Автор Тема: Амур,амур...  (Прочитано 2278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Амур,амур...
« : Февраля 26, 2025, 18:27:54 pm »
Амур, Амур  Alle wollen nur dich zähmen и очень в тему из песни известной группы

Появилась задача сделать из Амур М удобную лодку,не знаю как такой тип называется,с дверью в лобовом стекле,до меня уже с лодкой поработали,а так как в лодках я разбираюсь очень посредственно,точнее совсем не разбираюсь,хотелось бы услышать что не так или как правильно и лучше сделать.
 Начал с того,что всю самодеятельность демонтировал,кроме транца под ПЛМ,сделан он вполне прилично,точнее очень хорошо.
Изготовил дополнительные усилители к шпангоуту лодки для установки на них палубы(пол?),далее установлен пол из рифленого алюминия (желание хозяина лодки) в передней части лодки будет палуба фиш(?),ну и само собой рецесс под плм и всякие рундуки-полочки,посмотрим что получится...





Шпангоут дополнительный









Приобрел листогиб в неисправном состоянии 2500 мм гнет стальной лист,в ручном режиме,это его заводские данные,а так как руками такие листы даже с помощью противовесов не очень удобно гнуть решил сваять маслостанцию и гнуть уже гидравликой,работает.причем замечательно.Понимаю.что прочность листогиба не беспредельная  и гнуть толще 2 мм стальной лист на всю длинну не планирую.А 3 мм амг рифленку вообще без проблем загнул.Удобно.






Сообщение понравилось: МВП, SolovyevAndrej

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4955
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Амур,амур...
« Ответ #1 : Февраля 27, 2025, 00:02:44 am »
Даже страшно смотреть  ::tongue:::
Уровень пайёлов(пола), опущен ниже?
Без "перевязи" днищевых ветвей шпангоута с боковыми-это плохо для прочности  -hi-
Способ соединения: клёпка-сварка?
Посмотреть бы, каркас в оригинале ?

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14369
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Амур,амур...
« Ответ #2 : Февраля 27, 2025, 00:29:16 am »
Без "перевязи" днищевых ветвей шпангоута с боковыми-это плохо для прочности
Мне не понятно сказанное .
Там же есть набор . На нем лежит дубль набор как на ледоколе . Оно называется теперь не днищевой шпангоут который держит обшивку а рамный шпангоут . На него уже можно грузить руду или устанавливать агрегат .
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2025, 00:45:30 am от МВП »

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Амур,амур...
« Ответ #3 : Февраля 27, 2025, 11:56:47 am »
Уровень пайёлов(пола), опущен ниже?
Нет,полы не опускались в "пассажирской части" лодки,это заводской шпангоут,к которому добавлен шпангоут самодельный,привязанный к заводскому,в передней части лодки до меня уже вырезали переборки,к остаткам переборок и шпангоуту заводскому,я добавляю усилители,переборки и прочее.Способ соединения с заводскими клепаными деталями,клепка и клей-герметик.Заклепки глухие фирмы "брало" из АМГ,диаметры 4,8 и 6,4 мм.Где самопал там сварка,если длинные швы полуавтомат или АДС где нужно аккуратнее.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4955
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Амур,амур...
« Ответ #4 : Февраля 27, 2025, 14:49:04 pm »
Вытяжные заклёпки из АМГ-это не для себя=разобьёт  -hi-

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Амур,амур...
« Ответ #5 : Февраля 27, 2025, 18:05:53 pm »
Вытяжные заклёпки из АМГ-это не для себя=разобьёт
А из чего тогда, из нержавейки?Или по старинке,с поддержкой клепать?Опять же выбор материала из д16 т?
по лодкам не специалист,возможно всякое,наверняка есть нюансы.Из своего опыта ставили эти заклепки,@Bralo@ на гидросамолет,на киль,полностью приклепан был этими заклепками,5 лет точно летал,дальше  его судьбу не знаю.Киль на нем меняли,без шасси сел на бетонку,самолет двухмоторный.Названия не знаю.
Про авто и вездеходы не упоминаю,много было.К заклепкам не было претензий.Если дешевые вполне возможно все что угодно,опять же схему нагружения нужно ,с элементами и так далее...
Сообщение понравилось: Саныч

Оффлайн Сергей_51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
  • Техника: УАЗ31519, УАЗ-Патриот, Буран, гус.вездеход
Амур,амур...
« Ответ #6 : Февраля 27, 2025, 19:26:11 pm »
Вопросов у ГИМС не возникнет при техосмотре? Уж больно лютуют они сейчас.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Амур,амур...
« Ответ #7 : Февраля 27, 2025, 21:32:43 pm »
Вопросов у ГИМС не возникнет при техосмотре? Уж больно лютуют они сейчас.
Да в общем то не должно быть,баки плавучести будут заводские,обшивка корпуса тоже не нарушена,шпангоут -завод,не исключено ,что будут сложности,кто их знает.Владелец лодки сказал,что так можно и он так хочет,в принципе изменения коснутся только появлением фиш палубы,а остальное ,кроме транца под ПЛМ то же что и было.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Амур,амур...
« Ответ #8 : Марта 03, 2025, 22:38:06 pm »
Продолжаю эпопею.Шпангоут дополнительный усилители и прочие детали.







Настройка полуавтомата для сварки алюминия,давно уже не варил полуавтоматом,объемы не те были.






Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Амур,амур...
« Ответ #9 : Марта 08, 2025, 16:46:07 pm »
Рецесс, ракурс фото неудачный



Еще немного шпангоута и панель рубки(?) с дверью,комингс двери еще будет изготовлен,пока просто проем



Еще не сваренные панели рубки под остекление,но уже вырезанные и выгнутые . Настил фиш палубы лежит просто для удобства,там есть еще над чем поработать.

 



Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Амур,амур...
« Ответ #10 : Марта 12, 2025, 17:50:23 pm »
Ящик в передней части лодки, рундук(?)






Комингс двери





Вид спереди



и с другого ракурса






Сообщение понравилось: mutant323f, Саныч

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14369
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Амур,амур...
« Ответ #11 : Марта 12, 2025, 20:39:40 pm »
рундук(?)
Форпик . Рундук по пехотному сундук или ларь с барахлом  на котором спят чтоб не стырили . Рундук не отсек он скобарник внутри отсека и их там может быть много и обычно  под койками .

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Амур,амур...
« Ответ #12 : Апреля 04, 2025, 17:13:17 pm »
Вот и все.
Амур уехал.














Сообщение понравилось: Саныч, Сергей_51, SolovyevAndrej, kot 03