Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: donkos от Сентября 07, 2011, 10:24:59 am
-
Тесть собрал болотоход 4х4 на ободраных колесах давление 0,6 кгс. после каждой поездки проворачивает,вырывает сосок камеры. Как сделать чтобы не проворачивало?
-
Тесть собрал болотоход 4х4 на ободраных колесах давление 0,6 кгс. после каждой поездки проворачивает,вырывает сосок камеры. Как сделать чтобы не проворачивало?
Либо камеры маленькие по размеру, либо что-то не то с дисками. На 0,6 атм не должно проворачивать, ибо это очень большое давление для колёс-пневматиков. Обычно в два-три раза меньше давление держат (хотя данный параметр зависит от многих факторов).
Наиболее простой способ борьбы с проворотом камеры - это при монтаже колеса смазать диск и внутреннюю сторону покрышки лаком типа ПФ. Камера будет прилипать и проворот уменьшится. Но в вашем случае, боюсь, это не поможет. В первую очередь надо искать и устранять причину столь быстрого проворота на таком большом давлении.
-
На одном колесе с торца уголка ввернули 8 саморезных болтов в покрышку. Может поможет.
-
На одном колесе с торца уголка ввернули 8 саморезных болтов в покрышку. Может поможет.
так камеру относительно диска вместе с покрышкой проворачивает ? можно фото диска , его размеры и тип покрышки ?
мне как раз такие надо .
вернее сказать чтото вроде этого
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi095%2F1109%2F65%2Ffebebc4a4270.jpg&hash=0496a3c5c2a678d9493977a2fe9a9a7a) (http://www.radikal.ru)
-
Да камеру проворачивает вместе с диском. Размеры диска не помню. Покрышка кразовская. Фото после выходных. Примерный чертеж диска сейчас сделаю.
-
Примерный чертеж диска.
-
собрали безкамерку, перестало проворачивать
-
Примерный чертеж диска.
Судя по чертежу ,покрышка садится на бочку ,т.к запорные кольца под бочкой. Надо наоборот,запорные кольца сверху бочки. Покрышка посадочным местом при монтаже внатяг но должна проскальзывать по бочке ,а на запорные кольца должна садится очень туго. К тому же ещё при накачивании( у меня получилось при 0,8 у кого-то при 1,5-2 атм) заскакивает на шляпки крепёжных болтов. При 0,6 не провернёт даже без лака. А у вас держится за счёт бокового прижима к запорному кольцу давлением воздуха в камере тут и саморезы навряд ли помогут .
-
Значит надо диски переделывать? :sad:
-
Диски и эти пойдут. 00_) На бочку где несъёмное кольцо(на рисунке справа) приварите сверху полосу( исходя из того как плотно у вас сейчас прижато посадочное покрышки к бочке) например из 3мм листа не сплошным швом, чтобы покрышка стала туго на эту полосу садится, шириной 3-4см,чуть шире чем посадочное на ваших покрышках. внутреннюю кромку полосы обточите немного чтобы посадочное не задиралось при сборке. Можно потом для уменьшения возможного проворота, наварить на полосу поперечных швов как делал Димарик. Или просверлить отверстия М6 и прикрутить болты шляпками внутрь. Я сделал на 5 болтов отступив от центра посадочного внутрь 3мм. Слева на рисунке где съёмное кольцо ,такую же полосу приварите не к бочке а торцом к запорному кольцу,если приварить к бочке то монтаж с кувалдой будет. И здесь лучше будет вкрутить болты М6 -кольцо надёжней держаться будет и от проворота помогут. )))
-
Дорисовал твой чертёж. Красным цветом добавочные полосы.
-
Спасибо за ответ буду пробовать. )))
-
Спасибо за ответ буду пробовать. )))
Добрый день, получилось решить проблему?
-
PICT0024.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=FjI8CyhjOtI#)
-
Добрый день всем!
Как думаете, возможно для борьбы с проворачиванием покрышки использование мебельных гаек?
Как выглядит - в яндексе забить: DIN 1624
-
Asterix а каким лаком лучше мазать диск и покрышку? В яндекс забил (лак пф)их там море в том числе и алкидные
-
Если посадочные места покрышки правильного диаметра, то никаких лаков и болтов не нужно.
Покрышка должна садиться на место при давлении не менее 1 атм.
Камеры должны соответствовать покрышке.
У меня и намека на проворачивание не было, колесам почти год, давление - 0,3 атм.
Задние с камерами - диск бочка, камеры кразовские.
Передние - безкамерные, классная штука, давление минимальное можно держать,
а что-бы не раззулись на боковом уклоне - приварены гайки на М10 и вкручены болты внутрь посадочных.
-
Я как-то выдирал одну покрышку изнутри , собрали , поставили на каракат , через 2 года стали менять покрышку на другую. Так камера так лихо прилипла к покрышке , что еле отделили. Думается , что для таких вариантов никакой лак не нужен.
-
Так камера так лихо прилипла к покрышке , что еле отделили. Думается , что для таких вариантов никакой лак не нужен.
Как раз если к покрышке прилипнет, то проворачивать будет, и сосок оторвёт, поэтому Тырданов и Камнев советуют клеить камеру на лак к БОЧКЕ.
-
Так камера так лихо прилипла к покрышке , что еле отделили. Думается , что для таких вариантов никакой лак не нужен.
Как раз если к покрышке прилипнет, то проворачивать будет, и сосок оторвёт, поэтому Тырданов и Камнев советуют клеить камеру на лак к БОЧКЕ.
это с какого перепугу камера прилипшая к покрышке должна оборвать сосок, если только покрышка провернётся относительно диска ?
-
Так камера так лихо прилипла к покрышке , что еле отделили. Думается , что для таких вариантов никакой лак не нужен.
Как раз если к покрышке прилипнет, то проворачивать будет, и сосок оторвёт, поэтому Тырданов и Камнев советуют клеить камеру на лак к БОЧКЕ.
это с какого перепугу камера прилипшая к покрышке должна оборвать сосок, если только покрышка провернётся относительно диска ?
Конечно если провернётся, а она собака так и норовит провернуться, особенно приспущенная. И если это произойдёт, то это пол беды, а вот если камера прилипла к покрышке кранты соску. А вдалеке от дома! ууууу жуть.
-
думаю если провернётся на диске, то сразу же колесо разуется всё ИМХО конешно.
я проворот поборол вот так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi328%2F1101%2Fc5%2F8cc06ecdc4b9.jpg&hash=6f8de1b6013e5a2bb91980ee37826923) (http://www.radikal.ru)[/quote]
на диске видны 4-е фтулки
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi304%2F1011%2F4f%2Ff92c46027570.jpg&hash=7911a95130288b51626958c781736593) (http://www.radikal.ru)
-
Ну это не серьёзно :smiley:, камера то голая :shocked:, пааалопается на солнце. :cry:
-
Ну это не серьёзно :smiley:, камера то голая :shocked:, пааалопается на солнце. :cry:
камеры от самолёта ИЛ - 76, в которые вварен кордовый флипер толщиной 1 см., не подвержены солнечному воздействию.
если заметил, там 2-а соска.
-
Ну это не серьёзно :smiley:, камера то голая :shocked:, пааалопается на солнце. :cry:
камеры от самолёта ИЛ - 76, в которые вварен кордовый флипер толщиной 1 см., не подвержены солнечному воздействию.
Ааа, ну если так, то конечно (не слышал про такие камеры)
если заметил, там 2-а соска.
Не заметил, а зачем? чтоб быстрей спускать.
-
Не заметил, а зачем? чтоб быстрей спускать.
я просто подчеркнул , это конструктивная особенность этих камер, т.е. ИЛ-76 х
-
Так камера так лихо прилипла к покрышке , что еле отделили. Думается , что для таких вариантов никакой лак не нужен.
Как раз если к покрышке прилипнет, то проворачивать будет, и сосок оторвёт, поэтому Тырданов и Камнев советуют клеить камеру на лак к БОЧКЕ.
это с какого перепугу камера прилипшая к покрышке должна оборвать сосок, если только покрышка провернётся относительно диска ?
Конечно если провернётся, а она собака так и норовит провернуться, особенно приспущенная. И если это произойдёт, то это пол беды, а вот если камера прилипла к покрышке кранты соску. А вдалеке от дома! ууууу жуть.
Юра , если покрышка провернется на диске , она и камеру за собой провернет , хоть на что клей. А мажут ее лаком, чтобы при движении волнообразное движение покрышки не перемещало камеру внутри. Это не много разные вещи .
-
Юра , если покрышка провернется на диске , она и камеру за собой провернет , хоть на что клей. А мажут ее лаком, чтобы при движении волнообразное движение покрышки не перемещало камеру внутри. Это не много разные вещи .
Думаю в обоих случаях удержит.
-
На каком лаке остановились?
-
Здравствуйте! извините может ерунду скажу, уменя колеса самодельные составные, размер 1250х650, камеры ислользую 1200х500х508 (урал болотник), камера натягивается на диск очень плотно, диск 21 дюйм. О никаком провороте не может быть и речи, даже покрышка проворачивается (она у меня " слепила из того, что было"), а камера сидит мертво.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi026.radikal.ru%2F1203%2Ff1%2F5edf7ea8229c.jpg&hash=b4f592d7eb387b35c873d55e756734b8)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi009.radikal.ru%2F1203%2F1d%2F5c5d3744377a.jpg&hash=e8efbb3f5df6a63430589687fb3ac7f7)
По поводу пустот, что камера незаполняет полностью объём при низком давлении. Когда беру новую камеру я её накачиваю до полуторного объёма и оставляю на сутки, после этого она к исходному объёму не возврашаетя. И её можно свободно ставить в кразовскую покрышку, во сяком случае при давлении 0,15 -0,2 , я ниже не онускаю, так как у меня составые части начинают тереть друг о друга.
-
Здравствуйте! извините может ерунду скажу
Действительно, ведь в данном случае речь идет о полноценном колесе с покрышкой и закрытым (гладким внутри) диском, а Самопал тоже немного не в тему фото дал, про проворот покрышки, а не камеры.
-
Да и это может быть как альтернатива кразовской камере, 1200х500х508 не такой дефицит, да она илегче.
-
Александр, если диск без бедлока, то с камерой меньшей чем родная, покрышка слезет с посадочных, она с родной то стремится слезть или провернуться при малом давлении.
-
Ну здесь уже надо делать плотную посадку на запорных кольцах, а вобще у меня вездеход легкий и проходит практически везде без понижения давления ниже 0,2. Я где-то давал ссылку на видео в "моем мире"
-
Вот об этом и разговор. У кого диски открытые, как у Самопала, тому проворот камеры не грозит да и не страшен. А вот у кого диски с бочкой, тому проворот грозит обрывом соска. Из за этого весь сыр бор. Так вот на"советских" дисках посадочные плотные, покрышка садится при давлении 1.5-2 кгсм, но ездят на них при 50-200ммрст и нужно клеить камеру к бочке на лак.
-
Если на бочку диамером 533 натянуть камеру на508 то и клеить не надо. :wink:
-
:rolleyes: если бы все было так просто.
-
... тому проворот грозит обрывом соска...
А если сосок обрезать до одного см, нарезать резьбу внутри, закрутить болт и пусть проворачивает. По крайней мере я так делаю на камерах + шуба. Никогда не обрывало. Просто проворачивало. Что по этому вопросу скажите?
-
Владимир , надо чтоб не проворачивало . Есть у меня вариант , но пока на суд не буду выносить , на себе испытаю . :wink:
-
Владимир , надо чтоб не проворачивало . Есть у меня вариант , но пока на суд не буду выносить , на себе испытаю . :wink:
Да, Юрий, конечно, надо, чтоб не проворачивало. Но если случится, то хоть "пипку" не оборвёт.
-
А утянет что будешь делать, колоть, это не выход.
-
А утянет что будешь делать, колоть, это не выход.
При давлении в 120-150 мм рт. ст. не утянет, а при давлении в 50-70 мм рт. ст. посадочные места покрышки можно будет сбить с запорных колец и провернуть диск относительно покрышки.
Я сам "катаю" на открытых дисках. Камера прикрыта флипером." Условная бочка" в диаметре меньше посадочных покрышки на 40 мм. Покрышка на диске сидит мертво ( не проворачивает), флиппер тоже ни с места, а вот камеру при низких давлениях немного проворачивает (сосок убегает под флиппер). Поправляю раз в год, правда, и езжу не очень много (км 150-200 за сезон).
-
Так камера так лихо прилипла к покрышке , что еле отделили. Думается , что для таких вариантов никакой лак не нужен.
Как раз если к покрышке прилипнет, то проворачивать будет, и сосок оторвёт, поэтому Тырданов и Камнев советуют клеить камеру на лак к БОЧКЕ.
Да не к бочке а к покрыхе .
-
Так камера так лихо прилипла к покрышке , что еле отделили. Думается , что для таких вариантов никакой лак не нужен.
Как раз если к покрышке прилипнет, то проворачивать будет, и сосок оторвёт, поэтому Тырданов и Камнев советуют клеить камеру на лак к БОЧКЕ.
Да не к бочке а к покрыхе .
Не к покрыхе ,а к бочке. Мажут бочку и камера прилипает к бочке.
-
Я устранил проворачивание покрышки ввернув болты 12мм в пластины с резьбой,которые приварены к диску. Середина болта проходит по внутреннему краю покрышки прижимая покрышку к запорному кольцу. Резьбовая часть болта закруглена,что бы не повредить камеру.
-
ну если с "приклеить камеру на ПФ" еще понятно для чего и как это сделать, то как разобрать колесо??? как отодрать камеру от диска?? может приспособы какие специальные?? кто пробовал - ответе.
-
Когда спустишь камеру - она от диска отстаёт сама почти. Лак- это не клей.
-
А по поводу иловских, не правда, трескаются они на солнце.
-
ну если с "приклеить камеру на ПФ" еще понятно для чего и как это сделать, то как разобрать колесо??? как отодрать камеру от диска?? может приспособы какие специальные?? кто пробовал - ответе.
я садил на пф-115, разбирал 2 раза для приклейки новых ниппелей. (у старых было отслоение латунного соска от камеры).
диски с бочкой. "по советски". после спускания камеры она сама от диска не отстает. приходится отдирать монтажкой. один в один как на кразовском колесе. только там отдираешь флиппер, а здесь камеру.
в ходе эксплуатации было несколько раз, когда приходилось травить что называется "в ноль", что бы хоть както ехать. и гдето в кочках и колеях отбивало покрышку с посадочного, причем обе стороны, замечалось такое только утром при осмотре. и ничего: удивительно но факт, не крутило и не проворачивало.
проверено на себе.
-
ну если с "приклеить камеру на ПФ" еще понятно для чего и как это сделать, то как разобрать колесо??? как отодрать камеру от диска?? может приспособы какие специальные?? кто пробовал - ответе.
Дома в гараже имеется длинная плоская монтажка для этого, а в полевых условиях "монтажку" выстругивал из березки.
-
Здравствуйте дорогие форумчане. Хочу поделиться идей, Делаю обычные диски по советски, из профильной трубы И вот сделал очередной вездеход на ви-3 , при давлении 0.2 по колее ободрыш слазил с запорного кольца, вот я попробовал решить эту проблему, таким вот способом. Чтоб все было понятно я сварил так чтоб было все ясно. Я думаю возможны импровизации. Полоса 20-4. Гайку на 8м длинную. Кстати зажимает от 30-15 мм. по посадочному месту. Я думаю надо ставить 3-4 запора на запорное кольцо.
-
А я борюсь вот так:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi101%2F1402%2F3f%2F6dfff1fd9b38.jpg&hash=67425e7e16cde34c3065ef917e2454cc) (http://www.radikal.ru)
-
Как вам вот такой вентиль?
-
Dgo0330 а чего ето ? пока видно только отсутствие онного .
-
А у меня провернуло камеры в покрышках ТрэКол, диски самодельные с бэдлоком с наружи. Кто что думает, почему?
-
А у меня провернуло камеры в покрышках ТрэКол, диски самодельные с бэдлоком с наружи. Кто что думает, почему?
явление волнового редуктора . тут народ избавляется приклеиванием камеры к бочке диска .
-
А у меня провернуло камеры в покрышках ТрэКол, диски самодельные с бэдлоком с наружи. Кто что думает, почему?
А зачем в таких колесах камера, она ж только мешает. Сколько качал? камера кразовская? подходящих в размер камер на треколы нет по моему.
-
У себя постоянно замечаю ,что при вращении колеса (сиреневая стрелка) ,пипка камеры по логике вещей должна смещаться по зелёной стрелке... А на практике наоборот - пипка уходит по красной. Камеры к бочке приклеены.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F15555806550644771687.jpg&hash=f4f4c83ca8d79cba5c7bc6b5d285ee80) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
А у меня провернуло камеры в покрышках ТрэКол, диски самодельные с бэдлоком с наружи. Кто что думает, почему?
А зачем в таких колесах камера, она ж только мешает. Сколько качал? камера кразовская? подходящих в размер камер на треколы нет по моему.
Без камеры уже не держат долго, поставил от Краза лаптёжника, они поуже немного, накачиваю 1,5 Атм. Может провернуло потому что долго не подкачивал и долго на морозе стоял. Провернуло только на ведущих.
-
Кразовская камера маловата будет для трэкола. Через мерная раскачка получается . На морозе может дриснуть.
-
накачиваю 1,5 Атм.
Денис, это перебор для пневматика, то есть с таким давлением уже и не пневматик получается или спутал чего с величинами.
-
Приветствую всех.Конечно камера краза,(1300-530-533) по внешнему диаметру и окружности ,не совпадает с размером шины Трэкола,но делать не чего.Альтернативы ей нет. Владельцы УАЗов на Треколе,продают нашему брату самодельщику свои б/у шины,по причине,что они начинают стравливать давление.И причина этому множество залатанных проколов(видел и по семь шт.)на одной шине,но главное сама шина снаружи вся в мелких-мелких трещинках,(возможно они есть и с внутренней стороны)по ним то она и спускает. Предлагаю, как выход из положения по размеру камер-шину краза,до установки в шину Трэкола,раскачиваем до размера камеры Т-150,и выдерживаем около месяца,где ни будь в сарайчике.Затем в спущенном состоянии она уже останется БОЛЬШЕГО размера,чем была при рождении.Правда будет сама по себе тоньще,в размере толщины стенки.И после всего этого она в накаченном состоянии займет весь объем шины Трэкола.При сборке шины Тэкола ,изнутри хорошо промазываем её лаком ПФ.Шина к диску крепиться бедлогом,а камера к самой шине.И всё хорошо помогает от проворота.
-
Приветствую всех.Конечно камера краза,(1300-530-533) по внешнему диаметру и окружности ,не совпадает с размером шины Трэкола,но делать не чего.Альтернативы ей нет. Владельцы УАЗов на Треколе,продают нашему брату самодельщику свои б/у шины,по причине,что они начинают стравливать давление.И причина этому множество залатанных проколов(видел и по семь шт.)на одной шине,но главное сама шина снаружи вся в мелких-мелких трещинках,(возможно они есть и с внутренней стороны)по ним то она и спускает. Предлагаю, как выход из положения по размеру камер-шину краза,до установки в шину Трэкола,раскачиваем до размера камеры Т-150,и выдерживаем около месяца,где ни будь в сарайчике.Затем в спущенном состоянии она уже останется БОЛЬШЕГО размера,чем была при рождении.Правда будет сама по себе тоньще,в размере толщины стенки.И после всего этого она в накаченном состоянии займет весь объем шины Трэкола.При сборке шины Тэкола ,изнутри хорошо промазываем её лаком ПФ.Шина к диску крепиться бедлогом,а камера к самой шине.И всё хорошо помогает от проворота.
Интересная теория. А если камеру краза перекачать и на месяц в сарай? Я про камер-шины не слышал, да и зачем они кразу?
-
Интересная теория. А если камеру краза перекачать и на месяц в сарай?
Это не теория, это реальность, перекачанная камера становится больше.
-
в дисках с бедлоками даже при наличии перемычек камера если слабо накачена начинает гулять по диску. Решил ее приклеить вот такой штукой,к покрышке,вроде пока держится,может есть какой клей не слишком дорогой и более эластичный? кто нибудь прделывал что то подобное?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5281627.jpg&hash=fed3e29a43ca1f5aae29754c5fe8724e)
-
Вроде камеру надо к диску приклеивать? А назначение этой мастики можно огласить?
-
Если диски по "советской" методике,то там к диску приклеивал,здесь я говорю про диски с бедлоками как DIV,делает. Вот такие
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5292920.jpg&hash=3e53c89d204d7491ae1f3d936b588568).
В таких диска камеру только к покрышке можно приклеить,но надо клей эластичный. Мастика напоминает клей момент,только когда высохнет немного погрубее,не такая эластичная как клей. Предназначена для приклеевания линолиума, и всякой строительной ерунды. В безкамерном варианте такие диски отлично ходят,и с камерой,когда потуже накачена проблем нет. Но вот на маленьком давлении(ближе к складкам) начинает проворачиваться.
Может кто то чемто другим приклеивал.?
-
Приветствую всех.Конечно камера краза,(1300-530-533) по внешнему диаметру и окружности ,не совпадает с размером шины Трэкола,но делать не чего.Альтернативы ей нет. Владельцы УАЗов на Треколе,продают нашему брату самодельщику свои б/у шины,по причине,что они начинают стравливать давление.И причина этому множество залатанных проколов(видел и по семь шт.)на одной шине,но главное сама шина снаружи вся в мелких-мелких трещинках,(возможно они есть и с внутренней стороны)по ним то она и спускает. Предлагаю, как выход из положения по размеру камер-шину краза,до установки в шину Трэкола,раскачиваем до размера камеры Т-150,и выдерживаем около месяца,где ни будь в сарайчике.Затем в спущенном состоянии она уже останется БОЛЬШЕГО размера,чем была при рождении.Правда будет сама по себе тоньще,в размере толщины стенки.И после всего этого она в накаченном состоянии займет весь объем шины Трэкола.При сборке шины Тэкола ,изнутри хорошо промазываем её лаком ПФ.Шина к диску крепиться бедлогом,а камера к самой шине.И всё хорошо помогает от проворота.
Как нет альтернативы?? Я на первом вездеходе пропорол 2 колеса, в первый же выезд . Наехал в кустах на повороте на обломок сваи , арматура на 32, в двух задних колёсах прорывы, один 10см второй 15. Дома , изнутри приклеил латки с кордом, вставил камеры от Амкадора. Отъездил 7 лет, за это время 3-4 раза подкачивал. На другие 2 колеса ставил кразовские, (времени и возможности не было заклеить) тоже долго ходили, но пару штук всё же изуродовал прозевав давление. Пока колесо как барабан камере ничего не делается, главное перед установкой просверлить дырку под сосок в нужном месте и накачивать за несколько приёмов, т.к. бедлоки не выпускают лишний воздух сразу и образуются пазухи. Создаётся впечатление, что колесо накачано, а через 2-3км полупустое. Самое смешное, что те порваные 2 колеса я снял перед продажей, заменив на новые. А порванные сейчас поставил на последний вездеход----- В городе появилась фирма которая вулканизирует покрышки. Заделали так, что сразу и не обратишь внимание, на одном двух шашек не хватает на беговой, на другой трёх. Мелкие трещины, если это не царапины посторонним предметом (проволокой например) Вообще роли не играют и появляются через год эксплуатации, у меня одно колесо аж 1996г, потёртое уже, вожу как запаску -- пару раз выручало. Было 4 -------- проволока сгнила по ободу, тут и камера не поможет.
-
проволока сгнила по ободу, тут и камера не поможет.
тае мыж не профессионалы , мы любители . а любитель должен сам все любить делать и починять ::tease:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2Fb9%2F35%2Fb93510e4ca91bc319ca7abc53bf84f83.jpg&hash=824c414bed4c8f519c6a4f657ec08244) (http://jpegshare.net/images/18/f6/18f686bcad22468fbd6b2458828bad61.jpg)
-
Вася лет 10 назад, у меня товарищ собрал на арктиктрансовских колёсах. Собрали машину, начали ездить. Скорость приближается к 40-ка, колеса спрыгивают с дисков. И главное все, то одно то другое. Задали вопрос Шапиро--по моему?? Чо делать? А просверлите бедлок и прикрутите покрышку на болты. Так что всё очень просто---- если что сломалось-------- ПРИВЯЖИТЕ ВЕРЁВОЧКОЙ, а по приезде домой крепко накрепко проволокой!!! 1*11
-
может есть какой клей не слишком дорогой и более эластичный?
Юра, а если сырую резину в бензе развести и потом мазать?
-
troffer
Думал об этом,получается дороже,банка 130р,на 4 колеса 2 банки измазал,кг хорошей резины 500р, наверно не хвати 1кг,но дело не в деньгах, а будет ли желаемый результат. На следующем комплекте колес попробую. Но лично я за без камерный вариант.
-
А как при проколе камеру вытаскивать, не приклеенную не очень удобно, а приклеенную порвать можно. У меня проворачивает при давлении менее 0,2 по этому качаю 0,25 и за год камеру не разу не провернуло.
-
А как при проколе камеру вытаскивать, не приклеенную не очень удобно, а приклеенную порвать можно. У меня проворачивает при давлении менее 0,2 по этому качаю 0,25 и за год камеру не разу не провернуло.
На солнышке днем 0,25. Утром или вечером холоднее. И камера при хорошем усилии ПОЕХАЛА. Я так делал: летом накачивал до 1,0 и оставлял присыхать, летом не эксплуатирую. Осенью приспускаю и вперёд, Но когда постоянно в жижах отмыкает зараза, так что думаю надо приклеивать.
-
если как вариант от проварачивания камеры применить клей который используют для лови мышей.
-
Интересно, камеру на сколько проворачивает в милиметрах? А если в дисках типа ДИВ сосок камеры вывести на кран диска через шланг 500мм, то пока докрутит до отрыва, можно ездить ::shy:::
Ну и шланг одеть - это не сосок переклеивать ::cheesy:::
-
Интересно, камеру на сколько проворачивает в милиметрах? А если в дисках типа ДИВ сосок камеры вывести на кран диска через шланг 500мм, то пока докрутит до отрыва, можно ездить ::shy:::
Ну и шланг одеть - это не сосок переклеивать ::cheesy:::
у меня шланги одеты
ускакивают аж на 30см и более
тож подумываю приклеить чем нить
если шланг ускочит то ничего страшного
езжу пока не спуститься а ето долго бывает
-
Прбег после приклеивания 100 км ,проворота не наблюдается,также спускал до появления складок камера на месте.
ссср Хорошая мысль,надо попробовать,очень липкая штука,и вроде не высыхает.
-
Я ентим клеем для мышов получил люлей от жены. Она мне сказала закрыть окно от солнца чем нибудь Ну я на скорую руку -кусок обоев и на глаза попался етот клей. ::aggressive::: Короче перемазался сам , окно и рама, а бумага съезжает все равно и ни хрена ни чем не отмоешь. 0*) Потом карасиной отмыл :tongue:
-
Думаю что и не надо чтоб он высыхал,натакой площади(внутренность покрышки) он будет хорошо камеру держать,не высохнет,и будет эластичен,сминатся вместе с покрышкой будет хорошо и и не отвалитсяот камеры,но это только так в теории,надо попробовать.
-
Я думаю ,етот клей будет как смазка.Просто, жалко ,намажешь а держать не будет, замучаешься отмывать и не дай бог прокол ,прилипнешь сам к камере при ремонте, Но это моя ИМХО
-
Может стоит в кразовские покрышки ставить ураловские камеры . Они будут плотно облегать диск.
-
Назрел вопрос по колёсам.Камерные или бескамерные?За и против.Сколько весит камерное колесо ВИ-3 с диском и бескамерное с диском ,есть у кого информация? Заказывать колёски уже пора.
езжу на камерных, травиться сильно нельзя, несмотря на односторонний бедлок. Проворачивает камеру, один раз сосок выдрал. Вот и очкую ниже 0,5 очка спускать колеса. А для болотохода это высокое давление. Вес колеса у меня около 60кг.Если есть возможность -заказывай бескамерку и диски с двусторонним бедлоком
-
Вот и очкую ниже 0,5 очка спускать колеса.
Хренасе! 0.5 очка это 380мм ртс. Это всё равно что ездить на чурбаках. Да ещё на переломке.
Я для дальних перегонов по бетонке накачиваю 200. Для лесных дорог 100-120. Если надо долго чапать по болоту в пределах 80-ти.
За четверть века НИ РАЗУ не проворачивало камеру. Просто надо делать по уму.
-
Вот и очкую ниже 0,5 очка спускать колеса.
Хренасе! 0.5 очка это 380мм ртс. Это всё равно что ездить на чурбаках. Да ещё на переломке.
Я для дальних перегонов по бетонке накачиваю 200. Для лесных дорог 100-120. Если надо долго чапать по болоту в пределах 80-ти.
За четверть века НИ РАЗУ не проворачивало камеру. Просто надо делать по уму.
У меня при 0,3 провернуло и сосок оторвало, всегда держу 0,4 0,5.
Колёса ВИ-3, бэдлок двухсторонний.
Что сделать чтоб не проворачивало?
-
Владимир Николаевич,знаю что камеры приклеиваете.Вопрос -чем???И как много надо мазать?
-
Какие ленивые форумчане пошли...никто не читает темки про колёса)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FNpoYoHb.jpg&hash=4754ee5a7c28fce64edb390b3123324c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F309vOju.jpg&hash=a5564653b3974c9ba363f67dfda44a80)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FhODD3fU.jpg&hash=2530161827604a575d5ea33638fa885b)
Езжу 80 по тонометру и меньше . Сосок бегает там гдейто . И вроде все нормально , но ! Наката вообще нет . Как у гусеничника , и думается что сопротивление измятия резины у меня вдвое больше чем у безкамерки . Длина беговой у камеры меньше чем у покрыхи , она сильно отстает по вращению и наверняка мнется не в попад . Вот заглянуть внутрь никак не получается .
-
МВП,
А если у меня заводские диски, Вологда, поперечины изнутри спилить придётся ?
А если подкачать надо, как поймать сосок потом ?
-
Лак ПФ в помощь.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fc0651d8f983458f0f58041c981e5f680c2beaa227936692.jpg&hash=46b37bf4e034272d58bc25e57892721a) (http://i-fotki.info/)
Им крашу "бочку" и камеру мажу в месте контакта с диском. Собираю, накачиваю.
-
gudvin, Дим , я незнай ::thinking::: у меня такие колеса изнутри .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4463.320 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4463.320)
-
После покраски лаком, какая дальше стратегия ?
Ждать пока подсохнет или сразу собирать можно ?
Потом накачать побольше и дать постоять или сразу ездить можно на низком давлении ?
-
Я собираю "на мокрую". Качаю до тех пор пока не заскочат посадочные на кольца. Это 1.5-2 очка. Даю выстояться примерно сутки. Довожу давление до рабочего и в путь.
-
В дисках с "бочками" в покрышках ИДП-284 и камерами ОИ-25 с давлением 0,15 атм. на переломке не было проблем. А дисках без "бочки" уже два раза бортировал. От нагрузки сильно зависит. На давлении ниже 0,10 атм камера не заполняет должным образом объём колеса и вентиль уходит даже на месте. И вопрос: а)если покрышка фиксируется болтами на диске(не провернуть) стоит ли клеить камеру к покрышке? б) или держать оптимальное давление и клеит камеру к диску?
-
У меня даже при фиксации борта покрышки бедлоком, сосок камеры убегает. Покрыха мертво стоит. Волновой редуктор короче. Приклеивать камеру не пробовал
-
Владимир , надо чтоб не проворачивало . Есть у меня вариант , но пока на суд не буду выносить , на себе испытаю . :wink:
Михалыч колись,что за вариант. ::girl_cray:::
-
Михалыч колись,что за вариант.
Игорь , ну блиндар откопал пошехонскую старину . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) Расколотся то я могу , не Олег Кошевой , только наедут на меня катками и закатают в асфальт . Где то я описывал уже да не найду , в кратце так . Поперёк камеры в двух местах вулканизируем ремень безопасности (желательно чтоб через сосок) рядом в бочке делаем прорезь под ремень и крепление . Вот как бы так , детали не продумывал , но то что буду мудриствовать на этом проекте это точно .
-
Мне кажется это не 100% -ная фиксация ::undecided:::. У себя сейчас заметил смещение соска(упёрся в край отверстия в диске). Давление 0.2.
-
Мне кажется это не 100% -ная фиксация
Началось(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) . Нее не прав ты Игорь , ежли тебя возжами привязать к столбу то куды денешься (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) ? Конечно применительно это к дискам имеющие не конусное образование , так то через конуса тянуть нарушается герметизация бочки , и при большой длине ремня будет увод соска , тут не поспоришь .
-
Нее не прав ты Игорь , ежли тебя возжами привязать к столбу то куды денешься ?
Убежать то не убегу,но ворочаться смогу. ::cheesy:::
-
Не парься Игорь у тебя с бедлоками диски , мазюкай лаком и будешь счастлив (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) .
-
Михайлович,
Луче несколько точек крепления ремня, не только на соске.
А если вместо ремня использовать сосок грузового автомобиля, приклеил их в двух, трех местах, в бочке отверстие, на соске резьба.
-
А если вместо ремня использовать сосок грузового автомобиля, приклеил их в двух, трех местах, в бочке отверстие, на соске резьба.
Тоже верно , надоть помыслить над этим предложением .
-
Не парься Игорь у тебя с бедлоками диски , мазюкай лаком и будешь счастлив .
Так и поступим ;) ,приклею камеры к покрыхе.
-
Я делал наоборот, вернее получилось наоборот. На Секаче стояли ободрыши на литье на 20" в бескамерном варианте. В каждом колесе по 2 литра лонга с тосолом. На первом же выезде все колеса разулись. Спасло ситуацию срочная доставка камер и экстренный шиномонтаж 0*). Жижу из покрышек не выливали, ставили камеры как есть и вперед. На обратном пути прозевали прокол, так вот почти при спущенном колесе сосок не убежал. Вот и предполагаю, если камеру клеить или фиксировать к диску, а между камерой и покрышкой заливать тосол или любую жирную нейтральную жидкость для уменьшения трения. В результате не будет сцепления между покрышкой и камерой и волновой редуктор будет буксовать на месте :63:
-
Вот и предполагаю, если камеру клеить или фиксировать к диску, а между камерой и покрышкой заливать тосол или любую жирную нейтральную жидкость для уменьшения трения.
Ну ежли так получается , то тогда нейтральная жидкость это глицерин .
-
а между камерой и покрышкой заливать тосол или любую жирную нейтральную жидкость для уменьшения трения.
Дык там и так всегда вода присутствует.
-
а между камерой и покрышкой заливать тосол или любую жирную нейтральную жидкость для уменьшения трения.
Дык там и так всегда вода присутствует.
В этом году менял две покрышки, в одном камера была сухая, во втором присутствовала вода но там и заплаток была тьма.
-
Тырданов, Николаевич,а вот такой лак пойдет ?Написано,что для внутренних работ.
-
https://www.youtube.com/watch?v=a30pUAPJ1Vw
-
Ни когда не пытался её удержать.
Наоборот давал свободу, пускай бежит себе по кругу. 1*11 -hi-
-
Я уж давно не держу ее . Просто не думал что так быстро движется . Может лыжи соска способствуют ::thinking::: К чему я ? Да торкнула мыслишка на подкачку , ан нет раз там все живет так бурно .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/30/a8ea4.jpg)
-
Камера бежит в другую сторону от вращения колеса.
-
А еще она работает диафрагменным насосом который создает сильный циклон даже на очень малой скорости .
https://www.youtube.com/watch?v=5CZ295R-7T8
-
Сегодня провернуло камеру,на ободрышах краз сосок неоторвало а сломало. Но камера стояла ураловская остальные краз(поленился сразу поменять за что и поплотился) давление было 0.20 гдето. На еще 2 тагже по 0.20 одно для эксперемента 0.14 щас пока непровернуло диски конусные без бочки внутри просто конус и все.
-
И я думаю что провернуло не потому что ураловская и что давление 0.20 а камера вся полоповшись трещин много мож спускать начело а мож и нет но факт что провернула из-за моей лени
-
но факт что провернула из-за моей лени
Лень- двигатель прогресса, на бескамерку быстрее перейдёшь 1*11
Сейчас уж наверное мало кто на камерных ездит. А узкая камера в широкой покрышке- больше вероятности что камеру провернёт при одинаковом давлении всех колёс, принагрузить если ещё везд. Узкая камера не плотно прилегает и к диску и к покрышке из-за пустот. Раздуется, но всё же не так как родные.
У меня всё ещё камерные колёса на втором аппарате и проворотов камеры не было, даже когда эксплуатировали другие товарищи. Не думаю что они строго следили за давлением, манометра н.д. то и не было более 4-х лет. Камера не приклеивалась. До случая в этом году.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/27/cfe4d.jpg)
Камеры урал- высокие (новьё) были поставлены в диски-бочки шириной 420мм с покрышками урал- широкие, из бюджетных соображений. Вскрытие показало, что проворота камеры не было, она сама в нормальном состоянии, но только не в районе вентиля (не соска, сосать там не чего!). От упущенного давления, просто от времени, золотника и пр., плюс нагрузка побольше и образовалась складка в камере. У вентиля резина потолще и образовался перелом-складка, что привело к трещине. Сколько-то проехал на приспущенной ещё, добавило. Камера же больше диаметром, её складывало в низкой покрышке, особливо на низком давлении, но не провернуло.
Ремонт в шиномонтаже- вырезали вентиль, заклеили это место, а новый вентиль вклеили рядом и снова в путь.
Ну и сейчас колёса в норм состоянии, только поездив на б/к колёсах трудно было снова привыкать к камерным, а посему жду заказанные бескамерки и снова урал-широкие.
-
Ключевое слово=диски БОЧКИ -hi-
-
Ключевое слово=диски БОЧКИ
Слово оно и есть слово! Ключевым становится когда на собственной практике увидишь, что допустим в моём случае поместить родные идп-284 камеры в покрышку и сравнить с камерами ои-25 на разных низких давлениях, тогда да. Такого эксперимента не проводил.
На прицепе с самдел дисками бочка "терял" в лесу колесо, но из-за зимы проехал назад на пустом полсотни км и вскрытие показало, что ничего не понять из причин, только предположить- провернуло от груза и н.д., камера и покрышка в хлам и диску досталось.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/27/9f627.jpg)
На первом аппарате с кразовскими дисками "конус" кразовские камеры проворачивались: низкое давление, груз, два раза было. Конечно, видится что отсутствие контакта камеры о бочку диска способствует её проворачиванию.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/27/f38f7.jpg)
Писал уж, повторюсь , без критических последствий. Удлинение вентиля шлангом с хомутом (резиновый колхозник) не приводило к отрыву основного вентиля или что не лучше- задёргиванию вентиля в диск, а просто спускало. Резиновый колхозник (кусок шланга + кусок вентиля с золотником) в запасе возился, переобулся-накачался и в путь.