Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: logza от Января 19, 2022, 15:38:33 pm
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/19/4dd4f.jpg)
https://youtu.be/Gnqpaa5ZWoo
-
Хорошие шины для большинства для помечтать. ::cheesy:::
-
Можно покупить ...но в кредит ::cheesy::: . Просто интересно , кто из производителей шин переплюнет Петровича 11 .
-
Хорошая резина. Мне нравится. Данных бы побольше (фактический размер, объем, цена).
-
Данных бы побольше
На весах 136 кг...
-
Я про вес не спрашивал. ))
-
Данных бы побольше (фактический размер, объем, цена).
Это надо у создателя этих шин вытягивать инфу про эти шины.
-
Что удалось узнать,это пока предсерийные образцы, в продаже их нет. В ненакачанном виде размеры практически соответствуют заявленным,Диски под неё ещё в стадии проекта, соберут наверно на следующей неделе и снимут замеры накаченной шины.ориентировочная стоимость 65-70т.р.
-
Про "65-70 тысяч" - Ваши бы слова да Богу в уши! )))
-
Ваши бы слова да Богу в уши!
Это не мои слова,а того кто сейчас будет испытывать эти шины и собирается на них строить вездеходы.это ООО СКБ Газстроймашина.https://skbgsm.ru/novosti/news_post/shiny-mamont-1780h710-32 (https://skbgsm.ru/novosti/news_post/shiny-mamont-1780h710-32)
-
Я про вес не спрашивал. ))
А напрасно. Сравни Трэкол 1350х700 и подобную шину 1780х710 по массе!
Поймешь, что "закон квадрата-куба" действует. Просто увеличение размеров - тупик!
Теоретически можно представить колесо ростом 5 метров, даже изготовить ободрыш из БелАЗовской шины или шины 160 тонного Титана... будет пригибать сосны к земле, как траву, любая колея от лесовозов такому колесу будет пофиг, а большинство рек в европейской части - проходимыми в брод... Только на смену мелким стационарникам придут движки от тепловозов или дизеля с самоходных барж. А ремни, а цепи, а от какой тоёты коробка-автомат или мост пойдет...? А до твердого дна в трясине такое колесо докопается? Может в гору под 45 градусов попрет влегкую?
Задумаешься тут! ::thinking:::
Одно можно утверждать точно: забираться в такую машину будет тяжелее.
-
Я не спрашивал про вес, потому увидел его.
А по поводу закона куба: я начинал когда-то с ободрышей 14*20" (которые ничего не весили, но и не ехали нигде) и на своем опыте убедился, что диаметр рулит. Великоват, конечно, вес. Это от 4слойности и беговой дорожкой по центру колеса (колесо сделано под серьезную машину - "Бурлак", наверное). Но я зуб даю, что поедет она лучше, чем Трэкол 1600*700. Даже несмотря на лишние 280 кг (с 4 колёс с дисками).
Если не ошибаюсь, колесо Тром весит 130 кг при гораздо более скромных размерах, однако Юрий Алексеевич перешёл на них и не жалуется.
А братья Соломоны и Хищник давно свои вездеходы ставят на резину 1700*750, а она вроде ещё тяжелее.
-
Почему в названии "самая большая шина" ?
Тром 20 вроде 1800х800
-
Может Тром 1800*800 не продаётся в розницу?
-
Размечтались, 1600 наш предел если надо еще возить не в разобранном состоянии или без сопровождение и пропусков.
А лучше 1300 нет, и габарит небольшой ещё и обьем полезный не маленький.
-
Едущие куда то колеса и меж ними маленький человечек и мускулистое железо . Зачем ? Для чего ? Ради кому то чего то доказать , ну наверное надо . Если таких не будет , то не будет и сравнения .
-
Гусянки уже выгодней после некого размера колеса. Страшно представить колесник с грузоподьемностью и прлходимостью Витязя, наверное больше чем ракетовоз будет ::crazy:::
-
Пока в соотношении размер и вес Трекол 1600 вне конкуренции.
-
Гусянки уже выгодней после некого размера колеса.
Работал на гусеничных транспортёрах,хорошо пока ходовка новая,чуть под шоркалась,и начинается сход с гусениц,хорошо если на твёрдой дороге,а в болотине попробуй ка добыть утопленую гусеницу,ресурс ходовки мизерный,особено если пробега много по грунтовке.на резиновых гусеницах не ездил,про них ни чего не могу сказать,может и лучше железных.
По шинам низкого давления,начинал с камер от шеститонной телеги,потом сразу от т-150,потом проскакивали обдирыши от к-700,сейчас трекол 1600,и меньше размера мне не надо.есть с чем сравнить,вижу как едут по болоту каракаты на кразовских,ураловских обдирышах и как едет мой на 1600 шинах,разница в проходимости огромная.как и в грузоподьёмности,из маленьких колёс самое достойное пока это трекол шашка, на 1300.авторосовское колесо ролингстоун тоже неплохо по болоту едет.и заметте,все они с маленьким протектором,от них местами и след на болоте едва видно.
-
По шинам низкого давления
В том и дело что по шинам, а после некого размера шин всё-равно тяжёлый ракетовоз получится, и ценник соответственный вплоть до того - а на кой это надо?
-
В том и дело что по шинам, а после некого размера шин всё-равно тяжёлый ракетовоз получится, и ценник соответственный вплоть до того - а на кой это надо?
Нам еще далеко до этого "некого размера"...
-
https://www.avito.ru/kurgan/zapchasti_i_aksessuary/shiny_nizkogo_davleniya_145050024_2313673309?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Тут ещё такие шины вылезли на авито, кто что знает, поделитесь?
-
https://www.avito.ru/kurgan/zapchasti_i_aksessuary/shiny_nizkogo_davleniya_145050024_2313673309?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Тут ещё такие шины вылезли на авито, кто что знает, поделитесь?
Размер ФД 14А .
-
logza, из маленьких колёс самое достойное пока это трекол шашка, на 1300.авторосовское колесо ролингстоун тоже неплохо...
А про это, забыли? - шина Форестер (1370х600х533).
-
А про это, забыли? - шина Форестер (1370х600х533).
Про эту шину ни чего не скажу,потому что в живую ни разу не видел,как она едет по болоту могу судить только из рекламных роликов ютуба,а трекол шашка и ролингстоун на этих шинах каракаты бегают у меня перед глазами,и видно как едут эти шины.но в нынешний снег,маленьких каракатов ещо ни разу ни видал на болотах,даже следов их,видел только свои следы и лесника полноповоротного на тром шинах.
-
Купили форестеры весной.
На вид качество Агонь. Как будут ходить не знаю. Лежать им минимум ещё год 1*11
-
Шины Мамонт 1780х710х32 соответствуют по ширине и диаметру,что встречается нечасто. Вес 133-138 кг. Слойность -4 по всему каркасу колеса.Стоимость 75 т.р. с НДС. на начало 22 года. Обращайтесь -hi-
-
Вес 133-138 кг. Слойность -4 по всему каркасу колеса
Есть планы облегченные сделать?
-
Есть планы облегченные сделать?
Так смысла нет.Весь ,почти, вес в резине.Обдери наружную резину,вот и будет легче,а 4 слоя корда не лишние и вес не от них.
-
Есть планы облегченные сделать?
Нет смысла. Вес чуть больше не мешает вездеходу при таком размере колес. Поставьте такие шины на свой вездеход и сразу разницу увидите. Трекол 1600 по сравнению с Мамонтом как тапки по сравнению с сапогами по проходимости.
-
Почему в названии "самая большая шина" ?
Тром 20 вроде 1800х800
уже нет. Прессформа шины Тром 22 едет из за границы на завод. Размеры 1960х900х38. вес 250 кг.под ролик.
-
1960х900х38.
Всего четыре сантиметра не хватает 1*11
-
Алексей Сургут, когда остановка. -hi-
-
Трекол 1600 по сравнению с Мамонтом как тапки по сравнению с сапогами по проходимости.
Думаю это сравнение верно для тяжелых аппаратов:
Легкие аппараты (а ля Лева или Трансформер 4х4) могут не почувствовать разницу, точнее не в такой степени...
-
Сейчас Соломон должен взяться за эти колёса. Посмотрим, что получится.
-
Нет смысла. Вес чуть больше не мешает вездеходу при таком размере колес. Поставьте такие шины на свой вездеход и сразу разницу увидите. Трекол 1600 по сравнению с Мамонтом как тапки по сравнению с сапогами по проходимости.
Так в свое время у меня было с Трэколом 1600 после Трекола 1300: несмотря на в 1,5 раза больший вес, Трекол 1600 ехал на порядок лучше. Но пришлось переходить на более мощный двигатель и другую трансимиссию, и поэтому было бы неплохо, если под средние (или легкие, не знаю как правильно) вездеходы можно было купить эту шину в более лёгком и мягком варианте. Она будет лучше работать. Да и трансмиссии полегче будет. Даже - 20 кг с колеса - это целый человек с 4ех! )))
Если, конечно, есть возможность на одной пресс-форме разные колеса делать по толщине резины и корда...
-
Всего четыре сантиметра не хватает 1*11
Мог бы и добавить 5 см, чтобы Петровича "побить"! :)
-
Мог бы и добавить 5 см, чтобы Петровича "побить"! :)
Там камера с шубой.
-
Там камера с шубой.
1) Ну, и что? Не колесо что ли?
2) Это была шутка.
-
что получится.
Хорошо плавающий тихоходный трактор вездеход. ::thinking:::
-
Размер шины, мм 1350х700-533
Тип шины бескамерная
Масса шины, кг 55±2
Масса колеса в сборе, кг 75-77
Размер шины, мм 1600х700-635
Тип шины бескамерная
Масса шины, кг 73±3,5
Масса колеса в сборе, кг 103-106,5
-
Для лёгкого аппарата на мостах Волга или Соболь шины Трекол 1600 не на много тяжелее чем Трекол 1350.
Хороший вес мамонта в облегченном варианте был бы 100 кг.
-
Парни,вы очень классные и не исключено,что правы со своей точки зрения про облегчение колес. Но производство на заводе тоже ограничено. Сделать 2 слоя-на таком размере будет нестабильное качество и много брака. А уменьшение слоя резины -хрупкая шина будет.
-
Вот что то новое в размере 1450
Вставлю как ссылку, по другому не могу
https://m.avito.ru/kurgan/zapchasti_i_aksessuary/shiny_nizkogo_davleniya_145050024_2313673309
-
Сообщений: 337
Рейтинг: 177
Шины Мамонт 1780х710R32 Самые большие шины для вездеходов в России
« Ответ #42 : Сегодня в 15:33:43 »
Цитировать (выделенное)0
Парни,вы очень классные и не исключено,что правы со своей точки зрения про облегчение колес. Но производство на заводе тоже ограничено. Сделать 2 слоя-на таком размере будет нестабильное качество и много брака. А уменьшение слоя резины -хрупкая шина будет.
Это просто хотелки.
-
Парни,вы очень классные и не исключено,что правы со своей точки зрения про облегчение колес. Но производство на заводе тоже ограничено. Сделать 2 слоя-на таком размере будет нестабильное качество и много брака. А уменьшение слоя резины -хрупкая шина будет.
Хвали нас ещё!!! 😂😂😂
-
... уменьшение слоя резины -хрупкая шина будет.
Алексей!
Хрупкая - в смысле, прокалываться сучками будет?
-
Болодя, да, прокалываться. Треколы у нас пришли первые с шинами в два слоя, так они за первый год хрен знает сколько раз прокалывали шины. У меня спрашивали как я ремонтирую и часто ли. А у меня ободрыши четыре слоя и на беговой был добавлен пятый и я за все года ни разу не проколол, хотя и ни когда не опиливал сучья на еловых поваленных деревьях и не убирал их. Просто ездил. А им приходилось все палки выбрасывать с дороги и по делянке не проехать. У моего вес 1300 кг, а у Трекола 1750 кг.
-
Я ремонтировал Треколы 1600, разделывал места повреждений бормашиной под вулканизацию, резины на бочине довольно таки прилично. Сантиметра три наверное ближе к беговой. На беговой наверное больше. Для какого-то лёгкого аппарата его наверное можно и ободрать.
Производители почему то не разделяют колёса для тяжёлых вездеходов, типа Зырянин и для лёгких, типа Соломономобиль. А правильно, наверное, было бы делать разные.
-
Я ремонтировал Треколы 1600, разделывал места повреждений бормашиной под вулканизацию, резины на бочине довольно таки прилично. Сантиметра три наверное ближе к беговой. На беговой наверное больше. Для какого-то лёгкого аппарата его наверное можно и ободрать.
Производители почему то не разделяют колёса для тяжёлых вездеходов, типа Зырянин и для лёгких, типа Соломономобиль. А правильно, наверное, было бы делать разные.
Почему не разделяют? Делают же одну модель разной слойности. Я видел на сайтах производителей. Руками не щупал, но предполагаю, что там и резины толщина разная.
-
https://youtu.be/KOkEx6nqYF0