Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Sachalin от Ноября 04, 2021, 06:27:26 am

Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Sachalin от Ноября 04, 2021, 06:27:26 am
Всем доброго времени,подскажите есть у кого опыт обдирки шин 21.00*35 Белшина 51,вроде как от белаза
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Sachalin от Ноября 04, 2021, 06:28:21 am
Наружный диаметр 2002
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: bdm2009 от Ноября 04, 2021, 07:01:19 am
А она не металлокордовая? Да и весит больше полтонны, как её ворочать то?
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Sachalin от Ноября 04, 2021, 07:47:38 am
Даже не знаю,старое угольное предприятие ,на свалке подвернулись целая гора, посетила мысль ободрать
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Sachalin от Ноября 04, 2021, 07:49:24 am
Маленькая кран балка есть ,что бы ворочить,плавучесть будет с таким весом шин интересно?
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: kot 03 от Ноября 04, 2021, 09:59:43 am
Если обдерёшь,плавучести будет хоть отбавляй,но под такие колёса и трансмиссию надо соответствующую,и движок ,мосты шишиговские как минимум,и то не факт . Хлопотно это и дорого,да и обдирать их труд титанический однозначно,оснастку надо серьёзную готовить. -hi-
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Sachalin от Ноября 04, 2021, 10:11:12 am
Есть газ 66 донор, и двс ТД 27 , тогда вес большой получится,а если на уазовскую трансмиссию , то слабоватая, скрещивать УАЗ+ 66, или на 66 мост добавлять, кто нибудь подск ажет есть практика установки одного линивого моста
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: kot 03 от Ноября 04, 2021, 11:14:17 am
Ленивый мост это зло. Движка этого за глаза,главное передаточное посчитать,чтоб минималка была около 1км.ч. . Я не припомню чтоб тут кто то на колёсах больше к700 строил. Вообще попробовал бы одно колесо просто разрезать,раз их там тьма,тогда можно и определится по точнее стоит оно того,или нет.
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Петрович11 от Ноября 04, 2021, 13:30:39 pm
Я не припомню чтоб тут кто то на колёсах больше к700 строил.
Вообще-то, на моём вездеходе колеса почти 2 метра и шириной 90 см. И ничего. Правда не сам мост целиком от 66-ого. А только диф и полуоси. И ничего. Двигатель Лифан 15 л.с. ПЧ было почти 800. Сейчас поменьше.
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Sachalin от Ноября 04, 2021, 14:17:56 pm
От чего шины?
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: SLOW от Ноября 04, 2021, 14:27:42 pm
Если обдерёшь,плавучести будет хоть отбавляй

Плавучести будет много по любому.

Вопрос в мостах. Что хорошо что можно взять Шишиго мосты и даже не сильно облегчать.

Тут ключевой вопрос сделать колеса полегче и помягче. Ну и как то сделать трансмиссию с ограниченной циркуляцией мощности  раздатка с дифом (от крузака ?)

Так же с этими колесами моюно пробовать играть в неступичный привод... нор это если не получиться их ободрать до нужной степени (до толщин 6-8мм)

ПС А насчет моста стоит смотреть и на Петрович 11 - колеса даже больше, не сильно легкие, но очень мягкие
или Valeriy у него с размером камер от К-700 стоят волго мосты, до этого несколько лет стоял Ниво мост, а на первой трешке ообще была трансмиссия от 2109 - КПП 2109 + привода от нее же  ::crazy:::  Самое смешно что под владельцем это жило без проблем.

Дмаю если ободрать колеса хорошо и обеспечить отсутствие циркуляции мощности можно на не очень тяжелых агрегатах жизнеспособное построить.
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: SLOW от Ноября 04, 2021, 14:28:09 pm
От чего шины?


Камеры у Петровича + рубашка из транспортерки
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Петрович11 от Ноября 04, 2021, 14:36:07 pm
Да самодельные. 2 камеры сверху транспортёрная лента.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/19/66ce0.jpg)
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Sachalin от Ноября 04, 2021, 14:53:07 pm
Что значит циркуляция мощности?
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: SLOW от Ноября 04, 2021, 16:03:53 pm
Что значит циркуляция мощности?
Наверняка найдуться люди способнве обьяснить грамотнее попробую на пальцах.
Есть моменты которые пораждает мотор.
Тупо момент двигателя умноженный нс передаточное число трансмиссии.
А естб моменты которые пораждает момент меж колес, или за счет подвалакивания при повороте или преодолении неровностей или за счет инерции раскрученного (вывешенного или буксующего колеса).
Все эти моменты могут встречаться и суммироватбся или вычитаться.
Если в трансмисси есть дифференциалы то циркуляции вроде бы нет, а если дифференциалы в мостах или между мостами заварены она присутствует.
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: SLOW от Ноября 04, 2021, 16:22:19 pm
Ну а строго по теме.
Если ты справишься с адекватной обдиркой этих колес и из там много строительством каракатов можно не заморачиваться.
Желающих будет не мало. Даже несмотря на доставку с Сахалина.
Цены нового в этом размере убойные.

Но... скорее всего это крайне непросто, если вообще возможно.
Кстатииможет быть в таких размерах и при наличии большого числа доноров стоит пробовать новое (гидро разрыв пласта потроха, например)
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Sachalin от Ноября 04, 2021, 16:41:04 pm
Это как ,гидроразрыв, можно по подробнее?
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Sachalin от Ноября 04, 2021, 16:45:33 pm
Я думал вообще,взять тупо бензопилу штиль,одеть старую цепь,нарезать прорезей,посмотреть как пойдет вообще, она просто сама по себе громадная и дубовая, ещё много лет на свалке пролежали
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Sachalin от Ноября 04, 2021, 16:49:28 pm
В инете вычетал ,там только вес под 500 кг, одной покрышки,насколько уменьшится при обдирки интересно,а то трансмиссия УАЗа будет в печале и я вместе с ней
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Михайлович от Ноября 04, 2021, 17:42:24 pm
В инете вычетал ,там только вес под 500 кг, одной покрышки,насколько уменьшится при обдирки интересно
Бросай Сергей нереальное воплощения своей мысли о гигантской проходимости такой шины , максимум кировскую дербань , конечно же не под УАЗовские мосты .
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: SLOW от Ноября 04, 2021, 21:00:37 pm
Это как ,гидроразрыв, можно по подробнее?

Посмотри видео по потрошению.
Мне подумалось если проткнуть "потрох к отделению" изнутри иголкой диаметром 4-8мм и плотно прижать фланец к поверхности, или конусный или плоский - лдиметром 12-18мм, а потом внутрь иголки дунуть- канал можно любой от 0.5мм водой из керхера = скорее всго пойдет гидороразрыв.
Но возмоожность этого и технологию долго отрабатывать придется.
имеет смысл ели есть большой склад пригодных доноров.
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: didulya от Ноября 04, 2021, 21:12:30 pm
Посмотри видео по потрошению.
Мне подумалось если проткнуть "потрох к отделению" изнутри иголкой диаметром 4-8мм и плотно прижать фланец к поверхности, или конусный или плоский - лдиметром 12-18мм, а потом внутрь иголки дунуть- канал можно любой от 0.5мм водой из керхера = скорее всго пойдет гидороразрыв.
Но возмоожность этого и технологию долго отрабатывать придется.
имеет смысл ели есть большой склад пригодных доноров.
Беда коль сапоги начнёт тачать пирожник ... :(
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: SLOW от Ноября 04, 2021, 21:41:01 pm
Беда коль сапоги начнёт тачать пирожник ... :(


Есть соображения по сути процесса  -hi-.
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: nikolaj от Ноября 04, 2021, 23:00:26 pm
Заметьте ;)! Сегодняшнее развитие пневмоходостроения идёт по принципу двадцатилетней давности,альтернатива большому колесу ,ещё большее колесо, соответственно ещё и более мощные мосты итд.Скоро нормой будет колесо в три метра диаметром итд.
Куда катимся? :(
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: SLOW от Ноября 04, 2021, 23:23:50 pm
nikolaj,

Николай ну смотри
1. Сейчас, а скорее всего вообще каракатостроение базируется на принципах сталкерства - что найдем на "авто помойке" из того и строим. За редким исключением аппараты построенные из нового железа не конкурентно способны в сравнении с заботливо построенными из авто хлама.
2. Скорее всего колеса Ураган размера соразмерны мостам средних/крупных седанов или средних или мелких джипов. Если мы говорим о Пневмоходах а не АПП
3. Так что поиски более крупных колес под мосты тяжелых джипов \ шишиги достаточно естественны.

Возможно аппараты на 1300 - 1600 легких оболочках с изящными агрегатами (2х цилинровыми ДВС с жидкостным охлажением), с ременным вариатором, легкой КПП и раздаткой типа Соломовской были бы лучше. Но этих агрегатов нет почти на помойках  ::undecided:::
Посему мы ищем по экстенсивному пути в том числе.
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 05, 2021, 09:28:03 am
Куда катимся?
А мне кажется,  вездеходы Мазуркевича имеют будущее развитие, с полностью независимой подвеской и огромными ходами подвески. В них единственное не устраивает - это колёса -камеры. Вот когда сделают легкие колёса-оболочки безкамерки , с такими же характеристиками , как камеры, то не нужны будут монстры колёса от Шерпа и мосты газ 66 и т.д. и т.п. Всё упирается в колёса. И колёсные редуктора по принципу как в гайковертах можно будет делать в одном корпусе со ступицей под независимую подвеску, ступицы будут спрятаны в диске колеса с нулевым вылетом. Когда нет отрицательного вылета, то и ступицу можно делать на мЕньших подшипниках под нагрузку 500-600 кг ( полный вес 1500 кг). Редукторы мостов с самоблоками есть, крепление полуосей к ступицам и редуктору болтовое , полуоси разной длины , можно делать под разную колею и разной ширины кузова.   
   Сейчас колеса по весу (для пневмохода) 20-40% от всего пневматика. С камерами так же.
   Я думаю , что когда будут новые колёса, то вездеходостроение получит новый толчок. Это как мы делали на камерах с ремнями, с кучей цепей, а потом перешли на обдирыши и переднеприводные КПП с двигателями разного объёма. 20 лет камеры, 15 - 20 лет обдирыши. Скоро должны быть колеса-оболочки целиком из пластика, целиковые, не разборные,  разного размера.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/66316.jpg)
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: bdm2009 от Ноября 05, 2021, 09:55:19 am
Мне подумалось если проткнуть "потрох к отделению" изнутри иголкой диаметром 4-8мм и плотно прижать фланец к поверхности, или конусный или плоский - лдиметром 12-18мм, а потом внутрь иголки дунуть- канал можно любой от 0.5мм водой из керхера = скорее всго пойдет гидороразрыв.
Но возмоожность этого и технологию долго отрабатывать придется.
имеет смысл ели есть большой склад пригодных доноров.
И подпись: Молодой писатель фантаст из С. Петербурга )
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Петрович11 от Ноября 05, 2021, 10:07:56 am
Как-то очень давно видел видео об обдирке барана во время курбан-байрама. Если память не изменяет, то обдирщик делал надрез на ноге барана, а потом ртом закачивал воздух в этот надрез. Шкура отстаивалась. Как-то так.
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: bdm2009 от Ноября 05, 2021, 10:27:25 am
Петрович11, И не только при обдирке баранов. У меня сосед лис так де обдирает, только вместо рта компрессор использует.  Но к шинам такое сравнение наверное не применительно.
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: МВП от Ноября 05, 2021, 11:28:25 am
Петрович11, И не только при обдирке баранов. У меня сосед лис так де обдирает, только вместо рта компрессор использует.  Но к шинам такое сравнение наверное не применительно.
Не пойдет для шин . Если рвануть трактором на две части получается куча ниток и рваные гармошки . Воздух или вода не понимает что такое слойность . Из непроницаемого покрытия только самый нутряк и внешняя резина , у Б.У она заведомо полопалась . Хоть немного но есть . Толщина ее везде разная . Трещины могут быть как у грунтозацепов так и на боковине .

По существу . Чтоб ободрать надо знать устройство . Слойность , расположение кордов (радиальное диагональное ) , сколько и чего на посадочном , и не мало важно толщину резины потроха . Потому что при большой толщине ободранное колесо может весить процентов 40 от исходного .
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: Samstan от Ноября 05, 2021, 12:33:41 pm
Думает ли хоть кто о транспортном габарите и габарите вообще к полезному обьему. Тундряков можно из списка вычеркнуть.
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: SLOW от Ноября 05, 2021, 14:13:51 pm
Тундряков можно из списка вычеркнуть.

Правильрное но не сильно уместное замечание:
Есть аппарат Петрович11, на самом деле он вполне имеет право на массовость - буде вопрос колес решен:
конструктив можно сделать простой а по болоту пойдет суперски.

Да в 2500  не лезет и в лес лучше не соваться. Но задача ездить по болоту более чем применима.
Транспортный габарит у всех вездеходов не ахти - свой трал мало кто дома держит а на перевоз 2 раза в жизни аппарата можно  на докатки поставить.

Не бывает универсалов в мире вездеходов.
Название: Шины 21.00*35 Белшина 51
Отправлено: SLOW от Ноября 05, 2021, 14:18:53 pm
Воздух или вода не понимает что такое слойность

Я так не думаю - слоистая структура имеет четко выраженую гетерогенность. Это как слоить фанеру между и поперек слоев.
Если научиться вводить иглу между слоев веротность протрошения весьма велика. Да не 100% наверняка часть доноров пойдет в утиль - но зато механизация и снижение себестоимости.

ЗЫ сразу говорю пробовать не возьмусь.

Как выше заметили - писатель фантаст. увы уже не молодой.