Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Николай Карел от Апреля 21, 2016, 20:34:43 pm
-
Следующим будет двигатель и коробка от оки,пока "погоняю"на планетовоском,подскажите сколько лить масла в бенз,а то уже позабыл,и лучше лить то что в пилу или купить восмерки,спасибо!
-
Следующим будет двигатель и коробка от оки,пока "погоняю"на планетовоском,подскажите сколько лить масла в бенз,а то уже позабыл,и лучше лить то что в пилу или купить восмерки,спасибо!
В планету расчет масла -на 20 литров бензина 1 литр масла , лить масло для пил нельзя (были прецеденты - у людей клинили движки от такого масла )
я на свою трехколеску лил 20/1.5 - тогда ездить будешь долго , нужно чтобы валил нормальный дым с трубы ( таковы двигателя ) бывало при езде по болоту ,когда двигатель сильно грелся -прямо в бак доливал масло -сразу значительно меньше грелся . Нагара свечей бояться не нужно -все прогорает при нормальной эксплуатации.
-
,подскажите сколько лить масла в бенз,а то уже позабыл,и лучше лить то что в пилу или купить восмерки
Масло по книге 25/1, либо м-8 либо дизельное. Можно и того что в пилу, что планета, что пила, двс 2т, но лей не по рекомендации на канистре 50/1, а так же 25/1 и будет норм. Два сезона на Ветерке откатал на штилевском масле, 30/1 развожу и нет проблем.
-
Мои знакомые разводили Штилевским маслом по норме как в пилу -итог- клин поршневой ,лучше не баловаться - лить больше нормы -полезно!
-
У меня Тайга и ИЖ-Ю5 нормально работали (ижак и сейчас работает) на штилевском масле. Несколько раз, когда в магазине не было штилевского брал вонючее хускварна. Развожу 1/40. Двиг мог дать клина не обязательно из-за масла.
-
В наших краях угрохали большое количество отечественных лодочных моторов . По ин.стандартам масло должно сгорать а не плеваться в коллектор . Верхнему кольцу наших приходится плохо от низкого содержания смазки и ее полного сгорания в камере . И еще вот чего литр масла имеет низкую детонационную стойкость , порой ниже диз топлива и при расчете движков по октану оно учитывалось .
-
Использую несколько советских движков.Масло обычный автол м8в .Пропорция как рекомендуеться на обкатку 1/20 .ниодин двиг не умер подомной за все время что я помню себя.Лично я не пробовал масло предназначенное для импортных 2х тактников мешать для советских движков но думаю они и на нем будут нормально работать при условии пропорции 1/20,вот только учитывая сколько бенза надо чтобы кормить крупные движки типа планетовского на вездеходе это дорогое масло без штанов быстро оставит... ::cheesy::: 20 литров топлива для вездехода это один раз съездить куда то не долеко а для пилы и бензокосы один литр масла я за год не могу израсходовать.
-
Масло обычный автол м8в .
Я тоже в мотоциклы раньше лил автол. Всё работало,но было много дыма. По поводу импортных 2т масел-они предназначены для смазки куда более оборотистых и нагруженных двигателей даже в пропорции 1/50. Бензопилы работают нормально, а уж планета тем более будет рада такому маслу.
-
Да... Не читаете вы друзья журнал "МОТО"... Есть же специальные 2 х тактные масла и не для пил-триммеров! Мои моторы работали на МГД(забыл цифру) 1:50 после обкатки. Если у него нагарообразование в 8 раз меньше и что то более высокотемпературное! Для меня пример, опыт начальника смены ГСМ (аэропорт). Так вот он то же ездил на МГД на "БУРАНЕ"! Уж у него то был выбор! И халява!
-
В магазе автозапчастей и смазок видел масло 2т какое то,но особо не разглядывал. В моей дыре какоенибудь мгд масло лучьше у столба спросить,он хоть не посмотрит как на дурака продавец в магазе ::cheesy:::
-
Масло оно и в Африке масло...Я допускаю,что можно делить на предназначенное для 2-х тактных и 4-х тактных ДВС.Хотя и с большим сомнением...Производители техники рекомендуют типы масел своих "прикормленных" поставщиков.Сколько себя помню,у нас на Севере вся техника-ПЛМ,Бураны использовала МС-20 (поставщик был аэропорт-халява) Не думаю что в конструкции Штиля и Хуксварны есть кардинальные различия,так почему масла должны быть разные?Главное-соблюдать прапорцию!
-
Спасибо Всем!Буду лить 8ку,а то у меня уже стуканул в болоте т-200(лил с пилы 1к 50)
-
Масло оно и в Африке масло...Я допускаю,что можно делить на предназначенное для 2-х тактных и 4-х тактных ДВС.Хотя и с большим сомнением...Производители техники рекомендуют типы масел своих "прикормленных" поставщиков.Сколько себя помню,у нас на Севере вся техника-ПЛМ,Бураны использовала МС-20 (поставщик был аэропорт-халява) Не думаю что в конструкции Штиля и Хуксварны есть кардинальные различия,так почему масла должны быть разные?Главное-соблюдать прапорцию!
ФАКТ. минералка она и у негров минералка. Добавлю что помимо автола мы пользовались диз-смазкой,просто мешали половину от автольной нормы. вся двухтактная мото техника -четушка на десять л. А в прошлом году на хуске по нужде литров 5-6 на автоле сжёг. Ничего, не крякнула.
-
Спасибо Всем!Буду лить 8ку,а то у меня уже стуканул в болоте т-200(лил с пилы 1к 50)
Тоже было. Лил всякие масла, но не менее 1:20. По факту у Т200 вентилятор эффективно охлаждает головку двигателя, картер КПП охлаждается очень плохо, что приводит к разогреву всего двигателя. По поводу типа буржуйских масел: читал статью, но к сожалению, не сохранил, буржуйский цилиндр - не сплошное зеркало, а система кольцевых насечек, что позволяет задерживаться в них маслу. Плюс высокий КПД двигателя, т.е. минимальна энергия сгорания бензина идет на нагрев. Не все просто. По поводу Т200 - у меня при температуре ниже нуля масло оставалось на деталях ЦПГ и обильно текло из выхлопа - не сгорало. Хотел попробовать трансмиссионные масла, но не судьба. Однозначно - масла надо много, марка не столь важна. Скорее всего все марки масел из одной бочки налиты.
-
Картер у 2т моторов и не греется и в добавок охлаждается топливовоздушной смесью.
-
Не знаю.В те времена когда эта техника была в ходу кроме автола ничего и не было. Мото,дружба,вихрь- кругом автол. А т-200 похоже был не убиваемый,я хорошо знал тулу,турист. У дядьки был. Чего только мы с ним не творили,всё равно работал. А старые муравьи вообще по прочности-надёжности похоже только танку уступали. И тот же т-200,тот же автол.
-
Три года использую сам лично: на лодочном моторе Нептун, мотоцикл Минск, электростанция в зимовье, бензопилы штиль 180 и 250. Знакомый разбавляет бензин на снегоходе Тайга Варяг . Фирменное штилевское стоит у нас от 300до 500руб за литр.
Это стоит 100руб.
-
Ну вот я про такие и говорил!
-
Александр 001,
А в какой пропорции ?
-
Что то я расслабился.... Увижу, надо купить!
-
Дп пшли они эти производители куда нить покрепче . Везде автол ранее был , cейчас чуть ли не мумию добавляют абы поболе шкуродёрнуть . Хотя сами комплектующие движка сделаны практически из сыромятины , только поверхностная цементация металла , экономисты блин херовы . В общем все остаются при своих интересах , изготовители зипов и есно любители заумных масел , кроме нас с вами . Дурят автолюбителей почём зря , развод на бабки .
-
Фирменное штилевское стоит у нас от 300до 500руб за литр.
Сегодня был у наших барыг. Доза штилевского масла на развод 5л 200р за флакончик. Цвет масла красный. Так что просьба фото этой нужной канистры покрупней,плохо видно.
-
ночь у меня уже, фоткать идти не охота. Разбавляю 1к 50ти, там на бутылочке так и написано. В магазине где бензопилы и разные товары у меня есть скидка, покупки делаю часто , с менеджерами и хозяином знаком лично. Пришел однажды, а впереди меня мужик стоит и покупает два литра масла - за косарь !(по 500р за литр), причем одну зеленую-для хускварны, другую красную для штиля- я не выдержал и рассказал ему каким я пользуюсь. С тех пор продаваны ::angry:::в магазине на меня косо смотят
-
На фляжке написано: масло моторное для двухтактных двигателей. минеральное. Продается у нас в автозапчастях и на заправках.
-
Понял. А у нас то барыги полохмаче чем у тебя :) :) :) Расставили масло по цветам ,это для той ,это для этой. Спросил какая разница,минералка одна.Так он мне как заплёл,Остап отдыхает. Больше того вообще для дебилизьма, Выставили одну этикетку дескать это масло только для 4х тактных двигов на мотоблоках.Цену влупили. Спашиваю. какая разница мотоблок или авто 4 такта везде . Губищи козлина отвесил и такое понёс,спасу нет. Короче с авто минералка не гуд,а у нас специальная. Тычу ему в морду маркировкой стандартной по сае и апи в чём разница. Нет падла шары отмороженные, несёт и всё. И ничего ты ему не сделаешь. А ведь сколько народу дурят,видел покупали. Так что у нас смешней. Так же с лодочным мотором. Там трансмиссионки надо гр50-100 а впаривают как чудо масло и обязательно литр,за много бумажек.
-
Ну про лодочную трансмиссионку зря, оно с водой не смешивается - не получается эмульсии белой как на "сухопутном" масле. Если даже вода через сальник попадает механизьму пипец не приходит, сам разбирал и чинил редукторы не раз видел своими глазами что не смешивается - вода на дне отдельно масло чистенькое сверху. Можно ради эксперимента в небольшой емкости потестить, смешать с водой обычное масло и лодочное, разницу видно невооруженным глазом.
-
В былые времена,когда ездили на ''ВИХРЯХ" в редуктора лили авиационную трансмиссионку которая в простонародье называлась"смолка"-вот она точно с водой не смешивалась.А достоинство импортных масел для 2-тактных ДВС(моё мнение) это то,что они окрашивают бензин и сразу видно что он с маслом.А ведь сколько было загублено движков по забывчивости...
-
У "смолки", теперь то же другое название ::cheesy:::
-
А ведь сколько было загублено движков по забывчивости...
Так похмелятся надо вовремя :) :) :) :) Но суть не в краске,суть как и за какие тугрики её преподносят. Вот канистрочка эта мне понравилась.Похоже пилить много и 2 пилы. Надо брать.А с краской пускай сами попьют.А я рискну .
-
Ну про лодочную трансмиссионку зря, оно с водой не смешивается
Тут спору и нет,может там и присадки.Если не палёное. Но суть то опять как преподносят.Ну зачем мужику гора масла за такие деньги.А если палево так вообще на ветер.У нас даже канистрочки без пломб пихают. Что невозможно по определению при заводском разливе. Так что как в картишки перекидываемся. :)
-
А ведь сколько было загублено движков по забывчивости...
Так похмелятся надо вовремя :) :) :) :) Но суть не в краске,суть как и за какие тугрики её преподносят. Вот канистрочка эта мне понравилась.Похоже пилить много и 2 пилы. Надо брать.А с краской пускай сами попьют.А я рискну .
Да какой риск? Его уже лет 15 выпускают, вместо МГД-14М.
-
А я за этими маслами сто лет не слежу,с последнего 2х тактного мотоциклета.А на забугорные пилы как то вдолбили их масло лить. Вот и проникся этой канистрой. Это на дружбе без раздумий ,автолу бацнул и без проблем было.
-
Все эти цветные новомодные масла, это борьба за экологичность выхлопа, тут я с Василием согласен.
По ин.стандартам масло должно сгорать а не плеваться в коллектор
А наши 2т движки поедут за милый мой и на дизельном. У меня просто есть немного штилевского бесплатного, его и лью для плм, а так, на кой оно надо, М8 куда с добром. Разводи 1/25 и ничего не заклинит.
-
Все эти цветные новомодные масла, это борьба за экологичность выхлопа, тут я с Василием согласен.
По ин.стандартам масло должно сгорать а не плеваться в коллектор
А наши 2т движки поедут за милый мой и на дизельном. У меня просто есть немного штилевского бесплатного, его и лью для плм, а так, на кой оно надо, М8 куда с добром. Разводи 1/25 и ничего не заклинит.
Ну и чисти от нагара в 8 раз чаще...
-
За нагар точно .Но походу при разнице 100р и500-600р не грех и в десять раз почаще чистить. :) :) :) Тут хозяин-барин. Лиж бы не крякнул инструмент. Покупал сегодня акум на мото ,есть такое масло 2Т 110р канистрочка литр.
-
mihail00, Это я про М-8 и 2 т(по 100руб).
-
Сколько у меня было мототехники 2хтактной,у знакомых,ниразу в жизни никто ничего не чистил.при ремонте конечно обязательно,а так чтоб специально разобрать для очистки-никогда.И ниодин двиг не умер.В спорте конечно все в движке должно быть заркально отполировано,они после каждой гонки все вскрывают,чистят ,полируют но это же не наш случай.На нашем сайте вроде никто из планеты на трехколеске 50 лошадей не выжимает скорей наоборот ставят цилиндр пускача с которым мощность вдвое падает до 10 лошадей.Нагар когда становиться слишком толстым сам отрывается и улетает в выхлоп.Прожечь глушитель раз в 10 лет думаю не большая проблема.
-
И ещё раз про МС-20...Что на Вихре,что на Буране при использовании этого масла на поршнях нет и следа нагара!
-
буржуйский цилиндр - не сплошное зеркало, а система кольцевых насечек, что позволяет задерживаться в них маслу.
Эта насечка называется хон, и обязана быть на поверхности цилиндра любого ДВС, не только импортного. Иначе масло не будет задерживаться, отсюда быстрый износ.
-
Еще одним аргументом за использование спецмасел является наличие игольчатого подшипника в верхней головке шатуна. По статистике ремонтов одно из слабых мест. Равно как и шатуны с бронзовой втулкой выходят из строя если бодяжить масло 1:50 вместо 1:25. Лично мне импортные масла нравятся тем, что моментально растворяются в бензине-даже в сильный мороз. Делю масло 2Т только по двум признакам: Для лодочных моторов с водяным охлаждением и сухопутных движков с воздушным охлаждением, а брать фирменное для пил, кусторезов и пр. типа отдельно для штиля, отдельно хускварны, это конечно бред производителей, по цветам и брендам можно не заморачиваться.
-
И ещё раз про МС-20...Что на Вихре,что на Буране при использовании этого масла на поршнях нет и следа нагара!
Ну вот не верю... Так как, я использую в основном б.у. моторы, то в первую очередь удаляю нагар. Больше всего его в выхлопном канале цилиндра.
Я читал в "МОТО" исследование 2 Т масел ... Ещё один интересный вывод: Наше масло - лучше импортных(на то время).
Один начальник смены авиатехников, ездил зимой до - 40(Жигули), на В-3 В ...
-
И так господа льём Т2 в забугорные пилы или нет? А то потом как то жаба давить будет :) Ибо ремонт золотой. Уже в прошлом году за поршенёк ,колечко,палец на Х-142 слупили 1300. А в этом так накрутят что проще двухручку с толкача заводить :) :)
-
Три года использую сам лично: на лодочном моторе Нептун, мотоцикл Минск, электростанция в зимовье, бензопилы штиль 180 и 250. Знакомый разбавляет бензин на снегоходе Тайга Варяг . Фирменное штилевское стоит у нас от 300до 500руб за литр.
Это стоит 100руб.
Не убедил?
-
Меня убедил, Но сильно много иных мнений.А с годами прежде чем упасть,хочется соломки кинуть. :)
-
mihail00,
Владельцы других мнений и не знают о таком масле....
-
Может быть и так.
-
льём Т2 в забугорные пилы или нет?
ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!!
пробовал минералку, она через фильтр не проходит!!!
лично выливал из бачка минералку, которая через фильтр не пошла!!! 0*) 0*) 0*) ::tease::: ::tease:::
в бензопилы, тримеры и прочую мелочёвку, только синтетику 2-х тактную!!
Может если сетка покрупней, то пойдёт, а в Партнере не пошла и всё тут.
В совдеп 2т само собой нашу минералку 2Т там она норм проскакивает, негде маслу задержаться, а потом на поршне и стенках цилиндра нормально осядет, ну и сгорит.
я в культиватор Крот специально такую и заливаю, хотя по расходу, вполне можно было бы пол литра с импортным маслом плехнуть.
-
Купил.т2 завтра попробую на нём х-142. Пилить не много бака на 2. Вот и убедимся что почём :)
-
На 2 х баках не заметить, вот в постоянном пользовании да. Убивает наше 2т, импортную технику, а наши бураны , импортные масло. Поршневые вылетают за один объект.
-
И штиля разваливается, нынче 3штуки на запчасти ушли.
-
Постоянно это лесосека? Если да то мне развал грозит не скоро.Не те объёмы. Даже и близко не сравнить.
-
2 дня работы, 5 литров бензина, 5 км просеки шириной 0,5 метра. Дровами мерить, где-то кубов 30.
-
Вот купил 2 т масло лукойл написанно лить 1к 50,стоит на планету лить1 к 25?завтра в лес как бодяжить!!!!!!Занимаюсь лесом что на хуску и штиль лью минералку тебоил из финляндии проблемм не было.
-
Так и лей 1к50
-
Вот купил 2 т масло лукойл написанно лить 1к 50,стоит на планету лить1 к 25?завтра в лес как бодяжить!!!!!!Занимаюсь лесом что на хуску и штиль лью минералку тебоил из финляндии проблемм не было.
Так и лей 1к50
Приготовься убить его! У меня коленвала на Т200 при такой смеси хватило на 10км.
-
ALEKHIL, Значит, ты убил его раньше....
-
Не понимаю в чем суть темы?О чем спор?Если производитель пилы(штиль,хусварна к примеру) рекомдует специальное масло в пропорции 1к50 то так и надо делать,применяя масло которое инструкция к маслу рекомендует пропорцию 1к50.Че тут можно съэкономить даже при цене 500руб за литр если этого литра к примеру мне хватает на пару лет??? Инструкция к моей бензокосилке(sturm) рекомендует для обкатки 1к25 а после обкатки 1к30 то я так и развожу применяя хорошее масло которое покупаю для хусварны пилы.Повторюсь литрушка масла на пилу и косу на пару лет ,а может и дольше.экономить не вижу смысла.
Теперь о совкомоторах.Планеты,юпитера,т200,электрон вп150м и им подобные эксплуатирую не один десяток лет.Масло как предписывает инструкция 1к20 обкатка,затем 1к25 дальнейшая эксплуатация.Масло как рекомендуеться м8в или дизельное.Проблем никогда не было.Новых двигателей у меня тоже никогда не было.Не жалею масло и все нормально.Если лить в совкомоторы современное 2т масло 1к25 то думаю ничего плохого с ними не случиться.Случиться плохо с бюджетом.Литр масла фирменного за 500руб на 25литров бенза это как то дороговато учитывая что иж может сожрать такое количество бенза за поездку.Конечно если брать 2т масло по 100 рублей литр то нормально,автол примерно так же стоит если не халява.Сам лично не припоминаю чтоб покупал масло чтоб бенз разводить ::cheesy:::
Кстати пару лет назад приобрел мотокультиватор отечественный с движком от пилы "дружба" и с удивлением вычитал в инструкции что бенз надо мешать с автолом в пропорции 1к15.
-
Вот купил 2 т масло лукойл написанно лить 1к 50,стоит на планету лить1 к 25?завтра в лес как бодяжить!!!!!!Занимаюсь лесом что на хуску и штиль лью минералку тебоил из финляндии проблемм не было.
Лей 1/25 смело я два года лью, 1/50 ни в коем случае! У планеты бронза в верхней головке шатуна.
-
Заглянул в газпромовские масла 2т: "Пропорция по рекомендации производителя..."
От 1х100 до 1х25 может использоваться и смотри выше!
-
Спалил на хуске половину полторашки горючки с этим Т2 . Ни визуально, ни на слух разницы с фирменным маслом не заметил.Глянем что дальше будет.
-
На Лукойле 2т: Вихрь 30 1к50 уже много лет- полет нормальный. В Бурана 1 к30. В иномарочную технику лью импортное (хускварна, штиль, олеомаг любое).
-
Не понимаю в чем суть темы?О чем спор?Если производитель пилы(штиль,хусварна к примеру) рекомдует специальное масло в пропорции 1к50 то так и надо делать,применяя масло которое инструкция к маслу рекомендует пропорцию 1к50
Производители пил не производят масло!!!!
Они продают производителям масла право на использование бренда и от этого масло дорожает раза в 2-3, вот по тому то оно так и стоит, а на самом деле что для хуксварны, что для партнера, что для штиля, масло одинаковое, единственно, на что стоит обращать внимание, это предназначено масло для пилы или нет.
У меня коленвала на Т200 при такой смеси хватило на 10км.
соглашусь с фразой о том, что колено умерло у тебя на много раньше.
лил в культиватор КРОТ ТНК 2Т, на много меньше 1/50, бензина было мало, плюс на дне банки несколько капель от старой заправки оставалось, в бачке движка тоже что то было с прошлого года.
дым нормальный был, то есть масло полностью не выгорало и двигатель смазывался.
Достоинство нашей минералки в том, что она со временем разлагаться не должна, то есть смесь думаю можно долго хранить, а вот в импортной синтетике прямо сказано, что на солнце быстро разлагается, да и в канистрах тоже смесь держать нельзя.
хотя частенько использовал раньше старую смесь (разводил по 5 литров и не всю сразу израсходовал), все движки живы.
-
Не будем спорить понапрасну. Лукойл 2т уже по дереву попробовал,пока норма. Интересно будет на днях когда железо буду пилить. Ибо на второй пиле приспособа/болгарка/ стоит. Это совершенно другая нагрузка. Если не сдохнет через пару баков-на импортной помазухе ставлю крест.И подсчитываю экономию. Начнёт сдыхать значит не судьба :) :) Отпишу что получилось обязательно. Может и посмеёмся.
-
Михаил,при использовании пилы с присобой для резки металла болгарочным кругом надо дорабатывать фильтрацию воздуха на впуске,родной фильтр не предназначен для улавливания мельчайшей пыли потому что деревянная пыль не опасна.При резке металла абразивными кругами пыль совсем иная-абразивная .Плохо отфильтрованный воздух ибивает двиг пилы моментом поэтому резка металла может убить двиг при любом масле в любой пропорции.Надеюсь ты вкурсе всего этого.
-
Три полных сезона. За это время поршень ,кольцо в замену. Ставишь предфильтр- а ля колхоз- И всё работает.Так что пройдено.
-
Докладываю кому интересно. Сожгли масла Т2 грамм 250 на две пилы/одна в режиме болгарки/ Работает нормально,но запуск явно похуже. Ещё не любит передозировку. Свечи чистые. Ещё думаю при минусовых температурах работать будет не гуд.Поживём посмотрим.
-
Реанимирую "ТУЛУ". Моторное купил Лукойл-2Т. А в коробку то что, в место автола? Из магазина! Из инструкции: М-8В1=М-8А=МС-20 .
-
Оказывается его выпускают! М8В. У Лукойла точно есть.
-
А купил Газпромовское=заправка ближе..
-
Оказывается его выпускают! М8В. У Лукойла точно есть.
У Лукойла есть все даже МС-20 только в продаже редко бывает. Эту зиму на Буране на нем откатал. Один раз штиля им заправлял.
-
У Лукойла есть все даже МС-20 только в продаже редко бывает. Эту зиму на Буране на нем откатал. Один раз штиля им заправлял.
Старая школа -hi- Их не убеждает уменьшение нагарообразования в 8 раз ::undecided:::
-
Старая школа -hi- Их не убеждает уменьшение нагарообразования в 8 раз ::undecided:::
Нагар от МС-20?
-
Нагар от МС-20?
Я то ещё журнал "МОТО" читаю с 1991года ::shy::: Так вот там были лабораторные испытания масла для 2Т -МГ 14 . Вот у него нагарообразование на поршне и в выхлопном окне, меньше в 8 раз, чем у МС-20.
Я прочитал этикетку на масле М-8В. Там ни чего не говорится о применении его на 2Т двигателях, а инструкция по Муравью=рекомендует!
-
Нагар вроде как в 4Т двигателях. А на буране знакомый пол бочки с танка спер и изъездил полет нормальный. Как мне показалась масло МС-20 очень "липкое" хоть и густое но в мороз раздергать двигатель на Буране проще. Если время будет скину штаны гляну нагар.
-
митяйка, Меня убеждать не надо! Повторюсь. Мой знакомый(Начальник смены ГСМ аэропорта г.Нижневартовск) мог "достать " любое масло, но он на своём Буране лил МГД-14М. Покупал ящиками. И это было в начале 90 х ! 25 лет выпускают специальные масла для 2Т , а вы всё хвалите масло на котором летали ещё до войны!
Темку почитай с начала...
Автол то я лью в коробку и он соответствует теперь 20w20.
-
я не кого не убеждаю, каждый выбирает сам. Я говорю про то что пользую сам.
-
А в коробку то что, в место автола?
Недавно меня поставили на место на квадро форуме и за это им спасибо.
в современные квадро движки, хоть они и 4Т но там общий катрер и на КПП и на поршневую и сцепление в той же бурде купается, идёт специальное масло, оно вроде так и называется МОТО 4Т
http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=42
ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40– современные высококачественные полусинтетические масла, предназначенные для использования в четырехтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники. Обеспечивают максимальную защиту двигателя, превосходную работу трансмиссии и сцепления, обладают отличными моющими и антиокислительными свойствами, улучшенными противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами, а также продемонстрировали выдающиеся результаты при эксплуатации в условиях низких температур и высокие фрикционные показатели, что гарантирует превосходную работу сцепления при любых нагрузках. Масла производятся на высококачественном базовом масле с применением синтетического компонента и высокоэффективного современного пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту двигателя и трансмиссии в самых тяжелых условиях эксплуатации и продлевает срок службы транспортного средства. ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40 превышает требования всех японских и европейских производителей мотоциклов.
-
СаняТ3, Тёзка! Тут о 2Т!
-
Тёзка! Тут о 2Т!
прочитай плиз, всё сообщение, там чел спросил ЧТО ЛИТЬ В КОРОБКУ???
я ответил.
а про то, что тема 2Т я знаю.... ::mail1::: ::mail1::: ::mail1:::
-
Уже встречал людей которые повсеместно используют Гаспромнефть 2Т. Даже в "ино" снегоходы. Пока на такой эксперимент мы с корешем не решились, и по прежнему купили в скандика мотюль, понаблюдаем за опытом других.
Может кто еще на таком масле катается?
-
прочитай плиз, всё сообщение, там чел спросил ЧТО ЛИТЬ В КОРОБКУ???
я ответил.
а про то, что тема 2Т я знаю.... ::mail1::: ::mail1::: ::mail1:::
А на 2Т = коробка отдельно. ::shy:::
-
Уже встречал людей которые повсеместно используют Гаспромнефть 2Т. Даже в "ино" снегоходы. Пока на такой эксперимент мы с корешем не решились, и по прежнему купили в скандика мотюль, понаблюдаем за опытом других.
Может кто еще на таком масле катается?
Своего снегохода 2т уже нет и скорее всего не будет. А так бы поездил и на газпромнефти. Правда, если система смазки раздельная, надо сначала провести "морозный тест". Иначе может случиться бяда. А на мотюле у нас много народу ездит. Вообще это ходовой бренд. И квадроциклисты, и байкеры, и снегоходчики льют мотюль.