Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: Лесник-61 от Декабря 17, 2021, 21:25:52 pm
-
Начал делать гусеничник. Запало в хотелки сделать такой, хотя я и не сторонник данной техники. Зато приобрету какой-то опыт по гусеничникам. Будет двухгусеничник, реверс-редуктор от Муравья, раздельные тормоза, балансиры, двигатель Лифан 15 л.с с вариатором, лыжно-колёсный модуль.
Рама получилась 40 кг. Балансиры из ступиц 2109 и тормозных барабанов. Вес балансира получился 14 кг.
Перебрал редуктор Муравьёвский. Вот на этот проект искал двухскоростной редуктор. Техномастер делать собирался такой, но не срослось у него. Из Муравьёвского не сделать такой, хотя была такая мысля, но там можно сделать только , поставив две шестерни вместо трёх переднего хода. А где их взять? Или нужно делать обе передачи цепные.
Ладно, буду пока делать односкоростную гусеничку. А может решусь поженить вариатор и КПП от ИЖа. Это хороший вариант, только нужно передаточное с вала вариатора на барабан сцепления делать 1к1
Прошу извинить за фотки. Не очень чёткие и понятные получились. Рама сейчас лежит на спине, катками вверх.
-
Гусеницы буран ? Катки может обернуть транспортёркой ? -hi-
-
Типа буран, забыл от чего. Катки не буду оборачивать, они не по железу будут кататься. Были думки проточки сделать под резиновыые кольца, но колец не нашел пока. Можно поставить ремни в проточки и закрепить их саморезами. Потом видно будет. Это не важно пока. Ходовку сделать, прокатиться, а там видно будет.
-
-hi- Без каких- никаких пружин и амортизаторов подвеска?
Не пойдет! -hi-
И вес балансира большой. Надо шире использовать алюминиевые сплавы.
-
Пока так будет. Нет у меня алюминиевых сплавов. Это больше для лета по болотам ездить. Зимой только для покатушек.
По весу сам удивился. Можно на 1-1,5 кг обточить, но не стал. Надо катки другие для облегчения использовать, а эти нет смысла обтачивать. И ступица тяжелая. Можно катковую пружинную тележку от бурана использовать. Но там все подшипники расходником будут для летнего использования. И представлю сколько туда набьётся мха и грязи. ::omg::: Надёжность, я решил, важней.
Переделать балансир при желании не проблема. Конструкцию рамы и трансмиссии переделывать не надо будет.
-
Поставил реверс - редуктор, валы. Накинул гусянку, вверх тормашками пока. Для интересу. Вес одной гусянки 16 кг .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/13/42747.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/13/98dae.jpg)
-
Лесник-61, редуктор муравья не слаб для такой транссмисии.
-
Меня больше смущают жесткие катки в отсутсивии подвески ::thinking:::.
Редуктор Муравья - если он будет колесно \ гусеничным т.е. основоной поворот колесами - то должон сдюжить.
-
Эдуард2016, скажу честно, не знаю. Это будет не бортоповоротник, а тормоза делаю для "на всякий случай", так что должен выдержать этот редуктор. Колёсный модуль будет впереди. Может от квадрика отрежу. Или делать буду. Вот поставлю на ноги и буду "посмотреть" и думать. Колёса есть от квадрика, есть потроха КФ-97, есть покрышки на 17".
Вообще-то задача сделать максимально лёгкий гусеничник. Без модуля, пола, сиденья и крыльев набирается 200 кг. Всё взвешено.
-
Меня больше смущают жесткие катки в отсутсивии подвески .
Эти катки на балансирах смущают, а "приваренные" к корпусу колеса у бортоповоротников не смущают? Здесь хоть какое-то подобие подвески, не на каждой палке подпрыгивать будет. Можно вместо трубы балансира поставить по листу рессорному, но пока не буду. Хочу понять пятой точкой надо ли они.
-
Эти катки на балансирах смущают, а "приваренные" к корпусу колеса у бортоповоротников не смущают? Здесь хоть какое-то подобие подвески, не на каждой палке подпрыгивать будет. Можно вместо трубы балансира поставить по листу рессорному, но пока не буду. Хочу понять пятой точкой надо ли они.
Аааа, балансиров я не углядел. Ну тогда, возможно норм.
Лист рессорный. скорее без толку - слишком короткий он получится , или через каток ставить...
-
Мне нравится, еще бы редуктор от ниссана Жука 1*11. Вот катки немного смущают, когда был у меня динго 125, там катки пластиковые, по теплой погоде, на беговой катка образовывались комки снега (думаю и с грязью так же), они начинали рвать гусю, было даже из-за налипшего снега каток блокировался, у себя я переделал катки на бурановские резинки. Товарищу на 125ом обернули разрезанным шлангом и приклеили на супер клей, катает уже несколько лет, больше не намерзает. Это так для информации. Еще в ходе экспериментов, есть три формы бурановского резинового катка: клином, трапецияя и полукруг, трапеция себя плохо ведет, она катится по снегу между гусей, клин снег раздвигает но площадь маловата, лучьше всего полукруг работает -hi-. На Итлан Каюре стоят катки от рыси обрезиненые трапецией, тоже в теплую погоду наблюдаю небольшое налмпание.
-
Suprun, я с тобой согласен про катки. Пока в мыслях только обернуть ремнём профиля В на каждый каток два ремешка. Но пока не буду. Может подберу что-нибудь. Вот типа одевают резинки на газовые баллоны при перевозке. Сам понимаю, что чем Уже каток в соприкосновении с беговой - тем меньше сопротивление качению и легче продавить роликом комок грязи, чем размазать в блин катком. Так же и снег, а может даже и хуже , когда снег мокрый.
Где-то выскакивала реклама про изготовление и продажу полеуретановых катков разного типа. Мельком глянул, в закладки не бросил, а сейчас найти не могу. Может там бы подобрал бандаж на эти катки.
-
Лесник-61, я к чему спросил,был как то тарантас на базе инвалидки,рама самопал,руль и 2сидухи.Решил поизгояться ,на перед лыжи приладил на зад газелевские камеры по две штуки на сторону в бандаж,поездил не долго редуктор развалился.
-
Эдуард2016, Я понял тебя сразу, про что ты говоришь. У меня друг делал в школьном кружке так же на камерах, у редуктора корпус лопал. Там понижение большое делалось до редуктора, вот и рвало корпус. А у меня на редукторе звезда гусянки диаметром меньше штатного колеса инвалидки и вес тарантаса будет меньше, чем мотоколяска инвалидная весит. Гусянку , конечно, тяжелей прокрутить, чем колесо. Если лопнет, буду думать об авторедукторе.
-
Где-то выскакивала реклама про изготовление и продажу полеуретановых катков разного типа.
https://pgyurtrast.ru/roliki-kolesa-barabany-katki
-
Покрутил сегодня гусянку и понял, что натяжник сделал на 1см ближе к раме, чем надо. Потом тереть возможно будет гусянкой раму, что не есть хорошо. Сегодня весь день переделывал натяжники, сделал ещё дополнительные зацепы на приводной звезде для гусянки. Правда там девять зубов, но зацепов сделал по четыре на каждую сторону звёздочки. Завтра надо отрегулировать положение балансиров и с одной гусянкой закончено.
-
Хороший домик у тебя Александр!
-
Спасибо, Слава, в 2015 строил. Прежний сгорел.
-
Простоял трактор ДТ-75 под открытым небом 40 лет и из капота буду делать днище. Две половинки в самый раз подходят. А " Гарант" вещает, что делали только галоши. 40 лет и нет ржавчины и краска не слезла, А где стёрлась, там только налёт ржи. И сравните с профили, который пролежал под крышей лет несколько.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/16/95735.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/16/76822.jpg)
-
Спасибо, Слава, в 2015 строил. Прежний сгорел.
У вас кирпичом не обкладывают дома? Нет такой моды?
-
Мало кто так делает.
-
У вас кирпичом не обкладывают дома? Нет такой моды?
Без вентзазора сгниет на раз! Много таких совхозных домов сгноили. Плоский шифер так же вреден!
-
Без вентзазора сгниет на раз!
А кто делает без зазора? И под железом гниет.
-
Без вентзазора сгниет на раз! Много таких совхозных домов сгноили. Плоский шифер так же вреден!
Ну дак не надо делать без вензазора:
у меня "ватный домик" облоджен в полкирпича, между мембраной и кирпичом 50 мм, снизу (3 нижних ряда) вертикальные швы оставлены пустыми, сверху, под крышей дырка миллиметров 60-80, закрытая сеткой с ячейкой в 1.5 мм от ос.
В принципе наверное нормальный вариант вентилируемого фасада, выглядит неплохо, но сильно не дешево - фундамент нужно предусматривать, сам кирпич, кладка...
-
Днище вварил, покрасил. По весу вышло 15 кг. Профиль - 5кг и боковины по 5 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/20/46b56.jpg)
-
Поставил гусянки, поставил движок. Покрутил на вывешенном. Левую гусеницу колбасит почему-то, правая крутится ровно. Разберусь потом, прокатиться хочется. Быстро крутится, не нравится. Надо ставить КПП какую-то. По ровному поедет, а по болоту будет тяжко. Хотел двухскоростной редуктор найти. Не нашёл. Или от снежиков забугорных дорогие. Пол машины купить можно за ту цену.
https://youtu.be/DhVMZsuYuAY
-
Разобрал квадрик Патрол 250 , или по другому называется. Сам ездил, сын катался, учился ремонтировать. Внуку позапрошлый год досталось покататься, прошлый год пробил колесо и на спущеном катался пока я не увидел. Сказал чтобы ремонтировал сам, я не механник. За лето не подошёл к нему. Всё, больше нету квадрика, пусть пешком ходит. Тунеядец.
Прикатил в гараж, задние колёса поставил на перед и примеряю где отрезать. Как думаете, если рычаги подвески будут стоять осями качания не горизонтально, а с наклоном во внутрь, не будет это плохо? Угол кастера увеличить хочется, чтобы колеса при повороте заваливались набок, тем самым лучше будет рулиться. Колея колес получается уже колеи гусянки на 120мм по внутреннему размеру. Думаю , что ни чего страшного.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/02/06/5b2a8.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/02/06/a05a7.jpg)
-
ИМХО, но рулиться оно будет очень плохо. Имею "Тайболу" 6 колеску (6*4), задние ведущие, передние поворотные. Так и то плохо рулится. А тут такая длинная ведущая база, и маленькие поворотные колеса. Надо делать одновременный поворот с подтормаживанием борта, причем делать синхронизацию как-то, а не тормозными рукоятками на руле.
-
Fiacher12, ты прав, есть такое сомнение. Посмотрю как пойдет, но подтармаживание бортов нужно будет. Или педали, или подсоединить к рулевой колонке.
Сделаю регулировочный механизм по нагрузке на рулевую ось. Т.е винтом приподнять переднюю часть гус.блока, тем самым увеличив нагрузку на рулевую ось . Грубо говоря выгибать бугром вверх соединение между рулевым блоком и гусеничным, получается, что передний балансир гусеничного блока будет мало нагружен на твердых грунтах.
У колеса диаметр 50см примерно. Есть ободрыши КФ-97 и потроха такие же, но ими поворачивать будет ещё хуже. Больше бы подошла зубастая, не широкая резина. Плавать не собираюсь, только езда летом в лес и по болотам весной-осенью. Но всего скорей только по болотам. Колёсный блок будет связан с гусеничным посредством четырех болтов, два верхних будут для регулировки, но всё вместе связано в единый организм. Отдельного хождения колёсного блока, как на мотобуксировщиках, не будет. Плюс водетельская сидушка будет над узлом соеденения, т.е. колеса будут пригружены.
Таких ещё не строили, подсмотреть негде. Я не нашёл на просторах инета. Поэтому , посмотрим как пойдёт.
-
Есть ободрыши КФ-97 и потроха такие же, но ими поворачивать будет ещё хуже.
Не знаю, по мне Ободрыши КФ или ОИ-25 тут были бы к месту:
Рулежка в большей степени определяется загруженностью колес, а квадро колеса будут якорем на мягком ::undecided:::
Но у тебя есть резерв в виде 2х гусениц 1*11
-
SLOW, Покатаюсь на этих, посмотрю как себя поведут, подсмотреть - то негде. Есть 35 колеса еще. Есть с Прадика на 17". Диски только нужны. Квадровские очень мягкие и легкие и у них зацепистая шашечка. Если на болоте будут зарываться , то можно весь модуль колесный приподнять, чтобы нагрузка на гусянку повысилась.
-
Отдельного хождения колёсного блока, как на мотобуксировщиках, не будет.
Есть большие сомнения.Гусянка будет часто вывешиваться,и не хватит сцепления ,чтобы толкать агрегат.Это как в снегу на снегоходе жопа проваливается , и начинает копать,а передок наверху. ::thinking:::
-
Была дума сделать передний мост на качалке или переломку. Но пока так. Буду нарабатывать опыт.
-
https://youtu.be/71u0oua-O1Y
-
Будоражит моё сознание такой вариант .
https://youtu.be/l9DgK8pjcQk
-
https://youtu.be/90sjwo0LeP4
-
Колёса используются для плавной рулёжки на скорости .
В остольном бортоповорот .
Наверно это и так всем понятно .
https://youtu.be/xSOzUiW0wOY
-
Будоражит моё сознание такой вариант .
Второе видео - Это практически бортоповорот. От руля два тормозных цилиндра нажимаются. Колесо только не даёт клевать носом до земли.
Первый и третий имеют короткую гусеницу.
А вот последний длинную, потому и повис на колесах и задних катках, вытаскивать пришлось.
-
https://youtu.be/71u0oua-O1Y
Видео малоинформативно,то что оно едет,и так понятно.
-
Второе видео - Это практически бортоповорот. От руля два тормозных цилиндра нажимаются. Колесо только не даёт клевать носом до земли.
У меня прям руки чешуться приделать трёшке ещё одну ось ...
Пока меня останавливает только то , что под мои задачи он не подходит .
Но очень хочется ....
-
Выкладывал где то джон дир АТМ600, есть 5 колес, есть 6 и еще гуси ставят
https://www.youtube.com/watch?v=IvFkjv1dM-Y
-
https://www.youtube.com/watch?v=GWvMjqyO5eA
-
https://www.youtube.com/watch?v=beg9jkGPUOQ
-
https://www.youtube.com/watch?v=lFnrdz-SmaE
-
https://www.youtube.com/watch?v=e_y-sUvQD08
-
В общем, есть вывешивание, но вполне сносно ездит, у него привод на задние четыре колеса и рулит передним колесом/колесами
-
Я так хочу нивовскую резину обернуть
https://www.youtube.com/watch?v=Ay1AowlzdhM
-
Я так хочу нивовскую резину обернуть
https://youtu.be/rHMLak88HU8?t=190
-
Ребята, для поговорить о полугусеничниках есть отдельная тема рядом https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11759.0. Спецом для этого сделана. Спасибо.
-
Делаю дальше тихонько. Фотки не грузятся.С пятой попытки одна прошла. Внизу шарнир, в верху две тяги от коляски мото Урал с регулировкой. Будет возможность менять нагрузку на рулевые колеса этими тягами. Башку сломал с сидулькой. Хочется подрессоренную и легкую. 0*) 0*)
На не закрытый профиль не обращайте внимание, я думал, что возможно понадобиться продлить профиль путём вставки, но сейчас вижу , что пора заварить.
-
с сидулькой.
Может пару листов М 412 концы защемить,под низ амморт,сверху подушку с паролона. ::undecided:::
-
didulya, попримеряюсь. Вариант хороший.
-
[quote
-
Сегодня первый выезд. Сразу порадовала управляемость. Из гаража надо было выезжать с поворотом, сразу выехал как надо. Даже на обледенелом снегу рулится хорошо, раздельные тормоза работают. Трясет много меньше, даже по сравнению со снегоходкой на бурановских катках и подпружиненом сиденьи. Очень понравилось как идет по ямам и буграм на дороге. Скорость не снижаю. Надо делать крылья и на гусянки и на колеса.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/21/25de7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/21/0728d.jpg)
https://youtu.be/P1sFJfOmO80
-
Создаётся ощущение , что колёса нужны побольше .
-
Как реализован механизм бортового подтормаживания ?
-
Вот только надолго ли хватит редуктора от муравья,в режиме борт поворота,если пожертвовать задним ходом,то можно применить раздатку от нивы в место редуктора муравья,будет две передачи,блокировка дифа,ну и она покрепче будет,и запчасти к ней есть,или можно на нивовской раздатке переделать пониженый ряд на цепной привод,получится крепкий односкоростной редуктор с задним ходом.
-
Вот только надолго ли хватит редуктора от муравья
Вопрос вернется к классической проблеме механизма поворота для малых гусеничников.
Что еще можно придумать
1. Схему с 2мя вариаторами. Легкая, будет безпроблемно работать, НО требует два небольших по размеру и весу редуктора понижающих после вариаторов. Кстати их запросто можно "вырезать" их скутероног с мертвыми ДВС. Оттуда же можно и вариаторы взять 1*11.
2. Старое унылое решение с самым мелким авто мостом (Паджеро мини и т.п.) да .. тяжело, да габаритно - но надежно.
-
проблеме механизма поворота
Не надо ничего усложнять. Будим поглядеть,а потом делать. 1*11
-
Вот только надолго ли хватит редуктора от муравья, в режиме бортового поворота,
Не будет бортоповорота. Не надо мне его постоянно. Хорошо поворачивает с помощью колёс. Просто сегодня лед на дороге, после вчерашнего дождика. Покатался сегодня, погарцевал от души, потом слетела гусянка. Оказалось погнулись оси качания балансиров на левой гуске. Они сделаны из болтов на 18 мм. Оказались слабы. В остальном всё пока устраивает. В этом виде вес общий примерно 310 кг. Все весА записаны. Вот никак не думал, что оси балансиров поднесут такой сюрприз. Придется переделывать втулки на более толстые оси. Колёсные шпильки от МАЗ подойдут, они на 22мм, калёные.
https://youtu.be/PziH9gVYKnc
-
Они сделаны из болтов на 18 мм.
калёные.
Вот здесь то собака и порылась. Были бы болты на 18 каленые - выдержали бы, а так обычные болты, да еще если из магазина стройматериалов - полное дерьмо.
-
Оси балансиров сделал из колесных болтов от МАЗа, резьба там на 22мм, а ещё есть расширение на 25м и потом уже головка болта. Приваривал полуавтоматом за головку болта, не должен стать хрупким, чтобы сломался. Твердость болта 10,9.При затяжке колесных гаек на МАЗе тянутся удлинителем в виде лома или трубы 1,5 метра длиной и всем весом тела. Должны выдюжить в качестве балансиров.
Покатался сегодня опять. Всё пока устраивает. Идёт легко, ускоряется легко. По снегу-насту идет нормально, но колёса тормозят заметно. Наст не крепкий, пешком ходит не возможно, проваливаешься, сверху сантиметров 10-15 пухлого снега, за два дня подбросило. Перед заездом в гараж ехал около стены леса по снегу, верх стал сыроватым и набило в звездочку, стало расклинивать. Пришлось выбивать снег и загнал в гараж . Надо крылышки какие-то мудрить.
https://www.youtube.com/watch?v=QMFpviCXuyU
-
колёса тормозят
Понятно что для снега лыжи актуальнее. -hi-
-
Понятно что для снега лыжи актуальнее. -hi-
Не думаю что лыжи такую разнесенную гусь урулят . Практически на месте поворачивает для такой длины машины .
-
Покатался сегодня опять.
Ветер в харю , а я шпарю ::cheesy::: .
-
Не думаю что лыжи такую разнесенную гусь урулят . Практически на месте поворачивает для такой длины машины .
Там же ещё бортовое подтормаживание есть .
-
набило в звездочку, стало расклинивать.
Ложе между зубьями надо немного сточить накосо толстым кругом (кромка закругленная), оставив меньше половины по ширине ложа. Так делают на буксировщиках.
-
У меня,Тalgat-53, звезда замороченная. Это не поможет. Там набивает во внутрь, между всеми железками и резинками. От резинок хорошо отпадает, а от железки пришлось ножом выковыривать.
-
звезда замороченная.
Да-а, теперь ясно. Надо их переделать кардинально. Я бы сделал так - два толстых фланца с обоих сторон резиновой звезды, к ним приварить пальцы и надеть на пальцы рез. шланг. По торцам пальцев шайбы с болтами (гайками) для удержания шлангов. Т.е. аналогично ведущей звездочке с/х Тайга, Тикси, только габаритнее и звездой по середине. Надеюсь понятно написал. К резине снег не напресуется, и будет, куда вываливаться.
-
Покатался по сухому снегу. Утром -14 было, сейчас теплеет на солнышке. Впечатления положительные. От гусянки кидает снег на вариатор, поэтому временами он начинает пробуксовывать, в остальном всё хорошо. Через бровки перескакивает под углом 90 градусов уверенно, обратно спускаться ещё легче, даже когда бровка около метра высотой. Передние колёса с подвеской не позволяют жестко стукнуться о дорогу.
Снял видео как рулится с помощью колёс на поле. Мне нравится.
https://youtu.be/Y-rtucC4Gco
https://youtu.be/7CHUH_LGSDY
-
Тёзка, поздравляю, классный дрынолет получился! 1*11
-
Александр В.М., Спасибо. И другим форумчанам спасибо.
Мне - то такой дрынолёт не нужен. Я всё на колёсных катаюсь. Сделал для интереса опробовать такой вид гусеничника.
Бортоповоротники у нас есть, катаются мужики по болотам, на болоте они хорошо идут. Но бортоповоротник мне не по душе, не нравится мне не гуманное отношение к напочвенному покрову и очень жестко в них пятой точке. Пока до болота доедешь всю задницу отобьёшь. Из-за жесткого крепления колес к корпусу, на корпусе постоянно появляются трещины и ступицы норовят отрваться. И ещё там большой минус - при повороте большая часть силы расходуется на торможение дифа и сдвигание пласта земли в сторону при повороте. 15 л.с. -20 л.с движки "дохнут" при повороте, поэтому ставят 24-30л.с двухцилиндровые. По снегу хорошо идут до поворота, а как рычаг дернешь, так сразу закапываться начинает и поворачивать надо посредством многократного , частого дерганья рычага поворота, чтобы не закапывался и поворачивал мелкими рывками.
Покатаюсь, отчеты буду писать о плюсах и минусах. Я думаю, что он для двух человек на болотах будет хорош. И по дорогам можно ездить, трясёт не сильно, сейчас по замерзшим лужам с льдинами катаюсь и ощущаю своей точкой. Движка хватает, но посмотрю как будет на болоте. Минус самый большой, что не плавающий. Хотя сделать герметичный кузов не тяжело, дня два-четыре поварить, порезать железо. Посмотрю что покажет эксплуатация.
Не успел попробовать как поедет с рыхлом снегу. Специально купил расширители лыж на 250 мм шириной. Хотел просто примотать их скрутками проволоки к колёсам . Хватило бы для проверки. Судя по весу ( 310 кг) должен ехать нормально. Буран короткий 350 кг., а здесь гуся длинней, правда против 76см бурановских, здесь только 60см. Но оттепель и образовавшийся наст обманут эксперимент. Поэтому лыжи ставить не буду. Рулить с ними в снегу и так понятно что будет лучше , чем с колёсами.
SolovyevAndrej, тебе поставить вот такую ходовку и будет знатный болотоход из твоего мотоблока. И снег зимой чистить. Может теперь снежные зимы начнутся в Питере?
-
Может теперь снежные зимы начнутся в Питере?
За что ты так Саша... Губер наш повеситься 778?
-
Может теперь снежные зимы начнутся в Питере?
Вот этого в Питере не надо !
-
SolovyevAndrej, тебе поставить вот такую ходовку и будет знатный болотоход из твоего мотоблока. И снег зимой чистить. Может теперь снежные зимы начнутся в Питере?
Я уже примеряюсь к передней подвеске ...
В будующем планирую шестиколёсную версию , а для зимы , на задние колёса мягкую гусю . Пока я себе это так представляю .
Ну а сегодня пока улучшение трёшечки .
-
От нечего делать покатался по лесу и по болотцу проехался. На болотце только след рубчиком остаётся. На поле наскосок картофельных бугров идет как по асфальту. В лесу рулится очень хорошо, между сосен ехать очень легко. Поперек МТЗовских колей в полметра переезжает как по ровну, только колеса рулем держать надо, а то при соприкосновении одним колесом с бровкой норовят вывернуться на максимальный поворот. Это если снимать одной рукой, а другой рулить. Двумя руками держать руль легко. Видео не информативное, можно сказать ни о чём, когда будет киномеханник, то выложу и по серьёзней картинку.
https://www.youtube.com/watch?v=hCvjGGlhXTU
-
А поворот за счёт чего происходит ?
По видео видно , что есть плавный поворот при этом руль повёрнут гораздо сильнее .
Торможение бортом ?
-
Тормоза не нажимал ни разу. В этом видео тоже нажимал только трансмиссионный для остановки вариатора. Надо было вывернуть полностью колеса и показать полный радиус поворота. Исправлюсь. -hi-
https://www.youtube.com/watch?v=HIic1r6h8Y4
-
https://www.youtube.com/watch?v=U2jbUSOyZNE
https://www.youtube.com/watch?v=T4fWyT5qSO4