Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: logza от Ноября 25, 2022, 00:52:56 am
-
Шина Медведь,1750*580
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/24/bd770.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/24/94871.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/24/e45ee.jpg)
-
Диаметр посадки какой?
-
Дак 645.
Вес какой?
-
Дак 645.
Вес какой?
1750-580-25. 140 кг.
-
С такими "зубами" - на форум трактористов и дорожников!
-
1750-580-25. 140 кг.
::undecided::: Подожду пока logza, не найдёт на просторах 1300-660-25 100кг, мне должно хватить :)
С такими "зубами" - на форум трактористов и дорожников!
Не, протектор ох! как бывает нужен вездику: лесные колеи, вплавь речки, предболотье, да и в болоте с умом. ::thinking:::
-
Шина для вездехода Шатун.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/25/c9969.jpg)
-
Около моего забора уже несколько лет валяются стопкой доноры для обдирки, да на беду с дисками... только облизываться остается!
В одного 140 кг - неподъемный груз, а с диском - под два центнера...! 800 кг одних колес. Еще мосты для них, наверняка по 300 кг каждый, потом всякие мелочи там..., тоже нужные. Ничего, кроме карьера такое чудище не выдержит, какое нахрен предболотье или река вплавь!?
-
Да ладно, в пропорциях вес шины АГ, убавить грунтозацепы через один и по высоте ещё легче будет дм3 обьема
-
Да ладно, в пропорциях вес шины АГ...
Видео шины АГ на болоте - в студию!
-
Видео шины АГ на болоте - в студию!
Ищи на ютубе и обрящешь. Шина АГ в среднем 105 кило, эта 140, срежь лишнее. Переборщили чего-то со злобностью, тяжело крутить этот фордзон, побритая лучше будет.
-
и обрящешь.
Не, не обрящу. И никто не обрящет.
Шестеренки ковер болотный режут и дальше гребут уже по-собачью: под себя - на себя-от себя... Скорость никакая, соляра рекой и на видео не смотрится...
Слухи о "вездеходности" шестеренок сильно преувеличены. Ну а обсуждаемые "Медведи" -ИМХО, совсем не в ту степь!
Жалко! Мы с "Медведями" сотрудничаем по железу..., но истина - дороже!
-
Шестеренки ковер болотный режут и дальше гребут уже по-собачью: под себя - на себя-от себя..
ну вот видео с Ютюба, на мой взгляд весьма впечатлаяющее https://www.youtube.com/watch?v=wxGYE4lL1wU (https://www.youtube.com/watch?v=wxGYE4lL1wU) про ковер на 7:19 и далее
-
Шестеренки ковер болотный режут
Это не так, одинаково что лысые что шестерёнка, что Трекол шашкой, что Ф118 шестерёнка, практически одинаково режут, а провалившись тоже одинаково жгут керосин.
Сильно высокий грунтозацеп не нужен, это да, тяжело идёт колесо, копает. Были два апарата, оба на Ураганах на шестерёнку, один литровый с высоким зацепом из почти новой шины, второй 0.8 с низким, так этот на 0.8 веселей ехал, а проходимость одинакова.
-
ну вот видео с Ютюба
Видел еще премьеру, красота!
Только на какой минуте болото или, хотя бы, слабый грунт?
Где зубы "врезаются" на всю высоту?
-
Где зубы "врезаются" на всю высоту?
Ну просто некоторые вживую это видели, да, есть и такие...
-
Снова ты соскользнул, как самый настоящий ХЛЮЗДА!
Про болото - нет, про врезание зубов в камень с глиной - нет. А глубокомысленное, про "видел вживую"... - это ни о чем. Я вживую видел столько, что ни пером, ни в сказке!
Че то вспомнилось, на знаменитой Дюне на побережье Атлантики во Франции бродим по песку между медузами и ракушками... истребитель летит над головой, довольно низко.
Один: "Во, МиГ полетел!"
А ему в ответ: "Какой нах МиГ!? Натовский Фантом! Воздух! Лягай!"
-
Ну а медведь тут как на видео оказался. Ведь явно съёмка другой камерой с низким разрешением.
-
Ну а медведь тут как на видео оказался. Ведь явно съёмка другой камерой с низким разрешением.
Журналистский приём, отечественный. Надо чтоб был медведь. На западной версии обязательно должен быть ЛГБТ. Первый приём лучше.
-
Диаметр шины большой, а ширина профиля относительно малая 580мм. Не мог понять почему, или для спецтехники или ещё что-то. а потом прочитал на сноумобиле -для того чтобы остаться в габарите 2,55м. Верно.
Есть недостаток высокого протектора, это на твёрдых грунтах при низком давлении, ламели хлопают как лопасти парохода колёсника, износ ещё идёт сильный шины. Это спытал, правда на протекторе ёлка. И ещё читал (не пробовал)что поперечины у шестерёнок даже на высоком давлении на скоростях вызывают зубодробильный эффект даже подвесочного вездехода, на твёрдом грунте. У елки с продольной ребордой этого нет.
-
Диаметр шины большой, а ширина профиля относительно малая 580мм.
Меньше сопротивление, урал высокий лезет ярее чем кразы на одном и том же каракате, особенно в колее с месивом или водой.
-
Что то ни кто не обратил внимание, у "ласт" наклон присутствует - видимо для создания большей тяги при плавании.
-
Что то ни кто не обратил внимание, у "ласт" наклон присутствует - видимо для создания большей тяги при плавании.
Скорее всего для невыворачивания грязи на верх в больших масштабах . Ласт должен выниматься вверх из грунта как рука из кармана а не как ковшик роторного экскаватора