Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Денис 35.ru от Октября 29, 2015, 01:22:54 am
-
Начал мыть ИД-П284 для обдира и не знаю какой протектор нарезать, езда будет по болоту и по заброшеному зимнику. Может есть какой нибудь подходящий. Или же примеры какой протектор ::girl_cray:::для чего лучше подойдет?
-
Думается что однозначного мнения по протектору не будет. На всех своих делаю вот такой протектор, и считаю, что самый удачный... реборда держит протектор от отслоения и меньше скачет по твердым грунтам, а двойной протектор дает лучшее сцепление на снегу и в чаче и при этом не замыливается в глине (хорошо самоочищается), при этом колесико получается мягеньким и проминается в любом месте очень хорошо и равномерно...
-
и считаю, что самый удачный...
Тоже так думаю . Парный ламель порезанный поперек , образующий елку с извилистой ребордой .
-
Это мой первые ип-184, значит этот протектор лучше, какие плюсы у него?
-
Это мой первые ип-184, значит этот протектор лучше, какие плюсы у него?
Пройдись регрувером или дрелью вдоль ламелей, но снимай только резину не затрагивая более одного слоя корда, тем самым увеличиш сцепление с мягкими грунтами сделав из одной широкой ламели две более " въедливых" и не забудь ламели разделить поперечными прорезями для более равномерного прогиба, соответственно вес будет меньше.
Главный плюс такого рисунка - это непрерывная беговая (реборда), не так сильно трясет и большая площадь сопряжения "злого" протектора с основными слоями корда (сложнее оторвать клык при пробуксовке)
-
Делай простейшую елку без центральной реборды и фсе. С ребордой, при выходе из каких-нибудь промоин с плотными берегами, колесо легче пробуксовывает. На ходу по дороге, ни какой разницы не почувствуешь, ни какого трясения не наблюдается в любом варианте, если не перекачивать.
-
Тут надо по состоянию донора смотреть на новых покыхах особо неразгуляешся протектор мешает а на лысых и поизголятся можно
-
Главный плюс такого рисунка - это непрерывная беговая (реборда), не так сильно трясет
У меня переломка, подвески нет, трясет, но точно не от того что реборды нет, а от того что по асфальту ездить не приходится.
Кстати по асфальту и гравийке не трясет, только гул стоит.
большая площадь сопряжения "злого" протектора с основными слоями корда (сложнее оторвать клык при пробуксовке)
Езжу на ободрышах с 2012 года, пробег примерно 600-700 км за сезон, ни один клык не оторвался.
-
Кто что думает ? (кф105 "потрошоная")
http://www.youtube.com/watch?v=FhQS9izRC8I&feature
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2016%2F09%2F405ab98e0ef0ea8901f2fdd2d3aedc3c.jpg&hash=a856f055b4199d389f39b152e49b5b60)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2016%2F09%2F182f11d22bcf42b63d29f7e901b8548e.jpg&hash=987ce354d6b9585dc8458d6844825525)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2016%2F09%2Fae75a4c5380377624ffb5da539537ed8.jpg&hash=ccd225718a4a100ee666999d5a0421cc)
-
МИНИШЕРП ?
-
МИНИШЕРП ?
Он раньше был ;) но .. оказался тяжеловат для своего размера .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi521%2F1609%2F6f%2F8f7e59bb9362.jpg&hash=488539dbbace285a840a676ef0be4e3d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi501%2F1609%2Fba%2F0e759996bec1.jpg&hash=86254e1260971022337fdc53d666c3d2)
-
МВП, Вась для чего? Под какие хотелки ? Через клык дерёшь с заходом на другую сторону? И как ты потроха вырвал ? У меня лежат 105 но они однопучковые
-
105 но они однопучковые
У меня все двух ::thinking:::
-
Вась для чего? Под какие хотелки ?
Сначала хотел как .. ну видел у хищников с боку мячики и весла привязывают ?
-
Однопучковое то легче драть , там за корда потянется , а тут нежно приходится резину обтресканную без кордов тянуть ::confused::: на беговой только добавляются .
-
Вась для чего? Под какие хотелки ?
Сначала хотел как .. ну видел у хищников с боку мячики и весла привязывают ?
На свой ТРЗ ? А теперь хочешь как ? Я на свой начал делать рисунок аля "хунта" да забросил - много переделок вылазит ::cray:::
Вась без корда легче драть одну резину . Завтра фотки скину как получается
-
На свой ТРЗ ?
Да он поди и так не тонет . Тут на кразовских с автоматом хочу спытать . А получается вместо полегче .. ну как всегда до первой лужи ::angry:::
-
вариант
-
Вот еще вариант...
-
Вот еще раскопал в своих залежах .Ёлка + шестерёнка ;) ВИ-3 учебное ,лысое , в доль и поперёк располасованное на опыты ::crazy:::
-
Вот такие шины узрел на просторах инета
-
шутку на ковровом болоте
В торфяной луже шашка просто стоит и мылит,а злой протектор едет не замечая,почти.
-
В торфяной луже шашка просто стоит и мылит,а злой протектор едет не замечая,почти.
А помоему ет показатель недостаточности опоры , как говорят не "не мытьем, так катаньем" Не едет значит лопата маловата а большой лопате - большая копка , иными словами чем больше лопаты тем дальше поедет ::cheesy:::.
Пути два . Или увеличивать площадь опоры (экологичное решение) или увеличивать площадь весел . Есть не еще и нерешимая проблема уменьшить массу .
-
а злой протектор едет не замечая,почти.
Но и нагрузка на трансмиссию со злым протектором возрастает в разы.проездил на протекторе шестерёнка почти 20 лет,после первой же поездки на болото высоту протектора уменьшил в половину.жалко стало болото,сильно очень рвёт,если ездить в одно место постоянно,на долго болота не хватит.и второе,жалко стало вездеход,нагрузка на трансмиссию такая что духу у мотора стало не хватать,протектор обрезал,стал хоть пробуксовывать.если повышать мощность,то надо усиливать трансмиссию,а это возрастёт вес и снизится проходимость.
-
увеличивать площадь весел .
В том и фокус,что надо плыть,а плотность торфяной каши раза в два меньше чем плотность воды. ::undecided:::
-
Или увеличивать площадь опоры (экологичное решение)
В глиняной луже не поможет,только вред один,а вот на болоте хорошо.тут надо компромис,куда больше ездиш,такие и колёса смекать.пока ездили на болото всего несколько самокатов на экологических колёсах,нам протоптаной дороги хватало на год а то и больше,сейчас самокатов как мышей развелось,и все стараются поставить колёса с лопастями с ладонь,болото растоптано в ширь на километры,живого места нет,сплошные кальи полметровые,от гтс столько вреда небыло болоту как от современных каракатов.
-
Приветсвую, может кто померит у себя ширину ламелей на шестеренке
-
кальи полметровые,
На заезде в приболотине аналогично.
ширину ламелей на шестеренке
В основании 50 мм,вершина 25-30 мм на КФ-ках.
-
Лучше протектор умеренный и блокировки в оба моста , подрыва ковра уже практически не будет . Сейчас сам езжу на шашке с блокировками - проходимости по болотам вполне хватает ,а если уж сел на мосты то никакая злая шестеренка не поможет .
-
тут очень много параметров ,давление в шинах, вес вездехода ,развесовка вездехода ,наличие подвески и опыт кто сидит за рулем ,диаметр колеса ,а если на елке сделать высоту протэктора как на шестеренке ::cheesy::: не знаю как видео залить что бы показать для примера что такое сбалансированность вездехода и как она влияет на проходимость в сравнение с шестеренкой
-
Приветсвую, может кто померит у себя ширину ламелей на шестеренке
У меня ширина 50 мм и высота около 20мм.
вот так выглядели наши болота примерно до 2015 года,после езды в течении 15-20 лет. вот на таких шинах как на фото.сейчас тут сплошные кальи по полметра,и растоптано в ширь сколько глазу видно.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/26/e321c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/26/7a1fd.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/26/3912f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/26/1cc41.jpg)
-
вот так выглядели наши болота примерно до 2015 года,после езды в течении 15-20 лет. вот на таких шинах как на фото.сейчас тут сплошные кальи по полметра,и растоптано в ширь сколько глазу видно.
Ох возьмутся скоро за нас надзорные органы, экологи или ещё кто.
-
Ох возьмутся скоро за нас надзорные органы, экологи или ещё кто.
У нас,ещо наверное года три назад, уже было районная администрация хотела штрафовать за измятые болота каракатчиков,даже сумма штрафа была озвученна,за м².так что это не далёко,менты стали прижимать сильно,раньше даже и не смотрели в нашу сторону,теперь сразу палкой машут,на последних трёх фото,что выложил,болото очень мягкое.под самокатом,когда по нему едеш,идйт волной с полметра высотой,под вездеходом.там под колёсами затянутая болотом река.всё качается.ездило нас тогда туда 4-5 самокатов.на щадящих колёсах и самое главное без перегруза вездехода.а сейчас туда едет 45 самокатов,у всех лопасти на колёсах размером с ладонь и со страшным перегрузом,после одного прохода такого самоката сразу калья в полметра и весь мох вывернут как от плуга.
-
Кроме самих вездезодчиков никто проблему нерешит, законодатель лишь модет навариться на этом в виде штрафов и прочих поборов. Нужны устойчивые моральные принцыпы, а тех кто серет себе и другим под нос ломать рога, ну если непонимают масштабы проблемы
-
Кроме самих вездезодчиков никто проблему нерешит,
После 2015 у нас началось лавинообразное появление маленьких каракатов,на маленьких колёсах,типа вологодских.наши же вездеходы изначально были построенны на шинах от т-150 и выше.за вес очень сильно тогда боролись,на лето с самоката снималось всё лишнее,в плоть до фар,самокаты были лёгкие,за колесо свободно ставился руками на чурку,домкрат ни когда не возили,тем более лебёдки,но ездили везде.молодые тогда были,ветер в харю я фигарю.и ни когда не ездили по калее где начало выбивать мох,набивали сразу рядом новую,а старый след на следующий год пропадал.даже от кировского колеса.а сейчас насмотрятся показушного видео на ютубе,и пытаются также ехать.на мосты сядут но не вылезут с самоката,будут под колёса смотреть и газовать.
по шестерёнке,на мой взгляд,самое оптимальное соотношение массы вездехода с мощностью мотора и размером колеса и высотой протектора это у прототипа шерпа,на котором до сих пор ездит А.Гарагащьян.но лично для себя,высоту протектора уменьшил бы в половину.
-
У вас самокаты шныряют, а у нас комплексы все дороги и болота убивают. У него хоть и широкая гусеница, но дорогу и болото на ура давит.
-
В глиняной луже не поможет,только вред один,а вот на болоте хорошо.тут надо компромис,куда больше ездиш,такие и колёса смекать.пока ездили на болото всего несколько самокатов на экологических колёсах,нам протоптаной дороги хватало на год а то и больше,сейчас самокатов как мышей развелось,и все стараются поставить колёса с лопастями с ладонь,болото растоптано в ширь на километры,живого места нет,сплошные кальи полметровые,от гтс столько вреда небыло болоту как от современных каракатов.
Я смотрю только . Ездить возможности нет . Не знаю на сколько правильно видит мой взгляд но судя по соревнованиям первые наковыривают так что последние просто тонут там где раньше и признаков непроходимости не было .
-
Не знаю на сколько правильно видит мой взгляд но судя по соревнованиям первые наковыривают так что последние просто тонут там где раньше и признаков непроходимости не было .
Так и у нас так же,пока ездили на лёгких самокатах с низким протектором,на болоте был только примятый мох,где соснячок на болоте, приходилось затёски на сосенках делать чтоб когда через неделю назад едем свой след найти.а сейчас чтоб проехать приходится увеличивать диаметр колёс.так всё болото размешано.а по глиняным лужам самокат на широких и больших колёсах,стоит почти на месте,крутятся все четыре колеса.рядом по этой же луже свободно едет самокат с одним ведущим мостом но на узких и не очень высоких колёсах.так как достаёт до твёрдого дна.
-
Так и у нас так же,пока ездили на лёгких самокатах с низким протектором,на болоте был только примятый мох,где соснячок на болоте, приходилось затёски на сосенках делать чтоб когда через неделю назад едем свой след найти.а сейчас чтоб проехать приходится увеличивать диаметр колёс.так всё болото размешано.
Все верно, но тут следует различать
Исходно жидкие субстанции - мокрый торф (уже без ковра), мокрая глина ...
Субстанцие имеющие сверху ковер -болото , мокрое поле
Снег - нечто особенное
И выделять две ситуации - под жидким есть твердая подложка и до нее реально докопаться (10 ... у может 30-40 см) или жидкое "бездонное" и выгребать только за счет тов. Архимеда и реактивной тяги колес.
-
или жидкое "бездонное" и выгребать только за счет тов. Архимеда и реактивной тяги колес.
А на фига в такое место ехать,потешить себя да сломать самокат.в жидком торфе самокат тонет глубже чем на чистой воде.не зря пословица прямо семь а кругом четыре.
-
А протектор мне больше всего понравился шестерёнкой,как нарезал его в 2000 году.так и ездил все эти года,даже и не знал что такой протектор зовётся шестерёнка.два комплекта шин с носил.а ездил на всяком протекторе и ёлкой и шашками.
-
logza, Тогда протектор, надо назвать = КУЗМИЧЬ 1*11
-
Тогда протектор, надо назвать = КУЗМИЧЬ
Не, если по нашей месности,тогда надо назвать протектор Ильича,первый такой протектор нарезал мой хороший знакомый,Николай Ильичь Усачёв,за год до меня, он так нарезал колёса от к-700.а так то очень давно подобный протектор нарезал Зильбергильзен.
1999 год,шины от к-700 Вот на этих колёсах высота протектора около 20 мм,даже меньше.хватало такого протектора за глаза,самокат не буксовал,практически ни когда.и кальев на болоте от него ни где не осталось.хотя был наверно не лёгкий.не взвешивали тогда.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/03/a9a76.jpg)
-
1999 год,шины от к-700 Вот на этих колёсах высота протектора около 20 мм,даже меньше.хватало такого протектора за глаза,самокат не буксовал,практически ни когда.и кальев на болоте от него ни где не осталось.хотя был наверно не лёгкий.не взвешивали тогда.
Что было раньше и что сейчас даже сравнивать не чего. На примере своей местности: болота не раскатаны, за редким исключением, пара километров на всю округу, каракаты в основном трёшки, с камерами обшитыми транспортёркой, или пожарными шлангами, ни каких мостов, цепи от комбайна, двигатели от мотоциклов, ни каких кунгов, с собой минимум необходимого, использование в основном по осени за клюквой.
А сейчас, как Виктор заметил каракатов в 10-15 раз больше, колёса тяжелей, мосты, раздатки, кунги, подвески, двигатели сильно больше, в вездеходе куча всего "нужного" от кожанного чемоданчика для пикника, до бензогенератора, лебёдки, хайджеки, столики, стульчики, палатки, топлива на неделю, еды, воды на две, кто то и с дровами ездит. В итоге возникает предел проходимости, а из него начинается гонка вооружений: колёса больше, мосты тяжелейших и т.д и т.п., и это уже не остановить, (сейчас у нас выезды на болото как будто танками размешаны)поэтому какой протектор выбрать, сейчас не имеет разницы, если только Ваш каракат не один в округе.
-
Я пока только учусь ,но по моему главное это давление .
Сколько видео не смотрел ,у всех колеса перекачены .
Как мне кажется нужно травиться до минимума и тогда это уже не колесо ,а гусеница ..
Может я не прав ,но мне так кажется .
-
у всех колеса перекачены .
Потому что в основном обдирыши камерные,и маленькие,давление нельзя скидывать провернёт камеру и сразу обрыв пипки.в большом колесе,даже камерном,всегда давление меньше чем в маленьком колесе.
-
Я пока только учусь ,но по моему главное это давление .
Сколько видео не смотрел ,у всех колеса перекачены .
Как мне кажется нужно травиться до минимума и тогда это уже не колесо ,а гусеница ..
Может я не прав ,но мне так кажется .
Да, всё верно, но не всем позволяет конструкция колёс, кому то лениво, кто то не в курсе, сам этой весной встретил каракат на болоте, хозяин сказал не едет зарывается, колёса бескамерка, каракат покупной, сказал про снижение давления для езды по болоту, посмотрел на меня с недоверием и дальше колеи резал.
-
каракатов в 10-15 раз больше, колёса тяжелей, мосты, раздатки, кунги, подвески, двигатели сильно больше, в вездеходе куча всего "нужного" от кожанного чемоданчика для пикника, до бензогенератора, лебёдки, хайджеки, столики, стульчики, палатки, топлива на неделю, еды, воды на две, кто то и с дровами ездит. В итоге возникает предел проходимости,
В самую точку сказал.раньше всего этого не возили,дрова по зиме готовили,основные продукты тоже по зиме завозили.бензин и тот по дороге раскладывали,чтоб весь с собой не везти,а все прочие удобства были на месте основной стоянки.и ни куда не увозились.домой едеш с собой нз небольшой продуктов на сутки.остальное полезный груз,и тот в меру,лучше несколько рейсов сделать чем за раз везти.самокату легче и болото целее.в те времена даже придя пешком, двоём ,на озеро,мы могли в лёгкую прожить там месяц,такие были запасы продуктов,хлеб пекли на месте,почти каждый день выпечка,то и рыбничек загнёш.сейчас страшно всё это оставлять.запросто взламывают склады.не боятся ни чего.мотор лодочный всё лето под берёзой на берегу стоял.а сейчас попробуй ко оставь..и следов не найдёш
-
Вот на моём старом каракате колёса т-150 камерные,максимальное давление какое качал это 120 мм р.с. минимальное 80 мм р.с. меньше уже начинает проворачивать камеру,но едет мягко но тяжело,наката нет.на обдирышах от урала и краза,какие я ради любопытства смерял,почти у всех было больше 200 мм р.с. а у не которых и шкалы манометра не хватило.что его у меня разорвало.
-
https://youtu.be/a687G1VcbZk
подскажите где явное преимущество протэктора шестерня -hi-
-
https://youtu.be/UPD_4Gqil6Y
на этом видео вы видите преимущество более злого протектора?обратите внимание высота протектора на шерпе и елке трекол ,высота протектора на бортоповоротнике и переломке
-
Всё болото изрыл этот шерпоподобный, а Прикол едёт и едет без буксований. Лишка только в кузов насадил народу.
-
А чем плоха шашка поперечными рядами? Вот на этих сам ездил гребут очень хорошо.
-
Лично я не ездил на шерпо колёсах,преимушество у такого высокого протектора перед более низким,при плаваньи на воде.при переезде поперечных брёвен в болоте,особенно обледенелых.шины с ёлкой,да с центральной ребордой очень тяжело такие препятствия переезжает.ездили в паре на двух переломках,на одной шестерёнка высотой 15-20 мм на другом ёлка без реборды,высотой 30-35 мм.так вот переломка на шестерёнке все обледеневшие брёвна переезжает не отанавливаясь а переломка с ёлкой буксует,переехать не может.диаметр шин одинаковый и самокаты однотипные.а видео с приколом,там совершенно разные шины,на одном 1350-1400x550 на другом 1750x720 и один бортповоротник,другой переломка.
-
А чем плоха шашка поперечными рядами
Так это та же шестерня, хоть и с выбитыми зубами.
-
с выбитыми зубами
::cheesy::: ::cheesy:::
На такой не страшно и на осклизлом косогоре развернуться .
-
Юрий.,
Она мягче намного чем просто шестерня, отлично складывается
Шашка не плохо противостоит боковому скольжению и оторвать крупную шашку оочень сложно.
-
Почему то вся спортивная внедорожная резина именно в шашку
-
Юрий.,
Она мягче намного чем просто шестерня, отлично складывается
Подтверждаю. У меня есть такие колёса от Ромки. Ещё они и легче .
-
Почему то вся спортивная внедорожная резина именно в шашку
А ты попробуй на шестерне в наших краях домой вернуться .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/28/1e917.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/28/7aecd.jpg)
-
Вот на этих сам ездил гребут очень хорошо.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/28/4f519.jpg)
Я на подобных проезди почти 20 лет.только у меня протектор всего 15-20мм.сперва был такой же высокий,после первого же похода высоту убавил до 15-20 мм.болото жалко стало и самокату легче.шашка 50x50 и высотой 15-20 мм
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/28/18f51.jpg)
-
Собирался я stt 35 ставить но с каждым днём всё понятнее становиться ,что надо будет покупать колеса низкого давления с дисками и бэдлоками и вот теперь только один вопрос меня терзает 900 или 1050 .
-
https://www.youtube.com/watch?v=fEY0yggamY0
выход на лед елка с ребордой ::cheesy:::
кто говорил что елка не какая в болоте при выходе с воды на лед или опять сравнение не корректное ::morning1:::
-
кто говорил что елка не какая в болоте при выходе с воды на лед или опять сравнение не корректное
Конечно не коректное,вода и болото, если так газовать в согре,как в этом видео,поездка будет до первого дерева,и одноразовая,второй раз и тем более следующие поездки по этой дороге станут практически не возможные.а следующие вездеходчики тебя просто растреляют за испорченную дорогу.вот этот вездеход на видео,пускай заедет с плаву на лёд без разгона на холостых оборотах.не заехать ему.по льдинам,по воде,мог у меня ходить самокат,на холостых оборотах,на голых камерах от т-150,с поперечными клиновыми ремнями,он был очень лёгкий,перёдний мост был над водой а зад погружался чуть глубже обода.когда одел на него покрышки,с воды на лёд уже заезжал с небольшого разгона.с места не заехать на холостых оборотах.хотя и у него мосты были над водой.
-
Пересмотрел я кучу фото и видео всяких колес и везде протектор с углами в 90 ° ,а вот протектора с углами в 45° нигде не видел ,а кажется ,что он может быть очень даже .
Товарищи ,как думаете ?
Протектор в виде пирамидок.
Для жесткого грунта такой не сгодиться, а вот в болоте самое то .
Ковер рвать не будет, замылиться не сможет .
Площадь скольжения у протектора почти нулевая .
-
1050 .
Это КФ 97 ,для АПП до 2 тн пойдет,на каракат до 400 кг макс.
-
а вот в болоте самое то .
Ковер рвать не будет
В болоте ковер рвать не будет любой протектор,лиш бы он не был выше 20мм.а рисунок,на усмотрение ездока,какой ему удобнее.например шашка трекола,1300x600 самая безобидная для болота.на лёгком самкате следов почти не оставляет.
-
Протектор в виде пирамидок.
Рвёт ковер/дорогу перегруз и темперамент водителя,если это действительно вездеход. ::undecided:::
-
Это КФ 97 ,для АПП до 2 тн пойдет,на каракат до 400 кг макс.
У меня трёх колеска будет . По весу 300-350 кг
-
По весу 300-350 кг
Как раз до полу колес погружение в воде.
-
Рвёт ковер/дорогу перегруз и темперамент водителя,
Это самый главный враг болота,перегруз, темпрамент с бохвальством,и разовые ездоки,он раз проехал,и больше в своей жизни тут и не будет,вот этим вобще всё пофигу, кто постоянно ездит в одно место,никогда не допустит перегруза,и разных гонок по болоту.
-
Это КФ 97
Мала эта шина для трёхколёски,я так что меньше размера т-150 не воспринимаю как то в серьёз.вот трёх колёска на шинх от т-150,одна и тажа ,но с разным протектором.проходимость изумительная. была на шинах что шашкой,на ёлке я не знаю,это уже новый владелец такие ободрал.двигатель п-5.мост от нивы
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/28/8517f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/28/c9180.jpg)
-
Конечно не коректное,вода и болото, если так газовать в согре,как в этом видео,поездка будет до первого дерева,и одноразовая,второй раз и тем более следующие поездки по этой дороге станут практически не возможные.а следующие вездеходчики тебя просто растреляют за испорченную дорогу.вот этот вездеход на видео,пускай заедет с плаву на лёд без разгона на холостых оборотах.не заехать ему.по льдинам,по воде,мог у меня ходить самокат,на холостых оборотах,на голых камерах от т-150,с поперечными клиновыми ремнями,он был очень лёгкий,перёдний мост был над водой а зад погружался чуть глубже обода.когда одел на него покрышки,с воды на лёд уже заезжал с небольшого разгона.с места не заехать на холостых оборотах.хотя и у него мосты были над водой.
Виктор :),разговор шел про рисунок протектора ,многие начали говорить что елка это отстой,не там не там не едет а уж с ребордой и вообще можно не ставить ,как я скинул видео что и шашка едет и елка с ребордой оказывается на лед выходит на голый ,вы говорите сравнение не коректное
,может проходимость вездехода зависит не от протектора,а от таких понятий как компановка ,вес ,диаметр колеса ,энерговооруженность и опыт водителя
-
может проходимость вездехода зависит не от протектора,а от таких понятий как компановка ,вес ,диаметр колеса ,энерговооруженность и опыт водителя
Условия езды у всех разный отсюда и выбор протектора . А вот всё остальное обязательно.
А на "шестерёнку " зубастую просто мода ;)
-
может проходимость вездехода зависит не от протектора,а от таких понятий как компановка ,вес ,диаметр колеса ,энерговооруженность и опыт водителя
Проходимость от рисунка протектора зависит,но не так сильно как от всего остального что ты сказал,от высоты сильно завсит на плаву,по воде,чем больше загребалки на колёсах,тем быстрее плывёт,на шестиколёску привязывал по вагонине с боку колеса,чтоб за реку плавать,на последнем,на каждом колесе были лопасти,по 12 шт на колесо из транспортёрки,стационарно стояли.когда ездил на камерах,без покрышек,в жидком болоте скорость была 1 км.ч.самокат просто мылил всеми четырьмя колёсами не погружаясь глубже обода.приходилось привязывать по перёк колёс берёзовые палки,чтоб проехать быстрее.но не было поломок трансмиссии,когда одел покрышки да с протектором в 30-40 мм.нагрузка на двигатель и трансмиссию возрасла в разы.даже после обрезки высоты протектора она осталась довольно высокой.и начал самокат потихоньку ломатся.хотя почти всегда привозил меня домой.за 24 года два раза пришол домой пешком.поломки были не существенные,запасных частей тогда таких с собой не возил.потом стал возить.но дорога очень плохая,и чтоб не оставить самокат в болоте.а лучше у избы.на сухом месте. ушол пешком.благо не далеко 30 км.лично себе ни когда не сделаю высокий протектор.
-
Раньше по молодости плавал не самокате очень много.но с возрастом стал всё меньше,теперь только от очень большой нужды поплыву,на дороге стараюсь обьехать все глубокие лужи,если есть возможность,и на перволёдок тоже теперь не еду.старый стал наверно.неохота уже разных приключений.теперь охота просто размереной неспешной поездки,и в кузове пассажиром,наездлся за свою жизнь за рулём по болотам.раньше под лёд зачастую проваливался,и гружоный и пустой,но всегда старался выехать на зад,от куда провалился.в зади всегда лёд крепче.теперь на лёд только когда нормальный лёд встанет..
-
https://www.youtube.com/watch?v=fEY0yggamY0
выход на лед елка с ребордой ::cheesy:::
кто говорил что елка не какая в болоте при выходе с воды на лед или опять сравнение не корректное ::morning1:::
Я говорил, что «ёлка» вездеходу на шинах низкого давления нахрен не впёрлась, а уж с ребордой, так и вообще. Примерно там же я говорил для каких целей был в своё время создан рисунок протектора «ёлка».
...при выходе с воды на лед...
Когда найдёшь видео, где вездеход с таким протектором выходит с воды на лёд, тогда можно будет подискутировать более предметно.
-
,может проходимость вездехода зависит не от протектора,а от таких понятий как компановка ,вес ,диаметр колеса ,энерговооруженность и опыт водителя
От всего, что ты перечислил, включая рисунок, высоту, остроту и пр. протектора.
-
Выбор протектора обусловлен для езды по грязи и болоту , для выпригивания на лёд надобно что бы колесья погружались менее половины от диаметра (общеизвестная истина) , тогда протектор роли большой не имеет , ёлки ли палки ли .
-
Выбор протектора обусловлен для езды по грязи и болоту , для выпригивания на лёд надобно что бы колесья погружались менее половины от диаметра (общеизвестная истина) , тогда протектор роли большой не имеет , ёлки ли палки ли .
Для выхода с воды на лёд однозначно определяющую роль играет соотношение массы вездехода к водоизмещению колёс. С «заплыва» с ватерлинией ниже оси разговор о выходе на лёд только начинается. Уверенно об этом можно говорить когда вездеход плавает не глубже, чем в треть колеса. Но и протектор всё-таки тоже играет некоторую роль как в плане коэффициента сцепления с кромкой льда, так и для разгона в полынье для придания инерции. Иными словами, если два вездехода, отличающиеся только одним параметром - расунком протектора шин - нагрузить по полтонны и начать запускать из полыньи на лёд, перед каждой попыткой снимая по 10 кг груза, то вездеход с той же «шестерёнкой» на лёд начнёт выходить раньше, чем с «ёлкой».
-
Но и протектор всё-таки тоже играет некоторую роль как в плане коэффициента сцепления с кромкой льда, так и для разгона в полынье для придания инерции.
То что протектор создаёт дополнительные усилия для выхода на лёд - согласен , поэтому и газуют дабы выскочить . А зацепления колеса со льдом постольку поскольку , лёд и резина хороший подшипник скольжения , шипы - да , дадут зацепления .
-
Что то сделал я протектор, и стал переживать, вспоминая условия эксплуатации и глядя на видео товарищей по "оружию" закралась мысль, а не будет ли протектор отрывать? Высота протектора 30 мм, есть кто юзал подобное резинотехническое изделие?
Как эксплуатация?
-
30 мм,
Это не много.
-
Что то сделал я протектор, и стал переживать, вспоминая условия эксплуатации и глядя на видео товарищей по "оружию" закралась мысль, а не будет ли протектор отрывать? Высота протектора 30 мм, есть кто юзал подобное резинотехническое изделие?
Как эксплуатация?
Второй год имею возможность наблюдать весьма жёсткую эксплуатацию вот этих «тапочек» на зверовых охотах в лесу и утиных охотах на бывших торфоразработках
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/01/11e06.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/01/473e1.jpg)
Эксплуатация настолько жёсткая, что за год с небольшим случались разрывы трансмиссии, перевёртыши с купаниями экипажа и пр.
Высоту протектора уже не вспомню, но по бокам беговой точно больше 30 мм. Изначально тоже были опасения, что клыки будет отрывать. Сейчас они улетучились. Держатся будьте-нате.
Кстати, интересный факт. На вездеходе эти «тапки» стоят только на одной оси. На другой стоит «ёлка»
https://youtu.be/YOncBHTiwyM
И целый год хозяин вездехода задаёт мне вопрос: «Не заказал ли кто обдирку кразолаптей в ёлку?», чтобы, в случае поступления такого заказа, я ободрал два тапка в «ёлку», а два в «шестерню». Две «шестерни» отдал бы ему, а четыре «ёлки» заказчику колёс. Дюжа ему по душе как «шестерня» выгребает.
-
Виталий, в твоём примере сплошной протектор, а у меня сам видишь, край протектора на беговой, будет его загибать да подламывать, отсюда и опасения.
-
... а не будет ли протектор отрывать?...
Evgeniy, Приветствую! Не так давно проводили испытания по определению прочности на разрыв.
В качестве образца был использован образец от ОИ-25.
Результат - 23 кг/см2.
Сосчитав площадь грунтозацепа можно примерно определить какое усилие необходимо, чтобы его оторвать.
Например: ширина 30, длина 250 мм. 30х250=75 см2х23=1700 кг.
-
Виталий, в твоём примере сплошной протектор, а у меня сам видишь, край протектора на беговой, будет его загибать да подламывать, отсюда и опасения.
С таким протектором, как у тебя, уже несколько лет ездят вездеходы «пилигрим», причём на разных «тапках» (кразолапти, ураганы и пр.)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/01/b2959.jpg)
и я не слышал о каких-либо проблемах у них, связанных с протектором. Может здесь есть эксплуатанты этих вездеходов и они поведают об особенностях таких покрышек лучше, чем я?
У тебя, насколько я знаю, донорами были И-170. Я не представляю какой массы должен быть вездеход и какой крутящий момент он должен давать на колесо, чтобы что-нибудь сотворить с этими ободрышами. Сам прикинь, у тебя пять...шесть клыков будут постоянно в зацепе даже на плотных грунтах. Какой надо момент приложить и какой коэффициент сцепления обеспечить, чтобы содрать их?
-
Александр, Виталий, спасибо! Успокоили, а то я реально, не на шутку запереживал, подумал такая работа проделана, а есть риск всё поотрывать.
-
...я реально, не на шутку запереживал, подумал такая работа проделана, а есть риск всё поотрывать.
Пока свой аппарат не построил, понаблюдай за этим проектом
https://youtu.be/5xaOpbBAwxU
Он интересен не только тем, что дед чуть ли не в каждом видео расказами почему выбрал именно эту схему и доволен принятым решением «передаёт привет» товарищам, узревшим как-то грусть и признание ошибки в его глазах, но и тем, что у него протектор тоже как у тебя. Дак мало того, у него ещё на передке ободрыши из Вид-201 (кразолапоть 17 клыков), а сзади Ви-3 (кразолапоть 22 клыка). Т.е. присутствует возможность на чужом примере понаблюдать, как будут вести себя «тапки» одинакового размера, с одинаковым расунком протектора, но с разной частотой клыков. Причём на бортоповоротном вездеходе, где покрышка, помимо всего прочего, не слабо так работает на сдвиг.
-
(кразолапоть 17 клыков), а сзади Ви-3 (кразолапоть 22 клыка)
Да вроде не должно ничего необычного происходить от разницы количества клыков ?
Или там трансмиссия выгружается охотней через менее насыщенное колесо ? ::thinking:::
-
Да вроде не должно ничего необычного происходить от разницы количества клыков ?
Или там трансмиссия выгружается охотней через менее насыщенное колесо ? ::thinking:::
От разности количества клыков при одинаковости прочих размеров разна удельная нагрузка на каждый клык и, возможно, «живучесть» клыков тоже будет разной.
В трансмиссию, само собой, изначально заложено напряжение, поскольку «тапки» с разным коэффициентом сцепления находятся в жёсткой связи через цепную передачу. Оно не настолько критично, чтобы привести к разрушению трансмиссии, но на износостойкости цепей и звёзд всяко скажется.
-
-hi- Вот что получается.
http://youtu.be/NtI2ode85i8
-
баламут36, Всё хорошо,только не хватает поворотного стола/держателя для покрышек. 1*11
-
Сань , чет у тя гегрувер в сторону руки пролетает . Мож не ее нафик так покрышку удерживать ?
-
Сань , чет у тя гегрувер в сторону руки пролетает . Мож не ее нафик так покрышку удерживать ?
-hi- Вась, это для наглядности снималось, сам знаешь, что в реалии я так на весу резать не буду!
-
Всем здравия. Хочу услышать мнение разных людей. Давно хочу построить переломку на колесах ободрышах от К-700, но не могу найти подходящие ободрыши. Есть возможность купить б/у заводские покрышки трекол 1600*700. Но останавливает одно: маленький низкий протектор шашкой, еще и б/у... Кто что скажет, на сколько будет проигрывать в проходимости вездеход на покрышках трекола против ободрышей??? интересует снег, болото...
-
интересует снег, болото...
Для снега низкий протектор лучше чем высокий.для болота тоже сильно хуже не будет,если шина эластичная и мягкая.пример вездехода Бурлак,что то они не горят желанием на свои вездеходы ставить шины с высоким протектором,и об этом Алексей Макаров как то говорил в обзоре своего вездехода.у нас был вездеход на ободрышах от к-700.протектор как нынче модная шестерёнка.высотой был 15-20 мм.ездил везде.тут уже наверно большую роль играет диаметр шины а не высота протектора.чем больше диаметр и обьём тем меньше в ней давление.
-
.тут уже наверно большую роль играет диаметр шины а не высота протектора.чем больше диаметр и обьём тем меньше в ней давление.
А еще мягкость шин. Когда она облегает рельеф, то меньше проваливается и лучше сцепление с поверхностью. Высокий протектор МОЖЕТ быть лучше только в глине и в колее с жидкой грязью. (Если это колесо туда влезет по ширине)
-
-hi-
https://youtu.be/IoR4mrRJ2bs
-
Александр, на реноваторе заводской нож или самоделка ? Хитрая посадка там,не от чего и как не приспосабливал ? -hi-
-
Александр, на реноваторе заводской нож или самоделка ? Хитрая посадка там,не от чего и как не приспосабливал ? -hi-
-hi- Нож родной с ним покупал, а посадка да хитромудрая для поворота в стороны, нет не приспосабливал.
-
-hi-
https://youtu.be/PztSFavg1U8
-
И сподвигло ж меня балбеса шестеренкой колесо ободрать ::girl_cray::: Ну точно не моя резина . Первое что показалось была сверх дубовость . Я ж на приспущенных езжу и коленкой пробую машинально . Чуть коленку не сломал , ощущение как будто с приспущенной камерой стоит , хотя пустая покрышка . Ну деревянная так деревянная зато во как ща гребсти начнет :yahoopnevmo:
Надежда умирает последней . Не едет по снегу колесо . И по насту не едет , ломает его и вкапывается . И даже по уже примятому было другими колесами следу ну катись ты , нет куда там , надо ж все взрыть и перебутырить чтоб аж до самого льда провалиться чтоб потом всю дорогу низом а не как все остальные по накатанной . И рев на чистом льду стоит как подшипник в ступице без сепаратора .
Ну ничего , тут песчанный пляжик оттаял с подьемчиком , сча оно покажет остальным ::aggressive::: как ехать надо ...
Хотел срезать чтоб не перебортировать натужно , но успокоился снял да и мыслишки кое какие подкрались .
Издербанил всю шестеренку во что горазд был . Пробок ведро нарезал и лапши ведерко , помягче стала . Только не скоро дело делается , снег стаял , но возле гаража спрессованная кучка осталась . Пока до кучки докатил оно слежавашуюся асфальтовую крошку расковыряло как будто вездеход там проехал . Чо делать теперь ? Выкинуть или в шашку перерезать ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/5d4a2.jpg)
А обдирать так понравилось , клык по прямой идет , никуда шов не поджимает , руку менять не надо . А то влево , на другой стороне в право увод линии . если клыки сквозные так вообще наверное песня (торцевая обрезка пофиг)
-
Чо делать теперь
Выкинуть шашку порезать ::cheesy::: .
-
Выкинуть шашку порезать ::cheesy::: .
Зашвырну его пожалуй в самый дальний угол , как запаска сгодиться и если чо так прям кубики по месту посрезать если ехать опять откажется .
-
И сподвигло ж меня балбеса шестеренкой колесо ободрать
Василий, так это что, при диагональной конструкции колеса, оно с поперечным протектором гнуться не желает, так выходит? С елкой мягче таки?
-
при диагональной конструкции колеса, оно с поперечным протектором гнуться не желает, так выходит? С елкой мягче таки?
Сам никак не разберусь . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce) Вроде и клыки по длине короче , надо подробные обмеры проводить . У шестеренки башмак шире оставлял , полукруглый у основания клыка , может из за него ?
Но в любом случае такого г даже не ожидал увидеть , мне таких колес нафик не надо . Баржа тяжелая чтоб толкать и выкапывать всегда и всюду .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/2dd89.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/af06a.jpg)
-
У меня 20 мм клыки и те печатают дырочки,земля мягкая сейчас.Высокая елка тоже пашет будь здоров.Лысое колесо наше всё,но оно никуда не увезёт.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
У меня 20 мм клыки и те печатают дырочки,земля мягкая сейчас.Высокая елка тоже пашет будь здоров.Лысое колесо наше всё,но оно никуда не увезёт.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
Я мечтал что оно поплывет бодрее и из жидкой воды на твердую втихаря выползать без брызг , но до туда толкать ? Нет уж увольте .
-
поплывет бодрее
Надо протектор наверное вдвое выше.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
Надо протектор наверное вдвое выше.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
Ета тварь даже накатом ! ::diablo::: по протоптанному следу умудряется уплотнение вспороть и вниз рухнуть . Даже лысый потрох буксуя с фонтанами , вперед пусть хоть по двадцать см за оборот но идет а не вниз ::girl_cray:::
-
по протоптанному следу умудряется уплотнение вспороть и вниз рухнуть
Енто тебя Василий явно кто то за попу держал. ::cheesy:::
А серьезно то я только ободрал КФ-ки поперек,но так и не спытал. ::confused:::
Может когда и сподоблюсь,но не на бортоповорот.Вон КРОШ хорошо ездиет,вроде. ::undecided:::
-
Вон КРОШ хорошо ездиет
Он не зимний .
поперек,но так и не спытал
За бревна грязь и корни должны зверски вцепляться 1*11
-
Он не зимний .
Это так.Сосед на днях рассказывал,накатали зимник уралами,а он на 130-м болотнике прокатился,таких прямоугольничков напечатал,любо дорого ,если бы не в переворот. ::cheesy:::
-
Вот Василий как едет самопальный ратрак "протектор" 50 мм ,простому гусеничнику там тяжко,может даже не в моготу.
https://youtu.be/YDvpjAU5NQM
-
ратрак "протектор" 50 мм
Трак у гусеницы незначительное время движется по радиусу . И длительно не меняет свое положение в пространстве не шевеля снег . У колеса лопух воткнувшись постоянно поворачивается изменяя угол и разгребая в обе стороны от себя проворачивает сектор как стрелка часов точно в противоположную сторону . Ну причем тут ратрак ? ::thinking:::
Чем длинее лопасть , тем больше из под себя выгребает . Зеленый втык , синий вытык . Красный то что расковырено . И на чём оно оперто будет ? Если еще учесть что оно само еще продавливалось то красный сектор будет сильно ниже .На уровне серого клыка .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/3aca1.jpg)
-
Ета тварь даже накатом ! по протоптанному следу умудряется уплотнение вспороть и вниз рухнуть .
Вот на таком протекторе 20 лет отьездил,ничего не взрывает и не копает. кубик 50x50 и высотой 12 -15 мм.сперва высота кубика была 30-40 мм. после первой поездки на болото высоту убавил,сильно очень копает болото.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/adbc1.jpg)
-
причем тут ратрак ?
ратрак "протектор" 50 мм ,простому гусеничнику там тяжко
Мы же сравниваем низкое и высокое,вот оно везде одинаково,что для колеса,что для гусянки.Высокий протектор везде найдет за что зацепиться,никакой будет просто мылить.Вот такой опыт,извиняй.Снег субстанция другая нежели грязь,тут тебе наверно виднее,я зимой в подвале люблю колупаться с железяками. ::cheesy:::
на чём оно оперто будет ?
На том что между клыками,ты же на каблуках не ходишь,тем паче на шпильках. ;)
-
Вот и думаю что надо в кубики переделывать .
-
На том что между клыками
Ет теперь без меня .
-
без меня .
А ты то куда. ::shocked:::
-
А ты то куда. ::shocked:::
Другое колесо для плавания буду делать .
-
-hi-
https://youtu.be/aLUwdXERjkM
-
Останется половина - 25 кг.
-
Высокий протектор везде найдет за что зацепиться,никакой будет просто мылить.
Так-то оно так, однако мылящий никакой можно подтолкнуть/подтянуть и дальше ехать, а при высокозацепляющимся быстро бежать за запчастями.
-
при высокозацепляющимся быстро бежать за запчастями.
Это реже,чем
никакой можно подтолкнуть/подтянуть и дальше ехать
::cheesy:::
-
Опять что лучше ::cheesy::: . Всё намного прозаичней чем кажется - летом шестерёнка , зимой квадратики . Поэтому запасаемся резиной зима - лето ::cheesy::: . По моей степи шины универсалы - трэкол .
-
Поэтому запасаемся резиной зима - лето
Ну я уж тут у себя давно умоляю иметь сменные колёса, в лес одни, в болото другие, что уж там зима-лето.
-
едет самопальный ратрак "протектор" 50 мм ,простому гусеничнику там тяжко,может даже не в моготу.
Настоящий "Ратрак" отличается от гусеничника утроенной площадью гусениц, а не грунтозацепами... Основная задача не провалиться, а не сгрести снег за себя... при этом никакая тяга не поможет, снег не позволит ей реализоваться...
-
а не грунтозацепами
Хочешь сказать ,что сдвинуть 50 мм снега и 20 мм никакой разницы ? ::shocked:::
-
Хочешь сказать ,что сдвинуть 50 мм снега и 20 мм никакой разницы ?
Никакой разницы нет при срезе кучки высотой 20 и 50 мм, наоборот при высоте грунтозацепа 20 мм тяговое усилие может даже увеличится. На луноходах есть тема про Русак, там ссылка на иследования по снегу есть.
-
Никакой разницы нет
наоборот
::shocked:::(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/br.gif)
-
Основная цель, перекатить колесо как можно лучше сохраняя дорогу, а вот когда надо зацепится и карабкаться, тут уже протектор имеет значение. Есть примечательное видео с Ладога трофи, комментатор говорит: Шерпы прошли первые, всю дорогу размесили и остальные участники начали испытывать большие проблемы при прохождении данного участка.
Но кто сейчас будет этим озадачиваться, единицы, кто ездят одни по своим маршрутам. Потому и протектор с каждым годом всё злей и злей.
-
Основная цель,
Доехать. ::cheesy:::
-
didulya, ты не недоумевай, ты почитай чего специально обученные учёные экспериметально вывели, при помощи детских игрушек из песочницы практически. Если гусеницу снегохода не видел ни разу конечно, там гребни совсем небольшие, если сделать выше тяговое усилие снизится, а сопротивление перематыванию вырастет.
-
В 1987 г.был у меня построен квадроцикл на базе мотоцикла тула,на камерах от шеститонной телеги,980x420,так вот по глубокому снегу ездил плохо,особенно в подьёмы,буксовал,тогда ради эксперимента,напилил с алюминевого швелера 80x40 куски длиной по 10 см.и засунул под поперечные ремни бандажа колеса.и квадрик поехал.перестал буксовать,но приходилось всё время ехать в цело,в обратно по своему следу скорость ни какая,трясло очень сильно,и амортизаторы не помогали,потому что весь след был взрыт буграми,за ночь след усинивал,и получалась стиральная доска.так что высокий грунтозацеп иногда бывает полезен.но постоянно ездить я так не ездил.
-
высокий грунтозацеп иногда бывает полезен
Если до высокого не было никакого то конечно полезен любой, я так думаю :)
-
-hi-
https://youtu.be/VyFaeOxC8Oc
-
Лысый потрох подобной шпакли да на ровном месте никогда не сотворял .
https://youtu.be/u0Jd8ZBM0qc?t=321
Вот у меня та шестеренка прям один в один такое вытворяла . Но мне повезло что я четыре таких не сделал . Автомат еще выручал . А то я б до сих пор на пляжу окопы рыл .Она даже протоптанный проковыривает .Утрамбовывать надо и накатывать тихонько а она взрыхляет ковыряет гребет и роет
-
Так уазка по сути без блокировок и никогда не ехала.Чуть раком встал и , свистит.Это в сказках только только чудо подвески со свободными дифами всегда и везде едут. ::sarcastic:::
-
Так уазка по сути без блокировок и никогда не ехала.
https://youtu.be/Z7LKJF4Uy50?t=240
-
Не могу смотреть больше пяти минут на такое лядство. ::cheesy:::
Зачем мучить машин ?
-
Зачем мучить машин ?
Ну мы то пневмоходчики не насильники ::cheesy::: .
-
Издербанил всю шестеренку во что горазд был
Василий, а чем так проряжается и на сколько долго и трудоёмко?
-
сколько долго и трудоёмко?
Примерно как пятьсот - шестьсот дырок в доске насверлить .
Где то видосы были разные кто как сверлит просечкой (она же гильза , она же трубка , и еще как то обзывают)
-
Примерно как пятьсот - шестьсот дырок в доске насверлить .
Где то видосы были разные кто как сверлит просечкой (она же гильза , она же трубка , и еще как то обзывают)
Воздержусь пожалуй, захочу укоротить, покатаюсь по асфальту, говорят как наждаком точит.
-
Evgeniy,
https://youtu.be/O7s4ZK6Ye6Y
-
didulya, это фен строительный!?
-
фен строительный!?
Да фен. -hi-
-
мода же на шестеренки поперла . Не понравилось колесо . Окопы роет . Теперь валяется как запаска .
Правильно ты про моду сказал, и про остальное тоже. Хотя дуракам нравится шестерёнка, вот только на лёгкой машинке она только окопы рыть годится, веса нет чтобы хорошо уплотнить между лопатами, а вырыть мощи хватает.
-
Хотя дуракам нравится шестерёнка
По Вашему половина участников здесь и на других ресурсах дураки..?
-
Правильно ты про моду сказал, и про остальное тоже. Хотя дуракам нравится шестерёнка, вот только на лёгкой машинке она только окопы рыть годится, веса нет чтобы хорошо уплотнить между лопатами, а вырыть мощи хватает.
Я с вами категорически не согласен !!!
Роет окопы не шестерёнка ...
-
Роет окопы не шестерёнка ...
Естественно не шестерёнка, а тот кто на ней, да и насчёт дураков и шестерёнок это образно, понимать надо. Просто никаких решающих преимуществ нет у шестерёнки и вообще слишком клыкастого самореза кроме повышенного дребезга при езде по твёрдому, по чему собственно и едешь чаще всего. Как-то раньше думал насмотревшись роликов что мелкоребристый Трекол-шашка говно, а когда поставили на каракат и поездили так не то что говно, а совсем неплохо едет и плывёт.
-
поездили так не то что говно, а совсем неплохо едет и плывёт.
Хорошо бы посмотреть ,где ездили,потому что по отзывам моих знакомых , говношашка как бы не тонет,но плывет никак, и едет только по твердому. ::undecided:::
-
говношашка как бы не тонет,но плывет никак, и едет только по твердому.
Ты чё диду на мою шашечку бочку катишь ::cheesy::: ? Немного доработак и та же шашечка превращается в шестерёнку 778? .
-
Немного доработак
Вот это правильный подход. 1*11
-
Вот это правильный подход.
Значится так - делаем из ВИ-3 шестерёнку , отрезаем бочины - не совсем канешь , надобно оставить хвостики для крепления сего обрезка к дискам , ясно для того что бы при малом давлении не слезла c шашки , можно и без хвостиков ежли не накачана как кислород в балон ::cheesy::: . Cпускаем шашечку одеваем шестерёнку - качаем ...и в путь по бездорожью , не зимой .
-
никаких решающих преимуществ нет у шестерёнки
В горы исключительно лезет по всему кроме снега и песка тут ей кажись равных не встречал , может запросто и на дыбы поставить . Лучше чем любая там где надо мыло гребсти или болотный камыш лопатить . Там где нежно и жибло она валится , наст ковыряет , плотный снег и песок взрыхляет травяной плывун раздирает . Взрыхляет не потому что буксует а потому что лопата в песке проворачивается на 180 градусов прям под катящимся колесом , заходит под колесо по направлению вперед и выходит с другой стороны в противоположном направлении .
Мне надо ехать а не сугробы культивировать , вот и не приемлема стала .
-
Роет окопы не шестерёнка ...
Она рождена рыть под собой .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/3aca1.jpg)
-
Она рождена рыть под собой .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/3aca1.jpg)
Она рождена рыть под собой .
Не совсем согласен, замечал не один раз, если вездеход плохо едет, глубже не закапывается, мылит на месте. Дороги голимый торф.
-
Вот здесь встал, мулил минут 5, даже на Мосты не сел, веточек под колёса подложил и выехал.
-
мылит на месте.
Чо шестеренка на месте мылит ?Забило ее значит с первых оборотов . Другая была бы , вероятно тоже самое было бы . Впрочем трекол лысый так не копнет .
-
Чо шестеренка на месте мылит ?
Да, а что здесь удивительного, это же колесо, а не гусеница.
-
Я думаю копает она когда скорость пятая, машина зверь, шофёр собака.
А если на первой пониженной, потихонечку с целью выбраться, протектор не успел очистится и мылит.
-
Я думаю копает она когда скорость пятая, машина зверь, шофёр собака.
А если на первой пониженной, потихонечку с целью выбраться, протектор не успел очистится и мылит.
Если шестеренка может шлифовать даже на 3й он ничего не накопает. Вездеход "выдернет себя за волосы" и перелетит по воздуху.
Это достаточно хорошо известно по нескольким "котлетам" ТР-3. Обычно их строят с умеренными движками, но сделали несколько аппаратов на 4 + литра бензинках да еще форсированных сил до 400. Они реально "вылетают" из грязи. Естественно разбивают дорогу, но при грамотном применении, разрушения меньше чем от "волочения севших на мосты"
-
Многое зависит от веса аппарата и опорной площади протектора .
Взял я куперы 35 stt , по грязи не едут (совсем ) . Порезал через клык на воображаемую шестерёнку . По грязи едут на ура .
https://youtu.be/Ij3WEdvFF0U
-
Ну чо бы им по грязи не ехать , ковырять начали и поперли . Ты бы беличье колесо поставил , оно совсем не буксует по такому .
-
Ну чо бы им по грязи не ехать , ковырять начали и поперли . Ты бы беличье колесо поставил , оно совсем не буксует по такому .
Нарезал ещё пару , теперь вырезал два клыка .
-
Ну чо бы им по грязи не ехать , ковырять начали и поперли . Ты бы беличье колесо поставил , оно совсем не буксует по такому .
Но вот по ковровому болоту протектор проигрывал ...
Четырёжка буксовала , но ехала , а трёшка тормозила и рыла окоп .
Но дело не в протекторе , а в перегрузе ..
У трёшки , весь вес был на задних колёсах 360 кг .
У четырёжки , на ведущих колёсах было 285 кг + задняя часть 80 кг
Посмотрите и послушайте мои коменты . https://youtu.be/wpJ0oguEbz8
-
Она рождена рыть под собой .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/3aca1.jpg)
Тут прям перебор с лопатами ...
На схеме протектор высотой 150 мм ..
-
А вот Петрович11 при таком же раскладе не буксует.Так в чем сила брат ? ::cheesy:::
протектор высотой 150 мм ..
150 мм буксовать не будет,зуб даю.Могу всю челюсть. ::crazy:::
-
А вот Петрович11 при таком же раскладе не буксует.Так в чем сила брат ?
В колесе вся сила брат ..
Но сомневаюсь , что Петрович сможет погрузить свой колесоход на прицеп шириной 1400мм и проехать с ним 400км ...
И расход бензина у него не 350 гр на час хода .
А если бы у Петровича была бы соразмерная шестерёнка , то он вряди бы буксовал в снегу .
-
Хорошо бы посмотреть ,где ездили,потому что по отзывам моих знакомых , говношашка как бы не тонет,но плывет никак, и едет только по твердому.
Не так плохо плывёт, сильно газовать не надо.
https://yadi.sk/i/aevsdcUyra1k_Q
Да дело-то не в этом, когда-то каракатов было мало, а направлений много туда-сюда, сейчас каракатов много и направлений не прибавилось, а Трекол-шашка может долго по одному следу ездить без роста окопа...вот в чём дело.
В этом походе участвовал ещё один каракат с ВИ-3 и очень агрессивным протектором, немного тяжелее 07-го но там скарб был погружен так что вес общий примерно одинаковый. 07-й практически нигде не облажался, только раз на выезде с реки на берег и в глубокой луже, что и понятно так как у Трекола водоизмещение больше и до дна не достал.
Так что всё не так плохо кроме высокого расхода топлива бутылка на 10 км, главное понять манеру езды.
-
Не так плохо плывёт
Малый зазор между колесом и крылом ставит крылья на попутный поток .Если колесо и нижний поток убрать а под крылом гидрострую оставить , то все равно плыть будет . Если крыло из нутри оребрить , то еще бодрее плывет . Только всего хорошего не сделать под разные ситуации , шерховатое крыло и любое подобие гидротрансформатора заклинит первой же грязью
-
Да дело-то не в этом, когда-то каракатов было мало, а направлений много туда-сюда, сейчас каракатов много и направлений не прибавилось, а Трекол-шашка может долго по одному следу ездить без роста окопа...вот в чём дело.
1*11 1*11 1*11
Окопы хорошо роются и елкой перекачаной. В шестеренке роет длинная лопата. Мелкая шестерня, да ещё порезанная поперёк , да ещё с нормальным давлением, не больше елки роется. Тут от ездюка зависит.
А вот что высокая лопата сдвигает верхний слой, тут МВП очень прав. Вспомнить след после после ДТ-75 и Т-100(бульдозера) и сравнить. На целине после ДТешки трава поднимется через неделю и следа не видно, а после бульдозера все "кирпичики" от протектора высохнут и трава желтая высохшая через неделю, потому как дёрн не просто порезан на кирпичи, но и оторван от корней лопатами протектора.
-
Мелкая шестерня, да ещё порезанная поперёк , да ещё с нормальным давлением, не больше елки роется. Тут от ездюка зависит.
Шестерёнка мелкая пустое дело, что есть что нет и ёлка с вырезаными вершинами плавнее бежит и тянет не хуже.
Если крыло из нутри оребрить , то еще бодрее плывет
Кучу навалить, водоплавание тут не первая статья в необходимости, лужу там, ручей перемахнуть можно и достаточно.
-
Над Канителью экспирименты проводил , мода же на шестеренки поперла . Не понравилось колесо . Окопы роет . Теперь валяется как запаска .
Я вот чего подумал , надо вернуть в моду езду без протектора ...
-
Я вот чего подумал , надо вернуть в моду езду без протектора ...
Совсем без протектора износ большой у кордов . Хоть складками гребет бывает и круче . Трешка на потрохах протекторные по слузи таскала все только рты открывали . В отличии от шестеренки не копала и не ковыряла формируя обжатую уплотненную поверхность .... в виде ответной шестеренки .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/01/20/7c3f3.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/01/20/e7795.jpg)
-
Рука так взяла ::shy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/25/341bc.jpg)