Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Михайлович от Марта 09, 2016, 17:55:30 pm
-
Ромка,да я пробовал покрывать два комплекта сырой резиной кф-97,отлетело в первые 100 км,в обоих случаях эксплуатация проходила зимой -20 по льду Волги,об наст все содрало
Интересуюсь технологией таковой , что через сто км , всё облезло . Интересно таки узнать от первоисточника , ежли конечно не затруднит .
-
Ну с боковины ничего не слазиет даже через 200 км, а на беговой в любом случае сотрется, но ведь и шина сама стирается.
-
Ну с боковины ничего не слазиет даже через 200 км, а на беговой в любом случае сотрется, но ведь и шина сама стирается.
Рома , так есно сотрётся на беговой , в основном то на бочине иногда нитки без резины остаются . Ну а я делал так , вначале мазюкал сырой резиной очень жидкой для того чтоб пропитались нитки , оставлял на двое суток , посля густой на одни сутки и далее прожарка . Как не крути пропитанные нитки и ужаренная резина не могут облезти хоть по льду хоть по снегу . И ещё я констатирую факт . то что было налеплено и скока пробежка , хотя и далее хрен слезет эта защита .
-
Я тоже никогда не видел что бы сырая резина слазила с боковины. Я обычно крашу в два слоя, консистенция жидкой сметаны. Сушка летом сутки, зимой двое в теплом гараже. Потом прогреваю до белесого дымка, чуть пошел и хватит, строительным феном. Вообще надо подержать при температуре 160-180 градусов минут десять.
-
Для качественной вулканизации нужно два условия - температура и давление. Температуру вы создаёте, а давление? Нет. Значиться получаем микропорку. ::tongue:::
-
Для качественной вулканизации нужно два условия - температура и давление. Температуру вы создаёте, а давление? Нет. Значиться получаем микропорку.
Давление атмосферный столб ::cheesy:::, микропоры не видел нет микроскопа . А то что не облазит это факт , и по теории невероятности не облезет , по большому счёту мне всё равно у кого то не получается облазит слазит и тп и тд , на моих не вылезло не слизало , меня это вполне устраивает .
-
Для качественной вулканизации нужно два условия - температура и давление. Температуру вы создаёте, а давление? Нет. Значиться получаем микропорку.
Давление атмосферный столб ::cheesy:::, микропоры не видел нет микроскопа . А то что не облазит это факт , и по теории невероятности не облезет , по большому счёту мне всё равно у кого то не получается облазит слазит и тп и тд , на моих не вылезло не слизало , меня это вполне устраивает .
Лет тридцатьпять назад делал себе рыбацкие валенки - обмазывал разбавленной сырой резиной, зажаривал..... хватило на одну рыбалку. ::cray:::
-
Лет тридцатьпять назад делал себе рыбацкие валенки - обмазывал разбавленной сырой резиной, зажаривал..... хватило на одну рыбалку.
Это ты Николаевич уже сказывал как помню , будем исходить из того что основа валенок шерсть , правильно ? волосы не пропитываются можно только покрасить хной с басмой , поэтому удержать резину на такой обуви не моги , ежли только под вулканизацией . Повторюсь , нитки жидкую сырую резину впитывают ,то бишь уже она внутри не на поверхности находится , а значит выдрать , стереть, вытащить , ну никак .
-
ну никак
Буду рад, коли так.
Только к взлохмаченным ниткам я подхожу более радикально - беру газовую горелку и смалю как поросёнка. На улице есенно. ::focus:::
-
Для вулканизации резины необходима только температура. Давление применяется для придания формы. Например резиновые и каучуковые резинки в дворниках автомобиля посли формирования формы с помощью экструдера вулканизируются погружением в соляной раствор разогретый до температуры 240 градусов при атмосферном давлении. А пористость возникает если недосушил слой. Это пузыри от испаряющегося растворителя, в данном случае бензина.
-
Только к взлохмаченным ниткам я подхожу более радикально - беру газовую горелку и смалю как поросёнка. На улице есенно.
Так Николаевич про сильно взлохмаченные другой базар , можно и побрить ::cheesy::: . Я делал по нормальным ниткам не облезшим , насчёт повышенной лохматости не моги ничо напсать .
Для вулканизации резины необходима только температура. Давление применяется для придания формы.
Вона как оказывается . ::thinking:::
-
А я такой смесью крашу резину - впитывается хорошо , держится тоже хорошо : берётся кузовной герметик и разводится 647 до состояния жидкой-жидкой сметаны , затем красится - только обязательно на улице - а то вонища страшная .
-
А я такой смесью крашу резину - впитывается хорошо , держится тоже хорошо
Евгений , натур фото можно ?
-
Добавлю свои пять копеек в общую копилку знаний. На шинных заводах резина (покрышка) вулканизируется при температуре 165 град. Вообще процесс вулканизации характеризуется 2 параметрами: время и деньг..., тьфу, температура. Больше время - ниже температура, и наоборот. Но при увеличении температуры есть опасность расплавления корда (капрон). Поэтому - около 165 гр. У меня был случай, когда я чуть не поплавил борт ободрыша от 500 ватной ЛН, которая была на расстоянии 2 см от колеса. Вовремя унюхал запах горелой резины. На борту появилась вмятина от деформации корда. При вулканизации слоя сырой резины не превышайте 165-170 град. Времени достаточно 10-15 мин. Все зависит от состава и назначения резиновой смеси. Чаще всего в продаже бывает камерная резиновая смесь. Лучше прижимать горячей плоскостью снаружи (напр. утюг), а изнутри подкладывать упорную площадку. Стягивать струбциной, как при ремонте а/камер. Тут главное контроль температуры. Чтобы не прилипала горячая поверхность к резине, обработайте ее силиконовой смазкой. Никакие листовые материалы (целлофан, бумага и т.д.) не используйте - испортите поверхность.
-
ну никак
Буду рад, коли так.
Только к взлохмаченным ниткам я подхожу более радикально - беру газовую горелку и смалю как поросёнка. На улице есенно. ::focus:::
Николаевич готовится к сезону
-
Наши люди , на такси в булочную не ездят . ::cheesy:::
-
Вот (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2Ff0H5.jpg&hash=38926e9be5bb63f0427e4cd6f8449030)
покрашенное . После обдирки были жёлтые нитки .
-
Левое заднее до начала эксплуатации
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FfBxi.jpg&hash=c0ff3dbe365f160dc168dc594d01672f)
Оно же после 3лет эксплуатации (около 3 тыс км)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FfWuQ.jpg&hash=696856e4fbb860b016e375c1dc143087)
Появляются протиры на беговой (правое колесо, качество донора было хуже)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FfXl6.jpg&hash=9b4d04a4d2d5f9e3e24eca6c19ae1ad0)
Появляются протиры на беговой (левое колесо)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FfZi4.jpg&hash=da1119b2d6003af2e73cee1f12707c13)
Бок левого переднего колеса до начала эксплуатации (промазан остатками клея на 1 раз)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FA6nq.jpg&hash=9820817962b25f1f7722e345dc94c9d7)
Оно же после 3 лет эксплуатации (около 3 тыс км), через полгода после обработки ниток горелкой
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FAn1W.jpg&hash=473df23b781a8def437bb3322dd7a08a)
Бок правого переднего колеса после 3 лет эксплуатации (около 3 тыс км), через полгода после обработки ниток горелкой
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FA2Vp.jpg&hash=7486d879b48742e439442629941f3a30)
Место на боковине, поджаренное лампой 500 вт
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FA3Of.jpg&hash=a70d4d27bf93382bd7c58f8c7f14a50a)
Еще немного технологии шин. Почему камеры быстро стареют на воздухе? Потому, что ее ставят внутрь шин, а следовательно в резиновую смесь для камер не добавляют антистарители. В покрышку антистарители попадают только в наружние слои шины, т.е. в боковину. Поэтому обдирка снаружи до середины каркаса приводит к тем же последствиям в структуре резины, что и в камере. Выдирание потрохов и обрезка боковины с оставлением части слоя последней (с антистарителями) более предпочтительна для увеличения долговечности резины.
-
Появляются протиры на беговой (левое колесо)
Анатолий , так что почём ? чем мазюкал , или просто отжигал нитки ?
-
Михайлович, Юрий, привет! Если ты спрашиваешь про протиры на беговой, то там ничем не мазал. Просто на этих донорах был очень тонкий слой резины между ниток, да и пропитка корда резиной на заводе была очень плохая (нитки рыжые). Поэтому и износ беговой довольно быстрый. Нитки , не пропитанные резиновой смесью, имеют слабую связь с резиной, поэтому быстро обмочаливаются. Я тоже обжег их горелкой. Поначалу колеса приняли цивильный вид, но хватило его на полгода. Сейчас бы я этого делать не стал. Пример: последнее фото. Нити поплавились под резиной (не от горелки), но тогда снаружи не было видно. Сейчас - трещины в слое резины и корда. Излишний нагрев горелкой резине противопоказан, она и так стареет от воздействия солнца и озона воздуха (как и камера).
Мазюкал я колеса изнутри, для придания им герметичности (безкамерки). Использовал сырую резину, разведенную в бензине (марки Б). Там еще были какие-то добавки, для ускорения самовулканизации (сейчас не помню что). Мазал на 2 раза. На нормальном доноре это сработало, а на плохом -пропускает по боковине - видны пузыри Лонгвея с тосолом.
-
Анатолий , cейчас только увидел самоподкачку , не жалуешься ?
-
Михайлович,
Анатолий , cейчас только увидел самоподкачку , не жалуешься ?
Да нет! Если сальники на полуосях держат - вообще красота! Можно и на ходу менять давление. Для контроля давления есть нипель на панели управления воздухом. У меня с правой стороны (где плохо держит давление колесо) пропускают и сальники, поэтому приходится качать на стоянке, при повышенных оборотах. А вообще то лучше ставить по два сальника с каждой стороны воздушного прохода, и забивать смазкой промежуток между сальниками каждой пары. При одном сальнике грязь быстро съедает рабочую кромку и начинает травить. У меня сальника хватило примерно на 2 года. В это лето планирую поменять это колесо и отревизировать сальники.
-
Для вулканизации резины необходима только температура. Давление применяется для придания формы. Например резиновые и каучуковые резинки в дворниках автомобиля посли формирования формы с помощью экструдера вулканизируются погружением в соляной раствор разогретый до температуры 240 градусов при атмосферном давлении. А пористость возникает если недосушил слой. Это пузыри от испаряющегося растворителя, в данном случае бензина.
Перечитывал тему, не удержался от уточнения.
При вулканизации резины (при нагреве) происходит (образно говоря) "закипание" легких фракций резиновой смеси. И, если нагрев сильный, а длительность большая, то зачастую пузырьки газов образуют "микропорку". Прочность резины при этом существенно снижается. Для устранения этого применяют давление. Зажимают струбцинами при вулканизации заплат. Часто наблюдал, что резина , вылезшая из под струбцины пористая и не проваренная до конца. Естественно эти кромки удаляют.
О вулканизации в ваннах: процесс там непрерывный, поэтому время вулканизации определяется скоростью транспортировки и длиной ванны. Температура достаточно высока, и определяется рецептурой резиновой смеси. Переносить эти параметры на шины неправильно! Там другие рецептуры резиновых смесей и, соответственно, температурные и временнЫе уставки вулканизации. Наиболее распространенные - 160-170 град, время для слоя резины 3-5 мм около 15-20 мин. (при вулканизации заплат). Легковые шины (R13) варятся 15-20 мин. Грузовые от 1часа и более. Самые большие (типа Белаза) в пределах суток и более.
-
то есть, если обмазать потрох сырой резиной, дать как следует высохнуть и поместить в термокамеру, не автоклав, то при вулканизации резины получится микропорка? А если автоклав? Повышенное давление и все такое, тоже закипит?
-
Температура достаточно высока, и определяется рецептурой резиновой смеси. Переносить эти параметры на шины неправильно! Там другие рецептуры резиновых смесей и, соответственно, температурные и временнЫе уставки вулканизации. Наиболее распространенные - 160-170 град, время для слоя резины 3-5 мм около 15-20 мин. (при вулканизации заплат). Легковые шины (R13) варятся 15-20 мин. Грузовые от 1часа и более. Самые большие (типа Белаза) в пределах суток и более.
Ну вот дошли до технологии по ГОСТу , оно надо ? для меня остаётся один факт , я намазюкал поджарил , и до сих пор ниток рыжих не видно кои имели место быть . А это значит нитки хорошо пропитались резиной и не размочалились . Кому не верится не делайте , и не упирайтесь доказывать обратное , я привык к де факто , а не к теории неизвестности .
-
если обмазать потрох сырой резиной, дать как следует высохнуть и поместить в термокамеру, не автоклав, то при вулканизации резины получится микропорка?
Микропорка получится скорее всего.
А если автоклав? Повышенное давление и все такое, тоже закипит?
Этот вариант предпочтительнее!
Но в обоих случаях связь новой резины с шиной будет ниже, чем при вулканизации под давлением (под струбциной).
Ну вот дошли до технологии по ГОСТу , оно надо ?
Юра, ты в своем примере попал в "десятку". И я рад за тебя! Другой, идя твоим путем, может попасть в "молоко". Я пытаюсь поделиться тем что я знаю. Теория не повредит никому. А "жарить" обмазанную шину горелкой, или "утюжить" утюгом - каждый решает САМ.
-
горячая вулканизация протектора на потроха отпадает. пока отпадает.... ищем химию...
-
горячая вулканизация протектора на потроха отпадает. пока отпадает.... ищем химию...
Может все таки двинуть в сторону обычной технологии? Пресс-форма не такая уж непобедимая штука. Посмотрите тему про краснодарские колеса шипастые, соорудили ведь для колеса 1300.
Еще помню, была технология наварки протектора, и этих контор было гораздо больше, чем шинных заводов, наверное, она проще...
-
Юра, ты в своем примере попал в "десятку". И я рад за тебя! Другой, идя твоим путем, может попасть в "молоко".
Свой сарказм оставь для других я поделился тем что и как , и следующие буду делать также никого не спрашивая , конечно в том случае как сможешь поделится собственным опытом ежли таковой есть , кроме как надёрганных с инета всяческих температурных режимов и прочей лабуды . Форум у нас самодельщиков насколько тебе известно , здесь люди делятся своими наработками , советами , приобретённым опытом , дабы другие не шли по граблям . Ещё раз для особо заострённых повторю , не надобно таких познаний что да как ... о теории возникновения вселенной и как делить молекулы на атомы , надо быть более приземлённым и не гонять порожняки . Надеюсь на понимание .
-
Михайлович,
Юра, выше я приводил пример, когда я поплавил нитки корда от лампы накаливания, которой пользовался для целей освещения. Поначалу это место особо ничем не отличалось, но по прошествии 3 лет виден отрицательный эффект: нитки под резиной поплавились и теперь полопались.
http://atv.pictures/images/2016/03/11/A3Of.md.jpg
Поэтому и предостерегаю форумчан от бесконтрольного нагрева корда. Он плавится при 210 град. Если нагреть одну резину до этой температуры (например, камеру), все пройдет практически безболезнено. Да и все мои опусы - из моей же практики.
-
Извини Анатолий за небольшую грубость в предыдущем посту . Cогласен что перегрев чревоват такими последствиями , как высыхание основной резины , я не допускал большого нагрева , чуток пошёл дымок от намазюканой резины и всё , далее следующий участок . Тем ободрышам уже пятый годок и никаких гвоздей . ::cheesy:::
-
Михайлович,
Юра, не надо извиняться, в спорах рождается ИСТИНА!
Тем ободрышам уже пятый годок
Отличный результат. Я же говорил, что ты попал в десятку! 1*11
-
Отличный результат. Я же говорил, что ты попал в десятку!
У тебя видимо прицел был сбит ::cheesy::: , как мазюкать начну надо бы не забыть пристрелятся . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) А вообще то самое лучшее это метод выдирание , всё наружнее заводское и не повреждённоё , вплоть до того чтоб оставить грунтозацепы заводские , пусть потяжелее , зато сноса не будет . ::thinking:::
-
Михайлович,
Я ободрал пару колес ВИ-3 снаружи, а пару - выдрал потроха и обрезал резину с боковин, оставив 1,5-2 мм. Посмотрю, как будет ходить. Ждать только результата долго. По аналогии с первыми колесами - года три.
-
горячая вулканизация протектора на потроха отпадает. пока отпадает.... ищем химию...
Может все таки двинуть в сторону обычной технологии? Пресс-форма не такая уж непобедимая штука. Посмотрите тему про краснодарские колеса шипастые, соорудили ведь для колеса 1300.
Еще помню, была технология наварки протектора, и этих контор было гораздо больше, чем шинных заводов, наверное, она проще...
технология наварки протектора такая же хрень, что и изготовление самого колеса. Сдирается налысо оставшийся протектор, обматывается новым протектором, пресс-форма гибкая и ага. Я в своей мастерской не потяну
https://www.youtube.com/watch?v=lEymCiK1BiA
-
Вова механик,
Есть еще технология наварки сектором покрышки. Делается сектор прессформы (наружняя часть - можно даже один клык), обогрев его с контролем температуры. Изнутри колеса ответный по форме упор. На колесо снаружи накладывается сырая резина и две части секторов прессформы стягиваются зажимом. Форму сектора не обязательно выводить очень точно по колесу. Главное - обе части прессформы, соприкасающиеся друг с другом через корд, должны хорошо прилегать друг к другу. После вулканизации протектор примет форму колеса (если он не будет слишком мощным относительно каркаса шины).
Таким же образом можно приварить необходимый слой резины между клыками.
-
это все сложно и долго. Будем искать химическую вулканизацию.
-
Беззащитные ободрыши. Эксплуатация с лета 12 года.
1- омские. 2- волжские.
-
Вставлю и я своё мнение про защиту ободрышей,моё мнение про обмазывание ободрышей сырой резиной и всякими праймерами все чушь,отлетит не на первом выезде так на втором,кому нравится пускай мажут и греют и применяют новые хим.препараты для этого,все равно вам не достичь такого качества как на заводе ,там температура и давление,и ещё технологические секреты у каждого завода свои,много резины ободрал ,и замечал много разницы в составе самой резины у разных заводов,у одного завода нитки без пропитки и резина как вата,у другова завода резина начинает рватся без надреза,у другова резина рыхлая с белыми гранулами и нож из стали р6м5 тупится за 5 клыков,единственая резина у которой все сбалансировано это Нижнекамск ,и ходит хорошо и не махрится ,протираться между клыками все простирается от езды по твердым дорогам,хорошая резина попадается с военной техники с заводскими номерами и клеймами отк,на ободрышах кф-97 резина говно за редким исключением и осыпается от воздействия ультрофиолета
-
У тебя видимо прицел был сбит ::cheesy::: , как мазюкать начну надо бы не забыть пристрелятся . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) А вообще то самое лучшее это метод выдирание , всё наружнее заводское и не повреждённоё , вплоть до того чтоб оставить грунтозацепы заводские , пусть потяжелее , зато сноса не будет . ::thinking:::
Михалыч,ну не могу я согласится с твоим мнение
-
кому нравится пускай мажут и греют и применяют новые хим.препараты для этого,все равно вам не достичь такого качества как на заводе ,там температура и давление,и ещё технологические секреты у каждого завода
Зачем строить пневмоходы ? заводcкой это круто , фсё по технологии .Ну и шины зачем дербанить самому ?
-
Ну и шины зачем дербанить самому ?
А я Михайлович думаю,одна она на век бабий,все остальное .... Никто же не удивляется замене резины на авто через два-три года,а то и чаще. ::cheesy:::
-
Никто же не удивляется замене резины на авто через два-три года,а то и чаще.
И...чё....? ::thinking:::
-
И...чё....?
То что шина скорее умрет от протертой беговой,мажь не мажь.
-
Михалыч ,я тебе не про то пытался объяснить,что бы менять ободраши ,я тебе пытался объяснить про выбор правильных доноров и про качество обдирки ,что бы потом не мазать ни чем -hi-
Хотя моё мнение все мазанье бесполезно,не знаю сидит ли сейчас человек на форуме ,лет пять назат он делал вездеходы и сам лил (или вулканизировал) покрышки ,он мне недавно звонил по поводу камер ,я его спрашивал про резину но ему некогда было рассказывать ,вот его пытай в этом вопросе ,если сам покрышки делал ,то в этой области у него хорошие познания
-
То что шина скорее умрет от протертой беговой,мажь не мажь.
Вот так категорично раз и псец , а мне не нравятся рыжие нитки на чёрном фоне , да и многое в пневматиках , это не значится что я должен что то не делать потому как сказали что это хрень . Я вообще то человек уважающий практику , а не то что кто то чего то там может не может .
-
Михалыч ,я тебе не про то пытался объяснить,что бы менять ободраши ,я тебе пытался объяснить про выбор правильных доноров и про качество обдирки ,что бы потом не мазать ни чем
Ну ежли так вопрос то другой коленкор , у тебя своя специфика по ободрышам до которой мне не достать никогда . Попались две идп омские и по бочине рыжие не выбрасывать же , поэтому намазюкал сырцом резиной , пробег чутка поболе тыщи , может и мало , но нигде не видно что сошкрябала .
-
Вообще впринципе ничего сложного в заводских условиях уменьшить слойность шины, технологически шина с меньшей слойностью быстрее изготавливается, быстрее вулканизируется. Эх вернуться бы 10 лет назад когда я в цехе вулканизации работал, тогда там Шаину делали- ходил с дикими глазами смотрел на нее и смеялся почему она такая тонкая. Дома Вездеход как 5 лет на кразовских ободрышах стоял и считал что лучше их нету.
-
а мне не нравятся
Крашеные ободрыши в рубрике "продам".Потому как равносильно обману.
-
Михалыч,камские или днепрошина ,в первую очередь хватай ::cheesy:::
-
Рыжие ,пол беды это ладно,вот когда белые без пропитки и резина пластами осыпается это засада,у нас рыбаки на Волге горелкой жгут перед выездом
-
Михалыч,камские или днепрошина ,в первую очередь хватай
Нее Юра , я счас крутой буду , на Трэколах рассекать ::cheesy::: . Помимо вправленных мозгов на форуме , колёсики мужики мне сообразили . Обдирать то нечего в смысле вообще , да и всё прошло зимой морозной , счас здравие спрашиват почем она молодость ? :(
-
https://youtu.be/Ve5pPuDAnAI
Вот тут на 7 минуте готовая шина красится сырой резиной. И это в заводских условиях.
-
Крашеные ободрыши в рубрике "продам".Потому как равносильно обману.
А в чем обман?
-
-hi- Как-то пропустил эту тему! ::rolleyes::: Мазал в своё время оксипластом бочины, это двухкомпонентная полиуретановая мастика, на работе швы межпанельные мажем, довольно таки эластичная и адгезия что надо! 1*11
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F27%2Feee3c.jpg&hash=c4d3df5b41a3cd470d28e617e4b33a52)
-
баламут36, это ведь ты уже давненько намазал. Не облупилась мастика? Ездил много за это время?
-
баламут36, это ведь ты уже давненько намазал. Не облупилась мастика? Ездил много за это время?
Вроде держится, я его давно подарил. сколько накатали не знаю!
-
-hi- Ребята тут про защиту ободрышей ! Разговоры ушедшие от темы тут https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8912.msg203962;topicseen#new