Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: serega91 от Апреля 02, 2021, 06:59:50 am
-
Всем привет! Стоит движок ваз 1111 поршня на 76 мм, планирую перебирать так как движок свое отходит. Хочу установить безвтыковые поршни от 08-ки, чтоб в случае обрыва грм не погнуло клапана. Кто-нибудь пробовал устанавливать?
-
Так 76 поршня тоже втыковые на 2108, не втыковые только на 82.
А так, ставь, какие проблемы, поршневой на оку не существует, на ней половина комплекта ваз 2108.
-
Всем привет! Стоит движок ваз 1111 поршня на 76 мм, планирую перебирать так как движок свое отходит. Хочу установить безвтыковые поршни от 08-ки, чтоб в случае обрыва грм не погнуло клапана. Кто-нибудь пробовал устанавливать?
Я все моторы 111 переделывал при переборке на безвтыковые. Есть или нет такие поршня в продаже незнаю. Я сам занижаю выточки на фрезере.
-
На фрезерном выбираются выемки в обычных поршнях. Приспособу делал когда то. Уже лет 10 неактуально.
-
Я просто не разбирал еще движок 1111, поэтому не знаю какие там поршня стоят, скорее всего без протечек, поэтому хочу поставить безвтыковые поршни. В магазинах вроде есть
-
А какие вкладыши брать? Тоже с 08- ки? А то где то читал, что можно коренные от 08 , а шатунные от копейки ставить
-
А какие вкладыши брать? Тоже с 08- ки? А то где то читал, что можно коренные от 08 , а шатунные от копейки ставить
Все стандартно с Ваз 08-09, 8 клапанных моторов.
-
Про вкладыши понял спасибо.
-
Сегодня привезли поршни от 08- ки
-
Сегодня привезли поршни от 08- ки
По вкладышам так и есть, одни идут как 2108, другие 2101.
-
Наконец то появилось время перебрать движок, так как масло начало выкидывать из щупа, а при снятии шланга картерных газов еще и от туда.
-
Вскрытие показало что поршни уже стоят безвтыковые.
-
Притер головку, осталось притереть клапана
-
Притер головку, осталось притереть клапана
Головку притирал на камне абразивном?
-
Притер головку, осталось притереть клапана
Ровно получилось ? Завала и ям не будет ?
-
Головку притирал на камне абразивном?
Да, абразивным камнем, 4 двигатель им притираю
-
Ровно получилось ? Завала и ям не будет ?
получилось ровно, есть мелкие царапины не критично
-
Наконец то появилось время перебрать движок, так как масло начало выкидывать из щупа, а при снятии шланга картерных газов еще и от туда.
А клапан рециркуляции в порядке? Там всего лишь резиновый язычок в крышке клапанов, если ему хана, масло давит реально со всех щелей. Я сделал свой клапан металлический с шариком от пшп, движок сразу стал сухой.
Движок 2 цилиндра, без этого клапана, даже с нормальной цпг, будет давить масло.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2616.msg263309#msg263309
-
Резиновый язычок задубел и отвалился совсем может быть причина еще и в нем , я изначально хотел установить безвтыковые поршни поэтому и разобрал движок, а то мало ли помпа заклинит или ремень лопнет где-нибудь в болоте ,но колечки менять все равно бы пришлось, на первом цилиндре поршень в разные стороны ходит
-
С клапаном тоже что-нибудь придумаю, если не найду родной
-
Народ, купил вкладыши от 08, одни с проточкой и двумя отверстиями, другие гладкие , старые вкладыши стояли верхний с проточкой нижний с двумя отверстиями и без проточки, ну верхние поставлю с проточкой, а нижний какой лучше поставить такой же или лучше гладкий
-
Эти стояли
-
Эти новые
-
По факту масло давит только сверху из блока, поэтому верхние ставь с отверстиями, нижние с проточкой, чтобы была кольцевая подача масла, если отверстий нет, сам просверли.
Я сверлил, все работает отлично.
Если сверлить лень, то с проточкой вверх, гладкий вниз.