Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: LEONID 69 от Августа 15, 2021, 15:26:19 pm
-
Всем здравия,давно мысли в голове использовать мотор 2108 с АКПП.Вот какой мотор взять,карбюраторный или впрысковый? В первую очередь ставим надёжность,ну и меньше гемороя при установке и эксплуатации.На двух предыдущих тачках стояли карбюраторы,проблем вообще ноль! С впрысковыми жигулями не имел дел вообще,насколько наша электроника надёжна? Вездеход до 1200кг,колёса краз-ободрыши.
-
,насколько наша электроника надёжна
так а тама нашей электроники нет, там Бош, сделанный в Китае. смотрю на полугнилые четырки-десятки-двенашки по деревням и особых проблем по электронике не слышал.
у меня самого на данный момент 7-ми летняя пятнашка с Евро-4, пока только датчик детонации и абсорбера поменял.
-hi-
-
А коробас кокой будешь женить? Его же тоже надо безмозглый.
-
карбюраторный или впрысковый?
Лучше впрысковый . АКПП на перегазовку или качок насосом ускорителя карба реагирует как переключится вниз .
-
Так же думаю об варианте соединение ДВС Ваз 08-09 с АКПП НИссан Марч.
Акпп есть,мотора нет. ::undecided:::
Токарь хороший уволился. ::undecided:::
-
Так же думаю об варианте соединение ДВС Ваз 08-09 с АКПП НИссан Марч.
Акпп есть,мотора нет. ::undecided:::
Токарь хороший уволился. ::undecided:::
Там только на месте маховика надо детальку токарную . Остальное все на коленке . И знать размер плоскостей на расширение ГТ .
-
А "ГТ"что это? Сообразить не могу.
-
Гидротраснсформатор
-
Не проще взять с разборки готовый комплект от Лада-Гранта? Там АКПП стоит от Ниссан.
-
Я за ту цену, сколько стоит эта КПП на АВИТО, продаю двигатель Ниссан с АКПП , со всеми мозгами, приводами, рулевым, всей проводкой.
-
Там только на месте маховика надо детальку токарную . Остальное все на коленке . И знать размер плоскостей на расширение ГТ .
Василий, по габаритам (по длине) мы выиграем в сравнении с мотором и и коробкой от Нивы? ::morning1:::
-
Василий, по габаритам (по длине) мы выиграем в сравнении с мотором и и коробкой от Нивы? ::morning1:::
Затрудняюсь ответить .
-
Василий, по габаритам (по длине) мы выиграем в сравнении с мотором и и коробкой от Нивы? ::morning1:::
Если АКПП переднеприводная то, скорее всего, выгадаешь (КПП Жигуля все ж длинная очень).
Ну и ПЧ резко поменяется (раза в 4ре)
-
по габаритам (по длине) мы выиграем
Практически нет если спереди мотор. Выходной вал кпп будет резко справа. Если надо мотор отдельно, кпп отдельно, тогда тебе влезет.
-
Я за ту цену, сколько стоит эта КПП на АВИТО, продаю двигатель Ниссан с АКПП , со всеми мозгами, приводами, рулевым, всей проводкой.
Только вы к сожалению продаете определённое количество металла, которое обездвижено, и единицы на этом форуме смогут его оживить и заставить ездить... Думаю из за этого вы и продаете этот никому не нужный комплект... Без обид...
-
и единицы на этом форуме смогут его оживить и заставить ездить... Думаю из за этого вы и продаете этот никому не нужный комплект... Без обид...
Я прямо и написал об этом, что мне не разобраться в электрике.
-
мне не разобраться в электрике.
Разобраться можно. НО, я как вспомню как разбирался со своим движком от Ниссан-Алмера, так становиться жутко. Второй раз я на такой подвиг не готов.
Разложил косу на полу в гараже и каждый день, в течение месяца прощупывал, прозванивал каждый проводок по отдельности., удаляя ненужное. наращивая - укорачивая нужное. И все равно большой пучек скрученных в баранку проводов болтается в вездеходе. Больше всего геморою было с иммобилайзером.
Следующую машину на разборку я взял категорически без иммобилайзера ( Матиз) и всю проводку снимал целиком, тщательно записывая и подписывая все разьемы, не надеясь на память. Даже те, которые будут явно не нужны.
-
Разложил косу на полу в гараже и каждый день, в течение месяца прощупывал, прозванивал каждый проводок по отдельности., удаляя ненужное. наращивая - укорачивая нужное. И все равно большой пучек скрученных в баранку проводов болтается в вездеходе. Больше всего геморою было с иммобилайзером.
Следующую машину на разборку я взял категорически без иммобилайзера ( Матиз) и всю проводку снимал целиком, тщательно записывая и подписывая все разьемы, не надеясь на память. Даже те, которые будут явно не нужны.
мдя ... у нас (в столицах) с этим проще...
есть люди которые готовы это сделать, под ключ
правда... цена ::thinking:::
-
Там только на месте маховика надо детальку токарную . Остальное все на коленке . И знать размер плоскостей на расширение ГТ .
Как его определить,хоть примерно.
Я только придумал ,в тазике с водой нагреть да 100 градусов снять размеры до и после ::sarcastic:::
-
Как его определить,хоть примерно.
На родном двигателе мерить от привалочной плоскости . Там не только температура а и давление бублик накачивает как колесо .
-
Здравствуйте, у наших впрысковых машин проводка простая, и схемы есть, сам брал десятку после дтп, коса вся рваная была, мозги умерли, пришлось менять,
на проводку потратил день, заводится хорошо, я за впрыск.
-
✊🙂