Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Toz_34moto3 от Марта 10, 2023, 23:49:02 pm
-
Всем доброго времени суток! Давно мечтал о пневмоходе с кабиной, без кабины были в юности, и вот на просторах интернета очень воодушевился вездеходом Сергея Кулакова "Кипач А". Списался с Сергеем, уточнил кое какие моменты и начал строительство.
Шины и диски у меня к этому моменту уже были идп-284, но строю в перспективе до 1300 шин. Мосты Паджеро 2 с ГП 4.68, задняя подвеска на пружинах с продольными тягами и А-образным рычагом, передняя независимая на комплектующих Паджеро 2 и 3. РК газ 66 с проходным валом. Двс и КПП приора. Рулевое управление рейка от Паджеро спорт. Рама из профиля 40*40 и 20*20.
Строю по мере свободного времени.
-
Хорошее начало -hi- Освещать не забывай .
-
Сейчас занимаюсь передней подвеской, выставление всех размеров отнимает кучу времени.
-
Сейчас занимаюсь передней подвеской, выставление всех размеров отнимает кучу времени.
Если есть возможность снимай процесс в кратце .
-
Хорошо, но только фото и то, как повезет. Камера через раз фокусируется после падений.
-
И так, вот что вырисовывается по передней подвеске
-
Чото привод там ни с кем не дружит .Или ракурс такой ::shy::: Может так ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/16/54b1c.jpg)
-
Toz_34moto3, -hi-
Переделай место где крепиться стойка к нижнему рычагу. Его переломит. Если он сделан не из лома. 🤝
-
Он пока просто лежит, закреплённый в цапфе. Конечно чуток огорчился в паджеровских приводах, у них угол и ход внутреннего шруса меньше чем на ниве, а так хотелось сделать ход передней подвески больше 200 мм, Но увы. Если без токарных работ по изготовлению переходников-удлиннителей соединения приводов с редуктором, то придется нижнюю часть рамы вырезать с усилением, так как центр шруса проходит на 15 мм выше нижнего квадрата. Это если добиваться хода подвески вниз на уровне с задними мостами.
-
Труба 32 с стенкой 3 вроде. Размеры практически как у Паджеро на рычаге. Рычаг то короткий, примерно 1/3 от шаровой и 2/3 от сайлеблока. Сначала хотел сверху сделать в районе шаровой, но у Паджеро верхняя шаровая на осевые нагрузки не рассчитана.
На самодельном квадре весом 800 кг ходит такая конструкция, при чем с меньшим диаметром, полной загрузкой 1,2т.
-
Товарищи, вопрос! По компановочным условиям между КПП и РК встаёт промкардан от газ 69, 260 мм
Что лучше использовать, кардан (нужно искать) или соединить трубчатый вал с шрусом через крестовину с РК? Что надёжнее? Теоретически привода крепче, чем карданы, так как рассчитаны на больший передаваемый момент. Привод есть в наличии.
-
Toz_34moto3, привет
На последнем соеденил трипод и крестовину газ. Все ходит.
Трипод залит гипоидной смазкой.
Пылник родной. Не рвётся. 💪🤝
-
Сергей, спасибо! Значит не буду искать кардан, а сделаю по проверенной схеме.
-
Сергей, спасибо! Значит не буду искать кардан, а сделаю по проверенной схеме.
Добавлю. Когда будешь собирать трипод воздуха не должно быть. Одно масло можно добавть смазку для шруса.
-
Со шрусами Я на ты за годы жизни))) Но все равно спасибо)
-
Строю по тихой....
-
По чуток собираю....
-
Дверной замок и уплотнение дверей
https://youtu.be/MG_yehfHGCs?si=yt9pLXmSoayoOVf4
-
Медленно, но строю, с временем засада...
-
Медленно, но строю, с временем засада...
Пытался такой работчий цилиндр сцепления пристроить как у тебя,не понравилось крепление,и сразу отвернул бобышку куда шланг прикручивается,приварена на контактной сварке,в итоге купил тюнинговый,весь литой,нет ни каких проблем с крепежом шлангов и самого цилиндра.вот такой,цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2123 (71611) 2123-1602510, покупал на озоне.картинка с интернета,взял для образца.У меня такой как на нижней картинке.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/10/0ca36.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/10/962a4.jpg)
https://www.ozon.ru/product/rabochiy-tsilindr-stsepleniya-shevrole-niva-usilennyy-1285795798/?asb=zVbv9a9chaQSnmbYGDMIYquARC3C2gG7%252FvQPk7%252FaOlE%253D&asb2=0voF-qssXRTN74rOkLMaWO0a-zHLWreUEdVrrG_QutOSEKPSFljq_yX5dQZtIDcim4TNyCbXxldm9C9iPjB_Hw&avtc=1&avte=2&avts=1710086735&keywords=%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+2123
-
Как его можно сломать то, есть фото установки? У меня и на ниве с КПП гетраг 260 от бмв он стоит, так же самодельное крепление, всё нормально.
Здесь сверху над ним будет впускной коллектор. Ход двигателя при раскачке минимальный из-за опор ВАЗ 2110 и 2108 на КПП, суммарно 4 шт.
-
Как его можно сломать то, есть фото установки?
Да очень просто,стал прикручивать шланг,сколько не пытался затянуть,сопливит,хотел ещо поджать и бочонок куда шланг прикручивается,отлетел,оказался крепится на контактной сварке. в итоге поставил усиленный,всё прекрасно работает.вот на фото изначально так стоял,потом на эти же отверстия прикрутил усиленный.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/10/6557e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/10/60c7f.jpg)
-
Фиг знает... Ни разу не слышал, чтобы были с ними проблемы. Согласен, что свежая версия, а оригинальная идет пластиковая, практичнее, но в глубинке в магазинах продают именно первые версии, а обновлённые на заказ.
-
Добрый вечер всем
Мосты-УАЗ Спайсер стандартные
Ободрыши Ураган
Раздатка газ 66
Двигатель 5efe
АКПП (с двигателя указанного выше)
Cалон самодельный вес примерно 1300кг
Вопрос такой, вывезут ли мосты?
-
Cалон самодельный вес примерно 1300кг
И не надейся на такой вес. Больше двух тонн будет. 2300 кг. И это ещё хорошо, если так будет. Мосты вывезут.
Извини,Toz_34moto3, больше не будем в твоей теме мусорить.
-
Лесник-61, 1300кг, это про другую машину спрашивают.У автора мосты вроде паджеровские,или я чё то путаю?
-
У меня от паджеро мосты, кстати они легче уазовских, 80 или 85 кг голые без всего лишнего.
-
Рулевое управление
-
Начал обшивать
-
Рулевое управление
Чем такое городить, лучше наверно ГОРУ сделать.
-
Чем такое городить, лучше наверно ГОРУ сделать.
И по дороге его ловить, как трактор, при том что у трактора скорость в несколько раз меньше.
У меня много передвижения по дорогам общего пользования, так как многие болота не проехать, да и нет в этом необходимости.
-
И по дороге его ловить, как трактор
Не соглашусь. Правильный насос дозатор решает эту проблему.
Себе первый заказывал из Болгарии.
Сейчас они есть в России, но цена не для всех.
-
Не соглашусь. Правильный насос дозатор решает эту проблему.
Себе первый заказывал из Болгарии.
Сейчас они есть в России, но цена не для всех.
Про этот дозатор с обратной связью был разговор. Посмотрим, как себя зарекомендует рейка.
У меня тут на соседней улице человек периодически собирает квадрики на шнд, так он использует полноценную рейку, не вынимая дозатор, всё отлично ходит. А управление у него, как на легковушке, так как он к этой рейке ещё подключает задом наперёд ещё одну рейку простую, что в свою очередь исключает всякие люфты и паразитные подраливания.
-
И по дороге его ловить,
Пока все люфты выберешь в крестовинах, редукторах, шлицевых уже в канаве будешь прежде чем начнут колеса поворачивать.
-
Пока все люфты выберешь в крестовинах, редукторах, шлицевых уже в канаве будешь прежде чем начнут колеса поворачивать.
На данный момент при проверке люфтов не выявлено, кроме работы торсиона и то, не каждый это заметит.
Гору, это для тихоходных средств, у меня же скорость будет выше 50 км в час, если бы был обычный кишкотряс, то гору было бы достаточно.
-
Почему с телефона всякая ерунда печатается в сообщении после отправки???