кондиционера;
R (D4 – C11) – красный-чёрный – сигнал о включении режима «R» на селекторе (с выключателя запрещения запуска);
RSD (A2 – A5) – чёрный-синий – выход на клапан управления частотой вращения холостого хода;
S1 (C3 – B15) – красный-жёлтый – управление клапаном «S1» системы электронного управления АКПП;
S2 (C9 – B14) – синий – управление клапаном «S2» системы электронного управления АКПП;
SIL (D16 – D18) – жёлтый-красный – контакт «SIL» диагностического разъёма;
SLT- (C7 – A16) – розовый – управление клапаном «SLT» (-) системы электронного управления АКПП;
SLT+ (C1 – A17) – красный-белый – управление клапаном «SLT» (+) системы электронного управления АКПП;
SLU- (C12 – B18) – красный – управление клапаном «SLU» (-) системы электронного управления АКПП;
SLU+ (C6 – B19) – оранжевый – управление клапаном «SLU» (+) системы электронного управления АКПП;
SPD (D9 – C17) – фиолетовый-белый – сигнал скорости;
ST (C2 – B12) – синий-оранжевый – управление клапаном «ST» системы электронного управления АКПП;
STA (D11 – B9) – чёрный-белый – сигнал о проворачивании стартером;
STP (A6 – C19) – зелёный-белый – сигнал о включении стоп-сигналов (о нажатии педали тормоза);
TACO (TACH) (D8 – D5) – чёрный – выходной сигнал оборотов двигателя (на тахометр);
TC (B15 – D20) – розовый-чёрный – контакт «TC» диагностического разъёма;
THA (B3 – A20) – жёлтый-чёрный – сигнал температуры воздуха на впуске (с датчика массового расхода воздуха);
THR (B14 – C32) – жёлтый – входной сигнал с датчика температуры за испарителем кондиционера (или тот же сигнал, но с блока управления климат-контролем)
THW (B4 – A19) – белый – входной сигнал температуры охлаждающей жидкости (с датчика температуры ОЖ);
THWO (D15 – C14) – жёлтый-красный – выходной сигнал температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры ОЖ и на блок управления климат-контролем);
VC (B1 – A18) – жёлтый – вход с датчика положения дроссельной заслонки;
VG (B2 – B24) – зелёный – вход с ДМРВ;
VTA (B11 – A21) – светло-зелёный – выход на датчик положения дроссельной заслонки;
W (D5 – D11) – красный-жёлтый – выход на включение индикатора «CHECK ENGINE»;
WFSE (D20 – D19) – жёлтый – контакт «WFSE» диагностического разъёма;
2 (В18 – С9) – светло-зелёный-красный — сигнал о включении режима «2» на селекторе (с выключателя запрещения запуска)