Автор Тема: УД-25  (Прочитано 31444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антох@

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
УД-25
« : Января 24, 2009, 18:44:24 pm »
Предлагают купить двигун УД-25(новый) с ураловской коробкой за 20 т.р. Сделать- сделали а не опробовали как работает. никто не сталкивался? По-моему дороговато

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: УД-25
« Ответ #1 : Января 24, 2009, 23:28:07 pm »
 А что это за двигун (вобще догадываюсь, но не уверен)? Думаю лучше от Оки достать, дешевле будет.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: УД-25
« Ответ #2 : Января 25, 2009, 14:37:11 pm »
За 20 т.р. можно Окушку битую взять с небольшим пробегом.Там все есть - от движка до прикуривателя ;D.
У УДэшэк моторесурс маленький. А приделанная УРАЛовская коробка на выходе выдает не правильное врашение.

Оффлайн Антох@

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
Re: УД-25
« Ответ #3 : Января 26, 2009, 20:33:33 pm »
Спасибо за совет, тоже была мысля про ОКУ, просто у нас их не так уж и много. Буду рыскать по обьявам

Оффлайн Валера

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • семь раз отмерь один отреж
  • Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
  • Техника: уаз 3303
Re: УД-25
« Ответ #4 : Января 29, 2009, 21:41:41 pm »
конечно дорого:::У нас урал с люлькой  от 3  до 5

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: УД-25
« Ответ #5 : Февраля 09, 2009, 01:31:32 am »
а если я правильно понял УД эт такой зелёненький моторчик предназначенный для стационарного использования! У меня такой стоял на самодельном тракторе. Фсёб окей если бы не наши косогоры и бугры, поддон у него ровный и при подъёмах и спусках масло стекает к задней или передней стенке, создаётся реальное масленное голодание! Короче говоря убил я его на очередном подъёме!

так шо не советую!

Оффлайн Валера

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • семь раз отмерь один отреж
  • Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
  • Техника: уаз 3303
Re: УД-25
« Ответ #6 : Февраля 14, 2009, 18:14:08 pm »
эти двигатели много фунциональные .ВАМ попался стационар

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1407
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: УД-25
« Ответ #7 : Февраля 28, 2009, 17:48:35 pm »


вот УД-25

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: УД-25
« Ответ #8 : Января 01, 2016, 18:32:55 pm »
Человек лично мне доходчиво довёл--- лифан--15лс уралу не соперник. За мощьность и не говорю. А по экономии,ну что такое литр-полтора на десятку.Слёзы,ни о чём.С такой экономией этот двиг у меня никогда себя не оправдает. Он уже пару червонцев стоит.
вот по этому я покупаю Уд-15 и Уд-25

их аналоги по цене космос, а с автомобильным карбом апетит  Уд будет просто смешным....

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: УД-25
« Ответ #9 : Января 01, 2016, 20:33:24 pm »
[quote author=СаняТ3

их аналоги по цене космос, а с автомобильным карбом апетит  Уд будет просто смешным....
[/quote]   А подробней?

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: УД-25
« Ответ #10 : Января 01, 2016, 21:18:36 pm »
Да, с этими ценами опять на УДшки перейдём.
В прошлом году на чермет  семь штук сдали без зажигания.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: УД-25
« Ответ #11 : Января 01, 2016, 21:33:05 pm »

  А подробней?

В настоящий момент перебран УД-25 завёл на родном карбе, но было это вроде 30 декабря (сборки (заливка вкладышей бабитом) ждут УД-1 и УД-2)
если подробней, то всё просто.
 жиклёр хх у УД причём любом, от УД-1 до УД-25 в карбе К-16 имеет пропускную способность 85 (маркировка на жиклёре.) на ВАЗ от 44 что в 2 раза меньше, до 60 что всё равно меньше раза в полтора, по диаметрам там разброс пустяковый
Цитировать (выделенное)
Диаметр жиклера, мм                      0,5     0,6     0,7     0,8     0,9     1     1,1     1,2     1,3     1,4    1,5     1,6     1,7     1,8
Пропускная способность см3/мин   44   63   84    110    143    180    225    267    315    365    417    472    530    594   








рабочий жиклёр особо роли не играет, так как опять же ни в какое сравнение с рабочим жиклёром К-16
в К-16 тупо трубка выходящая из тела карбюратора, а в автомобильных эмульсионные трубки, бензин заранее смешивается с воздухом в этой самой эмульсионной трубке, потом в диффузоре, да и пропорции в К-16 подобраны неправильно, слишком богатая смесь.
Для инфы, даже в простейшем китайском карбе есть эмульсионная трубка, и эта самая трубка есть в ЗИДе 4,5  а Зид в разы экономичней Ульяновца.

Если честно есть мысли по приводу заслонки Солекса или Озона через регулятор оборотов, сделаю, выложу, могу сказать одно.

вот тут

 ! No longer available

УД 25 работает паршиво, клапана не притирал, грешен каюсь, но выхлоп синий, по тому, что винт качества закручивать дальше не куда, сразу начинает чахнуть, но с этой регулировкой приёмистости нет!! сразу провал.
А если открутить даже на 1/8 оборота винт, то выхлоп становится розовым, то есть смесь сразу слишком обогащается.

Да, с этими ценами опять на УДшки перейдём.
В прошлом году на чермет  семь штук сдали без зажигания.
к стенке поставить и растрелять..
проблема с зажиганием не в наличии магнето, а в необходимости установки батарейного от 2108 или от Оки.
« Последнее редактирование: Января 01, 2016, 21:41:40 pm от СаняТ3 »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: УД-25
« Ответ #12 : Января 01, 2016, 23:18:56 pm »
Продолжим тут
Таблица 1. Параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111-1107010  (автомобиля Ока..)

Параметры   Камера
                                                              первая   вторая
Диаметр диффузора,                      мм   20             25
Диаметр смесительной камеры,      мм   28             36
Тарировка главного топливного жиклера   95   95(102,5)*
Тарировка главного воздушного жиклера   170   85
Тарировка топливного жиклера жиклера
холостого хода и диаметр переходной
системы второй камеры                             41      0,50
Диаметр воздушных жиклеров
 холостого хода и переходной системы
 второй камеры,                              мм   1,5           0,7
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм   -   0,95
Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм   0,40   0,35
Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов   8,0+2,0
Пусковые зазоры заслонок, мм
 воздушной
 дроссельной   
2,2+0,2   
0,7-0,8   


Вот такая интересная табличка, можно почитать, посчитать, позаморачиваться, но по сравнению с характеристиками и данными К-16......

повторюсь, жиклёр хх 85  главный ТЖ 140  и всё!

заметьте в ДАЗовских (хоть Оки, хоть Озон, хоть Солекс) ХХ 40-50  а первой камеры 80-105, но никак не 85 и 140 соответственно!


.


Да и пара видео ещё.

 ! No longer available
! No longer available
« Последнее редактирование: Января 01, 2016, 23:23:05 pm от СаняТ3 »

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: УД-25
« Ответ #13 : Января 02, 2016, 10:32:06 am »


заметьте в ДАЗовских (хоть Оки, хоть Озон, хоть Солекс) ХХ 40-50  а первой камеры 80-105, но никак не 85 и 140 соответственно!           Всё хорошо и расклад вроде понятен. Только просьба сделать личный вывод.КАКОЙ карбюратор лучше поставить и какой расход по сравнению со старым хотя бы за час. Если нет практического сравнения то хотя бы ориентировочно.   А то есть такой арегатик на примете.,хотя не факт что достанется.




Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: УД-25
« Ответ #14 : Января 02, 2016, 13:11:15 pm »

КАКОЙ карбюратор лучше поставить
лично я буду ставить Солекс, мне на мотоблок МТЗ надо что то адекватное ставить, а под наклоном только Солекс будет вменяемо работать.
на УД-25 буду Озон прилаживать, их как грязи и чистятся легко.

и какой расход по сравнению со старым хотя бы за час.
на холостых ВАЗ кушает в пределах литра.
соответственно 2 котла должны нямать пол литра в час, 1 котёл 250 гр в час, но на холостых.
при скорости 60 км/ч ВАЗ ест около 7 л на 100 км, это примерно 2000 об в мин.
и оуоло 3,5 литра в час.
у Оки так же примерно получается, на скорости 60 (на 1 камере около 2000 об)  4 литра на 100 км, то есть за 2 часа, а за час 2 литра.
у УД-2 (25) должно быть около 2 литра в час при 2000 об   у УД-1 (15) 1 литр в час при 2000 об.

но всё это примерные выкладки, если по холостым всё более-менее ясно, то про 2000 об не совсем, у Оки и 2101 это лёгкий натяг, а у УД на вездеходе может быть и открытая на полную заслонка.

Поставлю Солекс обязательно проверю, тем более что УД-25 надо обкатать.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: УД-25
« Ответ #15 : Февраля 23, 2016, 15:09:41 pm »
Видео в другую темы вставлял, мож кому в этой пригодится.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: УД-25
« Ответ #16 : Марта 23, 2016, 00:52:55 am »
По скольку темы про УД-15 не нашёл, а компановка у УД-15 и УД-25 одинаковая, впихну сюда видео по китайскому карбюратору на УД-15
на подходе второе видео, будут устранены мелочи и будет регулятор оборотов работать как всережимный.
С провалом при переходе с высоких оборотов разобрался, открутил на полтора оборота винт качества.


Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: УД-25
« Ответ #17 : Марта 23, 2016, 22:06:57 pm »
Второе видео,
в принципе чего хотел добился, регулятор работает как всережимный, двигатель заводится почти с пол оборота.