Автор Тема: Изготовление протектора "Шестеренка"  (Прочитано 37226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #80 : Августа 22, 2021, 22:38:05 pm »
основная опора меж протекторами корды крючит в районе клыков .
Так Василий ведь меньшие то колеса также крючит. ::confused:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #81 : Августа 22, 2021, 22:49:17 pm »
Так Василий ведь меньшие то колеса также крючит. ::confused:::
Зависит от рисунка протектора . Шестеренку складывает гармошкой , потрох присоской , елку обратной елкой (носа поднимает середка клыка опирается ) , реборду поднимает в начале и в конце с опорами меж клыков , клыки опираются на середину подальше от беговой . Все что не может уложиться в линию пучит . Чо моск ломать , клади стекла и наезжай . Серега 163 тоже делал вроде  у него вердикт узнай . Круче всех шашка ложится .
И типа спорта мотика . Давление чуть меняется а крючит в прогрессии .

« Последнее редактирование: Августа 22, 2021, 22:59:51 pm от МВП »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #82 : Августа 23, 2021, 00:02:07 am »
А окружность то не надутая а скомканная .
Я выкладывал фото как едут колеса на задней оси с завареным дифом. Видно как колесо идёт юзом(тормозит). Рядом след колеса от переднего моста с дифом. И поворот не крутой, а как буровит землю. На асфальте первый раз стал разворачиваться, так подумалось сначала, что заклинило где-то - сразу встаёт как газ сбросишь и вездеход подпрыгивает от пробуксовки внутреннего колеса. В лесу не заметно даже при развороте( колесу легче пробуксовывать на подстилке или по грязи).
  Р.С. этот вездеход без раздатки, ею является КПП 2108 с заваренным дифом.
« Последнее редактирование: Августа 23, 2021, 00:09:36 am от Лесник-61 »

Оффлайн Патриот-34

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: уаз патриот
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #83 : Августа 23, 2021, 18:13:13 pm »
Если вариатов нетто придется ставить,так может перебортировать на другой диск,чтоб разница меньше была на одной оси. -hi-
Имеешь ввиду на другой баллон?

Оффлайн Патриот-34

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: уаз патриот
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #84 : Августа 23, 2021, 18:18:16 pm »
Только так нужно, а иначе один мост будет постоянно тормозить, а второй пытаться уехать вперед из-за разницы в окружности колёс. -hi-
Не так спросил,то есть на один мост ставить не желательно? Хотел поставить на задний мост.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #85 : Августа 23, 2021, 18:25:01 pm »
Хотел поставить на задний мост.
Ставь.Я согласен с Василием МВП, что пусть и небольшой эффект от спускания большего колеса ,а другие меньшие подкачать,будет.А на одной оси два разных, то пусть диф трудится.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #86 : Августа 23, 2021, 18:33:55 pm »
Одно маленькое и одно большое на одну ось, тогда сгладится реактивный момент на мостах, т.к нет межмостового дифферционала. Пусть сателлиты вертятся в мосту.
померял, оказалось левое переднее и правое заднее, чуток меньше. Только что, переставлял. "Большие" на перед, поменьше назад. Ещё не ездил, не проверил как на ходу будет. Как вариант, думаю на передней, где больше диаметром, давление убавить а на задних чуток прибавить. По идее , диаметр должен выровнять.
Сегодня проехал. А не тянет каракат. Вернее идет уже тяжелее и намного. Этого и следовало ожидать. Задние колеса с меньшим диаметром, тормозят, не успевают за передними. И как было, тоже не хочу ставить. На днях, знакомый на каракате менял редуктор, оно колесо меньше было. Разбило гнездо оси сателита.
Из двух зол, буду выбирать меньшее. Пусть тяжелее ехать, но редуктора целее будут. Хотя, есть в планах уменьшить ширину бочки, у меня с камерами. Сколько запорное кольцо внутрь сдвинуть ? Надо считать. Разберу, подсчитаю. Колесо поуже будет, но в высоту прибавится.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #87 : Августа 23, 2021, 19:02:56 pm »
Из двух зол, буду выбирать меньшее. Пусть тяжелее ехать, но редуктора целее будут.

У себя,по асфальту и гравийке,отключаю задний мост,еду на одном передке,катится намного легче и всё равно след от колёс на песке взрыхлённый даже на небольших плавных поворотах дороги,в мостах стоят самоблоки.

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #88 : Августа 25, 2021, 16:32:50 pm »
петрович51,
Изминение ширины диска ни к чему не приведет. Шина не треугольник, просто бочина прогнется чуть внутрь и все.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #89 : Августа 25, 2021, 17:01:11 pm »
петрович51,
Изминение ширины диска ни к чему не приведет. Шина не треугольник, просто бочина прогнется чуть внутрь и все.

Думаю это не совсем верно: если диск расширить (черезмерно расширить) диаметр колеса таки упадет, причем сильно.

Если рассуждать из банальной геометрии диаметр колеса станет определяться не диаметром (периметром) ободрыша, а диаметром диска + диаметром сечения тора напяленного на широкий диск. Точнее диаметр диска + 2 диаметра распяленного тора   

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #90 : Августа 25, 2021, 17:08:04 pm »
SLOW,
Против практики не попрешь. Шина, одна и та же, на диске шириной 360мм и диске шириной 450мм имеет практически одинаковый диаметр.

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #91 : Августа 25, 2021, 17:10:29 pm »
И потом корд шины не может значительно вытянуться. Потому длинна окружности шины по беговой, практически не меняется. Ты хоть сплющь борта друг к другу, хоть растяни их на метр

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #92 : Августа 25, 2021, 17:13:43 pm »
Простой опыт. В шину запихай камеру большего размера и качай. Меряй диаметр шины и растояние между бортами. Очень удивитесь когда увидите что диаметр не изменился ни на нуле давления ни в тот момент когда камера жахнет

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #93 : Августа 25, 2021, 17:28:36 pm »
SLOW,
Против практики не попрешь. Шина, одна и та же, на диске шириной 360мм и диске шириной 450мм имеет практически одинаковый диаметр.

А я и не спорю.
А напяль эту же шину на диск 550-600 и увидишь как диаметр сядет :).

ПС Другое дело что работать такое колесо будет не правильно.

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #94 : Августа 25, 2021, 17:31:55 pm »
SLOW,
Не напялишь это раз, а второе это то что шина на такой ширине перестанет быть круглой

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #95 : Августа 25, 2021, 17:37:43 pm »
Тут сейчас ситуация с немного отличающимся диаметром ободрышей. Игры с шириной диска ни к чему не приведут. Мне видится только одно решение, самое простое, это подбор нужного давления в каждой шине. Максимально точно это можно сделать установив вездеход на максимально ровную поверхность, накачать одно из колес до рабочего давления и измерять растояния от центра диска или его края до земли. И качая или приспуская остальные шины добиться такого же растояния. Получаем в итоге один и тот же, ну почти радиус колеса в нагруженном состоянии.

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #96 : Августа 25, 2021, 17:42:31 pm »
Автор пишет что тяга пропала на этих шинах. Она пропасть могла по многим причинам. А вот если накат пропал, то есть вездеход не катится по прямой, а быстро останавливается, то тут круг причин уже сильно сужается, и разность в диаметрах становится более очевидной причиной
Сообщение понравилось: Лесник-61, МВП

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #97 : Августа 25, 2021, 17:48:42 pm »
Игры с шириной диска ни к чему не приведут.
Не буду оспаривать. В настоящее время, как раз этим и занимаюсь. Уменьшу посадочное и проверю, прибавился диаметр колеса или нет ? Сделаю, отчитаюсь. Но, с разными камерами, на одних и тех же дисках, разные колеса получаются., проверял.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #98 : Августа 25, 2021, 20:57:55 pm »
Убавил ширину диска на 5,5 см., примерно на столько же и диаметр увеличился. Может на бескамерках и не "прокатит"? Длина окружности колеса прибавилась примерно на 15 см.
Подробности, чтоб здесь не флудить, в соей теме. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8503.msg318392;topicseen#new

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #99 : Августа 25, 2021, 23:02:35 pm »
Игры с шириной диска ни к чему не приведут.
Краз колесо 1100 Х 600 камерные . Камеры ви3


 

Шина низкого давления 1300х700-24"

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 6
Просмотров: 14451
Последний ответ Декабря 12, 2010, 16:27:18 pm
от Big Bim
Я-140 бескамерная 2х-слойная 1450х500-24"

Автор Mishel

Ответов: 11
Просмотров: 4680
Последний ответ Ноября 05, 2019, 20:42:40 pm
от Mishel
Дралка без "клещей"

Автор Белый

Ответов: 23
Просмотров: 26762
Последний ответ Февраля 04, 2011, 16:54:06 pm
от байбак-мутант
Безкамерка из "ободрышей"

Автор Алексей 51

Ответов: 7
Просмотров: 8561
Последний ответ Ноября 26, 2019, 18:30:04 pm
от Юрий.
ВИ-3 "БЕЛШИНА" (ее особенности).

Автор Valdemar

Ответов: 22
Просмотров: 18837
Последний ответ Сентября 10, 2018, 18:49:36 pm
от Юрий.