91
« Последний ответ от Karabas Апреля 15, 2024, 10:43:25 am »
Я вот немного сомневаюсь в рк нива🤔 Хватит ли её... Может есть какие-то японо альтернативы, мимо крузака (дорогая) Газель тоже мимо, нуждается в модернизации.
92
« Последний ответ от Samstan Апреля 15, 2024, 09:07:10 am »
Ставится, смотри редуктор пускового двигателя дизеля А01
93
« Последний ответ от МВП Апреля 15, 2024, 08:06:34 am »
Если шины камерные то на расширенных образуются воздушные карманы по бокам ,между покрышкой и камерой,приходится раскачивать сильно. Изначально так и есть при сборке . Они (камеры) за одно лето меняют форму и остаются такими навсегда . Можно ускорить процесс закатив их в сушильную камеру у покрасочников или в баню если влезут .
94
« Последний ответ от МВП Апреля 15, 2024, 07:28:50 am »
выгоднее редуктор в шкив и сцепление обычное. Данный редуктор осевой .Внутрь шкива не вставится .
95
« Последний ответ от kot 03 Апреля 15, 2024, 06:56:03 am »
По поводу расширения дисков в угоду обьёма я против,на ви3 у меня были диски на 500,потом сделал на 450,дак на 450 идеально.При стравливании давления шина должна складыватся правильно,в лепёшку,а на расширенных она во внутрь заворачивается и боковина не правильно работает,что и ресурса шинам не добавит.Если шины камерные то на расширенных образуются воздушные карманы по бокам ,между покрышкой и камерой,приходится раскачивать сильно.
96
« Последний ответ от баламут36 Апреля 15, 2024, 00:50:18 am »
97
« Последний ответ от Samstan Апреля 14, 2024, 23:39:40 pm »
Трекол на диске 380-400 тоже вполне ходить будет Хреново будет, на вид как гриб. 500мм надо или даже 550 для легкого, меньше подлом. В 20-м году некоторая путаница возникла, вылет увеличили для уменьшения ширины а наружные конуса вырезали прежние, диск получился 540мм и это было даже хорошо по итогу.
98
« Последний ответ от Вячеслав. Апреля 14, 2024, 23:09:59 pm »
Из чего интерестно шлеи на колесах сделаны? Если подобные на потроха сделать?
99
« Последний ответ от SLOW Апреля 14, 2024, 22:42:09 pm »
ОИ-25 на дисках шириной 400 мм (между несъемными кольцами бедлока): Спасибо, Павел! Но там я видел куда более широкий диск - может 500 мм было. Реально как ВИ-3 на широких дисках смотрелось. Сидела шина, конечно же, не правильно - боковины раширялись от беговой , а не были ей закрыты, но по утверждению владельца аппарата проблем это не вызвало. На большинстве пневмоходов ведь вопрос несущих свойств (нагрузки на колесо) покрышки не существеннен
100
« Последний ответ от Asterix Апреля 14, 2024, 22:36:47 pm »
Я видел ОИ-25 на широченных дисках - на вид как ВИ-3.
ОИ-25 на дисках шириной 400 мм (между несъемными кольцами бедлока): Про посадочное писали, что оно таки разное - 21 е но у треколов диски чуть больше делают.
Фактический посадочный диаметр разных шин отличается между собой. Так ДП (диаметр посадки) у шин Трэкол 1300х600 и 1350х700 составляет 531-532 мм. У ободрышей ВИ-3, наружной обдирки (без вырывания потрохов) 522-524 мм. У ободрышей ВИ-3, с вырванными потрохами, побольше миллиметров на 5. Бывает и заводские покрышки одного условного диаметра посадки отличаются весьма существенно. ДП Трэкол 1600 составляет 640 мм, а Тром-16 около 625-627 мм (попадалось и 622 мм). Хотя обе под диск 25 дюймов (635 мм). По факту приходится разные диски делать, точнее разную посадку. Можно, конечно, делать диски по минимальному диаметру посадки и увеличивать его проставочными кольцами. Но это так себе способ. В случае с ободрышами все немного проще - их борт покрышки можно подточить или подпилить. Например, мне несколько раз приходилось одевать ВИ-3 на диски Авторос-Экстрим с бедлоком "бюджетка". На покрышку ВИ-3 кладешь кольцо белока, мелом отмечаешь расположение отверстий, берешь болгарку и в торце борта покрышки делаешь углубления под болты бедлока. Там буквально миллиметра по 4 надо углубится, так что не смертельно. С другими типами бедлока, где посадка покрышки осуществляется на сплошное кольцо, такое не прокатит и нужно стачивать весь торец борта покрышки на 4 мм в глубину. В общем, есть некоторые нюансы в этом деле.
|