Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: SolovyevAndrej от Сентября 13, 2021, 22:52:34 pm
-
Доделал я безкамерные диски для потрохов.
Диски в покраске и завтра должны быть готовы .
Думал , что с герметиком всё будет просто , а нет ...
В машазине наткнулся на стенд , с герметиками различной жёсткости .
И вот теперь мучает меня вопрос , что лучше жёсткий или мягкий ???
Резина должна плотно сесть на диск , уплотнение будет по двум плоскостям .
Что посоветуете ??
-
А женский , он насколько жёсткий ?
Если как шовный для кузова , то лучше помягче мне кажется.
-
Склоняюсь к мягкому , боюсь , что если вклею на жёсткий, то потом , при необходимости не смогу их разобрать .
-
А женский , он насколько жёсткий ?
Если как шовный для кузова , то лучше помягче мне кажется.
Если я правильно понял , то женский похож на стекольный (жёще кузовного )
А вот мягкий он похож на ту замазку , что в панельных домах запихивали в стыки .
-
Вопрос не в тему - а что за деталь к диску приварена вместо конуса?
-
А женский
::shocked::: И такой есть ? ::crazy:::
-
Вопрос не в тему - а что за деталь к диску приварена вместо конуса?
Это каша из топора ))
Валялся у меня комплект дисков R17 , прикинул , что можно взять R14 и приварить к ним куски R17 , ну и понеслось ..
Получились вот такие бюджетные небюджетки .
В итоге получилось больше десяти метров шва на каждый диск .
-
Получились вот такие бюджетные небюджетки .
Главное получились , и с хорошим весом .
-
Склоняюсь к мягкому , боюсь , что если вклею на жёсткий, то потом , при необходимости не смогу их разобрать .
Мягкий переходит в жёсткий , жёсткий не будет жёстче ::cheesy::: . Всё дело в адгезии , то есть сцепления с поверхностью и свойствами герметика .
-
Резина должна плотно сесть на диск , уплотнение будет по двум плоскостям .
Что посоветуете ??
Мягкий герметик. Я использую строительный силиконовый.
-
Объехал ближайшие магазины и купил каучуковый герметик .
Герметик мягкий , долго сохнет и после высыхания остаётся липким .
Не пачкается , а липнет , хорошо тянется .
Вклеил первую покрышку .
-
Накачал я колесо и вот напасть ...
Две боковины , на местах сгиба травят как губка .((
Решил попробовать разбавить этот герметик и влить его в колесо .
Взял литр обезжиривателя и остатки герметика , замешал всё это и влил в колесо .
Спускать стало в разы меньше , осталось пара тяжёлых мест . Там и шика надувается и трещины есть .
Как быть , что посоветуете ?
Разбирать пока не хочу .
-
купил каучуковый герметик
Банку покаж . ::shy:::
-
У меня такая же напасть была с двумя колёсами. Ни каких видимых повреждений нет ни внутри, ни с наружи. Или не провар , или поездили на полуспущенных при той жизни. Боковинами спускали, заливал лонгвей. Лонгвей не помог. Помог , но отчасти. Спускало за час-два, стало держать день-два без нагрузки. Извёл на одно колесо три литра лонгвея, а результат ... , а когда ездить бы начал и началось сминание слоёв, что бы там было? Отложил их на камерный вариант.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/17/b4c21.jpg)
Закажи ещё два. Потом сделаешь прицеп на камерных колёсах. Одно колесо будет безкамерной запаской. Пригодится тебе, поверь. Я не думаю, что такой изъян можно вылечить . Только если заливать жидкий восстановитель безкамерного слоя и под давлением чтобы он проникал по порам, высыхал там и герметизировал их. Я экспериментировать не стал.
-
У меня такая же напасть была с двумя колёсами.
так же шипели по боковине . лонгвей помог.
-
Лонгвей забивает боковые свищи практически всегда. Ему время надо. Залил, качнул 0.1 положил на бок, чтоб лонгвей постоянно там был. Через некоторое время свистеть прекращает. Я на ночь ложу.
-
Я использую герметик KRASS нейтральный силиконовый. Никогда с ним проблем не было. Собираю на него, не протягиваю сильно, лишь слегка прижимаю чтоб выдавило немного. Через сутки протягиваю болты бедлогов. И только после этого заливаю лонгвей и качаю.
-
Лонгвей забивает боковые свищи практически всегда. Ему время надо. Залил, качнул 0.1 положил на бок, чтоб лонгвей постоянно там был. Через некоторое время свистеть прекращает. Я на ночь ложу.
Недели три я каждый день снятое колесо катал, доливал, подкачивал. На неделю потом хватало держать 0,1 атм., но при накачке до 0,3 снова начинало пузырить.
На другом колесе пузырилось на 1\3 колеса с обеих сторон сплошной полосой и отдельными очагами на остальной части боковины. Поэтому я думаю, что это был брак в изготовлении резины на заводе, усугубленный ездой на полуспущенных колесах.
Хотя у mutant323f, такая же узкая полоса пузырей, как и на моих колёсах. Но я три литра извёл лонгвея и решил , что не стоит дальше его тратить. Мне АРТЁМ 18 сделал новые колёса.
SolovyevAndrej, может тебе действительно залить лонгвей, попереворачивать колесо недельку с боку на бок и попробовать поездить с лонгвеем, у тебя же совсем давление маленькое.
-
Я разводил лонгвей 50/50 с тосолом 2.5л лонгвея 2.5 тосола. все 5л заливал в колесо.
-
Вечером сниму видео и попробую расказать, что и как .
-
Мягкий переходит в жёсткий , жёсткий не будет жёстче ::cheesy::: . Всё дело в адгезии , то есть сцепления с поверхностью и свойствами герметика .
Адгезия тут вообще ни при чем. Какая адгезия у пароритовой прокладки или у пакли например, но утечки жидкости и воздуха они не допускают. На колесе с бэдлогом то же самое. Нужен герметик по свойствам после застывания похожим на не очень твердую резину. И чтоб эти свойсва сохранялись в большом диапазоне температур. Нам колесо надо сделать герметичным, а не приклеить намертво шину к диску
-
Наснимал немного .
https://youtu.be/RnGDaosgj8k
-
И ещё немного.
https://youtu.be/xVjS3HoO9Jk
-
В первом видео пробой изнутри заклеить надо кордовой заплатой размеров 4*6см или 6*8см перед заливкой герметика. Снаружи если вулканизировать, то тоже кордовой заплатой, иначе сырая резина, не защищённая от ультрафиолета, быстро лопается.
-
Вот так выглядит внутрянка .
https://youtu.be/Fq5RI5HzKoA
-
Как бы грустно не было,если нитки в боковине треснули,думаю ни один герметик не поможет,только камеру как выше сказано было ставить :(.
-
SolovyevAndrej,
Ну это уже не исправить, только камера, шина жеванная капитально.
-
Вчера попробовал залить ещё герметика , не помогло ...
Попробовал свакуумировать колесо и помазать снаружи , не помогло
Налил в колесо немного антиыриза. Со всех сторон полилось (((
-
Вчера попробовал залить ещё герметика , не помогло ...
Попробовал свакуумировать колесо и помазать снаружи , не помогло
Налил в колесо немного антиыриза. Со всех сторон полилось (((
Андрей!Если есть интерес к дальнейшим экспериментам, есть полиуретановый герметик судя по видосам очень даже неплохой сам его использую,но не для колёс.
-
Андрей!Если есть интерес к дальнейшим экспериментам, есть полиуретановый герметик судя по видосам очень даже неплохой сам его использую,но не для колёс.
а где ссылка ? -hi-
-
Сегодня под вечер выбрался в гараж . Зачистил другой потрах .
Такое ощущение, что колесо совсем другое. Нитки лежат совсем не так , резина дымит , плавиться и липнет на круг . Даже диаметр посадочного оказался большего размера .
Собрал колесо и ни каких проблем нет . При беглом осмотре дырок и не обнаружил уже час стоит и не спустило . Первое же колесо спускало за пять минут (((
-
Андрей!Если есть интерес к дальнейшим экспериментам, есть полиуретановый герметик судя по видосам очень даже неплохой сам его использую,но не для колёс.
Смысла наверно нет , я и так влил туда уже больше двух литров .
Похоже , что само колесо было старое и ездили на нём на спущенном.
На резине видно , что в некоторых местах слои разрывались большими кусками и их не приходилось надрезать .
-
Сегодня разобрал горе колесо .
Кольцо , на той части где борт не разбирался снялось легко , а вот то кольцо которое уже разок было снято , прилипло сильно .
Покрышки у меня сидят плотно и спрыгнули только на давлении 0.6кг
-
Подготовил ещё один потрах , сегодня собиру .
Срезал лишнее ножём , а остатки подровнял болгаркой .
-
Подготовил ещё один потрах , сегодня собиру .
Срезал лишнее ножём , а остатки подровнял болгаркой .
Читаю и не понимаю , как писал , каким местом при этом думал ...
-
Собрал колесо , дыр нет , всё хорошо .
Но есть другая странность , в двух колёсах давление примерно одно , а размер отличается на 4 см .
-
размер отличается на 4 см .
Бывает,селя ви. :(
-
Вот ещё наблюдения .
Две покрышки , одна после моих эксперриментов с различными жидкостями , а вторая, как и была .
-
Покрышка стала мягкая.
Посещают мысли и в остольные налить чего нибудь , для увеличения мягкости .
Уайт-спирита 0,5 , как думаете ?
-
Покрышка стала мягкая.
Раскисла. ::undecided::: Не к добру это.(https://tehnoforum.com/Smileys/akyhne/pardon.gif)
-
Раскисла. ::undecided::: Не к добру это.(https://tehnoforum.com/Smileys/akyhne/pardon.gif)
Там одна большая дыра ...
Сгодиться только под камеру .
Она литр обезжирки за 10 минут всосала , потом ещё полтора лита ...
-
Раскисла. Не к добру это.
А это точно эффект экспериментов?
Просто у меня лежат 8 потрохов ВИ-202. Жесткость у некоторых примерно так же различается (вес тоже сущетвенно разный).
В них наверняка никто никакие жикости не лил (кроме дождя ) ::cheesy:::
-
А это точно эффект экспериментов?
::cheesy:::
100%
-
Просто у меня лежат 8 потрохов ВИ-202. Жесткость у некоторых примерно так же различается (вес тоже сущетвенно разный).
В них наверняка никто никакие жикости не лил (кроме дождя ) ::cheesy:::
Думаю , что это время сушит резину .
До эксперриментов покрышка весила 15кг , а после весит 17кг .
В местах где резина пожёвана и оторвана от ниток , она немного раздулась и стала очень мягкой .
-
Думаю , что это время сушит резину .
Утруска ...
-
Утруска ...
Не , тут это усушка ..
Утруска это потеря в весе от тряски при пересыпке, перевозке.
-
А это точно эффект экспериментов?
Просто у меня лежат 8 потрохов ВИ-202. Жесткость у некоторых примерно так же различается (вес тоже сущетвенно разный).
В них наверняка никто никакие жикости не лил (кроме дождя ) ::cheesy:::
Просто шины доноры разных производителей. Между слоями разное количество резины, отсюда разный вес и жескость
-
Просто шины доноры разных производителей. Между слоями разное количество резины, отсюда разный вес и жескость
Возможно.
Кроме того потрошить Ураганы все же наверное куда сложнее чем ВИ-3 посему по разному может получиться.
Ну и потом легкие обычно второй потрох (т.е. со среднего пучка) , но не все со средего пучка легкие.
А первый (внутрениий) потрох все жесткие и они тяжелее. (ВИ-202 трех пучковые)
-
SLOW,
Я обдирал такие. Но все снаружи. Геморой еще тот.
-
У меня опыт не большой, установил только четыре колёса, ободрыши ви3, но ни одно из них не травит. Шины изнутри "покрасил" герметиком росвик для бескамерного слоя, разведенным ксилолом, не помню где я этот способ прочитал, может здесь.. Шины при установке не вклеивал вообще, но заранее на посадочное место наложил (или намазал) стликоровый жгут толщиной около 7-10 мм, ровно и равномерно. После отверждения силикона просто собрал колёса, они до сих пор стоят на вездеходе, уже три года и не травят, от слова совсем. Силикон я использовал аквариумный, он даже после длительной нагрузки не прожимается и сохраняет упругость и эластичность, и очень устойчив к различным средам. Я делал эти колёса впервые и получилось всё идеально, без всякой жижи типа лонгвея и тосола, и разобрать колесо можно без проблем. Кстати после сборки одно колесо нам пришлось разобрать, так как собрали три левых колёса, никаких проблем не возникло, только гайки долго крутить на бедлоках..
-
только гайки долго крутить на бедлоках..
Я для этого использую шуруповерт с битой на 13. Вручную окончательная затяжка, или ослабление перед разборкой.