Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: logza от Февраля 16, 2023, 14:22:30 pm
-
Взято с группы Вездеходы Зырянин,в Ватсап
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/16/d96bb.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/16/8da29.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/16/1478c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/16/9705e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/16/648ff.jpg)
-
Обалдеть...
-
Последствия деградации всего и вся. Сравнить хотя бы как себя ведёт наш бензомаслостойкий шланг и импортный Gates.
А ещё в алюминиевой канистре прокладка, которая от бензина разбухает и проваливается внутрь.
Произведитель, возможно, заложник нашей промышленности..
-
А ещё в алюминиевой канистре прокладка, которая от бензина разбухает и проваливается внутрь.
А вот с этим я еще в 80-е столкнулся, замучился с этой прокладкой, так и выбросил эту канистру. Пользовался и пользуюсь стальными.
-
замучился с этой прокладкой, так и выбросил эту канистру
Мембрана зиловского бензонасоса в каждом углу гаражей в 80е валялась . Кордовая структура не коробилась и не отдавливалась даже на паяльных лампах и примусах , резина была честно стойкая к растворителям . На разрыв гарантированно выдерживала четыре атм в газовом редукторе . В прочем и мембраны газовых редукторов тоже стойкие к углеводородам и окислителю .
-
Бензошланги полное барахло , Есть которые раскисают а есть которые не раскисают ни под каким предлогом , но разрушаются от окисления . И если не возможно найти нужный на разборке надо ставить тот который не растворяется , предворительно поверх его опрессовать кабельной термоусадкой обмазав 88клеем или любой силиконовой или синтетически каучуковой фигней .
Резину панически боящуюся ультрафиолета , Покрышки и открытые камеры ндо постоянно красить растительным маслом , его пленка спасает от испарения летучих вонюсих компонентов дрянного каучука . На складе с резиной где воняет резиной , качественных вещей мало .
-
полное барахло
Ничто не ново под луной.На тракторе стоит правое колесо два года и левое 40 лет в одинаковом состоянии по глубине и количеству трещин. ::cheesy:::
-
Последствия деградации всего и вся. Сравнить хотя бы как себя ведёт наш бензомаслостойкий шланг и импортный Gates.
А ещё в алюминиевой канистре прокладка, которая от бензина разбухает и проваливается внутрь.
Произведитель, возможно, заложник нашей промышленности..
У нас маслобензостойкая резина идет на участке , фуфло полное. Осенью в баке разбухла. Взял в химцехе кусок , пока норм.
-
В связи с таким фактом,что шины потрескались за месяц,существует ли какая гарантия на шины,вот мало ли купить запаску,она может пролежать и месяц и год,а когда поставиш шина на глазах расползётся от трещин.Да и по тром-16 первый раз вижу что быстро пропали шины.У меня вот одна шина трекол 1600, тоже пошла боковина трещинами,прошлый год были как чёрточки,сегодня глянул,трещины на боковине местами шириной уже до 1-1,5 мм.да и длинные,местами см 10 если не больше.
-
существует ли какая гарантия на шины
Это продавец должен уведомить.
-
Существуют правила эксплуатации шин.
В частности температурный интервал по эксплуатации шины сверхнизкого давления
-45 +50.
Несколько вездеходов на шинах Тром 16, срок эксплуатации 5 лет, проблем нет, максимально до -40.
Несколько вездеходов на шинах Мамонт, самый первый в мае год исполнится, проблем нет.
Предполагаю, что дефекты появились при эксплуатации при экстремально низких температурах....
-
Предполагаю, что дефекты появились при эксплуатации при экстремально низких температурах....
Я вот ниже -25°C на своём ни разу и не ездил,хотя сейгод с неделю и стояла температура под -40,вездеход круглый год стоит на улице,под навесом,шины трекол 1600,пробег чуть больше 1500 км,а в этом году во бще ппочти не ездили,км 200 за зиму,одна шина начала расползатся ещо в прошлом году,вчера глянул,трещины стали ещо больше,остальные 3 шины ещо не смотрел.вот и в думках,если купить запаску,а для меня деньги по нынешним ценам огромные,то на сколько хватит этой шины.Сперва появилась инфа про трещины на шинах авторос ролинг стоун,потом по шинам арктиктранс 1700,теперь шины тром 16 и шины мамонт,какие следующие шины начнут расползатся,причём вся эта инфа про расползание шин появилась в интернете буквально в последний год.раньше вроде ни кто и не сообщал о подобном дефекте.
-
круглый год стоит на улице
А солнце наипервейший враг резины. Только красить , или закрывать .
-
А солнце наипервейший враг резины.
А особено весной,белый снег,яркое солнце,днём подтаяло,ночью замёрзло,стараюсь шины закрывать от солнца,но вот казус,у меня шина начала лопать та что на стоянке всегда на северной стороне,солнце на стоянке у дома,на неё вобще не попадает,и трещины почему то на боковине что на мост с рессорой смотрит а не наружной стороне.
-
А солнце наипервейший враг резины. Только красить , или закрывать .
А как тогда ездить то на вездеходах,с собой что ли чехлы возить чтоб на стоянках шины закрывать,на машинах ведь ни кто на закрывает и не красит шины,во время эксплуэтации,круглый год,и годами стоят и ездят на улице,без гаражей и чехлов на шинах.
-
на машинах ведь ни кто на закрывает и не красит шины,во время эксплуэтации,круглый год,и годами стоят и ездят на улице,без гаражей и чехлов на шинах.
Лет пять или семь мы с товаришем брали шины . Зимние . Он чел скурпулезный , весной отмывал ,выколупывал камушки , мазал гидрофобным гуталином для сапог , паковал в мусорные мешки и убирал в гараж . Я тупо кидал стопкой в угол гаража . У него как с магазина у меня второй год трещины лезут по кругу все ближе к кордам . Жена долбанула пару с левой стороны что диски раскуксило , трещины не увеличились , резина выдержала . Наверное качественная все ж . Но потресканая .
Покойный механик с воен завода всех заставлял шины тальком внутри мазать а снаружи мовилем восковым . На колодках олифу варили из растительного масла и экранировку с серебрянки добавляли . Воен резина годов 80 на канители стоит .Мажу сырой резиной првда маслостойкой , она говно полное против солнца , но резина с того несуществующего ноне завода . И его заветы помогают не лохматится неправильно арочным , вечно спущенным ободрышам .
-
С шинами для внедорожников больших размеров , такая же беда , особенно от длительной езды на низком давлении . В местах заломов на бочине локально перегревается резина и теряет эластичность. Я так думаю.
-
не по теме, но как себя например ОИ25 ведут по границе клыков? не трескается при езде на мягкой шине?
-
не по теме, но как себя например ОИ25 ведут по границе клыков? не трескается при езде на мягкой шине?
Чот я не видел чтоб они когда то мягкие были . Обычно надуют так что пузыри вылазят меж клыков .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/10/28/dbe03.jpg)
Еще фоток разрушения шин надо ?
А в прочем у меня нет фоток подобных неприятностей . ::shy:::
-
А особено весной,белый снег,яркое солнце,днём подтаяло,ночью замёрзло,стараюсь шины закрывать от солнца,но вот казус,у меня шина начала лопать та что на стоянке всегда на северной стороне,солнце на стоянке у дома,на неё вобще не попадает,и трещины почему то на боковине что на мост с рессорой смотрит а не наружной стороне.
Весной и летом закрываю колеса тряпками. Зимой на чурках стоит. Резине 5 или 6 лет. Трещин нет.
-
А солнце наипервейший враг резины.
на машинах ведь ни кто на закрывает и не красит шины,во время эксплуатации,круглый год,и годами стоят и ездят на улице,без гаражей и чехлов на шинах.
С закрытием лесной подсочки, а с ней и производства канифоли в 90-х начались шинные проблемы. Наверняка сейчас есть искусственные заменители иль технологии другие. Но есть ли конкуренция в производстве ш.н.д.? Производитель один? Гонит вал, а иногда нет, блюдёт технологию. Сужу по тракторным производства 2000гг. Один завод вам известный - трещины на второй год, производства другого- семь лет ни фига подобного, потом не знаю, продал. А есть шины уаза первого завода, держатся пока. ::undecided::: Хранение уличное у колёс, одинаковое круглый год. ИМХО.
-
. А есть шины уаза первого завода, держатся пока. ::: Хранение уличное у колёс, одинаковое круглый год. ИМХО.
Покупали ГАЗ-69 в деревне. Колеса производства конца 50 годов. На скатах год был.
Черные, блестящие, никаких трещин. Стоял на улице всю жизнь.
-
Зимой на чурках стоит.
Зимой ездим не меньше чем на снегоходе,пасажирам приятней ехать в тепле чем в санках за снегоходом трястись,в эту зиму 2023г. только почти не ездили на вездеходе,дела домашние,не до поездок.А хранится у меня вездеход под навесом круглый год,навес был поставлен как времянка,для постройки вездехода,но вездеход так и остался в нём после постройки на постоянную стоянку.Вот уже шестой год пошол как началась постройка вездехода,а так до окончательного варианта и не доделан.
стоянка вездехода.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/91897.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/a3495.jpg)
А так расползается шина Трекол 1600*700,прошлый год случайно увидел,когда снимал рессору,причём только одна из четырёх шин,сфотал не все трещины,примерно одна треть всех,и они только на боковине что под крылом,с наружи была только одна большая и глубокая трещина,заклеил прошлый год заплаткой,но трещина ползёт дальше,сфотал только большие и длинные трещины.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/f70f6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/12d68.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/fef49.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/604e0.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/a459b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/d4ad8.jpg)
Вот тут резина как будь то пережона,на ощупь как пластмасса.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/64a63.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/03b46.jpg)
А это с наружней стороны,всего одна трещина,но была очень глубокая,наклеил заплатку,чтоб льдом меньше рвало,когда вода в трещинах замерзает.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/5f514.jpg)
Минимальное давление в шинах 70 мм рт.ст,только чуть появляется небольшая складка,а на пустом так и нету складки на таком давлении,ниже не спускали не разу.Максимально что качали это 180 мм.рт.ст. по тонометру.
Вот прошлый год это же колесо фоткал,трещины и вдоль по бочине и по перёк.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/4258a.jpg)
-
Шина мамонт
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/45702.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/f9d59.jpg)
-
Да и наработка моего вездехода на сегодня всего 212 мото часов
-
Пообщался со специалистами-резинщиками по поводу дефектов. Наиболее вероятные причины возникновения:
1. Озонное старение.
В резиновой смеси введено недостаточное количество антиозонанта, что поспособствовало разрушению резины вследствие воздействия атмосферного озона.
2. Технический углерод с адсорбированной водой.
При изготовлении смеси использовался влажный техуглерод. При приготовлении резиновой смеси это практически незаметно, но при использовании готового изделия в условиях низких температур, частицы воды начинают замерзать, и как следствие, расширяться и разрушать шину.
К вышеуказанным наиболее вероятным причинам можно добавить неправильные условия хранения шин.
Они должны храниться в ненапряжённом состоянии, а в указанных выше случаях шины хранились на вездеходе, т.е. под давлением, что поспособствовало действию двух первых факторов.
Напряжённое состояние боковины:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/4258a.jpg)
-
Наиболее вероятная причина возникновения дефекта - наличие влаги в составе смеси.
Разрыв произошёл в месте локального ремонта (вода выкипела при вулканизации):
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/19/5f514.jpg)
-
С просторов интернета
https://youtu.be/B8dTCJgrx_U
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/06/9f5f7.jpg)
https://youtu.be/6G2RhyQDzx8
-
Ну вобщем сбывается- тонкие шины с кордом из швейной нитки №40 и дешёвой смесью хорошо не сделать за сходную цену.
По аналогии с хорошей гусеницей снегохода приличная шина 1600 должна стоить не меньше 150 тр
-
должна стоить не меньше
500руб кг ::mail1::: в том числе камеры и для спец техники и для пузотерок . Сырая резина с завода 300 в розницу как готовый продукт тоже 500 . Авиационные и суперские наворочанные 600 руб кг . Маслостойкая 500 р за кг .
Вот и считай сколько она должна стоить в реалии .А не выдумывай очередной понос из своей головы .
-
Посмотрел . Оказывается на некоторой сх технике дешевле есть по 450 руб за кг
-
МВП, это у тебя понос в голове. За 60 будут трещины через полгода, за 150 может через несколько лет. Это как Кама и Нокия отличаются.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/06/df40c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/06/7ef78.jpg)
-
Нокия
Почем килограм ?
-
Почем килограм ?
Ищи. Скорее всего 700 минимум за кг, может 1000.
Ну всё равно где-то 130-150 тр дллжна стоить 1600 приличного качества из стабильного сырья и соблюдении техусловий
-
Скорее всего
может
А как же ты тогда цену определил ?
должна стоить не меньше 150 тр
Горшок из золота весит килограм и десять стаканчиков тоже кило . Что из них дороже ?
-
А как же ты тогда цену определил ?
А чего определять, по аналогиям. Адипрен 167 штатовский и СКУ-7Л порядок цен знаю, это полиуретан литьевой. Адипрен в 4 раза дороже, но в 10 лучше
-
Понятно . Короче от фонаря ляпнул .
-
Короче от фонаря ляпнул .
Так найди цены и скажи точно. Несмотря на то что Адипрен дорогущий, на СКУ не зарился, народ доволен. А на китайских аналог СКУ Эластик прокатывался как резина.
Вряд ли Нокиа варит шины из смеси за 500 рэ, тогда она была б Камой
Тут ведь как ещё, нет за 500 рэ какой-то добавки и всё, сохнет быстро. А добавка может быть очень дорогой.
Собирая шпиндели не от хорошей жизни же мерил в магазе начальный зазор подшипников. За счет натяга выходил на требуемый рабочий. После люди меняли и ходимость уменьшалась до двух раз, но селективное изготовление дороже. Всё ж просто
-
Чо ты про натяг лепишь , цену откуда такую взял ?
должна стоить не меньше 150 тр
-
Ты чего раскипишевался, говорю же, аналогия с автошинами, низкий и высокий сегмент как раз 1.5 минимум плюс коммерсы за хорошую шину накинут ещё свои 20% сверху от плохой
-
аналогия с автошинами,
Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R14 90T XL за пять тыс , из твоего дорогого супер материала будет стоить 17 тыс плюс коммерсы за хорошую шину накинут ещё свои 20%
Где ты взял такую цену ?
должна стоить не меньше 150 тр
-
Понятно . Короче от фонаря ляпнул .
"Обе вы хороши" (с)
1. Не от фонаря посчитать себестоимость +- не возможно - не знаем мы ни цен на сырье (на разные варианты сырья) ни проноза спроса ... максимум стоимость матрицы известна (проскакивала тут как то)
2. зная всю информацию и хорошо разбираясь в тех процессе можно посчитать себестоимость. Цена продажи может быть как несколько ниже (опт процентов на 20 ниже себестоимости может) так и выше оной - раз ... в 10 больше чем 10 концов наваривают уж совсем объевшиеся ухи.
-
SLOW, до копейки конечно нет нужды знать. Но у каждого шинодела есть шины похуже из сажи с клеем и вторсырья и получше, разница в стоимости от 1.5 вот и умножь 70000 из сажи с клеем на полтора минимум. Но если за 105 тр шина проходит больше раза в два она дешевле обойдется.
-
Samstan, Зачем ты Василий лезешь рассуждать не в своб область:
ты не шинщик, не экономист, не крупныйорганизатор производства.
Я могу сказать только одно - если существующие заводы поставят шину ценой в 150 такие же фото мы увидим тоже достаточно скоро :(.
Иобо все эти рассуждения о сырье разного качества и экономии копеек может и верны (а может и нет - знать наверняка может только кто то хорошо вледующей ситуацией на заводе - он один вроде бы у нас).
Но ситуацию как у Виктора logza, :
У меня вот одна шина трекол 1600, тоже пошла боковина трещинами,прошлый год были как чёрточки,сегодня глянул,трещины на боковине местами шириной уже до 1-1,5 мм.да и длинные,местами см 10 если не больше.
когда на вездеходе "пошла" одна из трех шин говорит об отсутствии качества.
В чем причина:
толи не стабильно сырье
толи тех процесс гавно (не стабилен)
толи люди имею привычку периодически использовать "кувалду вместо гайковерта"
Я естественно не знаю, но по опыту знаю - обычно какую цену этому предприятию не поставь - получишь то же (может процент поменьше будет). Можно ли ситуацию исправить - можно, но это потребует довольно долгой ценаправленной работы. И работой этой никто до сего дня не занимался. Причин не знаю, но вне зависимости от причин - вылечить вот так просто поставив ценник в "три конца" не получится. Не слышал я в истории о таких примерах.
ПС Не знаю поможет ли ситуации "заградотряд" у проходной, боюсь тоже сам по себе не поможет, массовые расстрелы стимул сильный но даже он сам по себе не работает, еще и руководство нужно править ::thinking:::.
-
ты не шинщик, не экономист, не крупныйорганизатор производства.
А я в тонкости и не лезу. Порядок цифирек просто у всех одинаков, мицубиси и таутег равно предьявлять претензии, первым что их пластины по стойкости хуже, вторым что раза в два дороже. Там тот-же порядок цифр- наполовину качественней значит в два раза дороже.
-
Да-а, с таким качеством шин обратно на ободрыши народ переходить начнет.
-
https://youtu.be/swkm0qjvH0g
-
Да-а, с таким качеством шин обратно на ободрыши народ переходить начнет.
Вот незадача. Я уже можно сказать со всей своей области доноры перетягал, поперерезал. А тут спрос появится.... Что делать? ::girl_cray:::
-
А тут спрос появится.... Что делать?
Вова механик, На радиальные перейдём.....
-
Вова механик, На радиальные перейдём.....
1*11