Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с роликовым приводом => Тема начата: Georg от Декабря 02, 2012, 17:26:38 pm
-
МураШеК осенью 2012г
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F77882258910072442269.jpg&hash=7d09a24e432a69f362d72f2bf3ec707e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Ну хоть маленько опиши фото, 6х6 или 6х4; ломайка или ещё чего?
-
ТТХ Мурашека
Цельнорамный (профиль 20х40)
Колесная формула 6х4
Привод роликовый
Колеса задние- 1100х400х21(ободраны снаружи) на дисках от Divа
Передние-1065х480х18(потроха КФ)на дисках из барабанов стир.машин
Подвеска задние- балансирная, перед- однорычажная( от квадроцикла ЗДК 4ШП)
Двигатель Т-200
Редуктор муравей,
Карданы жигулевские обрезанные
Рулевое 08
Тормоза передние барабанного типа, разделный тросовой привод
Вместимость водитель плюс два пассажира плюс поклажа
Общий вес хз , на воде зад по оси, перед до дисков.
Видео на ю-тюбе пользователь Georg65581
Тема была на луноходах
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1604 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1604)
-
Georg
Юр, привет!
А крылья у тебя из поликарбоната?
Сам не могу додуматься, до скольки градусов минуса за ним можно уверенно поехать в магазин, чтобы там на складе его завернуть в трубочку и он не сломался. -20С вытерпит, или до весны ждать, не пробовал его зимой гнуть?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F97963108239391419845.jpg&hash=a9ae34b69a50b67dc981852e1eb4011f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Еще фото.
-
Молодец! понравилось! На мой взляд,одно плохо,зимой холодно.
-
Georg
привет ! как ролики поживают , еще неподваривал ? много уже отьездил ?
следующий начал делать или все на потом .
-
Georg
привет ! как ролики поживают , еще неподваривал ? много уже отьездил ?
следующий начал делать или все на потом .
Ролики еще поживут, езжу не часто, как правило, после каких - нибудь изменений-добавлений в конструкцию. Сейчас вот решил попробовать двигатель другой поставить. Гринфилд 13-сильный с вариатором Каюр и редуктором муравей, пока занимаюсь демонтажем и переделкой креплений. Ну а переломку пока отложил до более теплой погоды, ну и железо еще не все собрал.
Сергей, зимой холодно и на Буране ездить, а пневматики все-таки для межсезонья и при глубине снежного покрова до 0.5м ( а в наших краях зимой до 1.5м наметает), глубже- лыжи и гусянка ИМХО.
Хотя в планах есть сделать съемную кабину из поликарбоната для защиты от дождя.
-
Georg, под передок ведущий мост нет необходимости? Одно колесо не ведущее- якорь,а два.... У меня было создание по типу:передок балка задок ведущий, так все болота задним ходом.
-
Georg, под передок ведущий мост нет необходимости? Одно колесо не ведущее- якорь,а два.... У меня было создание по типу:передок балка задок ведущий, так все болота задним ходом.
Не представляю, как в данном случае можно передок ведущим сделать, если сзади четыре колеса роликовым приводом...
По моему согласовать роликовый привод со ступичным можно лишь теоретически...
амфибия Может быть у тебя есть готовое решение, так подскажи. :rolleyes:
-
Была мысль сделать передок с независимым приводом от движка бензопилы как бы включаемым по требованию, в каких-то тяжелых условиях, но дальше мысли эта идея как-то не прошла. Может зря... Бензопилу все равно с собой возим...
-
Была мысль сделать передок с независимым приводом от движка бензопилы как бы включаемым по требованию, в каких-то тяжелых условиях, но дальше мысли эта идея как-то не прошла. Может зря... Бензопилу все равно с собой возим...
такая мысль тоже посещала нераз . и более того даже шаг вперед делал . только не на вездеходе а на деревенском прицепе . там стоял мост москвича в сборе . я ему на фланец натютюрил маховик и стартер .метров до 30 прицеп мог толкать машину с заглушеным двигателем , то есть помогал проехать любую лужу или одолеть небольшой подьем . закончилось все сравнительно быстро . за одну осень спалил пару стартеров . а мотор от лебедки тогда даже и неснился .
-
Georg, под передок ведущий мост нет необходимости? Одно колесо не ведущее- якорь,а два.... У меня было создание по типу:передок балка задок ведущий, так все болота задним ходом.
Не представляю, как в данном случае можно передок ведущим сделать, если сзади четыре колеса роликовым приводом...
По моему согласовать роликовый привод со ступичным можно лишь теоретически...
амфибия Может быть у тебя есть готовое решение, так подскажи. :rolleyes:
Извини готового решения нет, но мысль имеется. Придётся ставить раздатку, один выход на редуктор муравья другой на мост. Мост подбирать согласно с редукцией (муравей х ролик-колесо). Если таких нет брать с максимальным и подобрать колёса. Если напишешь редукционные числа могу просчитать и предложить варианты. )))
-
амфибия
Не заморачивайся, я уже не раз просчитывал передаточные для такого варианта, и пришел к выводу, что не стоит оно того. Развесовка на сегодня 30х70, поэтому по болоту идет неплохо и передом, хотя задним ходом конечно увереннее, но откровенным якорем передок все же назвать не могу, может как раз за счет развесовки. В общем трансмиссию менять не буду. Вот хочу проверить на что способен китаец с вариатором, а там видно будет. В гараже пока холодно, поэтому практические шаги в усовершенствовании притормозились. Ждем-с.
-
У Мурашека произошли некоторые изменения.
Мурашек с рестайлингом 2013г.
ТТХ Мурашека
Цельнорамный (профиль 20х40)
Колесная формула 6х4
Привод роликовый
Колеса задние- 1100х400х21(ободраны снаружи) на дисках от Divа
Передние-1065х480х18(потроха КФ)на дисках из барабанов стир.машин
Подвеска задние- балансирная, перед- однорычажная( от квадроцикла ЗДК 4ШП)
Двигатель Лифан 182 13л.с
Вариатор Сафари-каюр,
Редуктор муравей,
Карданы жигулевские обрезанные
Рулевое 08
Тормоза передние барабанного типа, разделный тросовой привод
Вместимость водитель плюс два пассажира плюс поклажа
Общий вес хз , на воде зад по оси, перед до дисков.
Видео на ю-тюбе пользователь Georg65581
После замены двигателя Т 200 на Лифана, был приятно удивлен разницей четырехтактника и двухтактника. При тех же лошадях получилась другая машина.
-
ТТХ Мурашека Цельнорамный (профиль 20х40) Колесная формула 6х4 Привод роликовый Колеса задние- 1100х400х21(ободраны снаружи) на дисках от Divа Передние-1065х480х18(потроха КФ)на дисках из барабанов стир.машин Подвеска задние- балансирная, перед-однорычажная( от квадроцикла ЗДК 4ШП) Двигатель Лифан 182 13л.с Вариатор Сафари-каюр, Редуктор муравей, Карданы жигулевские обрезанные Рулевое 08 Тормоза передние барабанного типа, разделный тросовой привод Вместимость водитель плюс два пассажира плюс поклажа Общий вес хз , на воде зад по оси, перед до дисков. Видео на ю-тюбе пользователь Georg65581 После замены двигателя Т 200 на Лифана, был приятно удивлен разницей четырехтактника и двухтактника. При тех же лошадях получилась другая машина.
-
Какое давление на задних колесах?
-
После замены двигателя Т 200 на Лифана, был приятно удивлен разницей четырехтактника и двухтактника.
Так у него обьём в два раза больше...
-
Какое давление на задних колесах?
Давление 0.2-0.3. Если ниже спускаю, ролики прощелкивают на крутых подъемах.
-
Попробую вставить видео.
http://youtu.be/iMlvVdCJqpI (http://youtu.be/iMlvVdCJqpI)
-
Мурашек 2013.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=iMlvVdCJqpI#)
-
Василий, благодарю за помощь, я так и не догадался как сделать окно а не ссылку...
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi58.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F1014%2F66%2F09ff1a64fb95449878a7b1656ebdb366.jpg&hash=8698dcb100e559b44ad59d784dd5cf0a) (http://i57.fastpic.ru/big/2013/1014/18/244035cefb9db38f57dd1819c5b69418.jpg)
нужна длинная ссылка . вот синеньким выделена .
-
Еще видео нашел.
На разведку (http://www.youtube.com/watch?v=_YNhycEr4PU#)
Через канаву (http://www.youtube.com/watch?v=m3tbFJBhIIg#)
-
http://iceimg.com/e91pnpD2/imga4364abf7efea52ac4199933d2d2a69d.jpg (http://iceimg.com/e91pnpD2/imga4364abf7efea52ac4199933d2d2a69d.jpg)
http://iceimg.com/h10FSH-y/img586ebce85ed454a8bc09cf746e4ba8b4.jpg (http://iceimg.com/h10FSH-y/img586ebce85ed454a8bc09cf746e4ba8b4.jpg)
http://iceimg.com/D8z9Xcdk/imgc0628f1dd75c1825167f6c1131d8e5ee.jpg (http://iceimg.com/D8z9Xcdk/imgc0628f1dd75c1825167f6c1131d8e5ee.jpg)
-
Габариты спрашивали, вот померял.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg405.imageshack.us%2Fimg405%2F7236%2Fg3y6.jpg&hash=c3ad3c4b5886df08e232f5fb07aaca7a)
-
Небоьшой девайс на зиму...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi710%2F1312%2F4b%2F42dd7b002815.jpg&hash=dda8cbe25b131f9b1e55d37c5b4450be) (http://radikal.ru/fp/3ce76fbb64804cd88e433e1b69ec3fe4)
-
Подробней про девайс можно?
-
Материал - пластиковая бочка, распиленная повдоль. Рамка из 45 уголка, из уголка же раскосы. Поднимаю капроновым тросом рукой через блочок. Предусмотрена возможность поставить отвал под углом влево или вправо, открутив 4 болта на раскосах. Если надо, сфотаю конструктив.
-
Если надо, сфотаю конструктив.
Поворотную часть, насколько надежно?
-
Если не наглеть, помня, что не на грейдере, то думаю зиму продержится. Главное, с уборкой не затягивать, пока снег не прикатают.
-
А фото будет?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi720%2F1312%2F44%2Feb79d8e47d8f.jpg&hash=110abb355ca82c13970c5096b07410d5) (http://radikal.ru/fp/547725cdc94a4a4984563e938d3754a7)
Нижние распорки на шаровых наконечниках (от стабилизаторов поперечной уст.)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi644%2F1312%2F60%2F39082dd19683.jpg&hash=47910db93bdb3acb296829663459ee2d) (http://radikal.ru/fp/05b62761053a4158a267eb25ba5b8abb)
Центральная подвеска на шаровой УАЗ с рулевой тяги
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1312%2F9f%2F724eaf3e1522.jpg&hash=b3095e63acf93aeb69f81110f62ce2fb) (http://radikal.ru/fp/b934fb40c9ef45f5bfcfd116eb6a11b4)
Верхнее крепление на вертикальной оси.
Для ясности скажу, что регулировки угла наклона вперед - назад у отбойника нет. Изначально был и с двумя возвратными пружинами (мебельными), но мне не понравилось и сделал жестко. Повороты влево право и подъем спуск ручной лебедкой. Цепи для ограничения спуска, а то несколько раз с разгона заезжал верхом на отбойник (передок легкий).
-
На зубцы ролика (профиль 20х40х1,5) устанавливаю п-образные накладки (профиль 25х40х2 без одной полки). Подходит прекрасно, крепление- по 2 болтика М5х30. На следующие 300 - 400км хватит. На покрышках износа практически нет. Прижим у меня небольшой, врезка около10мм, а зацеп ролик- протектор около30мм. На предельных нагрузках ролик почти не прощелкивает, а буксовать начинает ремень вариатора, там самым сберегая слабые элементы трансмиссии.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs7.directupload.net%2Fimages%2F140407%2Fl93ne42f.jpg&hash=8731caa40ac3d743853e781ac2482987)
-
Добавилась сдвижная крыша.
-
Произошли изменения в конструктиве подвески: а именно, вместо квадроцикловской, теперь как на " Трабанде"- снизу А-образный рычаг, сверху рессора, ну конечно со своими доработками ::mail1:::(тщательно обработал напильником!) 1*11
-
изменения в конструктиве
Ну и как оно ? 98*&
-
По кочкарнику теперь веселее ехать 1*11 не кидает влево- вправо .
-
Да, а в прошлое воскресенье у нас в городе состоялся смотр самодельной техники. Впервые такое мероприятие состоялось. Осенью обещали повторить. Было 15 участников, наградили всех !
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5696589.jpg&hash=e1ee5c53ac670acde4972df2035e3e0d)