Автор Тема: Делаем неплохие диски на 12-32 дюйма для внедорожной техники (made by Asterix)  (Прочитано 167488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1461
Хороший развернутый ответ. Теперь понятно.  Почему и спросил, в Твери делаю диски гораздо дешевле , у них все рядом.
Ключевые элементы в низкой цене - это делать одно и то же и делать много. Чем более массовое производство, тем дешевле будет, несмотря на накладные расходы. Однако это не моя специализация. Так сложилось, что что-то делать массово и дешево у меня не получается. Поэтому специализируюсь на заказах по дискам, за которые другие не берутся по разным причинам. Там, как правило, вопрос по цене не звучит вовсе - лишь бы сделали. Простые диски у меня почти не заказывают, т.к. за последние годы появилась масса людей и организаций, которые делают диски гораздо дешевле. Если нужны диски на еле ползающий каракат на ободрышах, то какая разница у кого заказывать диски - их все умеют делать. И не нужны там марочные стали с сертификатом качества - лежалая некондиция сойдет и отходит не меньше, чем нормальная сталь. А вот, например, захотел человек на свой Газ-66 установить неободранные шины от Т-150К, да с возможностью менять ширину колеи (т.к. ширина у передних и задних мостов Газ-66 разная) - это к нам. Немного производителей дисков могут прокатать конуса толщиной 4 мм и/или сделать коническую съемную сердцевину. Или, другой пример, на вездеход Мазуркевича сделать 6 одинаковых дисков, где можно колеса переставлять для равномерного износа (кто не в курсе, на ВМ ширина и разболтовка переднего моста кардинально отличаются от ширины и разболтовки задних мостов). Или на Чебуратор Гарагашьяна сделать диски, при ширине заднего "моста" 1 метра, а переднего в почти 2 метра. Причем чтобы колеса были взаимозаменяемые. И чтобы своеобразная балка переднего моста ни за что не задевала. Или, недавний пример, сделать 20-е диски на джип с централизованной подкачкой, где, по техзаданию, кран с подкачкой должен убираться под защитный колпак. Все это разовые заказы, на массовость никак не годные. Но за них платят без особых вопросов о цене.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1461
Несколько примеров работ:

Диски под шины Т-150К с сердцевиной от разборного диска Газ-66. Конуса бедлока 4 мм, кольца бедлока 6 мм (с тремя опциями):




Диски под шины Т-150К со съемной конической сердцевиной. Конуса бедлока 3 мм, конус сердцевины 4 мм, кольца бедлока 5 мм  (с пятью опциями):






Диски со съемной алюминиевой сердцевиной. Конуса бедлока 2,5 мм, кольца бедлока 4 мм (с четырьмя опциями):




Диски на бортовопоротник. Конуса бедлока 2,5 мм, бочка между ними 2 мм, конус сердцевины 4 мм, кольца бедлока 5 мм (с тремя опциями):




Диски на джип с защитой подкачки. Конуса бедлока 2,5 мм, плоская сердцевина со смещенным центром 12 мм, кольца бедлока 5 мм (с тремя опциями), самопальный защитный колпак-времянка (потом заменят на точеный алюминий):





Сообщение понравилось: Fiacher12, Tit-a, Adler, gudvin, SLOW

 

Запорные кольца, бочки, диски Костромская область

Автор Gelikopter2

Ответов: 9
Просмотров: 5940
Последний ответ Мая 07, 2015, 18:27:35 pm
от sandro
Диски под камерные и бускамерные калеса низкого давления

Автор pasha.kokinov@mail.ru

Ответов: 6
Просмотров: 5706
Последний ответ Ноября 13, 2020, 03:29:25 am
от pasha.kokinov@mail.ru
ОБмен шины ИЯВ-79. 5 шт. на диски под колеса Ураган

Автор Роман 172

Ответов: 6
Просмотров: 3580
Последний ответ Января 30, 2017, 19:25:52 pm
от Роман 172
Изготовлю на заказ диски для пневматика

Автор DIV

Ответов: 647
Просмотров: 237688
Последний ответ Апреля 18, 2023, 00:57:57 am
от Леха 273
Диски на заказ в Омской области

Автор Евгений Е.

Ответов: 20
Просмотров: 10490
Последний ответ Декабря 08, 2020, 19:46:06 pm
от Евгений Е.