Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Slavik от Мая 04, 2012, 22:25:22 pm
-
кто может чего подсказать, из чего лучше диски делать?
-
Лучше из железа. :wink:
-
я имею ввиду может стоит диски от лаптя обрезать и к нему привариться?
-
Если строишь титаник :rolleyes:, то можно и от лаптя, кстати там и обрезать нечего, одна бочка и есть.
-
Если строишь титаник :rolleyes:, то можно и от лаптя, кстати там и обрезать нечего, одна бочка и есть.
Тоже на всякий неудобный случай интересуюсь насчет создания скелета из этой "бочки".
-
shishkar! Все приходит с опытом. Умные учатся всю жизнь на чужих ошибках, ну, а, другие на своих. Если не поняли чуства юмора из постов uri, то лучше всего первый диск сделать издвух бочек от диска колеса КРаЗ. Взвесить его помножить на количество колес и сравнить с силой тяги своего двигателя - все станет на место. А вообще внимательно почитайте форум. здесь есть все ответы на ваши вопросы. Кнопочку нажмите про диски и шины и все найдете.
С уважением Игорь.
-
Пахомов , uri сказал что обрезать нечего с лаптя . Скелет то можно нарезать если вообще ничего нет при в неудобнейших условиях .
-
Друзья, коллеги, форумчане, я снова с вами!!!! Мне отремонтировали комп.
Пока он был в ремонте я сваял два диска. А теперь подробней:
Мне удалось прикупить 520-ю трубу, кусок 70 см. не подъемная, сволочь. стенка 8мм. из нее сваял оправку с наружным обхватом.
-
поэксперементировав над кольцами, остановился на "советской" схеме бочек. на болтах.
-
далее бочка. работаю я один и накотать бочку из 1,5-ки вручную проблемно. сворачиваю на волговский диск как получиться, затем одеваю кольца штук 3-4 и вгоняю внутрь колесо от ОКИ без золотника. двигаю к одной стороне и накачиваю. ложиться четко по кольцу. прихватываю сваркой, спускаю воздух из колеса и перемещаю его. бочку делаю внахлест. в стык боюсь не сварю. не хватает квалификации.
не удержался и собрал покрышку на бочку.
-
покрышка напомню ВИ-3!
так вот,пытался вычислить какой профиль нужен между бочкой и диском, потом взял брусок и "настрогал" в размер. подошел 60х30, стенку взял 2мм. примерил на передний мост вылет и поворот. при бочке 500мм от внутренней части диска до привалочной (кажется так называется та часть которая примыкает к ступице) диска 160мм. болты крышки шкворня только-только скрываются за покрышкой.
-
по окончании всех примерок проварил, покрасил, собрал.
-
ну и для вдохновения привернул к заднему мосту, чтоб понимать уже ширину рамы, высоту на которую придется взбираться, ну и вообще дальнейшую стратегию.
да, ширина общая 2250мм
P/S/ над цветом не смейтесь, какая была краска такой и намазал на грунтовку, чтоб не ржавели сейчас.
-
to Макса, а диск донор от чего использовали и на какой радиус?
-
донор волга 24 (или 24-10). R 14
-
на следующие два диска буду использовать профиль 60х40х2. на этом есть слабина.
-
Молодец Макса! Красиво получается!
-
на днях показал спецам-сварщикам. сказали - усиливать нужно по центру, есть риск, что диск-донор провернется отдельно от большого диска.
-
макса, торцы прямоугольных труб лучше заварить заглушками. Грязь попадать не будет, а значит и ржаветь не будет.
-
я думал про это, но так как сварщик из меня еще слабенький я лучше обработаю чем нибудь профиль изнутри. герметично двоечку еще не получается варить, а вода зайдет и будет стоять, еще быстрей сгниет.
-
Макса, я сварщик тоже слабенький, с этого года упражняюсь. Я такие заглушки варил электродом двоечкой с такого же диаметра проволочкой - не прожигает почти. А если без проволочки, то дырок очень много понаделал )
-
конечно заварить можно. пусть за полдня или за день, но.... я склоняюсь к открытым частям там, где это возможно. ИМХО любая даже обработанная непроветриваемая полость сгниет быстрее чем открытая и проветриваемая. ежели ввариватть заглушка, то необходимо что-то заливать внутрь типа отработки, чтоб это что-то там постоянно болталось и не давало возможности металлу корозировать. а это еще пять заливных пробок вваривать надо. я мыслю так: гряз-вода зашла и вышла. на солнышко выехал - высохла. то что осталось вымыется в ближайшем водоеме и также вытечет и высохнет. или высохнет когда оттает. лучше я обработаю антикорозионкой какой.
а за совет спасибо, друзья.
-
Подумай над таким вариантом: заехал в глину, набилась в трубу и высохла. Вот и получил довесок сравнимый с пятью кирпичами на колесо, умножаем на четыре = двадцать. Тебе больше возить нечего? )))
Кроме того, заглушка прибавляет профилю прочности...
-
есть правда в твоих словах. но тогда надо все полости заваривать, а это уже конуса. и смысл в профилированной трубе весь теряется. просто лишний груз. сейчас добавлю усилители по центру диска и вес перевалит за 25 кг. вот научусь мало-мальски варить и сделаю себе диски по "советской" технологии. но это уже на следующий проект....
-
сегодня разобрал одно колесо и вварил как умею усилители. надеюсь что этого будет достаточно. другим займусь позже.
-
Макса, на кой эти усилители и так не провернет, если диск приварил хорошо. :smiley: А профиля заварить бы не помешало, нарежь болгаркой пластинок из 3-4ки, чтоб внутрь зашли поплотней и заварить будет легко за счет более толстого металла заглушек.
-
насчет "приварил хорошо" это вопрос открытый.
профиль то все равно остается двоечкой. я сегодня и так в двух местах насквозь прожег. а делаю ток меньше так один шлак идет и не варит ни черта. не, пока не буду портить.
-
Макса, если есть возможность , то при сварке делай небольшой наклон деталей от горизонтали и при сварке шлак будет лучше стекать вниз. Так легче на малом токе варить.
-
спасибо! принял к сведению.
-
Макс на свою трехколеску диски делал по такому же методу. Донор ВАЗ R 14 и четыре профиля 60х40. Усилителей нет и торци пррофилей не заваривал- все впорядке донора не вырывает в профилях ни когда грязи не видел. Только одно но: вдавливало бочку во внутрь при накачке колеса, между профилями, пришлось внутри бочки пруток прокинуть. Думаю на следующие диски профилей добавить или бочку потолще.
-
я пока больше 0,5 не качал. при этом давлении покрыха садится на место. знаю что мало. буду посадочное на диске дорабатывать, чтоб более плотно садилась.
митяйка, а бочка у тебя какой толщины?
-
На бочке у меня 1,5мм, если я не ошибаюсь.
-
митяйка, так а до какого давления раскачивал?
если так ее гнет может тогда шесть лучей надо делать а не четыре и не пять??!!
-
привет макса. когда делал диски тоже подглядывал твои фотки. наверно самый простой способ изготовления :smiley: (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F66302767698819292595.jpg&hash=48d800e0d7b6d35a80073a34db302551) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Привет!!
да он еще и самый бюджетный. хотя-я-я вес.... набегает отчего-то.
я тут на днях считал какой объем вместится в такой диск. внутрь. получилось около 70 литров за минусом конусов и перекладин где-то литров 60. надо только мячик такого объема найти.
ВАСИ НЕТ, подскажи у тебя прфиль 60х40? какая толщина стенки?
-
Привет!!
да он еще и самый бюджетный. хотя-я-я вес.... набегает отчего-то.
я тут на днях считал какой объем вместится в такой диск. внутрь. получилось около 70 литров за минусом конусов и перекладин где-то литров 60. надо только мячик такого объема найти.
ВАСИ НЕТ, подскажи у тебя прфиль 60х40? какая толщина стенки?
ТАК-ТОЧНО 60х40 СТЕНКА 2 :laugh:
-
митяйка, так а до какого давления раскачивал?
если так ее гнет может тогда шесть лучей надо делать а не четыре и не пять??!!
1 качал.Это мои первые диски я их в посадочных прослабил на плюшках не поездить камеру проворачивает. А так в изготовлени довольно таки просты. Сечас пытаюсь собрать диски по технологии из Советского.