Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: admin от Сентября 21, 2009, 13:25:08 pm

Название: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: admin от Сентября 21, 2009, 13:25:08 pm
Мой дядя попросил меня создать ветку на форуме по жизненно необходимому для него вопросу. Собственно это я и делаю.

У него вездеход с ломающейся рамой с двигателем от Днепра жрет бензин как военный ЗИЛ. Примерно 800 мл топлива на километр расстояния. Сначала он его с бураном сравнить хотел по прожорливости, но, говорит не сравнивается. Буран столько не жрет.

Двигатель после капиталки, масло не ест (свечи белые). В чем может быть проблема?
Также он слышал о том, что на днепровский двигатель ставят карбюратор от Оки вместо (или на место) колпака воздушного фильтра и выкидывают родные карбюраторы. Делается это для экономии топлива. Есть такое в природе?

Да и вообще:
"Что самодельщики думают о двигателе от мотоцикла Днепр?"
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: . от Сентября 21, 2009, 18:04:55 pm
 :undecided:Ммм-да! 80 литров на 100км-это круто!
И свечи белые.....куда же он бензин-то девает?
Саша, я лично оковский не ставил,а вот один ураловский,ижевский и явовский на разные конструкции-было дело.
Экономия ощутимая и двиг.работает очень устойчиво.Простота регулировки.
Только впускной коллектор нужно подогревать выхлопными газами.

ЗЫ К днепровскому двиг.почемуто всегда относился предвзято,с недоверием :tongue:
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Баначин А. от Сентября 21, 2009, 20:52:00 pm
У одного моего хорошего друга был ДНЕПР. Частенько с ним в лес ездили я на своём Урале он на Днепре. Ради интереса сравнивали чей больше бензина ест. У меня получалось чётко 10л на 100км. А у него выходило 9л. И движок у Днепра по тяговитости лучше Ураловского, в любую горку с места легко вытягивает. а Ураловский сначала раскрутить надо только потом он тянуть начинает. НО! На 12тысяче шатунный вкладышь намотало на шейку коленвала... Долго валялся разобранный. Ну уж очень дорого получилось бы его отремонтировать, так и отдал кому то на запчасти.
Но что бы 80л на сотню! Не БУРАН экономичней у него до 50л на сотню.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Баначин А. от Сентября 21, 2009, 23:28:21 pm
Вот здесь про установку одного карбюратора на Днепр много чего интерестного написано.
http://oppozit.ru/article1549.html (http://oppozit.ru/article1549.html)
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: admin от Сентября 22, 2009, 00:52:38 am
От моего дяди и от меня лично большое спасибо за ответы и комментарии, а особенно за ссылку на оппозит (внесу ее в каталог, что у меня в подписи), совсем про него забыл.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Андрей от Октября 02, 2009, 09:50:33 am
У меня на Днепре-16 установлен карбюратор от Запорожца. Весной поставил зажигание Уктус-2. Очень доволен работой двигателя, особенно на низах. Забор воздуха сделан от цилиндра.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Александр креатив. от Декабря 17, 2009, 14:42:34 pm
 У меня самодельный снегоход , двигатель от урала. Он тоже "жрал" 1л=1км. Я , кажется , нашёл причину: просто дрыгатель работал на одном горшке вместо двух.  88*8 Ентот горшок постоянно забрызгивал свечу , как я выяснил маслом . Ну ни чё , собираюсь перебрать мотор, думаю что отойду от энтой проблемы . А то постоянно "троил" ; выкручиваешь свечу- она сырая . Вкручиаешь новую или прокаляешь старую -помогает временно . так что проверь мои догадки .
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Igas от Декабря 17, 2009, 16:15:29 pm
У меня на М-72 стооит карб от запора   спереди на кален валу стоит шкив и храповик под кривой стартер  стоит выносной генератор   магнето 2-х цилиндровое   и электро стартер правда 6 вольтов корзина сцепления от запора.Работает устойчиво, пробовал ставить 2 карба--К-36 появился какой-то дисбаланс.На кой фиг на тяжёлые ставит завод 2 карба.Всё гениальное очень просто. В отличии от карба ОКИ  этому не нужен подогрев.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Виктор86rus от Июля 10, 2015, 11:18:05 am
Сегодня случайно упал взор на пускач на Т-130 ,там такой заманчивый карбюраторчик,кстати вертикальный.Может устанавливал кто-нибудь,как результат?Имею огромное желание поставить один карб-не могу определиться с выбором(а он огромен-работаю на вторчермете),если всё правильно понимаю,то оптимальный вариант-,,ока,,но с ними то как раз засада.....Может ставил кто пускачёвский?На oppozit.ru вообще мнения по поводу этой переделки разносторонние,но я почему-то имею огромное желание.....Что и как сделать всё предельно ясно,с этим трудностей как раз нет,интересен опыт эксплуатации,Ваше мнение,господа.......
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: МВП от Июля 10, 2015, 13:06:59 pm
мнения по поводу этой переделки разносторонние,

Весь мир стремиться к непосредственному впрыску топлива в цилиндр . Мы ж наоборот , рабочую смесь готовим где то за пределами мотора , чуть ли не возле бака и удивляемся чего ет моторы яшишки экономичные и приемистые а у нас дрова .

Если нет возможности моновпрыска и ижектора , то японамать ставит почти впритык к клапанам .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffirepic.org%2Fimages%2F2015-07%2F10%2F1s0x3zwtp912.jpg&hash=6c8dff437ad3d65cd920d41c6fa3cacf)

Спортачи , дристеры , и прочие отжигатели резины в прошлом веке за неимением современных систем тоже лепили поближе .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2Fa0%2F5e%2Fa05efb0fe6810fde378cf44a3848708e.jpg&hash=1fc72380110c355d105e91b9653b1f06)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F8f%2F9b%2F8f9b6522f567c0e11278b0642f2fdd53.jpg&hash=f00704f25d70a30d1592f35b34e55baf)

Долго  бившись головой об стену ижевск всеж родил регулировочную шайбу  для поджатия однобоко завихреного потока в коллекторе

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs7.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2015%2F07%2F46187fad0e8c8f9d8f85f7908434c8ae.jpg&hash=eb0861665b8a68588be591f95a93cc10)

А по большому счету пускачевский карб примитивен и рассчитан на три режима работы - пуск ,прогрев , выдача полной мощности . Экономичность и разно режимная длительная работа пусковых двигателей не предполагалась равно как и прочих стартеров .



Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: СаняТ3 от Ноября 22, 2015, 02:29:53 am
случайно упал взор на пускач на Т-130 ,там такой заманчивый карбюраторчик,кстати вертикальный
хоть и поздновато, но однозначно не стоит.
карбюраторы на пускачах рассчитаны на работу на ОБОГАЩЁННОЙ смеси, так как двигатели холодные и или холодный пускач заведёт холодный дизель, или будет его долго крутить, оставаясь почти холодным, пока не нагреется и тогда точно заведёт дизель.
но топлива пускач кушает вёдрами, называется тот П-43 вроде, рабочий объём 1200 кубов на 2 котла, сравнивали, два самодельных трактора.
при одинаковом примерно весе и грузоподъёмности, с пускачём кушал примерно раза в 4 больше, чем с Оковским.
на оппозит надо ставить карб от Оки и не заморачиваться, если крутить за 3000 об не надо, то достаточно одной 1-й камеры, а если крутить, плюс моща на верхах нужна, тогда переходник, чтобы 2 камеры работали.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Виктор86rus от Ноября 23, 2015, 08:21:11 am
случайно упал взор на пускач на Т-130 ,там такой заманчивый карбюраторчик,кстати вертикальный
хоть и поздновато, но однозначно не стоит.
карбюраторы на пускачах рассчитаны на работу на ОБОГАЩЁННОЙ смеси, так как двигатели холодные и или холодный пускач заведёт холодный дизель, или будет его долго крутить, оставаясь почти холодным, пока не нагреется и тогда точно заведёт дизель.
но топлива пускач кушает вёдрами, называется тот П-43 вроде, рабочий объём 1200 кубов на 2 котла, сравнивали, два самодельных трактора.
при одинаковом примерно весе и грузоподъёмности, с пускачём кушал примерно раза в 4 больше, чем с Оковским.
на оппозит надо ставить карб от Оки и не заморачиваться, если крутить за 3000 об не надо, то достаточно одной 1-й камеры, а если крутить, плюс моща на верхах нужна, тогда переходник, чтобы 2 камеры работали.
Саня, спасибо:-) Сразу чувствуется- знаешь о чём говоришь. Спасибо:-)
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: СаняТ3 от Ноября 30, 2015, 22:46:22 pm
глянул тырнет, тот пускач называется и П-23 и П-46 видимо за те годы, что он выпускается в нём много что менялось, только вот диаметр цилиндра остался прежним, как у ГАЗ-53, это точно.

если от Оки не найти, карба, то можно спокойно ставить Озон или Солекс, первый менее капризный, легче чистить, но не совсем любит наклоны, (при наклоне меняется уровень топлива около эмульсионных трубок) в Солексе проблемы нет, но если грязь попадает в колодцы, идущие к жиклёрам, то удалить от туда грязь очень трудно.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 01, 2015, 03:32:37 am
немного поздновато, подправить своё сообщение не могу.
Мы тут с одним мембером даже поругались по поводу карбюраторов, но в споре по крайней мере для меня родилась истина.

так вот, карбюратор "Ока" производства ДААЗ ставиться на Оку и УАЗ (или ЗМЗ) точно не помню.
по сути он модернизация ранее выпускавшегося "ОЗОН" который был копией Вебера.

к чему я это???

в соседней ветке можно глянуть маркировки жиклёров, эмульсионных трубок карбюратора ДААЗ для Оки, подобрать подобные характеристики для Озона, снятого с любого ВАЗ. и поставить на него и пользоваться.

хотя думаю карб ОЗОН с 2101 или 2105 с объёмом 1200-1300 кубов будет в самый раз.

на ХХ почти во всех карбюраторах и Озон, и Солекс и Ока ставятся жиклёры с маркировкой 45-50, это почти в 2 раза меньше, чем на мотоциклетных, а также К-16 для пускачей и УД.
ну а жиклёры 1 камеры используются с эмульсионными трубками,  воздушными жиклёрами, там лучше не заморачиваться,
главное другое, рабочий объём 2-х цилиндров мото паразита 650 вроде кубов???
ну так 650х2=1300 то есть автомобильному 4-х котловому объёмом 1300 кубов.
кое что зависит от длины впускного коллектора и т.д. но если нужна приемлемая работа двигателя, то этого вполне хватит.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Юрич от Декабря 01, 2015, 09:56:45 am
СаняТ3, ну что ты путаешь народ!?

рабочий объём 2-х цилиндров мото паразита 650 вроде кубов???ну так 650х2=1300 то есть автомобильному 4-х котловому объёмом 1300 кубов
С чего ты умножил 650 х 2, это если бы он был двухтактным, а так рабочие объемы у мото и авто двигателя одинаковые, они оба 4-тактные!

карбюратор "Ока" производства ДААЗ ставиться на Оку и УАЗ (или ЗМЗ) точно не помню.по сути он модернизация ранее выпускавшегося "ОЗОН" который был копией Вебера
На Оку свой, на ЗАЗ-1102 "Таврия" ставился карбюратор от 1200-кубовой 21081.
"Озон" -ублюдочный вариант, ставился только на 2105. Потом сняли со всех моделей. Начиная с 2108 купили лицензию и начали ставить "Солексы".
Копию "Вебера" так и не смогли сделать на ЛенКарЗе, у спортсменов первые карбюраторы из Италии, которые шли на конвейер в 70-м, очень ценились, их настроить можно было. К моменту пуска ДААЗа, куда поставили всю оснастку с ЛенКарЗа его, "Вебер", уже "довели"... Умников-рационализаторов у нас всегда было вдоволь, с такими тонкими системами, как карбюратор, особенно не церемонились.

Так что, если автомобильный карбюратор ставить на Урала или Днепра, то только Оковский!
Сравните диффузоры с большими и все поймете!
Можно поставить еще мотоциклетный с двухтактного 360-кубового или 4-тактного 650...750-кубового.

Но самый лучший карбюратор - впрыск, моно или распределенный!
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: РОМКА от Декабря 01, 2015, 10:09:10 am
А чем не устраивает один родной карб? Он идеально заточен на работу в четарехтактном двигателе воздушного охлаждения. Я ставил, мне понравилось. Один нюанс только. В штатном месте он подогревается от цилиндра и не обмерзает, а если его ставить на место воздушного фильтра то нужно забор воздух от цилиндра организовать.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Юрич от Декабря 01, 2015, 14:32:51 pm
РОМКА, это другая крайность.
В смесительной камере карбюратора должна быть определенная скорость потока воздуха для оптимального приготовления смеси.
Разрежение зависит от этой скорости, а от разрежения дозирующая система зависит.
У тебя скорость в два раза выше, разрежение также выше, топливо поступает в большем количестве, но не пропорционально расходу воздуха, смесь готовится не оптимально. Работать работает, но расход топлива и качество смеси не оптимальны.

У двухкамерных карбюраторов еще и вторая камера открывается на определенном режиме, не сразу. Двигатель питается не пропорционально расходу воздуха, на внешне-скоростной характеристики карбюраторного двигателя есть провал, связанный с открыванием вторичной камеры, вернее с моментом, когда первичная камера карбюратора не справляется уже с приготовлением смеси и забедняет её.
Мы колдовали с карбюраторами на багги, тогда требование было-почти стандартный движок...а насчет карбюраторов ничего не сказано...
А на картинге довелось настраивать "Йиков36" с кроссового ЧиЗета и "Апал" со спиртовой спидвейной Явы ДТ500, переделанный под бензин.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: РОМКА от Декабря 01, 2015, 17:15:44 pm
В штатном режиме, обслуживая один цилиндр, карбюратор не производит смесь три такта из четырех ведь впускной клапан закрыт три такта. Если карбюратор поставить на два цилиндра, то он будет выдавать смесь через такт. Так как впускные клапаны обоих цилиндров открываются по очереди.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 01, 2015, 20:38:05 pm
С чего ты умножил 650 х 2, это если бы он был двухтактным, а так рабочие объемы у мото и авто двигателя одинаковые, они оба 4-тактные!
Юрич я не путаю, возможно заблуждаюсь, но маловероятно.
2х650 это в том смысле, что диаметр одного котла у Днепра-Урала 650/2=325 кубиков,
у 1300 кубового ВАЗ объём одного котла тоже был примерно 1300/4= 325 кубиков, следовательно карб от ВАЗ с объёмом 1300 кубов считаю приемлемым вариантом.
На Оку свой, на ЗАЗ-1102 "Таврия" ставился карбюратор от 1200-кубовой 21081.
Юрич я тебя уважаю, но этот ответ тебя не красит.
двигатели Класики 1200, 1300, 1450(1500), и 1600 кубов, плюс их разновидности, кто на что горазд.
Переднеприводные серии 2108 всего 3 штуки.
21081 -1100 кубов, у меня он на 21081 стоит, 2108- 1300 кубов и 2183-1500 кубов.

НА 2108 ДВИГАТЕЛЕЙ 1200 КУБОВ В СТОКЕ НЕБЫЛО!!!!!

По поводу карба на двигатель Таврии, я х.з. знаю, что на неё ещё двигатель 21081 объёмом 1100 кубов ставился.
А то, что на Оку ставился свой, я и не спорю, но внешне, да и схемой расположения каналов, жиклёров, он очень похож на Вебер для 2101. гораздо больше чем на Солекс,
по крайней мере ну очень отличается от Солекса и от Питбурга.

 
"Озон" -ублюдочный вариант, ставился только на 2105.

извини, а на 2101, 2102, 2103, 2106, Ниву, до появления в 88??? году 2108 и приобретения лицензии на Солекс, что ставили?
 
Но самый лучший карбюратор - впрыск, моно или распределенный!
Да и ещё раз ДА!!!!!

Когда ты эксплуатируешь в ТОЛЬЯТИ или МОскау, а если до ближайшей цивилизации 100-200 км?
стоимость комплекта инжектора, даже Б/У не меньше 10 000 рублей,
а Б/У живой Вебер-ДААЗ можно на любой разборке за 200-300 рублей взять, его почистить и пользовать долго и спокойно.
"Озон" -ублюдочный вариант, ................................... ставить "Солексы".
Я же не сказал, что Солекс хуже!!!
просто почистить его в лесу, при наличии отвёртки НЕВОЗМОЖНО!
сможет Солекс переварить и запуститься после ведра воды?
нет!
А Вебер-Озон можно! почистить и можно с него слить всю воду.
у спортсменов первые карбюраторы из Италии
Юрич ну мы то не про СПОРТ!!

Можно поставить еще мотоциклетный с двухтактного 360-кубового или 4-тактного 650...750-кубового.
можно, но они не распыляют вменяемо топливо, там ЭМУЛЬСИОННЫХ трубок практически нет, да и понятие ДИФФУЗОР кастрировано до дырки с конусом.

В штатном режиме, обслуживая один цилиндр, карбюратор не производит смесь три такта из четырех ведь впускной клапан закрыт три такта.
если впускной коллектор имеет объём раза в 3-4 больше объёма цилиндра, то это имеет значение, но в Урале и Днепре карб стоит около цилиндра и объём задроссельного пространства минимален, по тому 3 такта карб просто простаивает и если бы он выдавал смесь на 4 котла, ничего бы не поменялось.
А чем не устраивает один родной карб? Он идеально заточен на работу в четарехтактном двигателе воздушного охлаждения. Я ставил, мне понравилось.
Да он будет лучше работать чем два на каждой голове, так как один проще настроить, но мото карб не обеспечивает приемлемого смешивания воздуха и топлива, по тому смесь делается заведомо обогащённой и получается повышенный расход топлива.
если расход топлива особо не напрягает (5 или 7-8 литров) то наверно смысла ставить автомобильный карб нет, можно и мото поставить.
У тебя скорость в два раза выше, разрежение также выше, топливо поступает в большем количестве, но не пропорционально расходу воздуха, смесь готовится не оптимально.
Юрич не путай, у него скорость не выше, а ниже будет, так как появляется "Буферный" объём, между головками и карбюратором и после того, как впускной клапан закроется, через карбюратор будет поступать смесь в коллектор, потом откроется впускной клапан другой стороны и смесь пойдёт в другой котёл.
когда карб стоит сразу на голове, то скорость потока смеси через карб резко то возрастает, то падает до нуля.
И ещё, за то время, пока установленный на голове карб не работает (3 такта) через топливный жиклёр канал типа эмульсионной трубки наполняется топливом, при открытии впускного клапана этот увеличенный объём и засасывается в цилиндр, а при отсутствии такой пульсации уровень топлива более стабилен, но это мелочи.
спорт, выдача максимальной мощности с минимального объёма и стабильная работа на экономичном режиме, это немного разные понятия. 
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: пасечник 30 от Декабря 02, 2015, 08:24:47 am
В свое время катались с товарищем на денепрах. Одиночках. Тоже были проблемы с карбами и с расходом. Минимум 10 л на сотню плюс постоянно не равномерная работа цилиндров. Мудрили и 65 и 68 и от оки. Все это полная хрень. В итоге купили от двух цилиндрового японца помоему от 250 ки какойто. Разьединили планку. Установили. Настраивали разрежения в цилиндрах по двум маномптрам которые подсоединяли к тем же карбам там есть ввертыши специальные. Выравнили заслонки на одинаковое давление. В итоге расход упал до 5 литров максимум заводился с пол пинка а димамика вырасла в разы мотор просто ровно урчал без перебоев и пердежа. И пропали провалы при разгоне. Это я думаю самый лутший вариант.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Юрич от Декабря 02, 2015, 10:21:10 am
СаняТ3, весь воздух, который засасывает двигатель, (рабочий объем за два оборота для 4-тактных двигателе), проходит через диффузор карбюратора. Отсюда и скорость потока, которая прямо пропорциональна расходу и обратно пропорциональна площади сечения канала. Рессиверы и объем каналов влияют на колебания давления, но не влияют на расход воздуха.
Да, настраивают резонанс во впускном тракте, дабы увеличить наполнение цилиндров, но коэффициент наполнения у очень совершенного атмосферного спортача около 1,15...нам это не грозит.

Про объем ВАЗ-21081, каюсь, спутал с 2101...мне, пенсионеру, простительно!

Так что, Саня, сам не путай!
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 02, 2015, 14:04:24 pm
ладно проехали, кто способен что то понять, тот проверит, кого устроит один из вариантов, того устроит, наличие хоть какой то информации, это её наличие, а не дырка от бублика.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: mihail00 от Декабря 07, 2015, 21:38:58 pm
Днепр-11 1992г    Расход до 10л бывает только без дороги либо по уши в покости грязной в двоём и с полной люлькой рыбацкого барахла.Карбюраторы 63-65 .Обычный расход с грузом 8л. Нужно ставить электронное зажигание,убирает большинство проблем.И смотреть 2-3 раза за лето синхронность,устанавливается элементарно. Добавлю за столько лет ни разу не доставляли домой на верёвке.А уж покатался! Двигатель нормальный,греется меньше ураловского-такой то же эксплуатируется. И для полного счастья надо лить в двиг мосло а не ........ Теперешние масла очень хороши.И возможность их покупать появилась лет 20 назад. Вот так как то. Да,монокарб хорошо но зависит от региона,чем дальше за уральскую горку тем больше заморочек. Оно надо?Имел ввиду Сибирь -Восток.
Название: Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Genri777 от Апреля 27, 2017, 19:44:50 pm
Всем привет,а тема еще актуальна?
Название: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: СаняТ3 от Июня 11, 2017, 01:18:20 am
Всем привет,а тема еще актуальна?

Она всегда актуальна.
хотя на сегодняшний момент у меня два штуки УД-25, объём тот же, почти, что и у днепро-Уралов, но штатное принудительное охлаждение, плюс регулятор оборотов, что превращает бензинку в тарахтелку, способную принимать практически любую нагрузку на холостых оборотах. .   :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:
Название: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: mihail00 от Июня 11, 2017, 17:41:54 pm
но штатное принудительное охлаждение,
Вот это и есть самый + в твоём двигле. Неоспоримый.
Название: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: Genri777 от Июня 18, 2017, 16:40:32 pm
Привет Фуромчане. Стоял у меня от оки,не нравится,тем,что долго холостые выравнивает двиг,потом под наклоном где нибудь встанешь так вообще стоит на больших молотит. Устанавливаю себе обратно карбы к 63 какие были изначально,понимаю,что лучше к 68 с дополнительно просверленным отверстием для подачи воздуха,но из в г у нас нет и средств пока нет на приобрететние пары штук,а китай не хочу покупать. Меньше головняков потом.
СаняТ3 -Скажи как работают твои карбюраторы и как их настраивать.,Может подводные камни есть какие нибудь?
зажигание обычное кулачковое у меня с комутатором волговским и катушкой волговской двухвыводной.(Искра фиолетова мощьная)!
Название: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 04, 2017, 14:18:42 pm
СаняТ3 -Скажи как работают твои карбюраторы и как их настраивать.,Может подводные камни есть какие нибудь?


давно на форум не заходил, айм сори, летом дел много, а по пусту ругаться не хочу.
какие именно карбюраторы??

Стоял у меня от оки,не нравится,тем,что долго холостые выравнивает двиг,потом под наклоном где нибудь встанешь так вообще стоит на больших молотит.

так эта проблема общеизвестна, карбюратор Оки по сути это ОЗОН он же Вебер в очередной реинкарнации, достоинство этого карбюратора его простота и надёжность, практически неубиваемость.
если напрягают наклоны, можно поставить Солекс, маде Раша, любой, хоть от 1100 кубов, хоть 1700, там разница по сечению жиклёров небольшая. Можно и жиклёры подобрать в зависимости от желаемого результата.