Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: sanich от Декабря 19, 2022, 17:55:52 pm
-
Уже мозги в раскорячку, не представляю куда копать дальше. Движок двухтактный на снегоходе Ямаха ВК540 V. Два сезона откатал нормально, а с начала этого начались траблы- заливает свечи при заводке на холодную то в одном, то в другом цилиндре. Даже пару раз было подобное на прогретом до 40-60 градусов. Свечу- меняешь и все нормально до следующего раза. На рабочих режимах вопросов к работе двигателя нет. На холостом ходу работает устойчиво, приёмистость отличная. Компрессия на обеих цилиндрах одинаковая по 9,5 на горячую. Такое впечатление, что искра слабая, но катушки такой на подмену нет. Насвечники и свечи менял. Завожу на подсосе, после заводки сразу убераю в среднее положение и через минуту убираю совсем и начинаю потихоньку двигаться. Так заводил и раньше, да собственно так заводят все..
-
Уже мозги в раскорячку,
https://tehnoforum.com/index.php?topic=639.0
-
Свечи и насвечники у нас с резисторами, провода без- это проверил сразу. Катушку зажигания тоже прозвонил, явного криминала ни где не обнаружил.
-
Свечи и насвечники у нас с резисторами, провода без- это проверил сразу. Катушку зажигания тоже прозвонил, явного криминала ни где не обнаружил.
Свечи какого цвета после езды?
-
Цвет нормальный, правая темно- коричневая, левая светло-коричневая.
-
Цвет нормальный, правая темно- коричневая, левая светло-коричневая.
Темно коричневая не нормально. Сальники коленвала не рваные?
-
Темно коричневая не нормально. Сальники коленвала не рваные?
Темно- коричневая, значит смесь богаче. При рваных сальниках смесь обедняется. Так ведь?
-
И заливает разные цилиндры. Сегодня например левый, в котором свеча после предыдущей поездки была светлая.
-
При рваных сальниках смесь обедняется. Так ведь?
Так. Как правило нормально работает на холостых, а нагрузку не принимает (признак негерметичности кривошипной камеры).И заливает разные цилиндры.
Я бы грешил на искрообразование. о
Карб один? Если да, то должна быть возможность регулировки кол-ва смеси на цилиндры (как на Юпитерах). Если два, то один карб богатит.
-
На Сноумобайле нет спецов по Викингам?
-
Темно- коричневая, значит смесь богаче. При рваных сальниках смесь обедняется. Так ведь?
Вроде так .
Цвет нормальный, правая темно- коричневая, левая светло-коричневая.
При перемене мест свечей чо ?
-
На Сноумобайле нет спецов по Викингам?
Молчат
-
Вроде так .При перемене мест свечей чо ?
Менял, закономерности ни какой.
-
Так. Как правило нормально работает на холостых, а нагрузку не принимает (признак негерметичности кривошипной камеры). Я бы грешил на искрообразование. Карб один? Если да, то должна быть возможность регулировки кол-ва смеси на цилиндры (как на Юпитерах). Если два, то один карб богатит.
Карб один.
-
Катушки ли трансформаторы родные ?
-
Менял, закономерности ни какой.
То есть теперь левая коптится ? Или все по прежнему ... ::shy:::
-
Катушки ли трансформаторы родные ?
Катушка одна на оба цилиндра
-
То есть теперь левая коптится ? Или все по прежнему ... ::shy:::
Левый цилиндр всегда немного горячее под нагрузкой, градусов на 15-20, поэтому и свеча в нем светлее немного.
-
Катушка одна на оба цилиндра
Это катушка глючит!
-
Это катушка глючит!
Есть такие подозрения, но проверить можно только заменой, а взять не где.
-
Карб один.
я бы карб проинспектировал, снял, разобрал, промыл, продул, поставил, отрегулировал. Сужу по своим (отечественным ) двухтактникам -hi-. Возможно именно на холодную и заливает
-
Тоже на пробой нескольких витков мысли . ::thinking::: но уверенности нет , может и карб хандреца дал осмолившись где .
-
Это катушка глючит!
Или провода.
Вообще одна катушка дрянь а не система.
Попробовать провода сменить. Потом катушку.
-
датчик Холла,меняй..Было похожее..
-
я бы карб проинспектировал, снял, разобрал, промыл, продул, поставил, отрегулировал. Сужу по своим (отечественным ) двухтактникам -hi-. Возможно именно на холодную и заливает
С карбом нормально все, промыт и продут не раз. Регулировки соответствуют. Да и к работе на остальных режимах замечаний нет
-
Или провода.
Вообще одна катушка дрянь а не система.
Попробовать провода сменить. Потом катушку.
Провода у каждого цилиндра свои, поэтому их можно исключить, а вот катушка общая. Новая 7 тр стоит, на подмену взять негде, а экспериментировать с левыми особого желания не возникает, т.к. коммутатор вообще как крыло от Боинга стоит.
-
Катушки на 2провода стоят на Оке, Волге на 10карбовой.
Катушку осмотреть ,на Логанах трескалась снизу и начинались пропуски. Особо в сырую погоду.
Сушили, в масле купали, замазывали и меняли на Бош.
-
Катушки на 2провода стоят на Оке, Волге на 10карбовой.
Катушку осмотреть ,на Логанах трескалась снизу и начинались пропуски. Особо в сырую погоду.
Сушили, в масле купали, замазывали и меняли на Бош.
На катушке, свечах и ВВ проводах следов пробоя, трещин нет. Проблема только при заводке на холодную, после смены свечи на сухую вопросов к работе двигателя нет.
-
Я поначалу эксплуатации вездехода с окушным мотором, и окушной же катушкой, никак не мог дать ладу с холодным запуском, это когда уже минусовые температуры, карб чистил, коммутатор менял, катушку новую с Волги ставил, бесполезно, заменил катушку на 2108 и на трамблер добавил крышку распределительную, провода все старые остались на подключение трамблера и катушки, запускаться стал без вопросов и подогревов лишь бы аккум крутил.
А старая катушка, снятая с авто вместе с движком, не имела никаких следов и летом работала нормально, да и если по холоду завести, с подогревом движка лампой, то ехала без проблем.
-
компрессия, надеемся, в норме?
-
Я поначалу эксплуатации вездехода с окушным мотором, и окушной же катушкой, никак не мог дать ладу с холодным запуском, это когда уже минусовые температуры, карб чистил, коммутатор менял, катушку новую с Волги ставил, бесполезно, заменил катушку на 2108 и на трамблер добавил крышку распределительную, провода все старые остались на подключение трамблера и катушки, запускаться стал без вопросов и подогревов лишь бы аккум крутил.
А старая катушка, снятая с авто вместе с движком, не имела никаких следов и летом работала нормально, да и если по холоду завести, с подогревом движка лампой, то ехала без проблем.
А еще раньше: ТЛМ ки с ЛМ опустишь в горячее масло и опять дают искру.
-
компрессия, надеемся, в норме?
В обоих по 9,5 на горячую