Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: Юрий. от Декабря 15, 2015, 18:26:11 pm

Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: Юрий. от Декабря 15, 2015, 18:26:11 pm
Мужики, всем привет, поломалась моя 2114, надеюсь на наш коллективный разум.
История такая, купил я в декабре 2014г. 2114, 2007 года, 139 т.км. пробега, до того у меня была 2101 2 года, а потом 21093, 9 лет на ней ездил, сам слесарь, движки перебирал на обоих машинах, понимание есть так сказать. Как взял, зиму ездил нормально, 9ка больше 150 не шла, а 14ая 160 и еще запас был, хотя динамика у карбовой 9ки была лучше. Летом 2015 начались проблемы, пока ездил с дома до работы, все нормально, поехал в Красноярск, 350 км, через час езды начала глохнуть прямо на ходу, снимал клеммы, дергал провода, толку нет. Причем заводилась после остановки сразу, но если дать полный газ, то раскручивалась до 3000об, глохла, как обороты падали до холостых подхватывала, и на холостых работала. Через полчаса перекура все исчезло, поехал дальше. На другой день поехал назад, на выезде из города снова стала глохнуть, заехал на ближайшее СТО, подцепили комп, сказали вроде 3 ошибки есть, спрашиваю чего менять, говорят может то, а может и это, итого ничего не заменил, отдал 600р, проблема не решена. После перекура снова едет, с дерганиями добрался домой, на другой день как и не было проблемы, ездил так месяца два до следующей поездки в Край, но длительность непрерывной езды не превышала часа-полтора. Снова еду в Край, и снова глохнет, причем я уже не останавливаясь и не выключая передачи, выключал зажигание, тут же включал, запуск и снова прет как надо, и крутится до отсечки 6500. Стоило проползти у фуры в хвосте, выждать места на обгон, как снова при разгоне провал, больше 3000 не крутится, хотя газ в пол, передача выключена, снова зажигание выкл-вкл, подхват, и все работает. Вернулся домой, снова нет проблемы.

При всех этих косяках, запуск всегда в норме. На данный момент не глохнет, но и на дальняк я давно не ездил, зато появились перебои на 2000-2500об, очень вялый разгон, и на 5ой передаче не идет более 120, а это как раз 2500об, при переходе на 4ую, чувствуются перебои на 2000, но раскручивается до 4000 и идет те же 120, дальше не давил, на холостом ходу крутится до отсечки 6500об. Топливный фильтр менял этим летом, но и старый был чист, давление в рампе сегодня замерил, 3.8 кг\см, на оборотах 3.5 кг\см, компрессия 1и4 по 11 кгсм, 2и 3 по 10кгсм. Напряжение на дмрв 1.05, считается что датчик уставший, поставил с рабочей машины дмрв, напряжение 1.02, считается рабочим хоть и не отличным, испытал, вроде лучше, поехал вечером с работы, а вроде и не лучше, чуть резвей, но перебои все ж есть на 2000.
Есть мысли что может косячить? Новый дмрв бош 116 стоит 3660р, знать бы точно что это он.
Название: Re: Двс 1118 троит, нужна помощь.
Отправлено: гуменник от Декабря 15, 2015, 21:14:11 pm
на ниве 21214 инжектор было похоже. едешь себе едешь и,вдруг, тяга пропадает-загорается лампа чек энерджи,.глушишь заводишь-всё нармуль минут на двадцать.в СТО ошибки скинули-не помогло.
в итоге заменил катушку зажигания-ездю до сих пор...
Название: Re: Двс 1118 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 15, 2015, 21:52:15 pm
Чек у меня не горит, но там по ходу лампочка сдохла. Скидывание ошибок мне тогда тоже не помогло.
Название: Re: Двс 1118 троит, нужна помощь.
Отправлено: ЮрийСтроев от Декабря 16, 2015, 02:01:48 am
Попробуй катушку или как его (модуль зажигания) у кого нибудь взять рабочий ,и провода и свечи. На Калине недавно примерно так же было. Оказалось на первом цилиндре высоковольтный провод барахлил,на втором цилиндре катушка села, и ещё датчик фаз (датчик распредвала) накрылся. Ну и свечи до кучи поменял ,так как прошли более 20 тыщ км.
Название: Re: Двс 1118 троит, нужна помощь.
Отправлено: AlexeyZ72 от Декабря 16, 2015, 10:25:22 am
Как предположение. Один из вариантов.
Впечатление такое, что не хватает топлива в те моменты, когда идет большое его потребление. На холостых и при спокойной размеренной езде хватает, а когда нужна динамика на большой скорости - не хватает. Поэтому замер давления в рампе на холостых оборотах может быть не информативен.
Достаточно капли воды замерзшей в топливной трубке и получится дроссель. И замена фильтра не поможет.
Проверить можно при хорошей "тапке в пол" на затяжном подъеме.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2015, 17:01:07 pm
Какое то время боле менее поработала, но я мало ездил, теперь все вернулось на круги своя, троит нещадно с 2 до 3 тыщ, полный газ втопишь, слышно только буууууу, а толку нет.
Вчера кое как доехал до работы, просто дохнет на ходу, обороты не развивает, хлопает в воздухан и по моему в глушак тоже.
Фильтр тонкой очистки новый поставил, провода вообще с медной жилой внедрил, толку нет. Метки грм на месте, зазоры клапанов проверил, замена дврм на проверенный ничего не дает, так же ставил с рабочей машины, свечи и датчик положения заслонки, кстати мои свечи сухие, без следов что не работают. Давление насос держит, 3.8кгсм, с новой сеткой на насосе даже не падает на оборотах. Даже катализатор проверил, цел и чист.
На сегодня такая картина, прогретая до 90 едет, и если не давать много газу, на месте это равняется положению педали на 2000, то как бы и не троит, плавно можно разогнаться и до 80, при этом обороты в районе 2-3 тыс, но если при этом дать половину газа, или полный, двс сразу дохнет и дергается. При этом чек не горит, лампочку я заменил.
 При этом всем, на холостых работает нормально и заводится без проблем.
Может ли датчик фазы портачить? Я почитал про него, он нужен для фазированного впрыска, то есть топливо впрыскивается именно в такт сжатия, в один цилиндр, при его поломке, эбу переходит на показания дпкв, и делает попарно-параллельный впрыск, что приводит к увеличению расхода. Но троить то не должен, или я ошибаюсь?
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: шайтан от Декабря 23, 2015, 17:56:55 pm
Сканер ELM 327 ПРОТОКОЛ ОВД -2

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Fthumb%2Fedeffa7a1dd675a1c58194c377dbc7893e4c8c233534950.jpg&hash=a77423e6f8889933aae5cade05861d6c) (http://i-fotki.info/19/ed233effa7a1dd675a1c58194c377dbc7893e4c8c534950.jpg.html)

Не надо будет ездить на СТО,платить 600-800 р. Стоимость была год назад250р. Доставка бесплатная из Китая,связь БЛЮТУЗ. Заказывал внук,у него 2114,у меня Матиз.Не раз помогал. Сброс ошибок не есть удаление причины ошибки. Коды ошибок на любую машину в поисковике.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2015, 20:36:43 pm
Штука хорошая, но ждать минимум месяц, а у меня сейчас не едет, а машина каждый день нужна.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: шайтан от Декабря 23, 2015, 22:19:41 pm
Юрий! Лампочка " ЧЕК" должна загораться при включении зажигания.При запуске ДВС должна моргнуть и погаснуть.Если не так,то где-то обрыв цепи и неисправность,естественно,не высветится.
На  СТО обязаны выдать распечатку кодов ошибок. Коль не выдают-шарага!!!
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2015, 22:27:35 pm
Лампочка " ЧЕК" должна загораться при включении зажигания.При запуске ДВС должна моргнуть и погаснуть
Все так и происходит. СТО у нас только одно с диагностикой, выбирать не приходится, уже был, особо ничего не посоветовали, катализатор глянуть и датчик фаз, сказали типа в четверг время будет, завтра поеду, сам уже все что мог проверил.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: шайтан от Декабря 23, 2015, 22:56:11 pm
Цитировать
катализатор глянуть

Катализатор внук выкинул в первый год,мозги перепрошил на ЕВРО-2 . Третий год без проблем. Всё это происки врагов автолюбителей. Больше проблем,больше запчастей,больше работы для СТО,меньше денег у народа.



Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: kekekew от Декабря 23, 2015, 22:58:01 pm
Юрий.,  А фильтр не пора менять?   Судя по симптомам не хватает топлива Т.Е. давления в рампе. Причины как правило 2 или фильтр, или насос не выдаёт нужного давления (но это моё личное мнение, у меня у 2-х дочек по вицу постоянно воюю с впрысками,  и продиагностировать особо негде)  Последний номер--- на 1,3 стал плохо заводиться двс Продиагностировали написали кучу запчастей --- форсунки, датчик давления топлива,  + притирка клапанов ::girl_cray:::
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2015, 23:01:07 pm
А фильтр не пора менять?
Валера, так я же выше написал, всё новое стоит, давление в рампе замерял не раз, причем оно и спустя полчаса особо не падает.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: kekekew от Декабря 23, 2015, 23:09:10 pm
Юр, я понял, просто симптомы нехватки топлива,  Диагноста нужно, ещё и с опытом!!
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2015, 23:21:08 pm
я понял, просто симптомы нехватки топлива
Ну попробую сегодня, прежде чем ехать на СТО подцепить манометр на длинный шланг, и посмотреть на давление прямо в движении, а не на месте.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Вован Я от Декабря 23, 2015, 23:48:43 pm
Отключи какой-нибудь датчик, чтоб загорелся чек, но мотор можно было завести и чек - горел. ЭБУ будет работать в аварийном режиме (по второй прошитой программе). Если проблема  осталась, то связано не с моментом(фазой) и количеством впрыска топлива (на вялость мотора уже не смотри). Механические состовляющие ты уже проверил.
ИМХО, судя по хлопкам в глушитель и впуск, а также бу-ууу на "газ" в пол - у тебя или пропадает искра, или не вовремя бьет.  Скорее всего проблема в датчике (проводах от вибрации, разьеме) распредвала (коленвала), шьет модуль зажигания (катушка) или выхода ЭБУ на катушку "сдыхают". Еще проверь напряжение бортовой сети (зарядку) на оборотах, клеммы и сам АКБ, массу двигателя.
p.s. Я не знаком с мотором на 2114, но симтомы аналогичны любому европейскому.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2015, 10:18:42 am
Отключи какой-нибудь датчик, чтоб загорелся чек, но мотор можно было завести и чек - горел. ЭБУ будет работать в аварийном режиме (по второй прошитой программе). Если проблема  осталась, то связано не с моментом(фазой) и количеством впрыска топлива (на вялость мотора уже не смотри).
Чек иногда загорается, вот сейчас ехал с работы, чек горит, двс троит, зашел в магаз, не глушил, выхожу , чек не горит, и двс вдруг попёр. ::crazy::: А вообще пробовал снимать фишку с дмрв, ваще не едет, троит ещё сильней. Датчик фазы заменил, эффекта нет.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2015, 14:52:34 pm
Диагностика не выявила неисправности датчиков. Чек не загорелся, хотя сегодня загорался, но потом сам гас, была ошибка пропуски в первом цилиндре, сделали сборос, проехался с диагностом, пропусков не было, хотя небольшие подергивания и плохой разгон присутствовали. Итого, диагност посоветовал промыть форсунки, потому что время впрыска было большое 4.56 мсек, но все симптомы нехватки бенза. За 1 тыщу сказал промоет в ультразвуке, если сниму, но только форсунки, я почитав про это дело в инете, решил сам промыть с очистителем карбюратора, кроме форсунок и саму рампу.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Вован Я от Декабря 25, 2015, 17:44:12 pm
но все симптомы нехватки бенза
Проверь СО до катализатора, должно при нехватке быть очень низким.
Лямда-зонд исправен ? Сколько к нему проводов идет?
А на холодную (до +40С) как мотор себя ведет?
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2015, 18:45:33 pm
Проверь СО до катализатора, должно при нехватке быть очень низким. Лямда-зонд исправен ? Сколько к нему проводов идет?
А на холодную (до +40С) как мотор себя ведет?
СО пока не буду проверять, сделаю промывку, там посмотрим.
У меня самого есть основания полагать засорение форсунок, выкручивал золотник из рампы, на кончике есть ржавый налет.
Лямбда зонда у меня нет, есть только датчик кислорода до катализатора.
На холодную как раз троит сильно и чек загорается при перебоях, далее если не глушить, при прогреве до 90, он гаснет.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Вован Я от Декабря 25, 2015, 19:17:36 pm
датчик кислорода до катализатора
Это и есть  лямда-зонд, но до +40С (на иномарках в частности) он обычно не опрашивается.
Будем думать на засор форсунок.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2015, 19:21:02 pm
Это и есть  лямда-зонд,
Бывает до катализатора и после, у меня только до.
Будем думать на засор форсунок.
Завтра всё решится.

Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: игорь в. от Декабря 25, 2015, 21:48:38 pm
Лямбда зонда у меня нет, есть только датчик кислорода до катализатора.
Юрий ,Это одно и то же.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: nikolaj от Декабря 25, 2015, 22:19:44 pm
Лямбда зонда у меня нет, есть только датчик кислорода до катализатора.
Юрий ,Это одно и то же.
Попробуй его отключить и проехать без него(д.катализатора).
У меня было такое,ехал себе и нать затроила и не едет,отключил д.к. более менее поехала,поменял д.к и всё норм.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2015, 22:24:23 pm
Диагност сказал что по этому датчику все окей, показания как у нового.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: nikolaj от Декабря 25, 2015, 22:46:36 pm
Диагност сказал что по этому датчику все окей, показания как у нового.
Тады не знаю причин на инжекторе масса. :(
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: lexx от Декабря 25, 2015, 23:34:13 pm
А фильтр топливный в правильном направлении потока стоит?Знакомый один раз второпях поставил наоборот,тоже ехать перестала чуть погодя.
Можно проверить подачу топлива очень просто-на рампе выкрутить золотник,надеть шланг и сунуть другой конец в прозрачную бутылку,включить зажигание и наблюдать.Если струя со шланга-все впорядке,если еле капает то беда .При малой подаче давление при малом расходе может быть нормальным а под нагрузкой не хватать.Было такое на митсубе-при обгоне ехала рывками,причина у меня была в забитой сетке бензонасоса.
Кстати в сервисе сказали что на ультразвуке не все форсунки можно чистить,некоторые после такой чистки дают повышенный расход.Мне это сказали конкретно про бошевские на ниве2010 года и посоветовали прочистку без снятия с авто.
Если ошибка загорается то диагностика полюбому должна выдать код ошибки.Я сервисам не особо доверяю поэтому поставил бортовой компьютер.Очень советую!!!ВЕЩ!показывает ошибки даже если лампа чек не загоралась как правило сразу с расшифровкой кода.
Если есть возможность можно попробовать контроллер поставить другого авто но цифры на нем должны совпадать все до одной
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 26, 2015, 06:54:07 am
Фильтр стоит правильно, шланг снимал, бутылка пихал, струя есть, не то чтоб напор, но бежит хорошо. Сетка уже новая, писал выше.
Мыть буду сам карбклинером, не ультразвуком.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 26, 2015, 16:38:55 pm
Всё, кончились мои мучения.  :yahoopnevmo: Поперла машинка. 98*&
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: игорь в. от Декабря 26, 2015, 17:15:27 pm
Всё, кончились мои мучения.  :yahoopnevmo: Поперла машинка. 98*&

Ну и ...........
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: Юрий. от Декабря 26, 2015, 17:42:41 pm
Промыл форсунки, и не сказал бы что они грязные были, кончики без нагара и смолы, а начитался что аж иголкой сколупывают, но в рампе коричневый налет был, видимо пробег 155000 дает о себе знать.  Сперва залил их в баночке этим очистителем карба, ацетон по ходу, потом напялил на баллон и к аккуму подключил, пропшикал весь баллон почти, подцепил к рампе и посмотрел, льют во все 4 отверстия. Всё, все провалы и дергания ушли, прет как надо.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: kekekew от Декабря 26, 2015, 17:45:50 pm
Юрий.,  1*11
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: игорь8671 от Декабря 27, 2015, 14:26:44 pm
На Ниве, про холодном запуске движок троил, загорался чек, с глушака шел черный дым. После прогрева, вроде все нормализовывалось, но были иногда подергивания. Да, еще расход топлива большой был. Поменял датчик кислорода. все вылечилось.
Название: Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
Отправлено: azat от Декабря 27, 2015, 18:25:58 pm
 Если датчик кислорода(лямбда-зонд) барахлит, можно его скинуть с клеммы, с аккумулятора снять одну клемму и снова поставить, ЭБУ у вас перезагрузится и данные с не подключенной клеммы датчика будут учитываться по среднему значению.
Название: Re: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: Юрий. от Декабря 27, 2015, 18:59:07 pm
Проблема устранена, больше советов не надо. Тему удалять не буду, вдруг кому пригодится, инжекторные двс стали появлятся на вездеходах.
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: Юрий. от Января 14, 2019, 18:20:46 pm
Привет  -hi-. Кто в курсе, какое давление в рампе ваз 2114 2007г., двс 1.6 8 кл.. Насос с регулятором давления в самом модуле, без трубки обратки.
Не могу найти каких либо табличных данных, то ли 2.9, то ли 3.8.
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: РедБулл от Января 14, 2019, 19:15:03 pm
Юрий., у меня есть 2111, тоже без обратки. Давление мерил, 3.8-4.
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: Юрий. от Января 14, 2019, 19:28:19 pm
Давление мерил, 3.8-4.
Да, по ходу такое и надо с рдт в модуле. Я его замерял 2 года назад, и вроде 3.8 было, так помнится, а сегодня замерил, 2.9, и до 2 падает, если газу поддать. Я и засомневался, сколько же оно было 2 года назад, но помню оно не падало при перегазовке.
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: vovchara от Января 14, 2019, 20:00:07 pm
Всё, кончились мои мучения.  :yahoopnevmo: Поперла машинка. 98*&

Думаю, что не закончились) Не в форсунках дело...
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: Юрий. от Января 14, 2019, 20:19:15 pm
Думаю, что не закончились) Не в форсунках дело
Нее, два года прошло ж, сейчас другие симптомы, и проблема другая. А форсунки промывались с тех пор не один раз и всегда помогало. Теперь грешу на давление, ибо свечи новые, фильтра тоже не так давно меняны, а тупеж есть, где то в среднем положении педали. Заводится без проблем.
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: РедБулл от Января 14, 2019, 21:33:18 pm
Да, по ходу такое и надо с рдт в модуле. Я его замерял 2 года назад, и вроде 3.8 было, так помнится, а сегодня замерил, 2.9, и до 2 падает, если газу поддать. Я и засомневался, сколько же оно было 2 года назад, но помню оно не падало при перегазовке.
У меня так было. На бензине ехала хуже чем на газу, в морозы плохо заводилась. Померил давление - 2.5-2.9. Достал модуль. Сеточка забита вхлам. На дне бака вода и грязь. Короче поменял всё: сеточку, насос, фильтр. Давление поднялось до 3.8-4 и все проблемы разом исчезли.
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: Юрий. от Января 15, 2019, 06:34:31 am
Да не так давно я и сетку заборника проверял, и попадание воды в бак исключено, заправляюсь с канистры, всегда вижу что лью. Сегодня проверю максималку насоса напрямую, и по результату определюсь, насос ли, клапан ли, или заборник.
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: МВП от Января 15, 2019, 11:00:53 am
попадание воды в бак исключено
Чем больше пустой обьем бака , тем больше воды (конденсата) со временем он набирает . Во всем виновата влажность воздуха . Сильно влияет перемена уличной температуры особенно весна осень , частота посещения теплого бокса и автомойки .
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: Shig от Января 15, 2019, 13:25:47 pm
Чем больше пустой обьем бака , тем больше воды (конденсата) со временем он набирает . Во всем виновата влажность воздуха . Сильно влияет перемена уличной температуры особенно весна осень , частота посещения теплого бокса и автомойки .

и чем чаще ты заправляешься.  1*11
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: МВП от Января 15, 2019, 14:16:20 pm
Зачищенная до блеска цистерна восьми кубового битумовоза больше литра конденсата с мороза в боксе набирает за раз . А снаружи так вообще капли как после дождя висят , варить невозможно пока не обсохнет .
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: Bookvoed от Января 15, 2019, 16:14:15 pm
Важно не только давление которое дает насос, но и его производительность. Было у меня на Ниве - летом в пробках начинала троить и глохла, через полчаса нормально начинала ехать. Давление было в норме, а вот с расход маловат, видимо потому на жаре образовывалась паровая пробка. Сетка чистая, фильтр новый, форсунки мытые, только смена насоса решила проблему.
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: РедБулл от Января 15, 2019, 22:54:58 pm
 Кстати, многие, чтобы убрать из бака воду и грязь снимают его. Я тоже собрался снимать: вытащил модуль бензонасоса и стал сливать через образовавшуюся дыру бензин. Дно бака у меня всё хорошо просматривается, все хахаряшки и воду видно. В общем, сунул шланг и им же вытянул всю грязь со дна. Дочиста. Не пришлось ни снимать бак, ни даже весь бензин сливать.
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 16, 2019, 09:58:11 am
Можно годами ездить на полупустом баке, но однажды заправиться на заправке с цистернами давшими течь и машина встанет на всю зиму.
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: МВП от Января 16, 2019, 10:45:52 am
с цистернами давшими течь
Я таких не встречал . При лопине шва топливо начинает уходить в землю довольно быстро , они даже смену не смогут передать , а вот воду через нее не пропихнешь .Из дыхательных труб закопанных цистерн всегда капает как в погребе . Откачку они никогда не проводят . Корабельные дизеля ни в коем случае не питаются с главной цистерны . Она копит огромные количества конднесата . Только через расходную с периодическим  сливом отстоя .
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: Юрий. от Января 17, 2019, 20:12:01 pm
Подключил манометр на выход насоса, минуя клапан и фильтр, а он максимум 2.9 давит. Вынул насос, сетка чистая, немного мелочи на ней было, в баке тоже чисто, если не считать коричневый налет на стенках. Бенз слил, тряпкой протер где достал. Поставил новый насос, кстати снять гофрированый капроновый шланг я не смог, грел кипятком, крутил его и тянул, без толку, пришлось срезать. Новый купить оказалось тоже проблема у нас, едва нашел в одном магазе и то короче штатного, притулил таки.
Вставил модуль в бак, снова манометр, а он до 6 кгсм, включаю, зашкалил, не менее 7кгсм давит.
Все провалы исчезли, мотор прет.
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: Евгений Е. от Января 17, 2019, 22:35:21 pm
На моей ниве тоже насос и сетку поменял. Однако приёмистости в машине не добился. может в прошивке ЭБУ дело? Возможно, я слишком многого хочу от 70-ти сильного движка?  ::crazy:::
 
Название: Двс 11183 троит.(причина найдена)
Отправлено: РедБулл от Января 17, 2019, 23:57:14 pm
На моей ниве тоже насос и сетку поменял. Однако приёмистости в машине не добился. может в прошивке ЭБУ дело? Возможно, я слишком многого хочу от 70-ти сильного движка?  ::crazy:::
 
Наверное да. 70 лошадей - это ж только для мотоцикла для более-менее динамичной езды. А тут больше тонны железа и куча шестерёнок.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2020, 19:29:38 pm
Вопрос на засыпку, какая помпа дает лучшую циркуляцию, 1 или 2?
1
(https://remontavtovaz.ru/wp-content/uploads/2014/09/kak-proverit-pompu-vaz-2109.jpg)

2
(https://avsila.ru/upload/resize_cache/iblock/339/400_400_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/33910bed916ccade13db8b3df05372951320.jpg)
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: logza от Декабря 23, 2020, 19:43:19 pm
Вопрос на засыпку, какая помпа дает лучшую циркуляцию, 1 или 2?

А ни кто и не знает,тоже перед выбором новой помпы,старая подкапывает,весь интернет перерыл так и не нашол однозначного ответа на этот вопрос.по идее лучше должна быть вторая помпа,так как лопасти больше размером.но ответа на это нет.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: kot 03 от Декабря 23, 2020, 19:43:46 pm
Я думаю что вторая,на одну лопатку больше и они прямее. -hi-
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2020, 19:55:26 pm
У меня печка не греет, точней до этой зимы грела очень неплохо, без всяких доп. насосов ож, нынче помпу заменил, стояла 2ая, я поставил 1ую, печка потухла совсем, -30 на улице, едва теплым дует, с каких то воздуховодов вообще прохлада.
На 2109 была похожая ситуация с печкой, и я ставил доп. насос ож, им и грелся, но на 2114 он был не нужен, 4 года откатался и не мерз.
Вот сижу и думаю, помпа виновата или что? Помпу менял пока холодов не было, поэтому не ясно она не она.
Число лопаток думаю не при чем, а вот форма, это да, одна прям лопасть, а другая активатор какой то.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: kot 03 от Декабря 23, 2020, 20:35:15 pm
Я на Мозае менял помпу,сыну заказал,он привёз с Иркутска,говорит продавец сказал с улучшеным кпд,я когда менял,сравнил со старой,у новой на одну лопатку больше было,лопатки вроде как на второй у тебя,дак у меня печка ощутимей лучше греть стала.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: logza от Декабря 23, 2020, 21:24:53 pm
Юрий.,  Что за модель помпы под номером 2,что за фирма.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: вовочка от Декабря 23, 2020, 21:44:23 pm
Вопрос на засыпку, какая помпа дает лучшую циркуляцию, 1 или 2?
Два года назад заменил 2 на 1. потекла, взял, что было в сельпо, разницы не заметил.

У меня печка не греет, точней до этой зимы грела очень неплохо, без всяких доп. насосов ож, нынче помпу заменил, стояла 2ая, я поставил 1ую, печка потухла совсем, -30 на улице, едва теплым дует, с каких то воздуховодов вообще прохлада.
На 2109 была похожая ситуация с печкой, и я ставил доп. насос ож, им и грелся, но на 2114 он был не нужен, 4 года откатался и не мерз.
Я на трубу обратки кран поставил, на зиму закрываю, весь поток идет через радиатор печки. Это на 2115 с 1183 двигателем. Такое же делал еще на 21099, только там трубу приходилось ножовочным полотном пилить.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2020, 22:34:54 pm
Юрий.,  Что за модель помпы под номером 2,что за фирма.
Первая Волгаавтопром, вторая ТЗА Тольятти.
Я на трубу обратки кран поставил, на зиму закрываю
Я бывает печку прикрываю, так что не канает такой вариант. Да и грела же она, т.е. конструкция там изначально годная.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: lexx от Декабря 24, 2020, 02:24:35 am
Юрий., Врятли помпа виновата. Может кран не открывается?Температура двс по эбу в норме?
Если бы какая то форма крыльчатки плохо работала вечь интернет был бы завален информацией на эту тему.Да и движок бы перегревался изза плохой циркуляции.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: вовочка от Декабря 24, 2020, 05:20:31 am
на 2114 он был не нужен, 4 года откатался и не мерз
На четыркообразных есть еще проблемка - тросик заслонки ползет в креплении и со временем заслонка полностью не закрывается. со стороны водителя который.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: Юрий. от Декабря 24, 2020, 18:07:49 pm
Помпа образца 2170, однозначно лучше чем 2108.
(https://avsila.ru/upload/resize_cache/iblock/339/400_400_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/33910bed916ccade13db8b3df05372951320.jpg)
У меня стояла фирмы ТЗА, обратно ее и поставил, печка сразу лучше греет.
Я еще заморочился с глубиной посадки в блок, снял на токарном привалочную на 2мм, и с прокладкой 1мм паронит поставил, с прокладкой 0,6 мм крыльчатка задевала блок. Короче сейчас зазор крыльчатка блок, +- 0.3мм.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: nikolaj от Декабря 24, 2020, 22:37:58 pm
помпа виновата или что?
Термостат накрылся.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2020, 05:52:46 am
Термостат накрылся.
Помпа Коля, помпа. Все остальные очевидные вещи еснно проверены в первую очередь.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: Леха от Декабря 25, 2020, 15:30:15 pm
Вопрос на засыпку, какая помпа дает лучшую циркуляцию, 1 или 2?
1
я бы 1 выбрал, у меня всегда такие стояли и проблем не было.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: Леха от Декабря 25, 2020, 15:33:48 pm
Вот сижу и думаю, помпа виновата или что?
возможно подключение термостата не пофеншую -hi- ::cheesy:::
(https://a.d-cd.net/97739au-960.jpg)
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: Леха от Декабря 25, 2020, 15:40:29 pm
Термостат накрылся.
вероятнее всего да, помпа всё равно качает, ей никуда не деться
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2020, 20:33:37 pm
подключение термостата не пофеншую
Полный фенш, авто 2114 в стоке. Термостат такой и никаких кроме одного вариантов подключения не имеет.
(https://media2.24aul.ru/imgs/5592b25dd17dce08ec341318/termostat-vaz-2108-09-2113-14-15-thomson-g-vladimir-4-5741950.jpg)

вероятнее всего да
Я уже не гадаю, я проверил, 2170 лучше.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: Юрий. от Января 08, 2021, 21:30:41 pm
На моей ниве тоже насос и сетку поменял. Однако приёмистости в машине не добился. может в прошивке ЭБУ дело? Возможно, я слишком многого хочу от 70-ти сильного движка?  ::crazy:::
 
Вот и у меня вроде все в порядке, а разгон так себе был.
В итоге я нынче конкретно взялся, вынул форсунки вместе с рампой, подцепил старый насос, и в банку его с ацетоном, часа 4 с перерывами пшикал форсунками. Результат огонь, мотор не узнать, как купил так не ехал, как сейчас едет спустя 4 года.
Название: Двс 11183 проблемы и решения.
Отправлено: nikolaj от Января 08, 2021, 21:51:17 pm
Вот и у меня вроде все в порядке, а разгон так себе был.
В итоге я нынче конкретно взялся, вынул форсунки вместе с рампой, подцепил старый насос, и в банку его с ацетоном, часа 4 с перерывами пшикал форсунками. Результат огонь, мотор не узнать, как купил так не ехал, как сейчас едет спустя 4 года.

Я на своей китаёзе за 320000 тысяч ни разу форсунки не промывал только масло через каждые 10 тысяч меняю и прёт лучше нового,похоже у тебя поршневая накрылась или заправку надо поменять,через неделю опять закоксуются форсунки ::cheesy::: -hi-.