Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: gudvin от Сентября 14, 2017, 01:26:25 am

Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Сентября 14, 2017, 01:26:25 am
Начну с маленького CG10
CG10DE, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 4;
Поперечное расположение, алюминиевые ГБЦ и блок,
Цепной привод ГРМ
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 997;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 58/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 81/4000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 71.0/63.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00

Акпп простая без электроники RL4F03A и с мозгами RE4F03B
Передаточное число 1-й передачи    2.861
Передаточное число 2-й передачи    1.562
Передаточное число 3-й передачи    1
Передаточное число 4-й передачи    0.697
Передаточное число задней передачи    2.31

Схемы ЭБУ
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/13/eaff6.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/13/4755d.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евгений Е. от Сентября 14, 2017, 07:57:37 am
gudvin, еще очень интересно вес такого движка вместе с АКПП, в каких годах выпускался, на каких машинах устанавливается?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Ed. от Сентября 14, 2017, 10:38:42 am
gudvin, еще очень интересно вес такого движка вместе с АКПП, в каких годах выпускался, на каких машинах устанавливается?
160кг+-.
Еще есть cg13 и cga3 в том же блоке. 1280 и 1350 кубиков. Вес тот же прет лучше. :)
Ставились на марчи микры.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Ed. от Сентября 14, 2017, 10:45:15 am
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=4439

Вот еще кто бы рассказал встанет акпп от cg на cr или нет.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Сентября 14, 2017, 11:01:20 am
gudvin, еще очень интересно вес такого движка вместе с АКПП, в каких годах выпускался, на каких машинах устанавливается?
80кг мотор по весам ТК. Вес акпп показывало от 60 до 49кг, последнее ближе к истине, ну нет там 50кг даже.
Стоял на Nissan March 2 поколение (K11), 1992 - 1997 и 2 поколение (K11), рестайлинг, 1997 - 2002.
Ни каких эл.педалей, иммо и прочих заморочек.
Брать двс обязательно с косой т.к у разных годов разные разъёмы трамблёра, мне пришлось косу переделывать.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Сентября 14, 2017, 11:09:41 am
Вот еще кто бы рассказал встанет акпп от cg на cr или нет.
Думаешь заведёшь ?
Коллектор пластиковый, заслонка электро наверное, стоит ли колхоз ради 8сил ?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Ed. от Сентября 14, 2017, 12:22:30 pm
Думаешь заведёшь ?
Коллектор пластиковый, заслонка электро наверное, стоит ли колхоз ради 8сил ?
Не, не стоит. Я его в живую не смотрел пока.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Ed. от Сентября 14, 2017, 12:26:19 pm
80кг мотор по весам ТК. Вес акпп показывало от 60 до 49кг, последнее ближе к истине, ну нет там 50кг даже.

Я напольными весами 90 мотор и 60+ акпп намерил.
Тоетовский 5е с акпп также +-5кг выходил.
А еджей 80 и 40.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Сентября 14, 2017, 18:32:15 pm
Я напольными весами 90 мотор и 60+ акпп намерил.
Всё возможно.
Я могу только акпп попробовать перевесить, у меня их как раз несколько лежит.
Мотор не получится уже.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Сентября 15, 2017, 01:23:23 am
Нарисовал как смог  :)
остальное текстом что вспомню или спрашивайте

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/14/3418c.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Сентября 15, 2017, 02:03:48 am
Важно чтоб был хороший минус у блока ЭБУ, это 6, 13, 39, 48, 107 и 108 пины.
Стартёр я подключал на прямую, не через переключатель акпп. Не знаю какие там номера, но там всего 4 провода в разъёме, прозвонить не проблемма вообще.
Второй разъём на акпп это овердрайв, запрет 4й передачи. Там два провода всего + и -.
Ещё забыл питание топливного насоса, 104й пин.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/14/199c8.jpg)

Ну и кое что из мануала.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/14/0738d.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/14/d8204.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/14/6ffd7.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Андрей 318 от Октября 24, 2017, 15:24:24 pm
Что-то фотки последние не открываются
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Октября 24, 2017, 16:19:23 pm
Что-то фотки последние не открываются
Опять наверное савепик съел, надо перезалить в форум
Только дома у меня их нет, на работе в ноутбуке, а я в отпуске, через пару недель только перепишу.
Если срочно, то вот основные
34 - сигнал запуска, подаётся плюс одновременно с плюсом на стартёр.
36 - плюс с замка в положении "зажигание"
38,47 - то же что  36.
104 - на реле топливного насоса.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Декабря 13, 2017, 19:16:38 pm
Пропавшие фото

Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Июня 02, 2019, 11:22:48 am
Кому интересно спрашивайте пока мотор собираю.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/02/ae02f.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: argon от Июня 02, 2019, 20:13:21 pm
Интересно очень,но пока чего спрашивать не знаю.(мотор лежит под брезентом)Остальные(кого знаю,а их 3) будут сопеть до последнего.Ты уж не обижайся,вопросы будут но позже -hi-
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Июня 02, 2019, 20:30:58 pm
argon,
Я в любом случае буду выкладывать весь процесс
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Июня 03, 2019, 01:19:47 am
Разобрал откушенные разъёмы на замок,  приборы и диагностику.
На другом конце косы нашёл выход на управление вентилятора и  на селектор акпп.
Малую моторную косу распустил, теперь отдельно провод на генератор, стартёр,зарядка и давление масло.
В принципе можно уже завести, но торопиться не буду, замок поставлю, предохранители.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/02/6fa42.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Июня 03, 2019, 01:31:59 am
Пока делал, успел всего два фильма посмотреть и чаю попить  ::cheesy:::
На будущее надо сфоткать и записать цвета проводов, дело пойдёт в 10 раз быстрей.

Завтра уже фильтра, масло, замок куплю и может к вечеру видосик запилю по запуску.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Июня 03, 2019, 22:07:02 pm
gudvin,  -hi-  Ещё хорошо бы расписать по стоимости - по мелочам в итоге нормальная сумма набегает .
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Июня 04, 2019, 00:01:55 am
gudvin,  -hi-  Ещё хорошо бы расписать по стоимости - по мелочам в итоге нормальная сумма набегает .
Хочу вписаться в стоимость лифана с вариатором  ::cheesy:::
Хотя к лифану ещё какая-то кпп нужна, допустим 08я с чермета за 1тыр  ::undecided:::

Сегодня кучу мелочей купил, ппц всё дорого.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Июня 04, 2019, 01:42:01 am
Набор начинающего свапера  ::cheesy:::

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/03/4f9f0.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Июня 04, 2019, 01:58:26 am
Цены на мелочёвку смотрите по своему региону.
Ещё 4л декстрона III за 1200р, а надо ещё две такие канистры. Радиатор акпп.
Масло в мотор.
Радиатор, бачёк, тосол.
Банжо фитинг на гур, бачёк.
Фильтр масло, бенз, воздух, электро-бензонасос.
И это только чтоб завести не на сухую.

На акпп селектор с тросом. ШРУС или два.

Две подушки, уаз и ваз. Потом сфоткаю как поставить.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Bookvoed от Июня 04, 2019, 13:05:02 pm
Дима, а счетчик моточасов где брал и почём?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: саня222 от Июня 04, 2019, 19:05:35 pm
Ещё 4л декстрона III за 1200р, а надо ещё две такие канистры
и куда столько
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Июня 04, 2019, 22:22:46 pm
и куда столько
А сколько надо заливать ?  :)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: саня222 от Июня 05, 2019, 18:34:51 pm
А сколько надо заливать ?
в акпп 6 литров примерно и куда ещё 6 в радиатор
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Июня 05, 2019, 19:17:18 pm
в акпп 6 литров примерно и куда ещё 6 в радиатор
В эту коробку около 8 идёт, не мерял, заливал по щупу на заведённом.
В гору около 3л, не по литру же покупать.
Да и пусть останется, не последний ведь проект.  Ещё 3 машинки на акпп доделываются.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: саня222 от Июня 06, 2019, 04:42:40 am
Да и пусть останется
ну вот я и думаю куда ты вольёшь столько!
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Ноября 20, 2019, 13:10:59 pm
Дмитрий привет,а можно фото более подробное и расположение агрегата на вездеходе,что у друга твоего Дяди Жени. в теме ты писал "Случайно увиденные" страница 42  №828 сообщения.
Под капотом,салон и сзади грузовой отсек -hi-
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Ноября 20, 2019, 13:23:19 pm
Надо его просить, у меня ни одной фотки нет подкапотки.
А с ниссановским мотором даже капот не открывал, просто по дороге прокатился.
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=222&t=14912
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Ноября 20, 2019, 13:25:31 pm
Размеры если можно желательно,высота,ширина  по осям как получилось?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Ноября 20, 2019, 13:29:38 pm
 -hi-Благодарю.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Января 09, 2020, 15:24:31 pm
Как переделываю датчик температуры для акпп.
Протачиваю до 16мм и нарезаю резьбу М16.  Теперь подходит обычная гайка.
Может конечно не правильно, но нет у меня метчика конического, да и давления там нет большого, с прокладкой норм будет.
Подключение к акпп, мой вариант как на вездеходе сделано, гайка М16 просто приварена одной гранью к банджо болту подачи масла на радиатор, нижний болт. 
Следующий раз просверлю банджо болт и приварю гайку плашмя, у датчика уже будет контакт с маслом.
И ещё хочу привариться к задней крышке акпп,  так же будет касаться масла.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/09/ce49f.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Января 09, 2020, 15:32:12 pm
Радиатор акпп от какого то холодильника, размеры 300х300мм, бывают двух и трёхрядные, трубки бывают стальные, медные и латунные.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/09/0f6e2.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Января 09, 2020, 15:37:13 pm
Решётка перед основным радиатором,  первая сетка нержавейка ячея 2-3мм, за ней стальная ячея 15мм примерно, пруток 5мм, крепится болтами М10 через ячею.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/03/95549.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Февраля 02, 2020, 20:24:23 pm
 -hi-Закину сюда - Акпп CG13DE  Передаточное число 77/20=3.85.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/02/fe318.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Октября 29, 2020, 01:19:56 am
Вскрыл заднюю крышку и посчитал зубы на гитаре. Можете к своему ПЧ добавить 55/52.

Кстати на эти моторы нет заднеприводных безмозговых акпп, а мозговые метр длиной.
На маленькие бензинки вообще нет заднеприводных ни каких.
Возможно и не сложно с этой акпп сделать отбор мощности до ГП, с шестерни на 52 зуба.
Нужно только проточить в ней посадку и сделать ещё два отверстия под фланец.
К крышке приварить колечко под сальник.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/28/68797.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Октября 29, 2020, 01:28:01 am
Я пока что приварил к крышке заливную горловину и гайку с датчиком.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/28/8f0ad.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: argon от Октября 29, 2020, 06:46:51 am
Вскрыл заднюю крышку и посчитал зубы на гитаре. Можете к своему ПЧ добавить 55/52

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/28/68797.jpg)
Если правильно увидел,на валу что от бублика 52,тогда 52/55-0.945
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Октября 29, 2020, 08:46:28 am
gudvin, Дима привет! Зачем горловина ? Через щуп заливается неплохо ... Шестерни что на фото с какой АКПП маркировка?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Юрич от Октября 29, 2020, 10:06:01 am
тогда 52/55-0.945
Передаточное число считается наоборот, отношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей: 55/52=1,058
Например, для ГП ВАЗ 2110 63/17=3,706
для ГП УАЗ колхозник 37/8=4,625...
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Октября 29, 2020, 10:16:47 am
Передаточное число считается наоборот, отношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей: 55/52=1,058
Например, для ГП ВАЗ 2110 63/17=3,706
для ГП УАЗ колхозник 37/8=4,625...
Юрич ты разбирал эту АКПП и знаешь какая ведомая какая ведущая  из них чтобы делать выводы?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: mutant323f от Октября 29, 2020, 16:00:19 pm
тут все разобрано
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Октября 29, 2020, 16:25:28 pm
Передаточное число считается наоборот, отношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей: 55/52=1,058
Правильно, на 52 ведущая, на 55 ведомая. За ней короткий вал и ведущая шестерня ГП.

gudvin, Дима привет! Зачем горловина ? Через щуп заливается неплохо ... Шестерни что на фото с какой АКПП маркировка?
Через щуп долго  ::cheesy::: да и заодно, раз уж крышку снял.
Маркировку не знаю, шильдиков нет на все акпп. Фото с числами ГП недавно выкладывал, не помню где.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Октября 30, 2020, 03:14:40 am
Вот ПЧ акпп на которой я крышку снял.
Акпп CD20, ГП 77/20х1, 058

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/08/c50df.jpg)

QG18 4вд, видно по большим шлицам на диффе, тоже 20/77. Одинаковый колокол на всей серии QG. (Так же как один колокол на серии CG)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/08/7b350.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/08/c6d99.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: kurkol от Ноября 15, 2020, 16:42:14 pm
Не могу завести CG10DE, коробка безмозглая. Двигатель контрактный, коса вся целая, родная.
 Подключил по схемам gudvin, стартер подключен через реле , переключалка  акпп не задействована.  Стартер крутит, бензонасос бош, новый качает. Искра на свечах  есть, ВВ провода подключены по надписям на крышке. Управляющий сигнал на форсунки идет. Заземление на нужных контактах есть. Для проверки регулятора давления пробовал пережимать шланг обратки, не помогло.
 Что еще смотреть?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Охотник Хабар от Ноября 15, 2020, 17:05:05 pm
Подачу и обратку не перепутал?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: argon от Ноября 15, 2020, 17:09:26 pm
На рейку идет давление с  модуля бензобака, 3.2 кгс. Где вы там нашли обратку?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Охотник Хабар от Ноября 15, 2020, 17:11:43 pm
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10461.0 Я собирал с таким мотором, был тоже контрактный, одна форсунка была неисправна.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Охотник Хабар от Ноября 15, 2020, 17:13:18 pm
Подачу в рейку, обратку через регулятор в бак.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: argon от Ноября 15, 2020, 17:18:52 pm
Подачу и обратку не перепутал?
Переведи на русский!!! Где там в базе обратка?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Охотник Хабар от Ноября 15, 2020, 17:30:24 pm
На обратке шланг.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: kurkol от Ноября 15, 2020, 19:58:33 pm
Насос бошевский для ВАЗа, подача идет на рампу, с регулятора обратка в бак. Фото рампы как у меня.
 Из теории, надо проверить ДПКВ, МАФ, еще чтото?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Renegat от Ноября 15, 2020, 20:59:22 pm
Иммобилайзера нет? Искра есть?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Охотник Хабар от Ноября 16, 2020, 02:01:04 am
Если долго крутил, выкрути свечи и посмотри мокрые они или сухие, вдруг все форсунки заклинили, если сухо налей в каждый целиндр бензин, или во впускной коллектор, если с зажиганием все впорядке но должен хватануть. Дальше будешь думать что делать.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: kurkol от Ноября 17, 2020, 19:54:22 pm
Брызнул из шприца бензином во впускной коллектор, сразу завелся и заглох. 
Буду снимать форсунки.
Охотник Хабар,  -hi-
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Охотник Хабар от Ноября 19, 2020, 17:25:49 pm
Проверь импульс на форсунках, там вреде плюс постоянный, управление минусом но это не точно, спроси электриков.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: P_S_M от Ноября 19, 2020, 19:11:34 pm
Если двигатель контракт, то навряд ли что то с форсунками может случиться. Вчера снимал на тойотовском двигателе топливную рампу, проверял форсунки, распыление факела идеальное. Постоянный плюс и управление минусом. Можно прямо на рампу подать бензин под давлением с бензонасоса и проверить, только не забыть закрепить форсунки, иначе выплюнет. такое впечатление, что просто нет плюса на форсунках. или банальная проблема, не поступает бензин на рампу... проблема где то на поверхности лежит...
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Охотник Хабар от Ноября 20, 2020, 08:51:19 am
На этом моторе топливную рейку снимать не надо, форсунки прикручены по отдельности, можно одну снять и проверить поступление бензина, и проверить плюс и управление как я уже писал.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Ноября 20, 2020, 13:13:43 pm
Всем -hi- .Вопрос к знающим - есть ли различия в маховиках у двс серии CG те что с вариаторами ( Re0 ) , подойдёт ли двигатель от вариатора на АКПП ( RL4F03A).
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: kurkol от Ноября 21, 2020, 16:13:31 pm
Мотор начал заводиться и через 7 секунд глохнет... по факту я ничего не делал кроме однократной инъекции бензина. Если газовать то все равно глохнет... Форсунки пока не трогал.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Охотник Хабар от Ноября 21, 2020, 17:02:13 pm
Залей бензина по больше, может заработает ::cheesy:::
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Igas от Ноября 21, 2020, 18:52:53 pm
и через 7 секунд глохнет..

 ..в системе воздух, не ... . Заводи на брызгалке ... , глохнет..., плюхни снова ...
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Ноября 21, 2020, 19:05:07 pm
Мотор начал заводиться и через 7 секунд глохнет... по факту я ничего не делал кроме однократной инъекции бензина. Если газовать то все равно глохнет... Форсунки пока не трогал.
Бензонасос после включения зажигания сколько качает до отключения ? Он должен накачать давление и отключится и при следующем включении зажигания (без запуска ) должен молчать -если снова качает то где-то  воздух в системе .У меня  так было с двс cg13de , бензонасос подхватывал воздух . Попробуй бензонасос другой поставить на пробу (может не качает нужное давление ).
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 21, 2020, 22:47:45 pm
Цитировать
Мотор начал заводиться и через 7 секунд глохнет
Отверстие от вакуума на тормоза закрыто?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Юрий. от Ноября 22, 2020, 09:59:56 am
Бензонасос после включения зажигания сколько качает до отключения ? Он должен накачать давление и отключится и при следующем включении зажигания (без запуска ) должен молчать
Насколько я в теме, бензонасос работает по реле времени при запуске, давление не при чем. Если бы давлением отключался,  то он бы отрубался на ходу, по достижении оного, а он качает всегда, избыток скидывает клапан давления в обратку. Даже если к рампе одна трубка, обратка есть в модуле.
Кто сомневается, может попробовать бензин совсем не заливать, насос отработает определенное время и выключится.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Ноября 22, 2020, 10:46:20 am
Насколько я в теме, бензонасос работает по реле времени при запуске, давление не при чем. Если бы давлением отключался,  то он бы отрубался на ходу, по достижении оного, а он качает всегда, избыток скидывает клапан давления в обратку. Даже если к рампе одна трубка, обратка есть в модуле.
Кто сомневается, может попробовать бензин совсем не заливать, насос отработает определенное время и выключится.
У меня так - когда включаешь зажигание насос накачивает объем и выключается ,при повторном включении зажигания бензонасос молчит . Но если есть где-то подсос воздуха и как я понимаю не накачано необходимое давление - то ЭБУ даёт сигнал реле на включение насоса. Бензонасос стоит волговский выносной  а перед ним на входе фильтр грубой очистки ,бывало что через хомуты на шлангах подхватывал воздух . Также нынче была проблема с вакуумным усилителем тормозов - начал пропускать и в итоге  плохая работа двс . Также чистил дроссельную заслонку - после очистки двс стал работать на порядок лучше. Cg13de.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Юрий. от Ноября 22, 2020, 11:33:17 am
Проэкспериментируй, как будешь фильтр менять, не подключай подачу, включи зажигание, если все так как говоришь, насос должен работать бесконечно. Думаю этого не будет, отработает сек 20 и выключится, сразу повторно может и не сработать, далее опять будет срабатывать на определенное время.  В инете нет системы питания этого ДВС, так бы посмотреть, есть какие то провода к регулятору давления или нет.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Ноября 22, 2020, 20:55:49 pm
Ни каких проводов и датчиков давления там нет. Насос работает определённое время.
Я им бензин перекачиваю в бак, так приходится заводить, чтобы постоянно качал.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Ноября 22, 2020, 20:57:03 pm
Также чистил дроссельную заслонку - после очистки двс стал работать на порядок лучше. Cg13de.
Снимал или на месте, типа карб-клинером?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Ноября 22, 2020, 21:15:24 pm
Снимал или на месте, типа карб-клинером?
Снимал полностью и промывал очистителем карбюратора.У меня дошло до того что на D обороты падали до 400об/мин и двс чуть не глох при резком нажатии газа, нагара было порядком.
 .
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Ноября 22, 2020, 22:22:59 pm
Снимал полностью и промывал очистителем карбюратора.У меня дошло до того что на D обороты падали до 400об/мин и двс чуть не глох при резком нажатии газа, нагара было порядком.
 .
Вот у меня тоже, сразу после запуска жмёшь на газ и провал, дальше всё ровно.
Скоро большое ТО делать хочу на 1500м/ч, клапанную крышку снять хочу, там какой то мазут скопился, наверное от того что вентиляция нарушена.
заодно и заслонку сниму.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: argon от Ноября 23, 2020, 11:45:24 am
Вскрыл акпп с CD20 и CG13 , передаточные числа 3.217 и 3.619 соответственно. Всеж таки разница небольшая, но имеется.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: лесник 83 от Ноября 23, 2020, 13:20:57 pm
argon,
На АКПП завариваются Диф как-то отлично от МКПП?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: саня222 от Ноября 23, 2020, 15:16:44 pm
диф наверно он и в Африке диф))))))
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Ноября 23, 2020, 15:34:06 pm
Я полуавтоматом заваривал так как от электрода всеравно останется шлак что вредно для автомата.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: kurkol от Декабря 01, 2020, 06:01:56 am
Провел эксперимент, если бензин подливать в коллектор постоянно то двигатель не глохнет. Полез в бензобак, оказалось сорвало шланг с хомутом с бензонасоса, но прижат шланг был все равно, поэтому бензин поступал но недостаточно. Собственно все заработало )))) Ура товарищи !! Всем спасибо!
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Охотник Хабар от Декабря 01, 2020, 06:34:06 am
А ларчик просто открывался 1*11
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Igas от Декабря 01, 2020, 10:31:37 am
..в системе воздух, не ... . Заводи на брызгалке ... , глохнет..., плюхни снова ...
" лиза , я оху..ваю .."
А ларчик просто открывался 1*11
Ларчик открывался всего 10 дней ...
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Декабря 01, 2020, 18:52:29 pm
 -hi- Поделитесь у кого как устроено охлаждение на двигателях серии Cg . У меня на cg13de  стоит радиатор от мазды атензы ( Мазда 6), для леса вполне хватает а в болоте хотелось бы больше охлаждение. Заметил что капот ухудшает охлаждение как минимум на 20-30% .
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: МВП от Декабря 01, 2020, 19:03:57 pm
Заметил что капот ухудшает охлаждение как минимум на 20-30% .
Мне в свое время пришлось жабры прорезать чтоб вернуть ети проценты . Вот такие (по цвету  отличаются) общее проходное сечение - пол радиатора .

https://www.youtube.com/watch?v=8wNRn2JuK_8

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/01/abc5f.png)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евгений Е. от Декабря 01, 2020, 19:22:04 pm
Цитировать
Заметил что капот ухудшает охлаждение
Снимать капот на лето.  ::cheesy:::
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Декабря 01, 2020, 19:43:37 pm
Снимать капот на лето.  ::cheesy:::
У меня капот из решетки сделан , без него все ветки летят на двс , один раз  загорелся ( набилось под выпускной коллектор) благо мха много на болоте сырого.
Подсмотрел что на 1NZ глушат патрубки которые идут на печку от помпы - кто то на cg  глушил? Может на выход печки посадить второй радиатор ?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: МВП от Декабря 01, 2020, 20:21:23 pm
Может на выход печки посадить второй радиатор ?
Дык поставь пропеллер так чтоб летом из салона дуло , по холодку внутрь реверсировать .  1*11
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Декабря 01, 2020, 21:07:32 pm
Дык поставь пропеллер так чтоб летом из салона дуло , по холодку внутрь реверсировать .  1*11
У меня печки нет .Патрубки что на печку соединены трубкой . Хочу узнать у кого что стоит на таких двс и как они решают проблему с охлаждением. Судя по форуму то наверное уже с десяток двс серии CG ездит....
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Декабря 02, 2020, 01:58:12 am
Евген 66,
Так у меня на печку заглушено сразу.
Сначала трубка стояла, потом подумал что по ней жидкость в обход радиатора идёт. Просто эту же трубку расплющил молотком не снимая  ::cheesy:::
Вроде поменьше греется. Уже не помню, 6лет прошло.
Радиатор примера 1.8.
Две сетки. Салонной перегородки нет, тепло через салон выходит.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Чукот от Декабря 02, 2020, 04:38:12 am
 -hi- Я поставил радиатор от субары 2.5 литра с контуром охлаждения масла акпп. 2 вентилятора. Одним управляет бортовой комп как штатным, другой от датчика классики. Ну и печка имеется, у нас без нее никак даже летом.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 02, 2020, 07:54:01 am
Радиатор печки - это резервный радиатор и в помощь основному при угрозе перегрева двигателя. Раньше в Зил 157 и Мазе 500 лесовозах часто летом их включали. Ехать захочешь, еще не так раскорячишся  ::cheesy::: ::cheesy::: . Раз из леса выезжал на печкином радиаторе только. У основного патрубок сучком разорвало. Чопиками заткнул нижние патрубки, а через радиатор (верхний патрубок) подливал воду. Без нагрузки если, то хватает охлаждения. Ока мотор, печки с Нивы.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Чукот от Декабря 03, 2020, 08:28:30 am
Момент с которым столкнулся c CG13. Не шла зарядка АКБ. Оказалось, что идет довозбуждение регулятора заряда от индикаторной лампочки приборной панели. Подключил панель заряд пошел.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Декабря 03, 2020, 13:44:23 pm
Там если подключить только провод который через лампочку, у меня перезарядка шла, 15-16В.
подключил второй провод через замок и всё норм.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Чукот от Декабря 05, 2020, 01:24:48 am
через замок
.
Перезаряда нету 14.6. Катались ночью, проверяли свет. Так на обратном пути заглох-высосало АКБ. Толи света много получилось ::crazy:::. Gudvin нарисуй как у тебя подключено, может, что исправить мне надо.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Декабря 08, 2020, 16:22:35 pm
https://japancar.ru/parts/P636091043S643377.html
Добрый день, что-то я понять не  могу. Продавец пишет,что Акпп с этого двигателя CD10DEне встанет на CG13DE?  Говорит моторы разные.
Вопрос с АКПП 4WDиз этого мотораRL4F03A,  можно ведь 2WDсделать?
Подскажите непонятливому?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Декабря 08, 2020, 17:34:11 pm
Сам заказывал АКПП для cg13de от двс CG10de , у них разница только в главной паре FL 40 или FL 38 , а так же привод  спидометра датчик или тросик ( взаимозаменяемое)
Для чего брать АКПП от 4wd ?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Декабря 08, 2020, 20:10:56 pm
Заказывал на EJ-VE АКПП 4WD,вытаскивал редуктор и получалась акпп 2WD.
Цена,  тогда 5500 стоила 2WD,а 4WD 3500. Правда не знал,что передаточное разное в между 2 и 4 WD.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Декабря 08, 2020, 20:13:41 pm
 Правда не знал,что передаточное разное в между 2 и 4 WD.
Точнее главная пара разная.
У этих коробок FL38  и FL40,какая разница в ГП, подскажи пожалуйста.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Декабря 08, 2020, 20:42:59 pm
Правда не знал,что передаточное разное в между 2 и 4 WD.
Точнее главная пара разная.
У этих коробок FL38  и FL40,какая разница в ГП, подскажи пожалуйста.

Fl40- 3.85 . Fl 38 - по памяти 3,6....
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Декабря 08, 2020, 20:50:01 pm
Двс CG13DE  акпп- RL4F03A FL38, рк уаз или тлк 80 с ГП 5,125 в мостах и колеса ураган думаю маловато будет,наверное нужно АКПП FL40 лучше брать. 0*)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Декабря 08, 2020, 20:56:53 pm
Двс CG13DE  акпп- RL4F03A FL38, рк уаз или тлк 80 с ГП 5,125 в мостах и колеса ураган думаю маловато будет,наверное нужно АКПП FL40 лучше брать. 0*)
У меня cg13de АКПП fl 38 раздатка БТР 60 мосты Паджеро 4,636 .трекол шашка - силы вполне хватает даже с 700 кг по болоту . Любой хватит .
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Декабря 09, 2020, 01:19:58 am
Тема есть твоя почитать?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Декабря 19, 2020, 19:22:14 pm
Всем Доброго времени суток. Подскажите по мотору.
 У  мотора CGA3DE из под Акпп разболтовка под Акпп подойдет,под простую гидравлическую RL4F03A FL38?
Блок Эбу у нее,под имобилайзер или нет?
Думаю Заказать комплект перед НГ,то фиг его знает,что после НГ будет по цене. Чтоб не пролететь с покупкой,так как бууд все брать в разнобой или лучше взять CG13DE взять?
Терзают сомнения,то в Нашем городке и электрик толковый и тот один иил два и постоянно занят,или цена конская.
Перепрошивать блок не хочется и делать лишнюю работу.

Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Декабря 19, 2020, 20:03:03 pm
Genri777,  -hi- Мы с тобой по этому поводу уже общались - расскажу тут . Заказывал совсем недавно двс cg13de из под АКПП Re0 а точнее вариатора , различие только в маховике , продавец по мое просьбе перекрутили маховик и поставили  от автоматного двс с АКПП Rl4f03a ,или Re4f03a . Тем самым понятно что без замены маховика надо брать двс с АКПП RL или Re. Блоки у серии Cg одинаковые присоединительные размеры тоже. 

Вот интересно будет тем кто планирует ставить такие двс - мужик меняет CG10de на CGa3de у него на канале 3 части.

https://youtu.be/j1HJC-zXQKc

Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Декабря 19, 2020, 20:06:12 pm
Иммобилайзера нет - схема подключения на первых страницах темы - все просто . Я изначально брал всю проводку от Куба z10 ,в итоге вырезал все лишнее и привел её к схемам Димы Гудвина..
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Декабря 19, 2020, 21:38:17 pm
 -hi-Благодарю.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Апреля 11, 2021, 20:59:31 pm
"Есть ли недостатки и недочёты в "автомате" Jatco …": https://youtu.be/hdudmemm0YM
Не знаю куда отправить,пусть будет здесь.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Декабря 09, 2021, 02:18:32 am
Вроде обещал фильм по акпп. А тут как раз товарищи в Питере ставят такой мотор в гусеничник.
Правда немое кино получилось, но кто сам вездеход строит, поймёт.

https://youtu.be/215SpN3JslU
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: didulya от Декабря 09, 2021, 11:31:41 am
Ориентируясь на опыт коллег, не очень доверяю такой заварке дифа. ::undecided:::
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: kot 03 от Декабря 09, 2021, 15:17:52 pm
Я рвал мосты москвича,рвал валик заднего моста в раздатке нивы,а такая заварка ходит без проблем в коробке оки. -hi-
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Декабря 09, 2021, 21:27:40 pm
Ориентируясь на опыт коллег, не очень доверяю такой заварке дифа. ::undecided:::
У меня две раздатки нива сорваны и несколько палок привода на рк и с неё на мосты.
Полуоси уаз ни одной, но зато два редуктора. Но это от неправильной регулировки и постоянной эксплуатации с нагрузкой.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Февраля 09, 2023, 16:26:08 pm
Собираю агрегат CG3A товарищу, завожу мотор и завариваю акпп.
Коса пришла с родным блоком реле и предохранителей, их и оставлю.
Коробка внутри чистейшая, пара 21/76

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/09/31747.jpg)

Кто ставил такой мотор, правильно ли я проставку поставил, под маховик? Не сверху же она ставится. Мне просто всё отдельно в мешке привезли  ::cheesy:::
Обязательную проверку пальцем в отверстии я сделал, бублик крутится легко, значит маслонасос не зажат.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/09/0facc.jpg)

Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Февраля 11, 2023, 00:33:16 am
Привет,сам себе такой мотор подбираю,то цена 62,за хороший,то не нравится,копченый под маслозаливной пробкой.
В какой контре товарищ брал мотор? в каком он состояние на вскидку?
АКПП такая есть у меня(купил года полтора назад) Пусть лежит до лучших времен или нужды.
Покажешь подробнее Как диф завариваешь, тоже предстоит так же делать к гранатам привариваться. -hi-
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евгений Е. от Февраля 11, 2023, 09:28:22 am
Привет. Это АКПП безмозглая? Какой вес данного мотора?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Февраля 11, 2023, 16:06:41 pm
Привет. Это АКПП безмозглая? Какой вес данного мотора?
Акпп конечно без мозгов, даже без аккумулятора может работать.
Вот мотор не взвесил, незнаю получится или нет, одному сложно разбирать-собирать. Могу вместе с акпп взвесить, потом вычесть.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/0d8c2.jpg)
 
Акпп Ниссан Марч,простая гидравлическая
[/quote
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Февраля 11, 2023, 16:13:26 pm
Genri777,
Мотор с коробкой, с селектором, ещё с чем-то заказывал я для них. В Брянске через знакомого, больше 10 лет у него моторы беру. Все моторы из Владивостока.
Подороже выходит, но не надо месяц ждать и проконсультироваться можно, подобрать что-то.

Диф как обычно. https://youtu.be/215SpN3JslU

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/11/1557e.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Февраля 14, 2023, 15:30:48 pm
Взвесил всборе CG3A + RL4F03a
~155кг без стартёра и выпускного коллектора.
~160кг без стартёра.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/14/a2164.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Genri777 от Февраля 17, 2023, 22:36:59 pm
Дмитрий,подскажи,на данном моторе опоры лучше использовать от ваз 08 ,2110  или от УАЗ,они не слишком жесткие?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Февраля 18, 2023, 15:49:50 pm
Дмитрий,подскажи,на данном моторе опоры лучше использовать от ваз 08 ,2110  или от УАЗ,они не слишком жесткие?

На переломке у меня задняя на акпп родная, боковая 2108, передняя была 2110 вроде, мотор висел на ней. Сильно мотор раскачивался. Потом переделал, поставил уазовскую, вниз где кронштейн кондея.
На этом гусеничном передняя, задняя и левая ниссан, а правая 2108.
На дизеле все 4 родные.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Февраля 18, 2023, 15:55:26 pm
На дизеле

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/18/c8d72.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/18/093b5.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/29/a15fa.jpg)
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Апреля 09, 2023, 23:15:26 pm
https://youtube.com/shorts/FeqvVLqBa3g?feature=share
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евген 66 от Апреля 10, 2023, 08:18:53 am
gudvin,  -hi-привет! Есть разница подключения проводки по сравнению с Cg10-13 -?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: P_S_M от Апреля 10, 2023, 09:18:13 am
Такой же вопрос... И какая у него АКПП? Безмозглая? Стыкуется ли с безмозглой АКПП от cg10?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: МВП от Апреля 10, 2023, 10:18:26 am
Дим , уплотнение помпы застружишь на сухую .
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Апреля 10, 2023, 22:17:41 pm
gudvin,  -hi-привет! Есть разница подключения проводки по сравнению с Cg10-13 -?
Минимальная. Но в мануале сразу три схемы эбу, разные года.
Мне схему лень было искать, я взял от SR20 и по ней собрал.
Если интересно схемы выложу.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Апреля 10, 2023, 22:23:11 pm
Дим , уплотнение помпы застружишь на сухую .
Так у меня все ремни сняты  ::cheesy:::
Их ещё подбирать надо оба. Один ремень теперь без кондея, только генератор крутит. Второй без гура, крутит только помпу.
Хотя гур наверное потом верну. От Симы поставлю, который гидровентилятор приводит.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Апреля 10, 2023, 22:25:49 pm
Такой же вопрос... И какая у него АКПП? Безмозглая? Стыкуется ли с безмозглой АКПП от cg10?
У меня только безмозговые.
На всех CG взаимозаменяемые акпп и вариаторы.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: Евгений Е. от Апреля 11, 2023, 09:58:21 am
Дмитрий, привет.
Цитировать
я взял от SR20 и по ней собрал.
Если интересно схемы выложу.
Мне интересно. Скоро предстоит собирать схему на данный движок.
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: argon от Января 02, 2024, 18:57:30 pm
Привет всем,и с новым годом!!
Итак CD 20 был когда то на механике,переделал на автомат.Акпп rl от cg10,кожух маховика взял от акпп cg17, Завел,уппсс коробка не работает,снял Обнаружил что первичный вал маслонасоса не входит с ним в зацепление.Где подвох? Буду рад конструктивным ответам, про подложить шайбочки,подпилить плиз не надо
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: МВП от Января 02, 2024, 19:26:33 pm
не входит с ним в зацепление.
С кем с ним ?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: argon от Января 02, 2024, 19:52:36 pm
С кем с ним ?
да с бубликом .Сперва подумал что бублик от cg 10 и cg20 разные,сьездил на примерку,одинаковые
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: МВП от Января 02, 2024, 20:30:24 pm
да с бубликом .Сперва подумал что бублик от cg 10 и cg20 разные,сьездил на примерку,одинаковые

Маховик какой ? Там на сколько помню присоединительный зазор должен соблюдаться если склероз не врет у меня 16 мм был допуск . Мне пришлось заказывать проставку под маховик . Да и не маховик он воввсе а венец стартерный .
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: МВП от Января 02, 2024, 20:45:32 pm
Чо ет за зазор .

Бублик он хоть и мощная железяка , но все равно немножко диафрагма из за гидро давлений потоков , я в ет мало верю но основное там тепловой зазор (как у клапана) Нагревается ета бочка с минусов до стольника плюсов  . Зажатый клапан простит , зажатый бублик нет . С превышенным зазором он просто не сядет на шлицы . С заниженным грохнет лопатки или высадит какой нить пшп в корпусе .
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: МВП от Января 02, 2024, 20:58:50 pm
про подложить шайбочки,подпилить плиз не надо
С большой вероятностью можно отрегулировать данный зазор вложив нужные шайбы меж "титьками "бублика и "маховиком" . У меня самодельная переходная плита была и двигать надо было много . Больше ничего не знаю , да и невидать отсюда . На сим откланяюсь  -hi-
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Января 03, 2024, 03:20:24 am
Завел,уппсс коробка не работает,снял Обнаружил что первичный вал маслонасоса не входит с ним в зацепление.
Как обнаружил, что где мерял и куда что вставлял?
Просто очень странно, что обнаружил только после запуска. Если бы стыковал по технологии как положено, то ты даже собрать бы не смог.
Болтики бы просто не достали до бублика через маховик, они же коротенькие
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: argon от Января 03, 2024, 10:20:26 am
Сперва грешил на маховик,зазор требуемый к устранению 10 мм,если отодвинуть маховик на это число,стартер не достанет до зубьев.Может есть у кого дизельная коробка померить зазор как на фото
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: argon от Января 03, 2024, 10:23:45 am
С большой вероятностью можно отрегулировать данный зазор вложив нужные шайбы меж "титьками "бублика и "маховиком" . У меня самодельная переходная плита была и двигать надо было много . Больше ничего не знаю , да и невидать отсюда . На сим откланяюсь  -hi-
Да это все понятно, где то рядом стандартное решение.А подкладки проставки готовы.Ток ссыкотно чет
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: argon от Января 12, 2024, 18:13:43 pm
 -hi- Вопрос решился,не быстро.Ожидаемо грешил на не тот" бублик" ,ранее осматривемый " родной" от CD 20 внес смуту и повел по ложному пути.Искал варианты других маховиков,проставочных шайб, кожухов маховика.Коробок от CD 20 в продаже доступной близости не было,глянул от CD 17( на CD 20  встанет с проблемами аналогичными моим)  И тут подвернулась занедорого родная.Дело было всеж в бублике...
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: gudvin от Января 13, 2024, 00:01:20 am
Так как же ты вкрутил коротенькие болтики в бублик через маховик?
Название: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
Отправлено: argon от Января 13, 2024, 09:36:01 am
Так как же ты вкрутил коротенькие болтики в бублик через маховик?
Подтянул бублик более длинными,потом перекрутил короткие .И нигде не екнуло)))