Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: logza от Ноября 21, 2018, 13:30:57 pm
-
Новинка 2018!Шина низкого давления AVTOROS Rolling Stone 2 слоя корда
В сентябре 2018 года выпущена новая шина низкого давления. Модель получила название - ROLLING STONE (перекати поле), размер: 660/60-21LT. За счет увеличенных ширины беговой дорожки и наружного диаметра она обладает самым большим пятном контакта среди сходных по типоразмеру шин.
Шина получила развитую систему грунтозацепов. В основу протектора положены принципы равномерного распределения давления в пятне контакта при движении по снежной целине и болотам. Направленные элементы рисунка протектора расположены таким образом, чтобы обеспечивать оптимальное соотношение между сцеплением с грунтом и самоочищаемостью при движении на низких и сверхнизких давлениях. Насыщенность рисунка протектора позволяет увеличить ресурс шины при эксплуатации транспортного средства на твердых грунтах и дорогах общего пользования. За счет увеличенного внутреннего объема достигается отличная плавучесть при комплектации шинами тяжелых вездеходов. http://avtoros.info/shop/shiny/shina-nizkogo-davleniya-avtoros-rolling-stone-2-sloya-korda/
Шина низкого давления AVTOROS Rolling Stone 2 слоя корда
20 200 руб.
В наличии
Типоразмер
660/60-21 LT
Тип шины
Бескамерная, диагональная, низкого давления
Наружный диаметр
1340 мм (53 in)
Ширина профиля
660 (26 in)
Посадочный размер
21 дюйм (533 мм)
Высота грунтозацепа
10 мм
Индекс нагрузки
96 (710 кг)
Минимальное давление на грунт
0,15 кг/см²
Максимальная скорость
80 кч/ч
Рабочая температура
-60...+50
Масса
44 кг
Применяемость
Все модели ТРЭКОЛ, Кержак, Лесник-М, Лесник-М Север, Ветлуга, Петрович (Кречет), УАЗ, Нива, Nissan, Toyota, Mitsubishi
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/21/1ae95.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/21/2f953.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/21/7ce52.png)
-
Неплохо,если и дальше авторос будет следовать по пути снижения цен,то нас ждет светлое будущее. 1*11
-
Наверное потолше шашки раз вес 44 кг , с боков бы протектор позлее а так интересная шина и цена. 1*11
-
Rolling Stone
буквально в переводе — «катящийся камень»; ::thinking::: чо колесо булыжником обозвали ?
-
Rolling Stone
буквально в переводе — «катящийся камень»; ::thinking::: чо колесо булыжником обозвали ?
Есть ещё одно значение этого словосочетания - "перекати поле".
Великий могучий английский язык)))
Like a Rolling Stone... как "перекати поле"
-
перекати поле
tumbleweed
А трава похожая на катящиеся камни , наречие из далеких колоний где попуасы слабо разговаривали на "великом" .
-
МВП, "Rolling Stone" в аглицком языке обозначает речевой оборот, слова которого не могут быть переведены по отдельности "катящийся" и "камень".
В разговорной речи это словосочетание обозначает не растение, а характеристику человека, ведущего бродяжнический образ жизни (человек - "перекати-поле").
В данном случае при названии шины маркетологами было выбрано название, подразумевающее именно это значение.
При всём моём уважении, давайте не будем вдаваться во все тонкости фразеологических оборотов -hi-
p.s.: надеюсь новинка будет ходить не только "по полю")))
-
Из того что понравилось:геометрические показатели шины.Знаете-как то заочно понравилась,жду тест драйва,или могу взять на тест драйв.
-
Наружный диаметр
1340 мм (53 in)
Ширина профиля
660 (26 in)
Как обычно, в лучшем случае, реальный размер окажется 1300х620мм. Если не качать конечно до 0.5 кг
-
В данном случае при названии шины маркетологами было выбрано название, подразумевающее именно это значение
Мне, вообще, странно аглицкое название местной шины для сугубо местного потребителя.
Ненавижу раболепие в любом виде!
Хтрим, Мтрим, Хрэй, Стоун...Гавнюки, нерусь!
-
Мне, вообще, странно аглицкое название местной шины для сугубо местного потребителя.
Ненавижу раболепие в любом виде!
Это маркетологи...
-
Это маркетологи...
Да похер...
-
Мне, вообще, странно аглицкое название местной шины для сугубо местного потребителя.
Ненавижу раболепие в любом виде!
Хтрим, Мтрим, Хрэй, Стоун...Гавнюки, нерусь!
Блин, да, Юрич, мне тоже слух режет всё это. Есть же ещё хэш-теги, флешмобы, кэш-бэки, хай-теки... Такое ощущение, что наш лексикон только оттуда и пополняется. Хэллоуин, чёрная пятница, постреляйки в школах и колледжах - оттуда же. Скоро и Деда Мороза не будет, а будет нафик Санта-Клаус ::angry:::
Всё, завязываю в непрофильной теме.
-
Ну почему никто не сделает бюджетную шестеренку как на Шерпе!? Наоборот, в другую сторону движутся: мини-протектор сделали. Следующим будет микро- или сразу нано-протектор? Ну не получается у вас "изобрести велосипед", так украдите наконец идею, а не бейтесь лбом в стену!
-
Ну почему никто не сделает бюджетную шестеренку как на Шерпе!
А для чего нужна шестерёнка.болота портить,от неё следы как после гтс,а то и хуже.как сказал Андрей Вологда,если поездить кругами по полянке на таких шинах с шестерёнкой,то можно сразу и картошку садить.пахать не надо.я ездил на шестерёнке,ещо за долго до Гарагащьяна.так после первого выезда на болото,убавил высоту протектора до 15 мм.стало жалко болото.потому что на это болото мне ещо ездить и ездить и желательно моим внукам чтоб оно осталось хотя бы близко к тому виду по которому я ездил.а не сплошное торфяное месиво на котором ни чего не растёт.и по снегу рыхлому шестерёнка тяжело ходит,чуть газу лишка нажал,и на пузе,не будеш же ехать на спущенной шине 30-40 км. одно хорошо,на шестерёнке плывёт быстрее.
а мне так протектор понравился,диаметр маловат.вот как сделают с таким протектором да диаметром 1500-1600 куплю на новый самокат.
-
А для чего нужна шестерёнка.болота портить,от неё следы как после гтс,а то и хуже.
Полностью согласен. Мягонько надо ездить, на кошачьих лапках.
-
Я считаю что плавающее колесо должно грести под себя, а не в стороны жижу разводить. Кроме того, сплошной поперечный зуб работает как своего рода ребро жесткости и не позволяет приспущенному колесу прогибаться "присоской" в пятне контакта. И вовсе не обязательно делать протектор такой же высотой как у АГ, это даже вредно для тонкой оболочки и грунта. Почему бы не сделать зуб шестеренки высотой в половину или даже в треть или четверть от Гарагашьяновского? Нет ведь, упорно вцепились в эту "елку" и штампуют самозабвенно!
Ну кто-нибудь может мне объяснить какую смысловую нагрузку несет в себе "елка" на заведомо плавающем колесе болотохода!?
-
несет в себе "елка"
Многие бортируют/ставят обратной стороной , и неплохо ездят.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
"елка"
Швы , гайки меньше сыпятся , микро рывки трансмиссии потише ,стрелка беговой более мягко подлазит под ласточкин хвост уходящего грунтозацепа на твердой поверхности . Удобно резать , выдирать клыки . А так мне шашечки крупно шершавые больше нравятся .
Недавно видос попадал , где шерпоподобный с бОльшим колесом копнул шерпу траншею где тому пришлось бы на брюхе буровить . Думается после пяти проходов и сам бы там остался . Культиватор только в одну ходку по огороду едет , повторно зарывается . Для шерпа нет дорог дорога может сохраниться только у плоскостопых каракатов .
-
Швы , гайки меньше сыпятся , микро рывки трансмиссии потише ,стрелка беговой более мягко подлазит под ласточкин хвост уходящего грунтозацепа на твердой поверхности .
Надо добавить,что на тракторе если встрял,то вперед можно раскачаться,назад никак,если не пошел сразу,то зарывается сколько может.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
Ну кто-нибудь может мне объяснить какую смысловую нагрузку несет в себе "елка" на заведомо плавающем колесе болотохода!?
Сугубо вредительскую.
Есть вполне неплохие учебники по автомобильному транспорту, в которых внятно расписано предназначение "елки" на автомобильных (и тракторных) шинах.
Основных целей три:
- расталкивание грязи по бокам при пробуксовке колеса, чтобы колесо как можно быстрее докопалось до твердой почвы;
- самоочищение протектора за счет проталкивания грунта вдоль клыка шины;
- противодействие боковому соскальзыванию.
Из этого понятно, что для болотохода такой протектор вреден, поскольку он способствует самозакапыванию как в грязи, так и в снегу, а также противодействует эффективному движению в воде.
Посему необходимо применять либо протектор с "шашками", который хорошо способствует самоочищению шашки, и эффективно противодействует силам бокового соскальзывания, либо применять "обратную елку". Но во втором случае не так все хорошо на глине. Поэтому довольно интересным вариантом является "косая шестерня" с очень умеренным углом скоса или сочетание шестерни с шашкой, поскольку второй вариант удобно делать на обдирышах.
-
Надо добавить,что на тракторе если встрял,то вперед можно раскачаться,назад никак,если не пошел сразу,то зарывается сколько может.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
Он и с обратным зарывается .На заднем ходу вектор нагрузки на переднее колесо уходит
-
Ну кто-нибудь может мне объяснить какую смысловую нагрузку несет в себе "елка" на заведомо плавающем колесе болотохода!?
Не ездил пока на Болотоходе, но рискну предположить что помимо болота есть и другие дорожные условия - до болота еще доехать надо ;).
Дак, вот, бывает глина. И на глине нужно расталкивать по сторонам верхний мягкий слой (ибо он скользкий до невозможности), пока за твердое не зацепишься....
Понятно, что на дне лужи глинистой елка не поможет - колесо тупо всплывет, но помимо луж есть и ребра и проч.
А дороги составляют обычно львиную часть маршрута. Или пашню пересечь надо будет...
-
Дак, вот, бывает глина. И на глине нужно расталкивать по сторонам верхний мягкий слой (ибо он скользкий до невозможности), пока за твердое не зацепишься....
Такое каракату как правило не по силам . Ничего он не прокапывает и не цепляется , просто мылит и стоит .
-
Надо добавить,что на тракторе если встрял,то вперед можно раскачаться,назад никак,если не пошел сразу,то зарывается сколько может.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
На тракторе жопа тяжолая, а вот на урале, только назад.
-
Я считаю что плавающее колесо должно грести под себя, а не в стороны жижу разводить.
А много ли плавает вездеход,по молодости,как только был построен самокат,плавал часто.но со временем приходит вопрос,что за нужда такая что надо обязательно плыть,а потом лезть во все узлы с проверкой на наличие воды.и менять смазку.где постоянно езжу,стараюсь все глубокие лужи обьехать, если есть возможность,за речки и ручьи мостиков наделать,в болоте все жидкие места мне не влом обьехать.и на шинах у меня протектор шестерёнка высотой 10-15 мм.и прорезанный на кубики.покрышки от т-150.на новом самокате будет протектор ёлка.и диаметром 1600.поставил бы больше диаметром,но нет в наличии таких.был одно время самокат на ободраных шинах от к-702,протектор тоже был шестерёнка и тоже высотой 10-15 мм.хватало такой высоты вполне.и болото не портит.и всё это было за долго до Гарагащяновской шестерёнки.в середине 90 годов прошлого века.
-
Я согласен с logza, по болоту должна быть одна дорога а не куча направлений с фрезерованным торфом от шестеренки, посему протектор новой шины мне нравится.
-
Главное качество резины, а то и 2 слоя может как 3 быть по прочности и эластичности, и 3=5, и 5=2.
-
Я согласен с logza, по болоту должна быть одна дорога а не куча направлений с фрезерованным торфом от шестеренки, посему протектор новой шины мне нравится.
По болоту, раз проедешь - второй раз лучше рядом.
-
А дороги составляют обычно львиную часть маршрута.
У меня как раз наоборот,12 км хреновой дороги и 50-60 км болота.
Такое каракату как правило не по силам . Ничего он не прокапывает и не цепляется , просто мылит и стоит .
Истино так,в глиняной луже размешанной до состояния что можно печ ложить,самокат стоит и все 4 колеса крутятся.по такой глине едет только узкое и высокое колесо.
-
По болоту, раз проедешь - второй раз лучше рядом.
На нормальном давлении сколько хочешь по одному месту ездишь, проверено.
-
На нормальном давлении сколько хочешь по одному месту ездишь, проверено.
По жидкому болоту - трэкол шашка едит два раза по своему следу без нарушения ковра ,арктитранс ёлка рвет ковёр после первого прохода ,ёлка трэкол что то среднее между первыми двумя , потроха к 700 с ремнями начинает рвать после 3-4 проходов .
-
Интересно, а сколько раз по жидкому может проехать шестеренка?
-
Интересно, а сколько раз по жидкому может проехать шестеренка?
Наверно зависит какая шина,камерная или безкамерная,какой диаметр шины.высота протектора.время года какое.весной когда падина отходит так токо раз,и самое главное вес самоката.
-
потроха к 700 с ремнями начинает рвать после 3-4 проходов .
Так это по сути шестерёнка АГ, только гораздо бюджетней, легче и гуманно для болота ::cheesy:::
-
А ещё замечал, если болото позволяет ехать без блокировки межосевой, то можно 3-4 раза проехать.
Если уж включил, то обратно лучше рядом.
-
Все перечисленные "смысловые нагрузки" елки заточены сугубо под дороги с более-менее твердым покрытием или по крайней мере с твердым основанием до которого можно докопаться. Болотоходу от них очень мало пользы.
Под плавающим колесом я имел ввиду не только колесо плывущее в воде, но и колесо буксующее в грязи, ведь в определенный момент архимедова сила в грязи начинает уравновешивать нагрузку на колесо и оно теряет всякую надежду докопаться до твердого основания - вот я о чем. А грязь не вода, ее плотность бывает гораздо выше воды. И если в воде болотоход плавает по верхнюю кромку диска, то в грязи он запросто может незаметно "поплыть" уже в пол-колеса.
И еще, не надо огульно сравнивать шестеренку АГ с ободрышами или другими покрышками. Дело в том, что у Шерпа реально твердые покрышки. Ими реально не только болото, но и поле перепахать под картошку. Ободрыши гораздо мягче. По жесткости я бы сравнил шестеренку АГ скорее с покрышкой от уазика если не от газона, но никак не с ободрышами. А если шестеренку сделать мягче, легче и менее агрессивной, то она совсем иначе уже покажет себя на ковре.
Опять же многие вспоминают про движение по дорогам. Но согласитесь глупо строить машину с огромным просветом и эксплуатировать ее на шоссейной резине. Ведь никому не приходит в голову строить "боевые котлеты" и лезть в говна на шоссейке. Я понимаю что многие хотят достичь некой универсальности, но универсальность это усреднение и ухудшение свойств в крайних условиях.
Так что как универсалка представленная новинка вполне хороша - я согласен. Но этих универсалок на рынке уже "как у дурака фантиков" и хочется уже появления реально вездеходной покрышки для легких машин.
-
но и колесо буксующее в грязи,
А зачем буксовать в грязи или торфе.всегда есть возможность обьехать говна.плохо одно, когда следом за тобой по обьезду пытается проехать толпа халявщиков на маленьких,перегруженных самокатах,за 20 слишним лет езды на самокате ни разу не буксовал в говнах,всегда их обьезжал,окромя незамёрсжего болота с водой с полуметровым свежим снегом.вот тут самокат встал.
-
Надо делать протектор по принципу липучки. Сильно прореженный протектор. Я с КФ-97 срезал по восемь кг с каждого колеса только при прореживании протектора . Все эти кубики отдельно стоящие, гнутся, цепляются за любую неровность. Мой вывод - протектор на новой покрышке Rolling Stone 660/60-21 хороший для вездехода, может только чуть низковат, чтобы каждая шашечка могла цепляться и гнуться , но плюс в что сама покрышка мягче хорошо будет облегать неровности. Я не езжу по бетонкам по пятьдесят км в один конец.
Обсуждалось в 2011 году на форуме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=78.40
http://youtu.be/FJH7s8eTpxo
-
https://youtu.be/SHLum9ufgho
-
Шикарные садовые дорожки получаются с этих шин через полтора года эксплуатации,видео скинуть не могу,так как нет интернета,заходите на ватсап в группу к Николаю Евлампиеву,Вездеходы Zырянин,там кино посмотрите.
https://chat.whatsapp.com/Hhv0xqOrtbKDPEhNAHdg2J
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/28/6ddd0.jpg)
-
Шикарные садовые дорожки получаются с этих шин через полтора года эксплуатации,видео скинуть не могу,так как нет интернета,заходите на ватсап в группу к Николаю Евлампиеву,Вездеходы Zырянин,там кино посмотрите.
https://chat.whatsapp.com/Hhv0xqOrtbKDPEhNAHdg2J
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/28/6ddd0.jpg)
Что то по ссылке ни чего не получается.
Расскажи хоть своими словами, что случилось с колесами?
-
По ссылке пройди,и нажми кнопку сообщения.и посмотри сообщения,мне сложно рассказать,с телефона,так как сам в больнице лежу,коротко,шины полностью разъехались по боковинам шин за полтора года.очень тонкие.
-
Езда на полуспущенных шинах при двух слоях неизвестного качества ниток корда принесла ожидаемый результат.Нельзя на тяжёлые машины ставить такие шины. -hi-
-
Суть то вся в том,что качество резины оказалось очень низким,и вся резина пошла трещинами и начала раслаиватся,а отслоение это плохой провар.вот точно такие трещины на белой резине есть и на моих шинах трекол,резина белесого цвета на ощюпь как пластмасса.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/28/4f8fe.png)
-
Говоря по просту - бракоделы.
В силу ряда причин ситуация сложилась так что конкуренция заставляет производителей гнать туфту (да да в том самом изначальном лагерном смысле).
По принципу надо результат сейчас - а рекламации будет потом (и может уже не в мое дежурство 0*) ).
На выхлопе почти вся продукция сомнительного качества - нарекания были почти на все шины (в смысле бренды..) ::confused:::.
-
Я писал пару лет назад или больше,что на покрышке МТЗ у меня через неделю трещины на резине появились,но там хоть 8 слоёв корда.Потому и жить долго будет. :)
-
Говоря по просту - бракоделы.
В силу ряда причин ситуация сложилась так что конкуренция заставляет производителей гнать туфту (да да в том самом изначальном лагерном смысле).
По принципу надо результат сейчас - а рекламации будет потом (и может уже не в мое дежурство ).
На выхлопе почти вся продукция сомнительного качества - нарекания были почти на все шины (в смысле бренды..) .
Сергей,при всем моем уважении-полный бред. Производитель шин один-и это Волтайр-Пром. Огромный завод,все регламентировано до последнего чиха. Удешевить резину,корды ,ухудшить качество-не может никто из владельцев прессформ. Завод на это никогда не пойдет. Из опыта-они поднимут цену,но сделают по технологии,если что. А вот сделать говеную прессформу-это запросто,но опять же -не завод.Кстати китайцы,словаки,чехи,все,кто прессформы делают-тоже туфту не гонят. У меня 5 прессформ-знаю,что говорю. А вот дать дебильное техзадание на прорисовку прессформы -это владелец бренда может .То есть нарисовать на листочке шину,и настаивать,чтобы она была именно такой-это владелец прессформы может легко. Но на выходе-все косяки шины будут именно его!!! Ни завод Волтайр,ни прессформщики будут ни при чем. Резина,корды и в целом шина подчиняется физике,хоть что какую красоту рисуй. Подавляющее большинство "конструкторов вездеходов и шин" понятия не имеют,как работает эта самая шина в реале. Из за этого от бестолковых шин на рынке в глазах рябит. Все это наблюдение со стороны.
-
Из за этого от бестолковых шин на рынке в глазах рябит. Все это наблюдение со стороны.
Алексей, какие заводские шины рекомендуешь размером от 1200?, читаешь отзывы, смотришь и что-то больше доверия к ободрышам.
-
Алексей Сургут, -hi-
Спасибо за ответ. Спорить не могу ибо в отличие от тебя знаю ситуацию лишь по форумам.
То что ты пишешь про завод несомненно радует (хоть и не вполне вериться). Но как обьяснить целый ряд рекламаций на классичнскую резину, например Трекол. И тут Виктор Logza жаловался на то что одно из колес 1600 существенно размером отличается, и про 1300 треколы было несколько ужасающих отзывов. Что это - подделки кто то гонит, или таки есть беды с технологическим проыессом?
-
Свою трудовую деятельность начинал в цехе вухканизации шин ,так вот - факторов влияющих на конечное качество резины очень много... Даже при правильном проектировании и составе резины может быть просто непровар резины. У операторов кто следит за вулканизацией резины оплата ( а это 2006 год) была сдельная - тоесть за определенное кол-во шин он получает энную сумму денег . У каждого размера шины есть время необходимое для вулканизации .так вот чтобы больше заработать операторы убавляли это время на 5-10 мин ,в итоге шина получается непроваренная хотя на вид выглядит как вполне хорошая ... Конечно же такая шина не будет долго ходить и корд будет отслаивается даже в лёгких условиях эксплуатации. -hi-
-
У операторов кто следит за вулканизацией резины оплата ( а это 2006 год) была сдельная
Если это длействительно так... то УВЫ нам : "никогда ты не будешь майором" (с).
Это 100% ответственность завода и если такие Простые вещи люди не понимают или стараются "скроить" по колхозному ::confused:::.
Собственно о чем то подобном я в своем первом посте и писал (не зная конкретную обстановку на заводе - так из понимания управления в наших реалиях.
-
Что авторос сказал на это?
Если брак, то заменили бы!
-
Шикарные садовые дорожки получаются с этих шин через полтора года эксплуатации,видео скинуть не могу,так как нет интернета,заходите на ватсап в группу к Николаю Евлампиеву,Вездеходы Zырянин,там кино посмотрите.
https://chat.whatsapp.com/Hhv0xqOrtbKDPEhNAHdg2J
Видео к этому посту,не моё,взял у Николая Евлампиева в Ватсапе.
https://youtu.be/b_2zgDK2sWc
https://youtu.be/W7lBgp5U4Wg
https://youtu.be/IM5FbT7KiIE
https://youtu.be/bkIHvIIRhYI
-
Ну не знаю!
Долгая езда на низком давлении?
Брак?
-
Балаковский завод . Крыша цеха , летняя жара играем в домино со слесарями . Начальница орет с низу что встала машина ... Сча . Проходит час . Начальница пришла и опять орет . Скоро смена , придут расковыряют и обратно закинут , сварится как надо .
-
Балаковский завод . Крыша цеха , летняя жара играем в домино со слесарями . Начальница орет с низу что встала машина ... Сча . Проходит час . Начальница пришла и опять орет . Скоро смена , придут расковыряют и обратно закинут , сварится как надо .
Вот народ как работал , причём завсегда пятилетку досрочно ::cheesy::: .